chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: MaZZy от Июль 10, 2015, 02:49:22 pm
-
Доброго дня всем!
Второе лето наблюдаю такую картину:
Каждое утро езжу на машине на работу. Утром, не зависимо от температуры наружного воздуха (и зимой, и летом), двигатель заводится «с пол пинка». Вечером, когда еду с работы домой, заводится так-же (видимо дефект с остыванием двигателя пропадает). Но, если температура наружного воздуха больше 25-28град., с утра заводится нормально, проехав даже 1 – 1,5 км, не могу нормально завести двигатель, происходит следующее:
1. Снимаю с сигналки, поворачиваю ключ – релюха топливного насоса секунды на две включается и отключается (как и положено). Кручу стартер, делает четыре – пять оборотов, двигатель отдельными горшками слегка схватывает и сразу-же глохнет! Повторно кручу стартер несколько раз по 5-10 сек, вообще никакой реакции!
2. Сидя в машине, ставлю сигналку на охрану и сразу же снимаю, запускаю стартер – три-пять секунд стартер крутит и начинает схватывать. Если в момент схватывания педаль акселератора «в пол» двигатель взвывает, и обороты плавно падают до ХХ. Дальше двигатель работает как часы (перебоев нет, ХХ на уровне 650об/мин, не чихает, не дымит). Если педаль акселератора «в пол» не нажать, то будет секунд пять-десять схватывать потихоньку, но тоже в конце концов заведется!
Первая мысль – сигналка козлит! Долго рылся в торпеде, наконец нашел её корпус. Вытащил наружу, определил марку по наклейке. Скачал к ней инструкцию. Перепрограммировал – не контролировать внешние радиоуправляемые реле (которые могут стоять где угодно и разрывать цепи: зажигания, топливного насоса и пр.) – эффект сохраняется (возможно у меня их и нет этих реле). Перепрограммировал – не включать иммобилайзер (который в нормальном режиме, после снятия сигналки с охраны, если не завести двигатель в течении 25 сек размыкает цепь зажигания и тогда можно крутить стартер до бесконечности – двигатель не заведется! Защита от угона.) – эффект тоже сохраняется.
Отсюда вопрос:
Может ли какой-нибудь из датчиков (при своей поломке) давать такие симптомы или может регулятор давления топливной системы от жары не держит давление в системе?
-
Попробуй прысни бенза шприцем во впускной коллектор перед запуском и посмотри что будет.
-
;)бензанасос меняй! Греется он у тебя друг ;D
Вангую ;)
На горячую не даёт нужного давление! Бензофильтр тоже поменяй,хуже небудет ::)(стоит снизу под водителем на раме сбоку)
Поменяешь,и усё пройдёт ;D до следующей замене :afro:Удачи!
-
а чтобы не ванговать. Найди подводящие трубки к пауку, на них нипель. Нажми и погляди давление... должно фонтанировать, у тебя будет скорее всего течь еле-еле.
-
Попробуй прысни бенза шприцем во впускной коллектор перед запуском и посмотри что будет.
а что должно произойти? (надеюсь не взрыв ;D)
;)бензанасос меняй! Греется он у тебя друг ;D
Вангую ;)
На горячую не даёт нужного давление! Бензофильтр тоже поменяй,хуже небудет ::)(стоит снизу под водителем на раме сбоку)
Поменяешь,и усё пройдёт ;D до следующей замене :afro:Удачи!
На счет бензонасоса мысль понял, но у меня он и года не отходил! Прошлой осенью, возвращаясь из отпуска, старый насос крякнул посреди трассы - до дома ехал на эвакуаторе. Заказывал не Ибае из Америки, неужели сдох так быстро! Кстати фильтр менял тогда же.
а чтобы не ванговать. Найди подводящие трубки к пауку, на них нипель. Нажми и погляди давление... должно фонтанировать, у тебя будет скорее всего течь еле-еле.
Попробую на выходных проверить давление, если и правда низкое, буду менять бензонасос!
(Хотя если бы бензонасос не выдавал давление, я думаю на больших оборотах были бы провалы, а у меня их нет (ну это мысли в слух, проверю отпишусь))
-
На выходных эффект проявился несколько раз (в субботу, когда было градусов 25, в воскресение температура упала - заводился с "пол-пинка") :-\, в один из таких глюков нашел на топливной магистрали клапан, ткнул зубочисткой - давление в норме, бензин вылетал чуть ли не с распылением - забрызгал всю руку и пол-движка!!!
У меня сложилось впечатление, что проблема все-таки не в топливной системе, а в зажигании, поскольку махинации с сигналкой (постановка и снятие) дают необходимый эффект. Проверить зажигание, стоя возле магазина, проблематично (надо, наверное, как минимум свечу выкрутить!), а домой приедешь эффект пропадает и уже искать уже бесполезно!
Для дальнейших умозаключений, может ли кто-нибудь поподробнее рассказать:
а) у нас иммобилайзер встроенный с завода или устанавливает каждый сам?;
б) если с завода, то где может стоять релюха, которая размыкает систему зажигания (уж очень хочется ей в глаза посмотреть)?;
в) для окончательного исключения топливной системы - когда, перед включением зажигания, поворачиваешь ключ, включается топливный насос на пару секунд (он на определенное время запускается или до достижения нормативного давления в системе)?
-
После продолжительных проверок датчиков (температура ОЖ, входного воздуха), реле (бензонасоса) и искры на свечах пришел к выводу, который мне уже все порекомендовали - менять бензонасос! Прогрыз лючёк под задним сидением, поскольку снимать и ставить бак уже надоело (за год раза четыре приходилось!), поставил бензонасос, который возил в резерве (потому-что китайский) и о чудо - заводится как часы в любую жару! ;D Тот насос, который снял, стоял в стакане в резиновом чехле, который наверное и затрудняет охлаждение насоса. Тот который поставил, стоит внутри стакана на пластмассовых пружинках и со всех сторон свободно омывается бензином! Спасибо всем за помощь! :afro: