chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: maikl02 от Июль 11, 2015, 08:33:47 pm
-
сегодня наконец-то добрался до датчика уровня топлива, который в баке ( надоело постоянно с собой канистру возить ) вскрытие показало, что лопнула пластина реостата. каталожный номер датчика 93284884 . но он пробивается только по бразильским сайтам. уже пол дня ковыряю интернет не могу найти аналог. насколько я понял от американского блейзера он другой. помогите советом...
-
сегодня наконец-то добрался до датчика уровня топлива, который в баке ( надоело постоянно с собой канистру возить ) вскрытие показало, что лопнула пластина реостата. каталожный номер датчика 93284884 . но он пробивается только по бразильским сайтам. уже пол дня ковыряю интернет не могу найти аналог. насколько я понял от американского блейзера он другой. помогите советом...
а автомобилчик небось зил 130 или белаз?
-
маленький зилок, такой же как у тебя в подписи...
-
маленький зилок, такой же как у тебя в подписи...
колба какая у тебя?, думаю трудно найти отдельно от колбы сам датчик ???
-
насколько я понял из бразильских сайтов ( в португальском не силен, поэтому через гуглевский переводчик ) на 2,2 стоит такой же поплавок, как у меня. подозреваю, что и колба такая же. сам датчик такой
(http://s019.radikal.ru/i633/1507/ac/686c821e424e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
сегодня наконец-то добрался до датчика уровня топлива, который в баке ( надоело постоянно с собой канистру возить ) вскрытие показало, что лопнула пластина реостата. каталожный номер датчика 93284884 . но он пробивается только по бразильским сайтам. уже пол дня ковыряю интернет не могу найти аналог. насколько я понял от американского блейзера он другой. помогите советом...
тебе колбу от амера ставить нужно, поплавок свой старый воткнешь.
-
так у него поплавок и сломан
-
так у него поплавок и сломан
у него сломан датчик, а поплавок вытаскивается. У них в зависимости от года бак разной конструкции (внутри разные корыта). Для 100% попадания нужен свой поплавок.
-
у меня лопнула пластина реостата
(http://s019.radikal.ru/i609/1507/ed/d95af0c2acf0.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
держи номера 19121304, 25314233, SK1009
(http://www.rockauto.com/info/343/SK1190_Primary.jpg)
-
Сергей спасибо, но к этим поплавкам мне придется всю колбу менять, они по креплению не подойдут...
-
В понедельник гляну по моему у меня есть нужная деталь
-
буду надеяться...
-
Сергей спасибо, но к этим поплавкам мне придется всю колбу менять, они по креплению не подойдут...
то что по креплению не подойдут - это фигня, главное они по сопротивлению не подойдут. При полном баке будет показывать половину.
Нужен только оригинальный датчик, тот что на фото.
-
В качестве временного решения напаял перемычку в месте разлома. затем заливал в бак по 10 литров и смотрел, как ведет себя показометр. первые 20 литров стрелка в красной зоне, затем медленно поднимается. при полном баке показывает чуть больше трех четвертей. наконец то убрал все канистры из багажника... хотел посмотреть номер топливного насоса, но не нашел. есть только надпись<< сделано в бразилии >>. насколько я понял еще родной стоит...
-
20 л в красной зоне для Блейзера - это нормально. У меня на Сабурбане красная зона - это значит еще литров 40 есть ;D
номер насоса 93326586, без датчика.
-
Марат не бьетсяэ номер ни в экзисте ни в емексе. а гугл по картинкам по этому номеру показывает колбу в сборе...
-
ну это колба в сборе и есть
-
В качестве временного решения напаял перемычку в месте разлома. затем заливал в бак по 10 литров и смотрел, как ведет себя показометр. первые 20 литров стрелка в красной зоне, затем медленно поднимается. при полном баке показывает чуть больше трех четвертей. наконец то убрал все канистры из багажника... хотел посмотреть номер топливного насоса, но не нашел. есть только надпись<< сделано в бразилии >>. насколько я понял еще родной стоит...
Оказывается на елабузера без колхоза встает жигулевский насос.
-
так жигулевский нужного давления не накачивает.
-
так жигулевский нужного давления не накачивает.
качает ;) он там изначально и стоит. На чирки так же от жигулей подходят.
-
у меня моновпрыск, там давление высокое нужно
(http://s47.radikal.ru/i117/1507/5f/376e6baeea43.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
у меня моновпрыск, там давление высокое нужно
(http://s47.radikal.ru/i117/1507/5f/376e6baeea43.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i057.radikal.ru/1507/b1/7e3611124a36.jpg)
-
Здравствуйте, друзья! Вклинился в чужую тему, дабы не плодить, благо вопрос тоже про ДУТ, черти его раздери... У меня америкос елабужской досборки, т.е. Блэйзер-черномырдинец. Наелся бензонасос, колба колхоженная, не заполняется, поэтому принято было решение поставить другую колбу. Колба для свопа любезно была предоставлена земляком Евгением (earlev08).ДУТ у меня не работал на своей а на этой померил - работает адекватно, сопротивление меняется плавно, должен показывать.
Но чтобы эта колба встала, надо было заколхозить разъём. В принципе, вытащить разъём из своей родной и воткнуть в эту колбу никаких проблем не составило, но встала при этом необходимость подключить ДУТ к внутренней его части. Так вот, суть вопроса: нет разницы, к какому контакту сигнал, к какому масса, или всё-таки есть? Потому, что собрал-поставил - НИ ХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ,сволочь, хоть и исправным кажется. Реостат от окислов почистил, пружинки с линейкой контачат надёжно, но стрелка сначала дрючилась вперед-назад, а потом легла на ноль и всё. Посоветуйте что-нибудь! ???
З.Ы. Разъём не такой, как на картинке сверху - двухэтажный, а четыре контакта в линеечку стоят и такой же штеккер в него входит.серый-чёрный - турбинка, лиловый-чёрный-ДУТ. Чёрный и в том и в другом случае - масса.
Сорри за многабукаф... :(
-
Может есть у кого ненужный дут?