chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Мрачный от Январь 12, 2009, 03:12:25 pm
-
Как Вам такое исполнение дверей
-
Знаем мы такое. Есть универсальные комплекты, а есть под конкретную машину. И те и другие ставятся с большим гиммороем :)
-
Насколько высоко поднимается дверь (это к тому что бы не изгибаться под 45 градусов что бы попасть в машину), есть ли потом просадка дверей.
Там еще если присмотреться можно увидеть что задние двери вверх поднимаются
-
Чего-то не пойму смысла всей этой канители... :-\
Понятно,что хороший понт дороже денег,но не удобно ведь... :o
-
Почему не удобно, как раз на парковке тесной очень удобно :afro:
-
Я видел дамочку одну,у нее на CLK такие прибамбасы стоят,так вот,чтобы закрыть дверь она слегка подпрыгивает-иначе до ручки не достает. ;D
Ну,я про маленьких людей,собственно...
-
Там я думаю и электрика или пневматика умная бывает, что бы всё с кнопки открывалось\закрывалось.
-
дверь открывается нормально те корячиться ненадо, чтоб сесть. В приципе в характеристиках могу глянуть насколько. А вот закрывать людям невысокого роста действительно высоковато особенно на больших машинах типа Тахи.
-
Особенно хорошо с такими дверями при нынешней погоде ... На стиральный порошок и химчистку денег уйдет столько же ( если не больше ), как на сами эти двери.
-
там еще и курица под капотом живет :yikes:
-
Такие двери называются ламбо-двери.
Комплект состоит из петель, амортизаторов и ещё какой-то требухи.
Открываются под углом 60 или 90 градусов. Лучше брать под 90, т.к . если брать под 60, то вся грязь реально будет течь на одежду. И ещё. На каждую дверь должно быть не 1, а 2 амортизатора. Это надёжнее.
Как будет выглядеть установленный комплект (под 90 градусов и с 2-мя амортизаторами) можно будет посмотреть весной на примере моего автомобильчика. ::)
-
Кстати... Комплект петель, который будет установлен на мой автомобильчик, весит 22 килограмма. Учитывайте это, если будете заказывать аиватранспортом.
-
Смотрится то конечно зачетно, но я как-то лазил в нете в поисках информации по ламба-дверям и пришел к выводу что того не стоит.
как то нашел в нете отзыв одного владельца БМВ в 39 кузове который установил такой комплектик.
Во первых долго ждал, во вторых долго устанавливали и регулировали т.к. все в основном автомобили в которые устанавливают такие петли они демо-кары в которых так часто как в повседневных автомобилях никто не ездит. Но самая забавная история про то как чувак поехал за город в киллометрах в 200 решил сходить по нужде, ничто вроде не предвещало беды, но сделав свое не хитрое дело вернулся к машине а вот дверь закрыть ну никак не получалось, он и висел на ней всем телом и прыгал и бегал, но никак, в итоге ехал обратно в Москву с открытой дверью
Так-что лучше триста раз подумать ))
-
Испытуемый у Клана уже есть. :D Поделюсь опытом эксплуатации, я не жадный.
-
дверь открывается нормально те корячиться ненадо, чтоб сесть. В приципе в характеристиках могу глянуть насколько. А вот закрывать людям невысокого роста действительно высоковато особенно на больших машинах типа Тахи.
Надеюсь, моего роста хватит. 8)
-
Обязательно фотки выложи, будем ждать результат :afro:
-
а у меня есть ламбопетли. На заводе делались давно. Изучаю спрос, по мне так нига-колхоз) Но могу продать
-
Может ламбо двери это круто но лучшее это враг хорошего
-
ну и чего с дверями, пол года уже прошли. Или просто понт?
-
видел машину Ашарата у Совранского месяц назад с обычными дверями.
-
видел машину Ашарата у Совранского месяц назад с обычными дверями.
Я слышал, что вроде, он решил не ставить...
-
может и красиво - но не практично...
имхо.
-
Практичность не самое главное в жизни..... :)
-
Спросил я как то у одного чела про ламбо-двери .Потому как сам хотел поставить на Форд Пробу .На что мне чел ответил -это конечно красиво но непрактично .Постоянно надо подтягивать ,подкручивать и смазывать.Да ещё неудобства в грязную погоду ,спину можно испачкать.Машина у него была Хонда Акорд.
-
Что самое интересное, марка и цена машины не имеет значения...
(http://tavria.org.ua/forum/files/____2_144.jpg)
(http://tavria.org.ua/forum/files/____4_308.jpg)
Взято с форума tavria.org.ua http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3947&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EB%E0%EC%E1%EE&&start=25 (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=3947&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EB%E0%EC%E1%EE&&start=25) где я почти пять лет обитал, да и сейчас захаживаю.
-
двери ниче, а обвес инородно смотрится...
-
Ну обвес на Таврию обычно чистый "колхозинг" - уж больно непопулярна она у создателей "прибамбасов" даже на Украине, хотя там хоть что-то из наворотов всё-таки можно прикупить на неё готовым.
Конкретно на этом экземпляре из колхоза ещё "восьмёрочная" ходовка (через переходники "восьмые" ступицы в комплекте с тормозами и, соответственно, колёсами - совсем другая машика получается).
-
Подожди, а разве на той части машин, что шли с движком 1.1л от Самары спереди не вазовская же и ходовка? Я 1.5 месяца был обладателем такого агрегата с 1.1л, но никуда не лазил ввиду отсутствия необходимости. Не скажи ты про подвеску, не задумался бы даже.
-
что шли с движком 1.1л от Самары
Нет. Там была родная подвеска. А вот моторный отсек расыпАлся активно, поскольку не было "лыжи", на которой крепился штатный МеМЗ... Таких машин уже практически не осталось, по этой причине... равно как и с мотором от FIAT (подобные, но с отличиями именно по трамблёру, на Panda ставились) - и у них была "беда" с этими трамблёрами... а единственный завод в Югославии который их выпускал разбомбила американская авиация...
А ВАЗ-овскую ходовую на заводе ставили на некоторые экспериментальные экземпляры, но не более того.
-
Была у меня как то идея 5-ку классику переднеприводной сделать .
-
А ежеле ли эта дверь решит самостоятельно опуститься, когда в машину садиться будешь? Во гильотина то получится :afro:
-
поэтому так и назваются...
;D
-
Лучше уж "крыло чайки" мострячить... по крайней мере, в случае чего, она хозяина просто назад в салон забьёт ;)
-
Ага, предварительно отрубив ноги...
-
А лучше всего сдвижные двери... передние вперёд, задние - назад... как, например, на китайском концепте Brilliance http://electroauto.ru/?module=catalog&id=1&newsdetail=278 (http://electroauto.ru/?module=catalog&id=1&newsdetail=278)
(http://electroauto.ru/img/spaw/brilliance_6.jpg)
-
Знаем мы такие двери. Во всех магазинах сейчас стоят. Вчера передо мной раскрыться, блин, не успели. Такой офигенительный шмяк/бряк получился! :afro:
-
Вчера передо мной раскрыться, блин, не успели.
Ну так тут торопится не надо... это же не лифт, и не метро... без вас не уедет :).
P.S. Надпись на дверях лифта - "Прежде чем зайти в лифт убедитесь, что кабина лифта остановилась именно на вашем этаже". ;D
-
Нашел в интернети может кому понравиться.http://www.carportal.ru/avtotuning/402-zhivye-amerikanskie-mashiny-29-foto.html http://photo-tuning.at.ua/index/0-16 http://photo-tuning.at.ua/index/0-19 http://2krota.ru/2009/04/04/tjuning-amerikanskie-tachki-.html http://www.autosporttuning.ru/g.php?id=22 http://yahooeu.ru/2007/04/22/tjuning_amerikanskikh_avto.html
-
Нашел в интернети может кому понравиться.http://www.carportal.ru/avtotuning/402-zhivye-amerikanskie-mashiny-29-foto.html http://photo-tuning.at.ua/index/0-16 http://photo-tuning.at.ua/index/0-19 http://2krota.ru/2009/04/04/tjuning-amerikanskie-tachki-.html http://www.autosporttuning.ru/g.php?id=22 http://yahooeu.ru/2007/04/22/tjuning_amerikanskikh_avto.html
Ну почему Америкосы так любят свой автопром, а у нас за столько лет, ни одной нормальной машины. У них что не каринка, то произведения исскуства.
-
Потому что у них все для людей, а у нас для кармана чиновников, в которые уходят деньги на наш автопром. Я не верю в то что в России нет кулибинов которые могут сделать такую конфетку и художников которые завернут её в такую обертку. что любой автопром слюной изойдет...
P.S. Я думаю что нашим чиновникам пора поменять их иномарки на наши Десятки, Приоры,ОКА,Москвичи, итд итп тогда все начнет развиваться лучше чем у других
-
Я думаю что нашим чиновникам пора поменять их иномарки на наши Десятки, Приоры,ОКА,Москвичи, итд итп
Разумеется... Вы посмотрите, на чём ездят главы автомобильно-развитых стран - США, Японии, Германии, Франции? Даже китайский премьер заявил, что глава Китая должен ездить только на китайском автомобиле (и ездит ведь! :afro:). А то, на чём предвигаются "наши" сильные мира сего, да и те кто пониже рангом, говорит о состоянии (точнее, нестоянии >:() нашей автопромышленности... И если раньше ещё была какая-никакая школа, то теперь всё надо создавать заново (иначе получаются "такИе концепты" что в страшном сне не приснятся (имею ввиду показанный пару лет назад концепт ВАЗ-овского кроссовера, обсер :D... ...обсуждавшийся тут на форуме))