chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Deeman843 от Июль 26, 2015, 01:10:51 pm
-
Нам понадобится заправочный набор.
Я заказал 3 балона фреона R-12, проколку, шланги и манометр.
(https://h-a.d-cd.net/dcf0f72s-960.jpg)
Манометр. Он у меня один и имеет 2 штуцера — вход и выход.
(https://a-a.d-cd.net/3dd3f72s-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/bdd3f72s-960.jpg)
Шланги. Мне прислали 3 штуки. Нам понадобится 2 (я использовал синий и красный).
(https://h-a.d-cd.net/c3d3f72s-960.jpg)
Накручиваем именно так. Короткий штуцер красного шланга к манометру, длинный штуцер к кондиционеру. Т.к. в коротком штуцере нет иглы для продавливания нипеля.
(https://f-a.d-cd.net/13d3f72s-960.jpg)
Проколка…
(https://e-a.d-cd.net/23d3f72s-960.jpg)
Берем проколку и выкручиваем вентиль, чтобы жало ушло из виду (вверх)
(https://f-a.d-cd.net/a3d3f72s-960.jpg)
Балоны с фреоном R-12, 3 шт, по 1 кг.
(https://c-a.d-cd.net/9dd3f72s-960.jpg)
(https://b-a.d-cd.net/ddd3f72s-960.jpg)
Накручиваем проколку на баллон с фреоном.
Накручиваем синий шланг на проколку. Система собрана.
(https://f-a.d-cd.net/93d3f72s-960.jpg)
Закрываем вентиль на манометре. Ошибиться сложно…
(https://g-a.d-cd.net/43d3f72s-960.jpg)
Заводим машину. Прогреваем до рабочей температуры (можно покататься немного).
Берем дрын и упираем в педаль газа. Длина дрына должна соответствовать 1500 оборотам.
Включаем обдув на максимум и режим кондиционера на максимум.
Накручиваем красный шланг на штуцер высокого давления кондиционера.
Закручиваем вентиль на проколке. Как только жало проткнет баллон — выкручиваем вентиль обратно вверх.
Открываем вентиль на манометре примерно на половину и ждем первого включения компрессора.
(https://d-a.d-cd.net/4bd3f72s-960.jpg)
Если система вакуумирована, или кондиционер просто дозаправляется - этот пункт не читать!
У меня фреона в кондере не было совсем, еще я менял нипель, поэтому мне надо спустить воздух.
Это действие не дает гарантии, что воздух уйдет весь на 100%, но сократить его количество в системе мы обязаны. Если есть вакуумная установка — лучше вакуумировать систему.
Что бы спустить воздух я просто открутил шланг от штуцера высокого давления и раза 3-4 кратковременно нажал на нипель. Воздух выходит первым, потом уйдет часть фреона. ничего страшного…
Итак… Продолжаем подавать фреон. Смотрим на манометр — При включении компрессора давление падает до 2 бар. Это отличный показатель. Нормальное рабочее давление при температуре воздуха от 25 до 28 градусов.
(https://c-a.d-cd.net/cbd3f72s-960.jpg)
Далее так. Компрессор включился — мы перекрываем подачу фреона. Если компрессор выключился — подаем еще. И так до тех пор, пока компрессор не перестанет выключаться более 10 минут. Плюс ко всему осушитель станет очень холодным и покроется влагой.
(https://e-a.d-cd.net/b3d3f72s-960.jpg)
По моим подсчетам, с учетом изгнания воздуха должно уйти 1,5 баллона фреона.
(https://b-a.d-cd.net/2bd3f72s-960.jpg)
Сутки спустя система держит фреон, кондиционер холодит ощутимо! Уже 2 дня езжу с кондиционером))
-
в какую цену встали эти балоны? просто я на днях менял сам радиатор и потом подъехал в сервис для заправки фриона, залили 50 грамм масла и 850 грамм фриона и все это мне обошлось в 500 р. всё работает.
-
в какую цену встали эти балоны? просто я на днях менял сам радиатор и потом подъехал в сервис для заправки фриона, залили 50 грамм масла и 850 грамм фриона и все это мне обошлось в 500 р. всё работает.
Машина-то у тебя 98-го года)) вот и вышло 500 руб.
Мне 1 балон фреона вышел в 550 руб. Все остальное многоразовое - пригодится на будущее.
В моем городе заправить авто фреоном R-12 стоит 6000 руб за 1 кг.
В этом году заправлял 2 раза, т.к. пропускал нипель на контуре высокого давления. Причем меняли заправщики сами. Один раз платил, второй раз по гарантии. На третий раз поехал к ним, а они меня прогнали. Сказали что всю ситему надо проверять, это не в клапане дело и вообще у них R-12 кончился. Вот и купил себе такой наборчик. Буду сам теперь заправлять.
Хотя клапан поменял, крышку пласиковую заменил на железную с резинкой и все гуд. Через месяц отпишусь.
После заправщиков на 2-3 дня с трудом хватало...
-
В моем городе заправить авто фреоном R-12 стоит 6000 руб за 1 кг.
тогда выгодно :afro:
-
Хороший отчёт, плюсанул :)
-
масло ток забыл заправить.
И как я понимаю если совет стоит менее пары тыщ рублей он всегда хороший.
У нас правда за 12 фреон заказанный по почте можно срок получить.
-
так 12 в продаже есть....
-
так 12 в продаже есть....
И? по почте не хочешь его заказать ? ради смеха
-
зачем???? пошел и купил....
-
по почте даже холодное оружие пересылали(сабля 18 века) и ничего ))))
-
масло ток забыл заправить.
В прошлом году все меняли, чистили и т.п.
У нас правда за 12 фреон заказанный по почте можно срок получить.
А так я у вас и покупал! ))
Заказывал в Москве, доставка ПЭКом в Оренбург, от туда ручной кладью в Казахстан))
-
масло ток забыл заправить.
В прошлом году все меняли, чистили и т.п.
У нас правда за 12 фреон заказанный по почте можно срок получить.
А так я у вас и покупал! ))
Заказывал в Москве, доставка ПЭКом в Оренбург, от туда ручной кладью в Казахстан))
Масло ни кто не отменял, загнётся компрессор :(, так что подумай как его туда без потерь загнить.
-
по почте даже холодное оружие пересылали(сабля 18 века) и ничего ))))
намекаю
http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/society/incidents/26983-kpasnodapskiy-uchenyy-poluchil-uslovnyy-spok-za-pokupku-kitayskogo-pastvopitelya.html (http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/society/incidents/26983-kpasnodapskiy-uchenyy-poluchil-uslovnyy-spok-za-pokupku-kitayskogo-pastvopitelya.html)
После этого случая как то стремно заказывать вещество запрешенное киотской конвенцией...
А так ..мне даж детали нарезного оружия из сша периодически присылают , и монеты килограмами...
-
я 3 авто сам заправлял
всё работает
http://kochshop.ru/index.php/shop/zapravka-i-dozapravka.html (http://kochshop.ru/index.php/shop/zapravka-i-dozapravka.html)
масло в другой конторе брал
вроде здесь
http://morena.ru/web/45500/ (http://morena.ru/web/45500/)
а по ценам ,мне Блэйз R12 34 года назад заправляли за 5000р
на малолитражку сказали 3000р без масла и без понимания работы
-
Ребят, так сколько фреона в блэйз нужно?
-
Ребят, так сколько фреона в блэйз нужно?
850 грамм и 50 грамм масла, мне тоже подсказали ;)
-
Ребят, так сколько фреона в блэйз нужно?
850 грамм и 50 грамм масла, мне тоже подсказали ;)
Спасибо! А какие симтомы недолива? У меня компрессор щёлкает постоянно - от этого? А то мне на сто 500 гр. влили - жопой чуял что мало, но не знал сколько надо.
-
Ребят, так сколько фреона в блэйз нужно?
850 грамм и 50 грамм масла, мне тоже подсказали ;)
У меня компрессор щёлкает постоянно - от этого?
или мало фреона или утечка
-
Мужики привет. Тоже кондиционер работает не постоянно, а секунд по 5-10. Надо наверное заправить. Подскажите какой фреон(или какой еще хладоген) используется в GMT800(2000 год, 5.3 двиг) и сколько его надо, хотя тут написали, что как только заработает без перебоев то остановить заправку. И вопрос по маслу, 50г хватит залить перед заправкой? Спасибо.
-
Ребят, так сколько фреона в блэйз нужно?
850 грамм и 50 грамм масла, мне тоже подсказали ;)
Спасибо! А какие симтомы недолива? У меня компрессор щёлкает постоянно - от этого? А то мне на сто 500 гр. влили - жопой чуял что мало, но не знал сколько надо.
откл. по давлению скорее всего
в Блэйзе 94г 900гр R12 у меня было
пс ,и вот как так у вас "спецы" заправляют то ?! >:(
-
Вот такие мать их "спецы" у нас! :-\
-
Резюмирую.
Прошло 1,5 месяца - ни грамма потерь. Работает как часы, холодит хорошо. Лето провел отлично))
-
Вопрос! Какой поставить золотник в левый клапан, правый - понятно, менять нужно, сифонит сильно. Шинный не подходит, там резинка не маслостойкая, а что тогда?
-
Вопрос! Какой поставить золотник в левый клапан, правый - понятно, менять нужно, сифонит сильно. Шинный не подходит, там резинка не маслостойкая, а что тогда?
клапан Шредера. в любом магазине хладозапчастей копейки стоит!
(http://s018.radikal.ru/i523/1607/2c/932db78aa981.jpg) (http://radikal.ru/big/bd5adb31e6de47c486030591ff37f6f6)
-
клапан Шредера. в любом магазине хладозапчастей копейки стоит!
Спасибо, Олег! Поищу..
-
Думаю ТС не будет сильно пинаться,если я немного дополню его тему. Тем более повествование будет в тему. Извините за тавтологию. :)
Если кондишен не работает, конечно возможно много причин, одна из них - система травит. Значит перед заправкой не мешает её проверить, чтобы не впуливать масло и хладоген в воздух. Вариант сверх бюджетный, у каждого из уважающих себя и машину всё это имеется. Нам понадобится:
1. Обычный компрессор для накачки шин.
2. Травящий (в моем случае) клапан.
3. Подходящие трубочки и шланги.
4. Мыльный раствор.
По совету Олега75 сегодня нашел в магазине хладотехники клапан Шрёдера.
(http://s019.radikal.ru/i611/1607/1d/5fc13c8cc649.jpg) (http://radikal.ru/big/04c117d0290a4383a0e6acc49c328905)
Собственно из него мне нужен был только золотник. В принципе обыкновенный шинный золотник, с той лишь разницей, что резинка установлена из супер-пупер материала, стойкого к агрессивным средам. Цена 50 золотых ))))
(http://s017.radikal.ru/i403/1607/14/a7990a0c81db.jpg) (http://radikal.ru/big/43d039adf25d423e8a05611c4a105b7a)
По скольку клапан уже травил и был не пригоден к дальнейшей эксплуатации, решил его использовать совместно с трубкой от клапана для дальнейшей проверки.Обрезал фитинг и вклеил на эпоксидку-пятиминутку трубочку в него, предварительно высверлив сверлом Х5 содержимое.
(http://s019.radikal.ru/i625/1607/d4/afdfdd5dfce2.jpg) (http://radikal.ru/big/675fad2d5540437ba0f10442548caf29)
К компрессору подключил подходящий по диаметру шланг..
(http://s017.radikal.ru/i437/1607/76/f20cbf7118f6.jpg) (http://radikal.ru/big/0c26e3ff991e4f2baca05b6789c9fb61)
вкрутил на место штуцера склеенный переходник
(http://s020.radikal.ru/i707/1607/46/79ebd4c7a95d.jpg) (http://radikal.ru/big/2c79e156c62f4426bd8550154e862593)
Дальше зажимаем все это хозяйство хомутами и включаем компрессор. Если особо нигде не травит, то доводим давление по манометру до 4-4,5 атм., выключаем и кисточкой смоченной в мыльном растворе промазываем все соединения и подозрительные места, как делают это газовщики. Если травит где то сильно, в моем случае лопнул толстый шланг возле обжима на компрессоре, то давление максимум мне удалось накачать 1атм. Ну и естественно на слух можно "пощупать" сифонящие места и соединения. Шланг был обрезан и традиционно ;D ;D затянут потом хорошим хомутом, вот такого плана
(http://i042.radikal.ru/1607/1c/2e4095d7d88e.jpg) (http://radikal.ru/big/f832211bcb3042f795c4b912baa24472)
После ремонта шланга снова накачал уже 5атм и прошелся мыльным раствором. Вроде нигде утечек не нашел, по манометру давление держалось.
-
откл. по давлению скорее всего
в Блэйзе 94г 900гр R12 у меня было
пс ,и вот как так у вас "спецы" заправляют то ?!
Точно R12? Как определил? Когда сегодня покупал клапана, мне сказали, что R12 запретили выпускать в 92 году какой то конвенцией. И к стати. Посмотрел "набор" всех примочек для самостоятельной заправки...всего то в полтора рубля золотых выходит, без хладогена и масла конечно.
-
Добрый день!!Ребята подскажите пожалуйста.Компрессор стал сильно болтаться, но работал.Решил поменять втулки крепления компрессора.Пока вытачивали из полиуретана (2-3 дня) ездил без кондиционера (снял ремень и отсоединил штекер.Сделали,заменил,кондиционер не включается.Не срабатывает муфта.Проверил пробником + нет.Плюсовой провод звонился в 1 от радиатора реле.Так как реле одинаковые штекер 1 воткнул во 2 реле.Толку нет.Просмотрел темы.Про клапан сказано, но не рисунков , не фото.Разъясните дураку на пальцах, а лучше на рисунках.
-
Забыл ШБЕ 2,2 98 г.Предохранитель в норме.
-
Плюсовой провод звонился в 1 от радиатора реле.Так как реле одинаковые штекер 1 воткнул во 2 реле.Толку нет.
На прямую + попробуй на этот контакт бросить, если заработает-ищи обрыв, если нет-возможно что то с давлением в кондишине.
-
Так вроде работал же?????? Спасибо!
-
Так вроде работал же?????? Спасибо!
Так не работает же!Пожалуйста! ;D ;D ;D
-
Ну Серега мастер :afro:!
Будешь в Москве я тебе и масла и фреона отолью сколько хочешь ;D!
-
Ну Серега мастер :afro:!
Будешь в Москве я тебе и масла и фреона отолью сколько хочешь ;D!
В целлофановый пакетик ;D ;D ;D
-
.Сделали,заменил,кондиционер не включается.Не срабатывает муфта.
Ещё один способ проверки есть.Отстёгиваешь разъём, который на аккумуляторе кондишена, и закорачиваешь его выводы отверткой.Если с напряжением порядок, компрессор должен включиться, естественно двигатель работает. Если нет - нет давления в системе(маленькое) или хладагента.
-
Ну Серега мастер :afro:!
Будешь в Москве я тебе и масла и фреона отолью сколько хочешь ;D!
ты забыл про олеговку на отлив ;) :P