chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Лексей 84 от Август 01, 2015, 11:10:55 pm
-
Ребят, всем доброго вечера и хорошего настроения.
Вопрос в следующем- имел ли кто опыт вождения данного авто? Как он зимой себя ведет? Какие болячки? Какие проблемы бывают? И прочие подобные вопросы...
(http://savepic.su/5961397.jpg)
-
сам долблю начальство на работе чтоб купили такой заместо пассата >:(.
пока не продолбил :(!
как продолблю расскажу тогда ;D ;D!
-
Пусть парочку берут ;D будем потом оба рассказывать ;D
-
Если аппарат живой....то все хорошо...но зимой корова на льду даже на шипах...у казели хоть спарка....
Был у соседа по гаражу , 2года, поменял на 5.3 полный привод....ездит..проблема с коробкой,....
-
...но зимой корова на льду даже на шипах...у казели хоть спарка....
ну я бы не стал так категорично сравнивать, хотя бы потому, что, хоть у меня и старушка 20-ти летняя, но я на заднем приводе чувствую достаточно комфортно зимой, что по трассе что в городе, был как то казус зимой, в деревне не смог со двора в горочку на асфальт выскочить, дык сдал децл назад, воткнул двоечку на кочерге и в натяжечку вышел со второй попытки, а вот газелек носит мама не горюй, при чОм что груженых что порожних
-
Мне просто и блейз не понравился, из-за подключаемого пп. Не доверяю я особо заднему приводу. Не ездил я на таких
-
ну не знаю, Лексей84 если Вы боитесь, заносов, то они легко управляемые на заднем приводе, если буксования и прочего, то килограмм 200 на "жопу" и будет счастье, а в глубоких сугробах и гололедах думаю все ведут себя одинаково ;) 8) :afro: ;D
-
Заносы зимой на ЗП из-за незаблокированного (по причине отсутствия, неработоспособности блокировки) диффа и из-за чрезмерной тапки в пол. При наличии винтового, червячного, преднатянутого дифференциала, способного плавно перераспределять момент на колеса, даже с тапкой в пол курс предсказуемо корректируется рулем. Полный привод становится необходим только в случае когда оба задних колеса не могут сдвинуть машину.
Штатный G80 плавно перераспеделять момент не умеет.
-
...но зимой корова на льду даже на шипах...у казели хоть спарка....
ну я бы не стал так категорично сравнивать, хотя бы потому, что, хоть у меня и старушка 20-ти летняя, но я на заднем приводе чувствую достаточно комфортно зимой, что по трассе что в городе, был как то казус зимой, в деревне не смог со двора в горочку на асфальт выскочить, дык сдал децл назад, воткнул двоечку на кочерге и в натяжечку вышел со второй попытки, а вот газелек носит мама не горюй, при чОм что груженых что порожних
не знал что в Москве зима бывает ;)
-
;)запчасти только на заказ ???
В наличии почти ничего нет ???
Это отзыв соседа,у него такой белый!
Говорит за любую запчасть возмись- на заказ с пендосии ::)
А так мягкий аппарат!
-
а на блейзер не на заказ ????
на витринах всё лежит как в руси ;D ;D!
сейчас в налчии почти никто уже ничего не держит по таким ценам то :(.
-
Заносы зимой на ЗП из-за незаблокированного (по причине отсутствия, неработоспособности блокировки) диффа и из-за чрезмерной тапки в пол. При наличии винтового, червячного, преднатянутого дифференциала, способного плавно перераспределять момент на колеса, даже с тапкой в пол курс предсказуемо корректируется рулем. Полный привод становится необходим только в случае когда оба задних колеса не могут сдвинуть машину.
Штатный G80 плавно перераспеделять момент не умеет.
при постоянном полном, как у меня на бусе, я дискомфорта не ощущаю... На блейзе особо и не газовал, но чувствовал не сколько раз занос, это своего рода дискомфорт для меня
-
А что сущает ????? ЗП ??? я на субуре всю зиму отъездил на ЗП без проблем, хотя один раз нужен был полный, но там были дворы и место такое что по хорошему не стоило туда лезть, места мало было и колея ледяная
-
На льду им задний привод не нравится... Ну вы и лошары. Аппарат :afro:
-
На льду им задний привод не нравится... Ну вы и лошары. Аппарат :afro:
я могу тоже сказать и кому он нравится
-
Леш. От Челнов, до Иркутска, далее о.Ольхон (не надо говорить где это?) в Январские праздники 2007 г. Снегопады, лед, метели.
(http://i11.pixs.ru/storage/2/7/1/DSC03678jp_2780001_18257271.jpg) (http://pixs.ru/showimage/DSC03678jp_2780001_18257271.jpg)
(http://i11.pixs.ru/storage/2/7/9/brrrjpg_2649415_18257279.jpg) (http://pixs.ru/showimage/brrrjpg_2649415_18257279.jpg)
Мягкотелые могут идти мимо темы.
-
Ну вот про это я и спрашивал.
Предпочитаю ездить, чтоб ладони не потели
-
Задний привод на этом Экспрессе, если что. Хакка 4 шип.
-
Ну вот про это я и спрашивал.
Предпочитаю ездить, чтоб ладони не потели
А как же боком в поворот? :)
-
Ну вот про это я и спрашивал.
Предпочитаю ездить, чтоб ладони не потели
А как же боком в поворот? :)
это не по мне. И не на грузовом авто.
На таком не спорю
(http://savepic.ru/7707669.jpg)
-
Да ну тебя. Скушный ты. Что 410, что Экспресс красиво встает боком. По зиме тем более) Публика в акуе.
-
Ну я же рассматриваю вариант не ради публики :( и не ради дрифта.
-
Да хоть ради чего рассматривай. 4wd рулит, конечно, но и 2wd не пасует. Тем более в вашей маскофской еврозиме.
А. Ну и еще. 4,3 ваще не едет. С грузом вообще заскучаешь.
-
Лех )) Кода тебе успели столько минусов нахерачить? )))
-
Лех )) Кода тебе успели столько минусов нахерачить? )))
Это все злые люди ;D
А какая у него доступная грузоподъемность ? Ну для не скучной езды?
Свой я много не гружу, ну кг 700-800. Особой потери мощности не ощущал
Больше ощущается процесс торможения машины
-
Соберись )
-
А какая у него доступная грузоподъемность ? Ну для не скучной езды?
Свой я много не гружу, ну кг 700-800. Особой потери мощности не ощущал
Больше ощущается процесс торможения машины
тут по большому счету объем кузова и противовес ветра, физика сэр ;)
-
У меня была такая, 4.3 на заднем и 6л на полном. ... Что бы понять что ты хочешь, нужно сравнивать. С чем? С газелью или с мультивеном? или с астро.... Если тебе достанется аппарат не убитый то вполне себе не плохая машина :afro:
Про грузоподъемность так скажу ... и 3т повезёт при очень большой надобности
-
Сравнивать особо не с какими машинами не хочу.
В последнее время использую Астро не по назначению. Бралась для семейного использования, а использую как работягу.
В основном перевозка инструментов и кое каких стройматериалов.
Грузить тоннами я ее не буду.
Больше ни какие варианты меня не интересуют. Присматриваюсь и облизываюсь только по Экспрессу. Если вдруг и не осилю , то лучше прицеп большой возьму
-
Леха! Угла дай! :)
Блейзер по грунту такой весёлый на заднем приводе, тока успевай баранку выкручивать. Субурбаном тяжелее пятаки крутить.
-
напугали вы меня по заднему приводу. у меня субурбан заднеприводный, может пока не влюбляться в него, а то еще менять придется :)
-
напугали вы меня по заднему приводу. у меня субурбан заднеприводный, может пока не влюбляться в него, а то еще менять придется :)
никто никого не пугает. Мне он не нравится . Эти заносы не по мне.
-
Семья, дети маленькие.
-
Постоянный полный привод, да еще и неблокированный крутит тоже огого как. гораздо позже монопривода конечно, но зато хрен знает каким колесом он поскользнулся и как его из этого вытаскивать. Самое то по ледяному хайвею подключеный парттайм или заблокированный фултайм, что собственно одно и тоже. Хрен с рельсов сойдет. А у тебя блокировки нету....
-
Постоянный полный привод, да еще и неблокированный крутит тоже огого как. гораздо позже монопривода конечно, но зато хрен знает каким колесом он поскользнулся и как его из этого вытаскивать. Самое то по ледяному хайвею подключеный парттайм или заблокированный фултайм, что собственно одно и тоже. Хрен с рельсов сойдет. А у тебя блокировки нету....
ну две зимы откатал. даже какого либо намека на занос не было.
-
Эти заносы не по мне.
ну если брать безопасность то ЗП лучше полного, был у меня форестер с настоящим полным, ну только межколёсного небыло, он в заносе не управляем, просто едет боком
-
Про грузоподъемность на Экспрессах- есть обозначение(в народе называют"база) 1500,2500и3500 это грузоподъёмность в фунтах т.е. соответственно 680,1130 и 1580 килограмм.
А подвеска на них Таховская.
-
Эти заносы не по мне.
ну если брать безопасность то ЗП лучше полного, был у меня форестер с настоящим полным, ну только межколёсного небыло, он в заносе не управляем, просто едет боком
здесь вроде разговор о заднем приводе на современном экспрессе, в грузовой версии
-
А подвеска на них Таховская.
ну правильнее сказать что таховская на 1500, на 2500 уже другая
-
отъездил зиму на летней резине и заднем приводе. скажу, что зря боялся, главное при разгоне сильно не газовать :) не разу боком не ездил по дороге (только на стоянке делал восьмерки)
а так, прет как танк, уверенно, горааааздо лучше моего линкольна. думаю масса сказывается.