Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Электрика (общ) => Тема начата: Emercomural от Августа 11, 2015, 07:07:23 pm
-
Всем привет!
Не нащел ответ на свой вопрос, по этому новая тема.
на холодном моторе напряжение в салоне 14.2, только прогрелся - 12.8 и выще не идет...
-
сам корпус генератора очень горячий ?
железо если потрогать ?
-
Напряжение по приборке? Или замерял тестером? Если действительно тестером, 12.8 То как изменяется при нагрузке бортовой сети, ну там свет ,печка, обогрев стекла?
-
Напряжение по приборке? Или замерял тестером? Если действительно тестером, 12.8 То как изменяется при нагрузке бортовой сети, ну там свет ,печка, обогрев стекла?
на генераторе при этом напряжение нормальное.
Поменял перемычки на аккумулятор и стартер - стало по стабильней, но все же проседает при поднятии температуры в моторном отсеке.
Подозрительно тонкий провод уходит на машину... и уходит он со стартера в жгут.
Других проводов нет не от аккумулятора, ни откуда ни будь еще.
Вопрос: Куда прокинуть провод от аккумулятора на машину (на общий - от куда распределяется на потребители). не нашел больших предохранителей, как на многих машинах.
-
при включении света - садится примерно на пол вольта. при вглючении обогрева стекла - на 1.5 вольта :-\
-
я пропустил ответ на вопрос : где и чем мерили напряжение ? :-\
-
при включении света - садится примерно на пол вольта. при вглючении обогрева стекла - на 1.5 вольта :-\
Я правильно понял, если загрузить бортовую сеть, ну например как зимой, то от 12,8 останется 10??? Или все таки по смотрел по приборке? Приборка может врать нещадно ;D, только тестером на клемах аккума. У меня на приборке показывает 12 иногда меньше,иногда больше, я сначала комплексовал, ну как же так? Глаз же режет! Промерял реальные показатели 14.6 -14.7При 2000-2200об/мин нормально, а к приборке привык :) И если поиском пошаришь ,это бывает у многих.
-
Всем привет!
Не нащел ответ на свой вопрос, по этому новая тема.
на холодном моторе напряжение в салоне 14.2, только прогрелся - 12.8 и выще не идет...
Плохо искал. Тем про генераторы куча и подобные случаи описаны как у нас на форуме так и на множестве других.
Подкинь заведомо живой аккумулятор и если картина не измениться, то генератор в ремонт, а что чинить подскажет электрик. Наши генераторы очень слабо отличаются от каких то других, снимается с машины он за 15 минут, так что не верю, что в Миасе нет электрика и набора гаечных ключей. У нас ремонт генераторов стоит от 400 до 1500 рублей, делается за полдня.
-
при включении света - садится примерно на пол вольта. при вглючении обогрева стекла - на 1.5 вольта :-\
Я правильно понял, если загрузить бортовую сеть, ну например как зимой, то от 12,8 останется 10??? Или все таки по смотрел по приборке? Приборка может врать нещадно ;D, только тестером на клемах аккума. У меня на приборке показывает 12 иногда меньше,иногда больше, я сначала комплексовал, ну как же так? Глаз же режет! Промерял реальные показатели 14.6 -14.7При 2000-2200об/мин нормально, а к приборке привык :) И если поиском пошаришь ,это бывает у многих.
Под генератором на уровне помпы есть шпилька закрученная в блок, к ней идёт масса от АКБ и от жгута моторного отсека, так вот отверки всё включая эту шпильку. зачисти, контакты. и прикрути всё обратно, сверху намазав тугоплавкую смазку, дума. напруга на приборке, станет показывать более реальные показания.
-
при включении света - садится примерно на пол вольта. при вглючении обогрева стекла - на 1.5 вольта :-\
Я правильно понял, если загрузить бортовую сеть, ну например как зимой, то от 12,8 останется 10??? Или все таки по смотрел по приборке? Приборка может врать нещадно ;D, только тестером на клемах аккума. У меня на приборке показывает 12 иногда меньше,иногда больше, я сначала комплексовал, ну как же так? Глаз же режет! Промерял реальные показатели 14.6 -14.7При 2000-2200об/мин нормально, а к приборке привык :) И если поиском пошаришь ,это бывает у многих.
Под генератором на уровне помпы есть шпилька закрученная в блок, к ней идёт масса от АКБ и от жгута моторного отсека, так вот отверки всё включая эту шпильку. зачисти, контакты. и прикрути всё обратно, сверху намазав тугоплавкую смазку, дума. напруга на приборке, станет показывать более реальные показания.
:) нифигушечки , массы и клемы, это конечно же первое с чего я начинаю, любой ремонт электрики :) а приборка нагло врет! И я предпологаю ,что у ТС те же проблемы.
-
при включении света - садится примерно на пол вольта. при вглючении обогрева стекла - на 1.5 вольта :-\
Я правильно понял, если загрузить бортовую сеть, ну например как зимой, то от 12,8 останется 10??? Или все таки по смотрел по приборке? Приборка может врать нещадно ;D, только тестером на клемах аккума. У меня на приборке показывает 12 иногда меньше,иногда больше, я сначала комплексовал, ну как же так? Глаз же режет! Промерял реальные показатели 14.6 -14.7При 2000-2200об/мин нормально, а к приборке привык :) И если поиском пошаришь ,это бывает у многих.
Под генератором на уровне помпы есть шпилька закрученная в блок, к ней идёт масса от АКБ и от жгута моторного отсека, так вот отверки всё включая эту шпильку. зачисти, контакты. и прикрути всё обратно, сверху намазав тугоплавкую смазку, дума. напруга на приборке, станет показывать более реальные показания.
:) нифигушечки , массы и клемы, это конечно же первое с чего я начинаю, любой ремонт электрики :) а приборка нагло врет! И я предпологаю ,что у ТС те же проблемы.
Масс у нас на блоке несколько, спереди одна и с зади 1-2, у кого как, зависит от комплектации...
так вот, передние ещё как-то чистят, а вот то, что с сзади творится никто и не знает.
-
Я у себя когда колхозы прежнего хозяина разбирал,типа отключения массы и всяких кнопок стартера напрямую :) и тд, сразу прогильзовал кг- 1 25квадратов и все массы кинул свои, кузов рама,рама двигатель, и двигатель кузов. Утечки пропали и Сразу стартер стабильней , перебои зажигания под убрались, и зарядку акум увидел. Так что массы дело важное и ответственное!
-
любой ремонт электрики авто начинается с массы ;)
-
Всем спасибо за ответы и советы. Напруга мереется спец прибором в прикуривателе. И показания не отличаются не от стрелки не от тестера. На аккумуляторе напруга норма. А в салоне сильно проседает. О чем писал выше. Все массы при капиталке двигателя соответственно перебирались и чистились. И перемычки все поменяны на 35 квадрат. Так вот снова вопрос - куда подключен главный плюс на машину? Сам электрик. Но найти не могу пока. Нет времени. Вот и спросил. Чтоб времня не терять. Если электрики читали, что я написал выше, то все понятно и так. Что все было проверено уже. И корректный вопрос был задан конкретно.
-
Вопрос: Куда прокинуть провод от аккумулятора на машину (на общий - от куда распределяется на потребители).
Вопрос: "конкретный" и уже второй :) У электриков все машины на одно лицо? :) Машин какой?
-
Вот гены по сути все равно на какой машине, там поломок не много, и все однотипны., а вот теряться в каждой машине может и плюс и минус, все таки желательно знать что за бибика, тогда можно поточнее сказать , например на круглом блейзе ,это плюсовая колодка на левом крыле , коробочка такая между АБС и щитом моторным, там плюсы раздаются :),
-
В этой коробочке после серьезных заныров по осени зимой чистил окислы :'(
-
Еблаузер. 97 год
-
Тогда как Влад сказал, раздается с водительского крыла. Я бы померял проседает по минусу или по плюсу. А вообще ерунда какая-то получается, между акумом и прикуривателем стоит терморезистор ::) Не мог ошибиться в измерениях?
-
У меня был подгоревший один контакт в центральном разъёме слева по ходу , под торпедой .Проедало напряжение и временами пропадало совсем