chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Макс Блейзер 2.2 от Август 22, 2015, 12:12:50 pm
-
наткнулся на авито https://www.avito.ru/cherepovets/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_627449403 (https://www.avito.ru/cherepovets/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_627449403)
2.3 французкий дизель
-
67 лошадиных сил? Как на нем ездить то?
-
67 лошадиных сил? Как на нем ездить то?
Слава 43 ставил опелёвский дизель 2,3. Утверждал, что динамика не сильно пострадала по сравнению с родным мотором.
-
67 лошадиных сил? Как на нем ездить то?
Слава 43 ставил опелёвский дизель 2,3. Утверждал, что динамика не сильно пострадала по сравнению с родным мотором.
Ну да
-
Он же в двое слабее? А максимальная скорость какая?
-
67 лошадиных сил? Как на нем ездить то?
Нормально на нём ездить. За счёт крутящего момента. Правда на 120 км/ч в обороты упирается,но в городе красота. И расход 6 литров ворованной соляры.. ;D
Мы 3 штуки опелёшных 2,3 поставили вместо 2,2.
-
А вот это уже интересно. И что по деньгам такая переделка?
-
А вот это уже интересно. И что по деньгам такая переделка?
Ни разу не интересно по деньгам. Приходится брать целиком Омегу или Рекорд,мотор и коробку сразу делать - они вряд-ли живые в нужной мере.
Короче,я себе делал машину такую под ключ из черномырдинца с мостом от 2,2 - обошлась в 400 тыщ с полной покраской.
Просто переделка...по ситуации.
-
Интересно,почему Блейзер в объявлении 130? Если переделка такая дорогая...
-
А посмотреть его некому поблизости?
-
Интересно,почему Блейзер в объявлении 130? Если переделка такая дорогая...
По моему мнению - полное отсутствие кузова из-за корозии...
так что достойная цена переоформления....
-
Интересно,почему Блейзер в объявлении 130? Если переделка такая дорогая...
По моему мнению - полное отсутствие кузова из-за корозии...
так что достойная цена переоформления....
о это ты зря, на 2.2 рамы не гниют, а оперение так... фигня - главное чтобы привариться было к чему. ну и главное чтоб коробка тож сиеровская была))
-
А наша коробка неужели слабая? По размеру чуть меньше ЗИЛовской, а сиеровский движок порвет ее? Или в передаточных соотношениях дело?
-
А наша коробка неужели слабая? По размеру чуть меньше ЗИЛовской, а сиеровский движок порвет ее? Или в передаточных соотношениях дело?
ну ты знаешь, проблема не в "надёжности" коробки, (поясню - в нашей стране нет блейзов с пробегом 100-200 тысяч, я верю что реальные пробеги начинаются с 300 тыс, просто есть такая штука как весёлая дрель) а в том что отремонтировать её нереально как я уже убедился + я слышал что когда на наш мотор поставили коробку от газели или волги уже не помню то машина вообще ехать перестала, да и потом технически проще воткнуть сразу коробку с движком и подогнать кардан чем изготавливать переходную пластину на новый двигатель... я вообще смотрю в сторону 2.5 ТД от портера... ну или как уже писали про 406 двигатель но я бы поставил 405(2.5 152 лс и по опросам газелистов 405 оч хорош)
-
Про воговскую коробку я читал - тоже обратил внимание, но так и не понял толком, что значит ехать перестала? Хорошие результаты, пишут, получаются с коробкой от вектры. А замена движка с коробкой вместе меня прельщает на от опеля рекорд.
Кстати, а разве при обратном вращении показание одометра уменьшается?
-
Вектра - переднеприводная машина.
А любая рекордовская коробка никаким боком не встанет - там даже стартер с другой стороны.
Можно поставить от Омеги, исключительно двухлитровой.
-
Значит от Омеги, я ошибся. А про Рекорд я имел ввиду замену двигателя и коробки в паре. Только дорого это и сомнения - получу ли что хочу?
-
Интересно,почему Блейзер в объявлении 130? Если переделка такая дорогая...
По моему мнению - полное отсутствие кузова из-за корозии...
так что достойная цена переоформления....
По фото определил? В нормальном он состоянии