chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: fulka (Вадим) от Август 31, 2015, 08:46:52 pm
-
Давайте сравним состояние накладки тормозной педали и пробег автомобиля. Думаю будет позновательно.
У меня пробег 291822, а резинка вот такая
(http://s12.image1.org/images/2015/08/31/0/2bbfa66b5eb0f8d77a96b8f7b69dbde1.jpg) (http://image1.org/image.php?id=396330&p=2lxr7hwl)
-
Полезно, но оч сильно зависит от состояния авто
У меня, примерно, аналогично, Блейзер, пробег 390 000
-
Если по пробкам ездить то при таком пробеге и металл стачиваться начнет, а если по трассе да с круизом...
-
А что мешает резинку поменять и поставить сравнение в тупик :D
-
А что мешает резинку поменять и поставить сравнение в тупик :D
Но речь идет не об обмане и самообмане. Если будут несколько десятков фото, то можно примерно сопоставить пробег реальный и фактический на спидометре. Не думаю что кто то перед продажей будет менять накладку на педали. Ну это так , к примеру :)
-
53000км
Москва по пробкам!
(http://s018.radikal.ru/i521/1509/ca/7710753da817.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Дельная тема!
В любом случае - независимая характеристика.
Кому надо, тот сопоставит и пусть не на 100% точно, но определит, насколько пробег соответствует состоянию.
У меня фотка с Субура есть. Специально делал перед продажей для интересующихся. Выложу попозже.
-
(http://savepic.net/7244519.jpg)
(http://savepic.net/7237351.jpg)
В Москве со 120 000 км
-
Не знаю,чё у вас за тест... :(
Люди газуют-тормозят по разному,дороги разные,да и обувь разная, не говоря уж про времена года и неизвестно после каких топтыгиных эту подержанную авту покупали. ::)
-
У мну 303000, Блэйзер'97, состояние пинадлы точь в точь как у Вадима.
-
а у меня новая ;D
Пробег ХЗ, приборка меняная :D
-
Ну вот, еще хотя бы пару фоток как у меня, и можно говорить что 300 000 км. примерно соответствует износу накладки как на фото.
-
(http://s014.radikal.ru/i329/1509/23/c561b4ac8c78.jpg) (http://radikal.ru/big/9ceafd940d1240089b0dba44f21ee0ad)
По спидометру было около 150000км. Если и больше, то не думаю, что намного. 70 тысяч из них проехал я (режим 50/50 город и трасса).
В каком режиме ездили прежние 4 владельца ;D сказать затрудняюсь.
По тех состоянию, кто не в курсе, см "Из ростовского Майами".
-
Износ, ровно половина моего, похоже пробег реальный. :)
-
А по центру педали нажимать не пробовали? ;D ;D ;D
У меня при пробеге в 250 000 была целая, не затертая. Хозяин я был второй, а первый аще ничсего с машиной не делал. У комрада на субуре пробег 350 000 стерлась до металла.
-
Да не трогайте эту педаль вообще! ))
-
Интересно ,никогда не обращал внимания на педали,но согласен с сокланом (IGOR33) как и чем давишь.
Завтра пойду посмотрю.На дальняк,летом( от 100 км) так ваще снимаю обувь.
-
Пробег 240000 км.
(http://s019.radikal.ru/i642/1509/c2/87246a74b115.jpg) (http://radikal.ru/big/8aeb632b5e9a4939b6bc8dc40e3aab6a)
-
Пробег 300ткм
-
Сижу, разглядываю фотки педалей и в воспаленном мозгу проносится мысль. А чо на педали газа нет выработки? Все только тормозят что-ли ? ;D ;D ;D
-
Резина стирается шлифующим движением, а не давящим. Именно в момент быстрого переноса ноги, что при торможении происходит на порядок чаще, чем при старте, когда нога с педали тормоза переносится на педаль акселератора.
-
кто в унтах,а кто в шлепках,кто на шпильках,да с плоскостопием)))такойже показатель,как и износ оплетки руля и состояния вод.сиденья(как он там ерзал,в какой одежде и сколько веса).Пробег сматывается,петли дверей меняются.На разных машинах,даже одной модели и года,пробега-все по разному.Мы с другом брали 2 одинаковые машины(японцы),одного г.в.(пробег практически одинаковый как и состояние авто) через пару лет(не говоря о агрегатах и запчастях).У меня поменяны петли водительской двери-у него в идеале,у меня салон в идеале-у него умотанный,у меня резинки педалей подстертые-у него как новые,машины бегали практически по одной и тойже дороге в в одних погодных условиях(работаем вместе)
-
Ну, логично.
Но никто и не говорит, что педаль - самый объективный определитель пробега автомобиля. Просто, чем больше этих определитей и маркеров неисправностей, тем больше шансов не обмануться при приобретении автомобиля. Пробег, допустим, далеко не самое важное. Где-то уже писал, что и с пробегом в 500 тысяч есть экземляры, с которыми подавляющиее большинство, пробежавших 150-200 тыс., по состоянию тягаться не смогут. Смотря, как следить.
-
может тогда создадим список "маркеров"?))
...хотя,думается,что маркеры эти могут помочь только человеку,не очень понимающему,что такое геометрия кузова,как определить состояние рамы,подвески,трансмиссии,ведь "маркеры" могут быть в идеале,а сам авто.... .(стоял нннадцать лет в гнилом гараже,пробег 3км,все резинки в идеале).Но как доп.материал конечно интересно.может не каждый из нас знает все эти "маркеры".С позволения автора конечно.
-
Я - за! Но тему стартовать лень. 8)
Начинайте! Поддержим. :D
-
если хозяин темы не против может здесь?
состояние резинок на педалях
состояние(люфты) петель вод.двери
сюрпризы под уплотнителями дверных проемов на наличие ржи,слоев краски,шпаклевки,сварных швов
надписи на стеклах и стеклах фар
состояние шумки с внутр.стороны капота
сухой ли ковролин под ковриками
поездить на водительском сидении вперед-назад(умотанный механизм говорит о том,что ездил не 1 водитель)
.......то что вспомнил ...еще заметил,что если на наружних ручках дверей канавки поисцарапаны-то салон ухоженный))))и водительский солнцезащитный козырек держится хуже пассажирского
-
Тоже залезаю под ковры. Трогаю под сидениями. Сзади, как правило, сухо. Под передними ленятся сушить.
Про двигатель сидения - на 400-х, например, говорят, что все без исключения дохлые.
Вопрос к Вадиму: можно здесь флудить-то так? Или, правда, новую тему стартовать?