chevy-clan.ru
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L80E => Тема начата: pnp2000 от Сентябрь 06, 2015, 10:42:16 pm
-
вот посмотрел тут (http://www.forvardavto.ru/shop/okhlazhdenie/masljannye-radiatory-i-komponenty/) радиаторы , хочу такой воткнуть на АКПП после основного радиатора, вот вопрос подойдёт ли такой радиатор , ибо я х.з. какой там давление в системе
-
Доброго дня!
Порекомендую установить масляный радиатор от ЗИЛ-130 - гораздо бюджетней и не менее эффективно.
Только устанавливать нужно перед основным радиатором.
-
Мысль интересная, мне больше по нраву верхний радиатор КРАЗа, надо только понять насколько он надёжен
-
Когда лопнет не забудь кто порекомендовал и на сколько попал :'(
-
кто порекомендовал
ну к стати зиловский как раз таки не лопнет, там такая конструкция что лопнет он на врят-ли, но и КПД там не высший пилотаж, КРАЗовский в этом плане интереснее, но даже по фото видно что сделан явно не эстетами :) на самом деле я бы заказал AUTOBAHN88 но боюсь что его давление трансмисионки разорвёт к чертям :)
-
есть готовые радиаторы конкретно для акпп.зачем выдумывать велосипед.?
-
есть готовые радиаторы
а как их найти? лучше ссылкой ;)
-
кто порекомендовал
ну к стати зиловский как раз таки не лопнет, там такая конструкция что лопнет он на врят-ли, но и КПД там не высший пилотаж, КРАЗовский в этом плане интереснее, но даже по фото видно что сделан явно не эстетами :) на самом деле я бы заказал AUTOBAHN88 но боюсь что его давление трансмисионки разорвёт к чертям :)
посмеялся
и какое же там давление ? ;D
резиновые шланги на простых пружинных хомутах не рвёт ,аллюминиевую вставку в основном радиаторе не рвёт..... ;)
-
есть готовые радиаторы
а как их найти? лучше ссылкой ;)
в Академии был комплект :радиатор /крепёж/шланги
универсальный ,не так дорого
-
да везде есть .заводишь в поисковике купить радиатор на коробку и вуаля.
-
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html (http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html)
-
а родного радиатора у тебя нет что -ли?
-
резиновые шланги на простых пружинных хомутах не рвёт
ну у меня трубки алюминиевые + толстые резиновые, так что я незнаю какое там давление
радиатора у тебя нет что -ли?
ну только в правом бочке основного радиатора, думаю поставить дополнительный вместо кондея
-
Вот тут уже обсуждалось:
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=21130 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=21130)
P.S. По личному опыту скажу, что без своего вентилятора эффективность такого радиатора может быть недостаточной, какого размера не ставь...
-
Эффективность родного достаточна в наших климатических условиях .при нормальной работе акпп. А дор да еще с вентилятором , если только на грязевые ванны да и то .
-
Эффективность родного достаточна в наших климатических условиях .при нормальной работе акпп. А дор да еще с вентилятором , если только на грязевые ванны да и то .
Таская двухтонный катер по гравийке в жару - температура АКПП легко поднимается до 99-102 градусов!!! В принципе, в пределах нормы, но все равно неуютно как-то становится...
Если просто по городу гонять при +15 - хватит и штатного...
-
катер вот ключевое слово к подобным действиям.а так в полне нормально работает обычный не большой радиатор дополнительно установленный в систему
-
Эффективность родного достаточна в наших климатических условиях .при нормальной работе акпп. А дор да еще с вентилятором , если только на грязевые ванны да и то .
к тебе ,как спецу ,вопрос
возможно идиотский ,но
можно ли обойтись только внешним радиатором для АКПП ,и поставить основной радиатор от МКПП
т.е. совмещённый радиатор двигатель/коробка работает как теплообменник и такой колхоз не прокатит ?
(или при радиаторе движка от МКПП надо полюбому теплообменник врезать ,причём в малый круг-и хорошо будет ) ?
-
не очень хорошо только внешний .как временная мера .самый хороший вариант это штатный ,+доп.но обязательно штатный.
купите наконец штатный радиатор .ну что вы ей богу.
-
не очень хорошо только внешний .как временная мера .самый хороший вариант это штатный ,+доп.но обязательно штатный.
купите наконец штатный радиатор .ну что вы ей богу.
я тебя услышал ,
спасибо
:D
пс (в итоге я штатный радиатор и нашёл ,причём приличный ,а не китайское гавно ,ибо разницу в конструкции радиаторов теперь представляю ....но это не совсем про мою малолитражку)
-
резиновые шланги на простых пружинных хомутах не рвёт
ну у меня трубки алюминиевые + толстые резиновые, так что я незнаю какое там давление
радиатора у тебя нет что -ли?
ну только в правом бочке основного радиатора, думаю поставить дополнительный вместо кондея
поставь родной дополнительный радиатор
-
Имеет место быть и вот такое решение. Радиатор УАЗ патриот, отлично встает под гриль, тем самым можно не переживать за возможный разрыв перегородки основного радиатора и как следствие кисель в АКПП. Мопед не мой но данное решение уже работает отлично несколько лет, планирую установку на квадрат + датчик температуры жидкости АКПП. Как установлю - отпишусь, может кому пригодится.
-
Да оказалось у меня он уже есть, штатный, ибо во всех версиях с пакетом буксировки он идёт :)