chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Sallivan от Январь 21, 2009, 05:02:14 pm

Название: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Sallivan от Январь 21, 2009, 05:02:14 pm
В своём архиве нашёл статью за 2003 год.Может и сейчас будет интересно.
        http://foto.infan.ru/Sallivan/
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Семен от Январь 21, 2009, 08:19:22 pm
МАРЫЧ, принеси нам сюда темку "Лифтованая Таха" пжалста! Мы тут тусоваться будем! ;)
ЗЫ, то, что мало народу эту тему обсуждают, а может кто то причину и следствие путает? :-X ::)
Селиван, я тебе там ответил. Это не оффроад, это понто- подготовка.
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Sallivan от Январь 21, 2009, 08:38:18 pm
Вообще то Салливан.   Да я ничего и не навязываю.Мрачный предложил сюда выложить для прочтения.Я подумал,может быть любопытно.По мне так все мнения важны,для того и форум.
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Мрачный от Январь 22, 2009, 12:11:12 am
Смотрится она хорошо, вот то же подумываю поднять кузов на 2 дюйма, юбка пластиковая которая под бампером будет выше крюков. В нее можно поставить доп. фары. Из= этого вытекает что нужны колеса больше, а под них диски другие, да еще демпфер руля. Вот пока это останавливат. Черт. Так что пока займусь салоном
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Семен от Январь 22, 2009, 12:31:02 am
 ??? Юбка...??? ? Это которая у меня в первом же лесу осталась? :-\ Это лишняя деталь оказалась ;D
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Командор от Февраль 03, 2009, 07:19:52 pm
при вытаскивании Экспидишена сидевшего на пузе фаркоп сложился домиком.
Теперь стоит хороший прЕвеД из швеллера.Этакое продолжение рамы.Хоть лебёдку прикручивай,хоть джеком поднимай,хоть маршрутки двигай) :afro:
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Grayius (Серёга) от Февраль 03, 2009, 07:26:35 pm
а фото снизу есть этого девайса?
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Командор от Февраль 03, 2009, 07:34:42 pm
в данный момент нету.когда поеду на эстакаду,если не збуду,сделаю.
от швелера к раме идёт швелер поменьше 30х60,точнее 2 с каждой стороны свареные буквой Г.а со стороны рамы приварены площадки от старого фаркопа там лист такой добротный примерно 5мм будет.Теперь за жопу можно не бояться.разве что урал,у которого передний бампер на уровне наших дворников))
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Grayius (Серёга) от Февраль 03, 2009, 08:00:23 pm
Запаске не мешает ничего?
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Командор от Февраль 03, 2009, 08:44:21 pm
неа.говорю же,получилось что то типа продолжения рамы)))
вот кстати фотку с воскресного выезда нашёл.может разглядишь чего
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Grayius (Серёга) от Февраль 03, 2009, 08:57:34 pm
Прикольно, жалко, ничего не видно... ;D
Хорощая штука, одобряю, надо себе такую...
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Семен от Февраль 03, 2009, 09:51:56 pm
предлагаю тебе ЭТО твое творение НЕЖНО попробовать в городских условиях
Я, тягая ЗИЛ130 погнул 160-й (СТО ШЕСТИДЕСЯТЫЙ!!!!) швелер... домиком. Т.к он имел клыки - защиту задних крыльев - клыками помял крылья. (могу сфотать уже поправленный, все одно - видны разрушения)
Короч, скоро меня тут прозовут нигилистом, но данный конструктив - мягко говоря фигня. Гнется на раз. И в одну и в другую сторону. Защита от легковушек - но нахрена, штатный и так рулит и оченно классный колокольчик, который своим грохотом сигнализирует, что бордюр, с которого ты спрыгнул, был высоковат
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Нигилист от Февраль 03, 2009, 09:54:28 pm
Цитировать
Короч, скоро меня тут прозовут нигилистом

Нигилист уже есть ;D ;D ;D
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Grayius (Серёга) от Февраль 03, 2009, 09:59:31 pm
Мне кажется, польза от сего девайса проявится в каком-нить болотце, когда вытащить машину назад гораздо проще, чем пытаться сделать это вперед... Ну и, естесственно, прицеп можно тянуть, а буксировать кого-нить не люблю, говорю:-" У мня автомат, буксировать - нельзя :o..." В крайнем случае, могу за передний клык из кювета вытащить, было раз...
 :D :D :D
Дык наша машина как раз тягачом и называется. И в инструкции написано в каком режиме можно тягать. И Штано с завода шарик идет для прицепа. Так что проблем нет.
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Командор от Февраль 03, 2009, 11:39:40 pm
предлагаю тебе ЭТО твое творение НЕЖНО попробовать в городских условиях
Я, тягая ЗИЛ130 погнул 160-й (СТО ШЕСТИДЕСЯТЫЙ!!!!) швелер... домиком. Т.к он имел клыки - защиту задних крыльев - клыками помял крылья. (могу сфотать уже поправленный, все одно - видны разрушения)
Короч, скоро меня тут прозовут нигилистом, но данный конструктив - мягко говоря фигня. Гнется на раз. И в одну и в другую сторону. Защита от легковушек - но нахрена, штатный и так рулит и оченно классный колокольчик, который своим грохотом сигнализирует, что бордюр, с которого ты спрыгнул, был высоковат

а у меня когда предыдущий сложился домиком,так тоже боковыми клыками потрескал пластиковые накладки на бампере.
ЗИЛ 130 и КамАЗы с тракторами тягать как то не собираюсь.А вот Экспидишен по городу как то таскать пришлось.В тот раз фаркоп выдержал)
А делалась эта деталь с учётом таскания прицепа или ещё чего нить,чтоб можно было джеком поднимать,и как нормальная защита сзади.У меня несколько лет назад была десятка с фаркопом.Так как то в пробке по невнимательности чек мне в этот фаркоп тнулся...а если бы не он,то Гайцы,пробка,нервы и прочие прелести.
Название: Re: GMC Yukon-оффроад подготовка.
Отправлено: Yurik350 от Февраль 12, 2009, 08:57:39 pm
при вытаскивании Экспидишена сидевшего на пузе фаркоп сложился домиком.
Теперь стоит хороший прЕвеД из швеллера.Этакое продолжение рамы.Хоть лебёдку прикручивай,хоть джеком поднимай,хоть маршрутки двигай) :afro:
Сам переделывал? Или Мише заказывал? Основа-то его, видно.