Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => CAMEDY-CLAN (Камеди-клан) => Тема начата: Evgen от Января 22, 2009, 02:26:56 pm

Название: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Evgen от Января 22, 2009, 02:26:56 pm
"Трибофайк"


Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.



По вопросам закупки обращайтесь [email protected]



И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

Лена. К. Модель. Пежо 206.

Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила "Трибофайк" на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: НВСНикола от Января 22, 2009, 03:15:19 pm
 :D :D :D :D ;D ;D ;D ;D :o :o :o :o :afro: :afro: :afro: :afro:
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Grinatik от Января 22, 2009, 03:20:26 pm
Ура ;D ;D ;D о любом ремонте можно забыть :afro: :afro: :afro: ГЫ шутка
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Berserker от Августа 31, 2012, 12:34:20 pm
Ждем перепоста 1 апреля)))
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: alex.schpack от Августа 31, 2012, 02:05:58 pm
Ух ты  :D и масло нужно менять только в двигателе, все остальное и так смажеться и модифицируется  ;D ;D ;D
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Нерв 74 от Августа 31, 2012, 02:06:58 pm
"Трибофайк"



И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

Лена. К. Модель. Пежо 206.

Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила "Трибофайк" на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!

Такие отзывы - антиреклама  ;)
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: samodelkin от Августа 23, 2013, 08:54:21 pm
"Трибофайк"


Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.



По вопросам закупки обращайтесь [email protected]



И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

Лена. К. Модель. Пежо 206.

Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила "Трибофайк" на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!
:D :D :D :D ;D ;D ;D ;D :o :o :o :o :afro: :afro: :afro: :afro:
я за рулем  с 91 года перепробывал многое но в 2000 устроился в частную фирму которая испытывала состав ревитализант с дисперстностю в 20 мкр на основе серпентинита испытывали его в Белгородской области на Старооскольском ремзаводе  и Лебединском ГОКе все замеры лично мерил до и после обработок. результаты были охренеть двигатели камацо с 40 и 50 ти процентным износом по компрессии восстанавливал заводские показатели нового за 4 обработки на стенде .доказывать с пеной у рта никому не буду давление не поднималось и не должно было так как серпентинит по своим свойствам не может закрепиться в бобите  и в аллюминии .потом все данные были переданны в харьков в автодорожный институт дальше ничего не знаю .но материала придержал и себе авто обработал это был Форд Таунус 81г результат был очень хороший. так что я в присадки верю потому что триботехнику никто не отменял.пользовал и пользуюсь до сих пор ХАДО но не масло а ревитализант, выручал не единожды.
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Вредный от Августа 23, 2013, 09:02:31 pm
 ;D  Да просто нано механизмы а не присадка. Кругом пролезла.  ;DБред!
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Alexandr181 от Августа 23, 2013, 09:35:11 pm
Смеялся от души...
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Нигилист от Августа 23, 2013, 09:51:29 pm
я за рулем  с 91 года перепробывал многое но в 2000 устроился в частную фирму которая испытывала состав ревитализант с дисперстностю в 20 мкр на основе серпентинита испытывали его в Белгородской области на Старооскольском ремзаводе  и Лебединском ГОКе все замеры лично мерил до и после обработок. результаты были охренеть двигатели камацо с 40 и 50 ти процентным износом по компрессии восстанавливал заводские показатели нового за 4 обработки на стенде .доказывать с пеной у рта никому не буду давление не поднималось и не должно было так как серпентинит по своим свойствам не может закрепиться в бобите  и в аллюминии .потом все данные были переданны в харьков в автодорожный институт дальше ничего не знаю .но материала придержал и себе авто обработал это был Форд Таунус 81г результат был очень хороший. так что я в присадки верю потому что триботехнику никто не отменял.пользовал и пользуюсь до сих пор ХАДО но не масло а ревитализант, выручал не единожды.

Блажен кто верует)))))
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: --RacerMan-- от Августа 24, 2013, 01:09:22 am
Блажен кто верует)))))

Да вот х.з. что сказать... я когда-то на старенькой БМВ 528i 82г.в. с пробегом (думается) не менее 500тыс., разбил поддон двигателя на ухабе по дороге с дачи... (а за какое-то время до этого заливал в мотор присадку - название не помню (но разливали при покупателях из большой ёмкости прямо в магазине по пузырькам без маркировки), помню что бутылочка мне нахаляву досталась тоже в рекламных целях.. :) от продавцов - а я тогда в автосервисе кладовщиком-снабженцем работал).
Так вот со сколотой передней частью поддона - она выглядела после удара как настоящий воздухозаборник, я приехал в гараж (а это километров 20)... и после ремонта поддона проездил ещё три года и так и продал машину...
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Грязный Гарриk от Августа 24, 2013, 03:24:33 am
Зря кстати иронезируете.....
Напимер: что такое тефлон ????? Чем полезен дисульфид молибдена????
Или найдите в "гугле" информацию, как нашли этот самый серпентин???
То, что присадками можно заменить капремонт-это еще вопрос....
Но, то что они работают это факт!!!!
Примеров применения сотни... от оборонки до космоса!!!
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: mousoff от Августа 24, 2013, 09:43:34 am
Блажен кто верует)))))

Да вот х.з. что сказать... я когда-то на старенькой БМВ 528i 82г.в. с пробегом (думается) не менее 500тыс., разбил поддон двигателя на ухабе по дороге с дачи... (а за какое-то время до этого заливал в мотор присадку - название не помню (но разливали при покупателях из большой ёмкости прямо в магазине по пузырькам без маркировки), помню что бутылочка мне нахаляву досталась тоже в рекламных целях.. :) от продавцов - а я тогда в автосервисе кладовщиком-снабженцем работал).
Так вот со сколотой передней частью поддона - она выглядела после удара как настоящий воздухозаборник, я приехал в гараж (а это километров 20)... и после ремонта поддона проездил ещё три года и так и продал машину...
Так это БМВ. Тож самое на Мерседесе. Там идея... ну не совсем обычная. Зажимаешь колено крышками с новыми вкладышами берешься за колено и спокойно его качаешь. Т.е там зазор на довольно толстый слой шоколада масла. У насоса отличная производительность.
Я к тому что , работая со старыми мерсами регулярно сталкивался с разбитыми поддонами, когда люди без всяких присадок и  без масла вообще прекрасно проезжали по 50 км и ремонт, по итогу, ограничивался только заменой поддона и заливкой масла.
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: fulka (Вадим) от Августа 24, 2013, 12:59:56 pm
Мне понравилось, восстанавливает хонинговку. По сути царапины. :D
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Al1 от Августа 25, 2013, 10:53:06 pm
В 2000 у брата была "шоха". Купил он ее за несколько сотен баксов, потом за столько же продал.
Так вот у нее компрессии почти не было и коптила она по черному, но мы на ней год откатали, каждый месяц заливая присадку. Не помню название, но эффект от нее был.
Как двигло стало коптить и не тянуть, выливаешь бутылку в масло и машина снова едет и не коптит!
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: муха от Августа 25, 2013, 11:49:14 pm
;D  Да просто нано механизмы а не присадка. Кругом пролезла.  ;DБред!
Так прикол ведь это))
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Лев 66 от Августа 26, 2013, 08:57:21 am
В 2000 у брата была "шоха". Купил он ее за несколько сотен баксов, потом за столько же продал.
Так вот у нее компрессии почти не было и коптила она по черному, но мы на ней год откатали, каждый месяц заливая присадку. Не помню название, но эффект от нее был.
Как двигло стало коптить и не тянуть, выливаешь бутылку в масло и машина снова едет и не коптит!
Сколько стоит капиталка и во что вылилась присадка по цене? Откапиталить дешевле, присадку используют перед продажей, чтобы впарить машину
Название: Re: любителям присадок посвящяется
Отправлено: Al1 от Августа 26, 2013, 01:44:54 pm
В 2000 у брата была "шоха". Купил он ее за несколько сотен баксов, потом за столько же продал.
Так вот у нее компрессии почти не было и коптила она по черному, но мы на ней год откатали, каждый месяц заливая присадку. Не помню название, но эффект от нее был.
Как двигло стало коптить и не тянуть, выливаешь бутылку в масло и машина снова едет и не коптит!
Сколько стоит капиталка и во что вылилась присадка по цене? Откапиталить дешевле, присадку используют перед продажей, чтобы впарить машину

Сколько тогда она стоила не помню, но сейчас аналоги типа "Римет" стоят около 200 руб.
То есть за год 2400 руб. За такие деньги не откапиталишь!!!!