chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Toni от Январь 22, 2009, 06:34:03 pm
-
Здравие всем, случилось вот какая история- застрял я на своем Блейзере Елабуга 2,2 в снегу, вылез кое как. Начал было припарковываться машина заглохла, попытался завести не хочет, открываю капот а там брызги от гидро усилителя на генераторе и на ремне. Ну я всё протер, завожу кое как и движок стал как то странно работать что то застучала в нем. Подскажите что может быть :'(
-
Не перегрел?
И каков характер стука? Звонкий,глухой,вверху,внизу,в навесном?
-
Перегрел было дело, стучит вверху звонкий.
-
А откуда взялась жидкость для ГУР на двигателе?
Может дело в подшипниках насоса ГУР?
Пока не кипишуй,возьми обычный докторский стетоскоп и послушай на заведенном,где бренчит.
Если в насосе-все проще.Если в башке,тогда вскрывай.
Если что,хороший комплектный мотор 2,2 на запчасти у меня есть. Ходу до вас 500 км.всего.
-
Мне кажется через крышку набрызгало, хорошо завтра посмотрю, и почем запчасти отдашь могу купить если что.
-
Ешё вспомнил когда к стоянке подъезжал гидроусилитель руля отказал а двиган работал в прежнем режиме мне пришлось с усилием крутить руль.Может точно с насосом что то не в порядке
-
Подшипник стучит может!
-
Мне кажется через крышку набрызгало, хорошо завтра посмотрю, и почем запчасти отдашь могу купить если что.
Да подожди еще запчасти покупать!!! ;)
Нужно сперва причину стука установить.
-
окейна завтра отпишусь
-
:-\Здравствуйте машину пришлось ташить до сервиса, моторист сказал что движок надо весь разбирать говорит вкладыши или поршня говорит капитальный ремонт делать надо за работу 20000 рублей хотят, по ходу запчасти понадобятся :'(
-
Какой пробег у мотора? Давление масла такое же как до появления стука?
Если пробег за 200 тысяч,тогда я еще поверю в капиталку. Масло поджирает мотор?
А сервисменам особо не верь-никто не хочет много зарабатывать,все хотим много получать. Не разводят случайно?
Звонкий стук вверху мотора-еще не признак капиталки.
Сам чего-нибудь в моторах понимаешь? Как все должно быть?
Первое дело-скинь ремень вспомогательных механизмов и заведи без него - половина звуков исчезнет,я думаю. Вот тогда и можно делать самые первые выводы,что же бренчит.
Второе-сдерни шланг вентиляции картера с кастрюли моника и посмотри,как оттуда дует. Если насыщенными масляными парами и сильно,тогда не зер гут. Дальше скинь кастрюлю моника и посмотри,есть ли масло на стенках воздуховпуска. Вот тогда и выводы сделаешь.
ПС: Моторист на слух должен определять причину стука. Если он сам не понимает,поршни или вкладыши (абсолютно разные стуки), то ........
-
не пойму почему все в масле от ГУРА... :-\а виноваты поршни-вкладыши
-
было чтото похожее на др машине, чтото стучало звонко сверху, скинул ремень, всё затихло, я и не думал, что дрыгатель может так тихо работать, оказалось стучало чтото внутри насоса ГУРа, открыли крышечку- а он пустой, залили атфки- всё стихло. Потом был металлический скражет периодически, оказалось ролик на грм, покажи ещё камунить машину
-
не пойму почему все в масле от ГУРА... :-\а виноваты поршни-вкладыши
Скорее всего подшипник с сальником ГУР,а парня на капиталку разводят >:( >:(
Показать и правда нужно машину другому мастеру!
-
я про это пишу :-X
-
Получилась у меня мотор вклинил, все отдельно проверяли, завтра отпишусь просто очень много дел.
-
попробую расшифровать: получилось, что у него двигатель заклинило, поетому и разговор про цпг сразу пошёл, ПРАВИЛЬНО?
-
всё время до этого случая горела лампа что масла мало в движке, проверял шуп, показывал нормальный уровень
-
Лампочка "Мало масла" и есть контрольная лампа давления...
Тогда все понятно :'(
Я совсем недавно делал капиталку,все выложил в разделе "Аналоги" в Обмене опытом и "Случилось счастье" в Автомобилях Шеви-Клана.
Ну и если совсем туго будет - пиши,чего-нибудь придумаем.
-
Крепись! ???
-
Да,Антон,забыл тебе сказать,что задиры на щеках коленвала появились из-за среднего коренного вкладыша.
Он имеет такую конструкцию,которая обеспечивает фиксацию коленвала от продольного люфта. То есть,полукольца,которые это продольное хождение исключают,исполнены заодно со средним вкладышем. Думаю,теперь все будет хорошо.
-
Скорее всего шланг ГУРа продырявился всё масло выгнало и из за этого подшипник развалился, благо давление огромное дырочка совсем маленькая может быт, у мены вообще дырку не видно а как руль поворачиваеш тонюсенькая струйка.....
А про сервис верно сначала говорят капиталку надо делать, потом предлагают у них запчасти по дешовке купить, а в итоге влучшем случае разбирут для вида а в худшем двигатель трябками оботрут и весь ремонт!!! Я сам в этом бизносе)))
-
и весь ремонт!!!
Нет,тут на самом деле другой случай... :'(
-
Сочуствую, такого и врагу не пожелаеш :hang:
А разве в автошколах не говорят что что с горяшей "красной масленкой" ездить нельзя?
-
На Блейзере контролька может ввести в заблуждение - там рисунок уровня масла.
Есть,конечно,стрелочный прибор еще,короче,можно подумать про глюк в электрике...
Радует то,что на 2,2 мотор очень простой,проще чем на Жугулях-классике.
-
Может быть и проше но хозину всеровно 20 тыс. заломили!!!
-
Да ребята влетел я на деньги, благо с запчастями Slava43 помог приезжал ко мне в пермь новое колено мне привез :) :), теперь двиган начинают собирать, как закончат отпишусь.
Славе отдельное спасибо выручил :afro:
-
Всем доброго дня а кому вечера, сегодня забрал машину все сделали как надо, механик оказался знакомый моего брата, сделали вроде всё добротно , машину забирал чистенькую, на креслах лежат пакеты (мелочь а приятно в салоне все прибрали).
Сказали 1000 км езди аккуратно не гоняй, масло мне залили Mobil синтетика бесплатно. Продули систем охлаждения и залили все жидкости тоже бесплатно, даже в омыватель незамерзайку.
Что менялось коленвал ну и всё сопутствующее ему все подошло от опеля. также все прокладки, "Кольца 86.0, подушку двигателя левая переделана из нивовского, диск сцепления клепали из волговского и выжимной подшипник (нашел оригинал сцепления в будущем поменяю и выжимной тоже)новый ремень генератора,
Также поставили новый ремень ГРМ,ролик грм,ролик приводного ремня, помпу, маслонасос (Привез Слава вместе с коленом)термостат. Ну и дакучи сошку рулевого закал и ступичный подшипник заднего левого колеса(Надо менять)
Что еше осталось это диодный мост гены, шётки и подшипники генератора ну и всё пока.
Отдельное спасибо Славе помог мне по всем вопросам и запчастями.
-
Отдельное спасибо Славе это Slava43,помог мне по всем вопросам и запчастями.
-
А тебе плюсик,мне кажется-вполне заслуженный,так как не бросился в панику,не бился в истерике и достойно перенес все тяготы и лишения...!!! :afro:
-
Также поставили новый ремень ГРМ,ролик грм,ролик приводного ремня, помпу, маслонасос
Вопрос по ролику ремня генератора какой ставился оригинал или что-то другое.
-
Ролик ремня генератора подходит только оригинал.
-
доброго всем времени суток!
Вопрос к Slave43: Каких ремонтных размеров бывают коренные и шатунные вкладыши?
Мне помнится. на отечественных авто были типа 0.03, 0.05, и дальше уже под расточку - 0.25, 0.5 и т.д.
Бывает ли бля блейзеров TBI 4,3 что-то подобное, я имею ввиду 0.03 - 0.05, те, что без расточки?
???
-
Бывает ли бля блейзеров TBI 4,3 что-то подобное, я имею ввиду 0.03 - 0.05, те, что без расточки?
Честно говоря,я встречал только 0,25 вкладыши на американские машины...
Ну и стандарт,конечно.
Вот.
-
:-\Здравствуйте машину пришлось ташить до сервиса, моторист сказал что движок надо весь разбирать говорит вкладыши или поршня говорит капитальный ремонт делать надо за работу 20000 рублей хотят, по ходу запчасти понадобятся :'(
То есть моторист не смог отличить поршневой стук от шатунного/коренного подшипника? В сад...
-
доброго всем времени суток!
Вопрос к Slave43: Каких ремонтных размеров бывают коренные и шатунные вкладыши?
Мне помнится. на отечественных авто были типа 0.03, 0.05, и дальше уже под расточку - 0.25, 0.5 и т.д.
Бывает ли бля блейзеров TBI 4,3 что-то подобное, я имею ввиду 0.03 - 0.05, те, что без расточки?
???
Не знаю как на Бейзер, а на Таху есть ремонтные вкладыши 0,02". Ставятся, когда с коленом все нормально, но оно уже походило. В продаже не видел.
-
, и я тоже слышал, а где купить такие, не знаю...
:(
-
заказать или подобрать. отлично встали от БМВ ремонтные, но были толстоваты, следовательно нужны потоньше. Болгарка всегда может подправить инородный вкладыш
-
:o
Иван, болгаркой по вкдадышам, как серпом по всем известному месту!
Ни в кукаем случае! Рабочий зазор, между вкладышем и шейкой коленвала составляет МИКРОНЫ!
И должен быть равномерным! От того, насколько выдержаны эти параметры зависит долгая и счастливая жизнь двигла!
Здесь, на форуме рассуждали на тему, до какой степени можно колхозить? Так вот, ИМХО, коленвал и вкладыши это уже запретная территория!
>:(
-
, и я тоже слышал, а где купить такие, не знаю...
:(
Американские ремонтные вкладыши, кольца и поршня есть с размером от 0,001 дюйма до 0,060. Я могу привезти :)
-
Марат, буду очень признателен!
Оставь, плиз, телефон в личку, может еще вопросы будут!
-
Еще вопрос к асксакалам!
Если давление масла в норме, а задир есть только на шейке шатуна, следует ли растачивать шейки коленвала коренных вкладышей? ИМХО нет...
???
-
Еще вопрос к асксакалам!
Если давление масла в норме, а задир есть только на шейке шатуна, следует ли растачивать шейки коленвала коренных вкладышей? ИМХО нет...
???
А зачем? Но для пущей уверенности можно.
-
Если давление масла в норме, а задир есть только на шейке шатуна, следует ли растачивать шейки коленвала коренных вкладышей? ИМХО нет...
Конечно не нужно. Вскроешь вкладыши-на них размер написан. Ставишь этот же размер,только новые и всё. А если шатунные вкладыши продаются комплектом на один шатун (бывант и так),то шлифануть можно вообще одну шейку только. Но не забывать потом-какую и в какой размер. :)
-
не понял ты меня о болгарке)
Рабочий зазор, между вкладышем и шейкой коленвала трогать не надо)
согласен
-
Если давление масла в норме, а задир есть только на шейке шатуна, следует ли растачивать шейки коленвала коренных вкладышей? ИМХО нет...
Конечно не нужно. Вскроешь вкладыши-на них размер написан. Ставишь этот же размер,только новые и всё. А если шатунные вкладыши продаются комплектом на один шатун (бывант и так),то шлифануть можно вообще одну шейку только. Но не забывать потом-какую и в какой размер. :)
А еще лучше точно промерить размер и к Марату за ремонтными вкладышами.
-
Так и хочу!
На завтра вскрытие назначено!
;)