chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Pursh от Сентябрь 16, 2015, 10:41:54 pm
-
Таха 410 1996г. Дожила машинка до замены колес. Были 275/70 стали 285/75. И стало хорошо видно, что левое колесо ближе к крылу сзади чем переднее (приблизительно 3 пальца против 4).
Логически видимо было ДТП (но доподлинно это не известно) или удар - не принципиально. Вопрос - как поправить или хотя бы минимизировать проблему?
-
В чем проблема?
-
на стапель езжай
Вариант! Радикальный, но дорогой. Положим в копилку. Тем более я не слышал о стапелях под рамы Тахи в Самаре.
-
В чем проблема?
Проблема собственно не локализована пока. Но левое колесо задевает за брызговик а правое ходит с приличным зазором. Или передние рычаги не соосны или кузов скособочен. Окончательно будет понятна острота проблемы завтра на развале-схождении.
Кстати тут предложили еще один вариант - подмять низ крыла с брызговиком (за который ширкает колесо при максимально выкрученном руле) или лифтануться.
-
Начинай с рулетки или стенда 3д
-
Стапель и стенд 3д это круто, и дюже радикально, хоть и никогда не поздно :) начни с хорошего развала , у всех гээмов довольно большие ходы в регулировках, изменение продольного угла наклона поворота оси, короче кастор в простонародии, регулируется эксцентриками верхнего рычага, колесо ходит по всей арке! ну и опытный мастер на развале всегда раскажет как стоят колеса и почему! И что можно сделать! Раньше после стапеля гоняли на развал дабы убедится в геометрии! Это первый шаг и он относительно недорогой в процессе поиска причины.
-
А где у нас эксцентрики верхнего рычага? Там вроде все на болтах ходит. А то вдруг мастеру придется пальцем показывать.
У крыла, в месте крепления брызговика внизу, нет каких нибудь важных болтиков или крышек? А то ездить не возможно - скребет в поворотах. На Уазиках, что бы не резать арку при установке больших колес подминали низ крыла. Тут не хочется начинать с варварства, но может и придется, если развал не поможет.
-
Блин пардонте увлекся :o всюду блейзеры мерещатся, где регулировка конкретно на тахе не знаю, но сути совета это не меняет, на развал!
-
где регулировка конкретно на тахе не знаю, но сути совета это не меняет, на развал!
там же где и у блейзера, такие же эксцентрики на верхних рычагах.
Но мне кажется ими не выровнять зазор.
-
;)на сход-развал сьездий,там тебе всё скажут! ;)и раскажут :afro:
-
Ну не много мне сказали на развале :) . Хорошая новость в том, что мосты соосны. Развал мне не сделали испугавшись заросшего болта, а вот схождение выставили.
Плохая новость - морда реально кривая. Даже бампер прикручен криво! Хотя там вроде и некуда криво прикрутить. Плюс полез подкрутить торсион, что бы не цепляло крыло слева - а он прослаблен. Снимать и заряжать нужно.
Чем кстати его ослаблять? Струбцины говорят не выдерживают. Съемники существуют?
-
Блин !ну очень жаль что развальщики, ничего не сказали :'( и походу ничего и не сделали сход, это последняя регулировка ,ее делают когда выставлены все остальные углы ,и сход это самое простое! А что такое послабленный торсион?, в моем понимании рычаги лежат на отбойниках ;D или просто просели и морда низко? В любом случае если их накрутить и задрать морду, все углы, и даже схождение, изменятся это чисто геометрия!
-
У тебя случайно кибитка с рамы не съехала ? Подушки с опорами на раме и кузове как поживают? Отсюда и кривая морда может быть так как бампер к раме крепиться. А болты развальные всё равно расшевеливать надо, ими можно колесо назад или вперед двинуть правда в пределах разумного и на стенде
-
А что значит зарядить торсион? Если ключ снять хочешь то просто вывесить колесо надо и болт регулировочный выкрутить правда ключ с торсиона сбить не так то просто, а струбцыной сжимают когда тюнинг ключи ставят. Почему если приподнять хочешь просто не подкрутить регулировочный болт? Или не хватает длинны болта?
-
А болты развальные всё равно расшевеливать надо
Если кастер-развал не делали-надо удалять направляющие
-
на самом деле на большинстве машин так! И у меня тоже.
Если сход развал становится, то забей ездий.
-
А болты развальные всё равно расшевеливать надо
Если кастер-развал не делали-надо удалять направляющие
это да, себе тоже удалял, с одной стороны зубильцем выбил а с другой не прокатило и пришлось фрезой выбирать
-
Подушки кузова на месте. Колеса соосны. ХЗ что там твориться.
А с торсионами левый болт выкручен на максимум и колесо от крыла на 4 см ниже чем справа.
Я тут немножко к родственникам в Сочи махнул :afro: . Кстати по дороге правая серьга аж на 3 части разлетелась. Но добрые пьяные люди под Камышином ее сварили. Пока полет нормальный.
-
Такая же фигня. Правое колесо выпирает на пару пальцев больше левого. Цепляет крыло на правых поворотах. Подрезал немного уголок и вроде норм. Колеса р20 305/45
-
Колёса 285/75 R16 правое цепляет, левое впритык. Походу у всех так)
А торсион слева проседает от веса водителя, так на всех старых машинах. Нагрузка неравномерная т.к. водила слева сидит и со временем пружина или торсион проседает.
-
Надо мерить расстояние от рамы до колеса. До внутренней части шины или ступицы - это уж без разницы. При этом действительно торсионы должны быть выставлены одинаково. Одинаково - это одинаковые расстояния от например сайлентблока нижнего рычага до земли. Ну и соответственно разница между задними и передними колесами должна быть одинакова. А все эти расстояния до крыла ниочем не говорят. И крыло может криво прикручено и кузов на подухах или проушинах, в труху сгнивших, уехал.
-
Надо мерить расстояние от рамы до колеса. До внутренней части шины или ступицы - это уж без разницы. При этом действительно торсионы должны быть выставлены одинаково. Одинаково - это одинаковые расстояния от например сайлентблока нижнего рычага до земли. Ну и соответственно разница между задними и передними колесами должна быть одинакова. А все эти расстояния до крыла ниочем не говорят. И крыло может криво прикручено и кузов на подухах или проушинах, в труху сгнивших, уехал.
Если рама винтом, болты не помогут.