Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Слава 43 от Января 25, 2009, 10:46:32 am
-
Нашел в гараже ПТФ,еще трофейные- с БМВ-525. Оказались очень хорошущие-выкидывать жалко.
Разобрал,вымыл,собрал на двусторонний скотч и вот какая ерунда - в корпусе есть штатное отверстие длиной 3 см и шириной 5 мм (наверное для слива конденсата). Так вот,дырочка прямо в фару,а если ПТФ стоят под бампером,то вся дрянь летит прямо на них-а через отверстие и на отражатель фары.
Сорри за глупый вопрос: эта дырочка должна быть обязательно,или ее можно тупо заклеить?
ПТФ установятся по-хорошему,поэтому и снимать их чтобы вымыть тоже будет сложно.
Вот фото фары и самого отверстия:
-
или чтото там нехватат, или ето просто вентиляция, заклеивать, думаю, ненада, лампы лопацца будут, да и отражатель каюкнецца
-
а в БМВ они где и как стоят?
-
а в БМВ они где и как стоят?
В бампере,сантиметорв 20 от земли. Но там от юбки бампера почти до мотора идет здоровенный брызговик пластиковый,который грязи не дает лететь под бампер.
-
Может выход из отверстия удлинить, как сделанов фарах ;)
У меня там трубка 10-15 см висит. И грязь не залетит и выхлоп будет :)
-
То что показанно на фото внутренний элемент ПТФ, должен быть еще внешний.
-
То что показанно на фото внутренний элемент ПТФ, должен быть еще внешний.
Ну вот было так... :-\
Трофейные же...
-
То что показанно на фото внутренний элемент ПТФ, должен быть еще внешний.
Ну вот было так... :-\
Трофейные же...
В оригинале выглядит так, от Е-34:
-
Ну,если честно,там еще рамочки были ромбовидные с круглым отверстием под этот внутренний элемент. Так вот,эти рамочки (облицовки) вставлялись в "губу" бампера, И ВСЕ... Больше ничего не было,сам откручивал...
-
Ну,если честно,там еще рамочки были ромбовидные с круглым отверстием под этот внутренний элемент. Так вот,эти рамочки (облицовки) вставлялись в "губу" бампера, И ВСЕ... Больше ничего не было,сам откручивал...
Есть вероятность что эти фары от Е-39, рейстайл.
Может быть имеет смысл поставить их щелями вверх, когда фары включены, там такая температура высокая что любой конденсат испарится.
В бампере,сантиметорв 20 от земли. Но там от юбки бампера почти до мотора идет здоровенный брызговик пластиковый,который грязи не дает лететь под бампер.
Неисключено что придется колхозть что-нибудь аналогичное.
-
Щелями вверх их ставить нельзя,так как внутри корпуса,между лампой и стеклянной (!!!) линзой находится металлическая конструкция,которая изумительно ровно отсекает верхнюю половину светового пучка. Первый раз такое вижу,поражен продуманностью конструкции.
Буду ставить в штатные места,в бампер Блейзера. Попробую надеть пластиковую бутыль обрезанную и нагреть мощным феном. Видел такое,прикольно-бутылка принимает форму предмета, ну и отражает грязь.
-
Первый раз такое вижу,поражен продуманностью конструкции.
А, то, это же немцы!!! :afro: :afro: :afro:
-
Будет грется ;) и пластик поплывёт.
-
Сегодня наконец присобачил эти ПТФки. Уж очень они мне нравятся.
Для этого выпилил из листа дюральки два кронштейна:
-
Понимаю,что колхоз,но СВЕТЯТ они в разы лучше кетайских.
Ребята,не очень стрёмно?
-
Если снаружи еще декотративную панельку из "рабицы" с прорезью под линзу сделать, будет вообще шикарно, то есть с наружи будет видна только линза, а крепеж будет скрыт за декоративной накладкой.
За трудолюбие и смекалку +1 :afro:
-
Здорово получилось! :) Надо чем-то крепление закрыть и оставить ток линзу - точно будет здорово:) :afro:
-
Сеткой, как Гриша телевизор закрывал.
-
Ну и чтобы все красиво было,выпилил кронштейн и пустил весь свет через релюшки:
-
А зачем три релюшки на 2 ПТФ?
-
Володь,это ближний,дальний и ПТФ. ;)
-
Хитрюга :afro:
-
Нормально Слава! Главное светят!
-
Слава, а пр релюхам можно поподробнее? :-\
Конкретно по противотуманкам. Заранее благодарен!
-
В моём случае ПТФ включаются одновременно с габаритами: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.msg105403#msg105403
Питание на управляющий "+" реле берётся с провода габаритов. "+" на силовой контакт взят непосредственно с АКБ проводом большого сечения.
Реле обыкновенные,4-х контактные.
Если делать включение ПТФ с кнопки в салоне,то лучше взять с одного силового провода от АКБ "плюсы" и на силовой,и на управляющий контакт реле,а через кнопку включения ПТФ подключить массу второго управляющего контакта в любом удобном месте.
Естественно,в разрыв силового провода на ПТФ ставится предохранитель 15-20А.
:) :)
-
А у меня всё руки не доходят. Тоже такую схему включения ПТФ предполагал.
Сейчас с дачей основное закончу и тогда займусь. :) За реализацию +
-
В моём случае ПТФ включаются одновременно с габаритами: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.msg105403#msg105403
Питание на управляющий "+" реле берётся с провода габаритов. "+" на силовой контакт взят непосредственно с АКБ проводом большого сечения.
Реле обыкновенные,4-х контактные.
Если делать включение ПТФ с кнопки в салоне,то лучше взять с одного силового провода от АКБ "плюсы" и на силовой,и на управляющий контакт реле,а через кнопку включения ПТФ подключить массу второго управляющего контакта в любом удобном месте.
Естественно,в разрыв силового провода на ПТФ ставится предохранитель 15-20А.
:) :)
А скажи зачем, это надо было, через рыле подключать ближний свет???
-
А скажи зачем, это надо было, через рыле подключать ближний свет???
Вся засада в американской проводке в том,что все силовые шины на свет идут через подрулевой переключатель и кнопку включения габаритов/света.
Со временем контакты в подрулевом и кнопке подгорают,свет становится тусклым,начинаются различные глюки с ним.
Пуская весь свет через релюшки,мы основательно разгружаем проводку,продляем срок службы дорогостоящих приблуд,повышаем яркость свечения ламп.
Вот об этом: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1476.0
:) :)