chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: ostrenЫч от Январь 27, 2009, 12:12:11 pm
-
Есть возможность прикупить Таху, 94 г 5,7 литра МКПП полный привод. Машина не на ходу, но я хочу снять двигатель и рансмиссию, перебрать и поставить на УАЗ (раллийный) кто-нибудь может ответить - в какую сторону на Тахе карданы вращаются?
Извините если не в тот раздел, переместите если что. Спасибо
-
А не проще на раму Тахи поставить кузов УАЗа?
-
А не проще на раму Тахи поставить кузов УАЗа?
Поддерживаю :afro:
-
зачем им лишний вес в ралли.карданы вращаюца в обе стороны смотря как ехать передом или задом.
-
Да, я, думаю, что у тахи рама будет прочнее, мосты крепче, соответственно и колеса можно по крупнее поставить, и вся Таха рассчитана на более скоростные режимы. Вот если на уаз поставить двигатель от Тахи - то получается одноразовая машина. В критических режимах обязательно что-то свернет, либо мосты, либо коробку с раздаткой. Не рассчитаны они на такие моменты. А вес лишний уйдет вместе с кузовом Тахи и всеми ее наворотами.
-
Интересно, ралли-скорость-козхозные мосты А ЗАЧЕМ?
Раму с агрегатами сложно - у уаза он вроде б номерная деталь
Но то, что мосты 200 кобыл не провернут - это к бабке не ходи. Будешь штопорами из полуосей торговать. И зачем В8 Тахо? У Блейзера В6 - он явно меньше и чуть не на четверть легче. А дури у вортека В6 190, а на Тахе ТБИ (94г) - максимум 210, вообще то 200
Но походу это "я его слепила из того, что было". УАЗик гнилой в труху за 1000 руб + Таха, въехавшая на второй этаж через окно за 5000 самовывозом- вот и суперспортивный аптамабиль
-
У УАЗа рама и кузов условнономерные.