chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: hasaut от Октябрь 07, 2015, 12:08:41 pm

Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: hasaut от Октябрь 07, 2015, 12:08:41 pm
Я, кстати, еще и двумя ногами езжу, т.е. торможу левой, ужас, ужас! 
Я, кстати, тоже ;)
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: rewers22 от Октябрь 07, 2015, 12:24:27 pm
Я, кстати, еще и двумя ногами езжу, т.е. торможу левой, ужас, ужас! 
Я, кстати, тоже ;)
Ну вообщем то это портит акпп в итоге( особенно если акпп с электроуправлением)  . Но естессно не до такой степени чтоб оно не проехало 3000 .
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: xaero от Октябрь 07, 2015, 01:11:43 pm
Я, кстати, еще и двумя ногами езжу, т.е. торможу левой, ужас, ужас! 
Я, кстати, тоже ;)
Ну вообщем то это портит акпп в итоге( особенно если акпп с электроуправлением)  . Но естессно не до такой степени чтоб оно не проехало 3000 .
Каким образом? Речь же не идет об одновременном нажатии на обе педали.
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: xaero от Октябрь 07, 2015, 01:14:11 pm
Я, кстати, еще и двумя ногами езжу, т.е. торможу левой, ужас, ужас!  
Я, кстати, тоже ;)
Ну вообщем то это портит акпп в итоге( особенно если акпп с электроуправлением)  . Но естессно не до такой степени чтоб оно не проехало 3000 .
Каким образом? Речь же не идет об одновременном нажатии на обе педали.

Более того, нас специально учили ездить двумя ногами и в некоторых моментах жать на обе педали (ну, водители машин спецсопровождения так ездят, подтормаживают не сбрасывая газ, а Tahoe в америке используют как машину сопровождения, полицейскую машину и т.д.). Небольшое притормаживание увеличивает нагрузку на бублик, но не более

ПыСы
Я двумя ногами езжу уже очень давно, начинал на saab 9000, RX-8, BMW, и на 911 так же ездил, и сейчас езжу, на роботе s-tronic. Все ок, ничего не ломалось.
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: hasaut от Октябрь 07, 2015, 02:38:38 pm
Ну вообщем то это портит акпп в итоге( особенно если акпп с электроуправлением)  .
Так сдуру и кость можно сломать :)
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: Геныч Юрич от Октябрь 07, 2015, 02:42:37 pm
Цитировать
Так сдуру и кость можно сломать
ага, об край унитаза и осколками руки порезать   ;D
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: -GD- от Октябрь 07, 2015, 03:35:22 pm
Цитировать
Так сдуру и кость можно сломать
ага, об край унитаза и осколками руки порезать   ;D
кости?  :o
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: С Е Р Ё Ж А от Октябрь 07, 2015, 03:40:28 pm
кости?  :o
если стряхивать усердно  ;) ;D ;D ;D
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: rewers22 от Октябрь 07, 2015, 03:57:29 pm
Тем кто думает что он контролирует левуб ногу - обычно хватает видео поездки за машиной- у вас стопы порой даж при разгоне мигают  :))
Ну и естессно  эт не убьёт акпп сразу - это просто будет способствовать  скорости ее износа.У вас ж все время " дрючится " блокировка бублика.
Не большое притормаживание - просто сразу отключает блок , а в силу того что вы не убираете с тормозной педали ногу - это происходит чаще .Далее - вы вообщем то сбиваете алгоритм переключения акпп - кратковременными касаниями  педали ...
Ну и про экстремалов- надо понимать что они учат ездить так -для достижения определенных целей и об агрегатах они заботятся в последнюю очередь.

Ну и как итог- акпп от этого не сломается , но выйдет из строя раньше  при прочих равных.
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: xaero от Октябрь 07, 2015, 04:11:07 pm
Тем кто думает что он контролирует левуб ногу - обычно хватает видео поездки за машиной- у вас стопы порой даж при разгоне мигают  :))

Не надо обобщать)) К тому же у меня на Тахо ход педали до срабатывания концевика больше 1см, на остальных машинах педаль жесткая, ее не специально не нажмешь. 
В остальном полностью согласен.
Но, как нам говорили, перекидывание ноги с педали на педаль это 0,3-0,5 секунды, что на скорости 100км/ч прибавляет 3-5 метра тормозного пути.
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: С Е Р Ё Ж А от Октябрь 07, 2015, 04:43:42 pm


 .....на скорости 100км/ч прибавляет 3-5 метра тормозного пути.


Ну тут то Фаер ,надеемся не при чём??? ;)
Тема уходит  >:(
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: rewers22 от Октябрь 07, 2015, 04:52:05 pm
Тем кто думает что он контролирует левуб ногу - обычно хватает видео поездки за машиной- у вас стопы порой даж при разгоне мигают  :))

Не надо обобщать)) К тому же у меня на Тахо ход педали до срабатывания концевика больше 1см, на остальных машинах педаль жесткая, ее не специально не нажмешь. 
В остальном полностью согласен.
Но, как нам говорили, перекидывание ноги с педали на педаль это 0,3-0,5 секунды, что на скорости 100км/ч прибавляет 3-5 метра тормозного пути.

Тем кто думает что он контролирует левуб ногу - обычно хватает видео поездки за машиной- у вас стопы порой даж при разгоне мигают  :))

Не надо обобщать)) К тому же у меня на Тахо ход педали до срабатывания концевика больше 1см, на остальных машинах педаль жесткая, ее не специально не нажмешь. 
В остальном полностью согласен.
Но, как нам говорили, перекидывание ноги с педали на педаль это 0,3-0,5 секунды, что на скорости 100км/ч прибавляет 3-5 метра тормозного пути.

Вот именно это заблуждение про жесткую педаль  и про 1 см  и про время..я слушаю много лет от людей нажимаюших тормоз левой ногой :))
Все как один знают что концевик у них не сразу..
Все ка один чОтко контролируют  нажатие ..
аха  :)))
Я ж не призываю переучиваться .
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: hasaut от Октябрь 07, 2015, 05:16:38 pm

Я ж не призываю переучиваться .
По отношению ко мне это более чем быссмысленно :-\
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: xaero от Октябрь 07, 2015, 05:19:08 pm

Я ж не призываю переучиваться .
По отношению ко мне это более чем быссмысленно :-\
А я так вообще специально переучивался с одной ноги на две... ::)
И когда ночью паркуюсь, всегда отмечаю этот свободный ход педали от нажатия до света стопарей)
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: rewers22 от Октябрь 07, 2015, 05:41:31 pm
Бгыг.
Обогащаю знанием- то что зажглись лампы фонарей - не равно  выключению блокировки - ибо это разные каналы одного датчика.
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: Aristarh4x4 от Октябрь 07, 2015, 05:54:34 pm
Реверс, цыц!!! Пущай нас знаниями обогащают другие!!! Тебеж самому работы больше будет :afro:
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: rewers22 от Октябрь 07, 2015, 06:35:27 pm
Реверс, цыц!!! Пущай нас знаниями обогащают другие!!! Тебеж самому работы больше будет :afro:
Жене своей командуй ! РАботы итак хватает!
 :))))))))))
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: Aristarh4x4 от Октябрь 07, 2015, 06:52:43 pm
Реверс, цыц!!! Пущай нас знаниями обогащают другие!!! Тебеж самому работы больше будет :afro:
Жене своей командуй ! РАботы итак хватает!
 :))))))))))
Жена у меня и так. порядочная и культурная дама... Что о нас с тобой сказать сложно... И как эти святые... по сути сказать, создания, нас терпют то.... Я не о клиентах ;D
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: xaero от Октябрь 07, 2015, 08:08:36 pm
Бгыг.
Обогащаю знанием- то что зажглись лампы фонарей - не равно  выключению блокировки - ибо это разные каналы одного датчика.
А поподробней?
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: mousoff от Октябрь 07, 2015, 08:21:38 pm
Считаем количество проводочков для начала.
Почему то их будет больше двух)
Не уверен про Таху но во многих  машинах которые чуть сложнее велосипеда - именно так.
Интересно, зачем? )
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: rewers22 от Октябрь 07, 2015, 08:23:29 pm
Бгыг.
Обогащаю знанием- то что зажглись лампы фонарей - не равно  выключению блокировки - ибо это разные каналы одного датчика.
А поподробней?
Выключатель тормозов  как электроелемент состоит внутре из трех выключателей объединенных одним корпусом .1 - размыкается и 2 замыкаются.Один из замыкающихся  идет на лампы.Он срабатывает последним..
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: IGOR 33 от Октябрь 07, 2015, 08:25:10 pm
Авто с автоматом это машины для умных одноногих омириканцев,потому,что 2-ногие тупые россияне путаются какую ногу нужно раньше убирать. )))
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: xaero от Октябрь 07, 2015, 08:32:55 pm
Считаем количество проводочков для начала.
Почему то их будет больше двух)
Не уверен про Таху но во многих  машинах которые чуть сложнее велосипеда - именно так.
Интересно, зачем? )
Ну это еще ни о чем не говорит, там концевик стоп-сигнала какой-то хитрый. Один провод уходит к бортовому компу и уже от него загораются стопы, а другой напрямую к стопарю на крыше.
Но честно, я там не ковырялся, не было необходимости, поэтому интересуюсь и ничего не утверждаю...
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: xaero от Октябрь 07, 2015, 08:38:28 pm
Бгыг.
Обогащаю знанием- то что зажглись лампы фонарей - не равно  выключению блокировки - ибо это разные каналы одного датчика.
А поподробней?
Выключатель тормозов  как электроелемент состоит внутре из трех выключателей объединенных одним корпусом .1 - размыкается и 2 замыкаются.Один из замыкающихся  идет на лампы.Он срабатывает последним..

Но блокировка бублика просаживает обороты ( на Тахо сейчас на 150-250 об/мин), разблокировка поднимает(?) - если бы я размыкал, то наверное обратил бы внимание на обороты. (у меня первой машиной был 21412 и он так часто ломался, что я привык на приборы смотреть чуть ли не больше, чем на дорогу  :P)
Но в целом инфу усвоил, буду еще аккуратней!! Люблю конструктивный подход!
Название: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: mousoff от Октябрь 07, 2015, 08:43:14 pm
Ух.. Бортовой комп- это что за зверь то? У меня когда-то в 9ке карбовой стоял, расход, примерно, высчитывал, оно?
Или ты про мозги?
Название: Re: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: marganus от Октябрь 08, 2015, 09:17:29 am
Можно вопрос не по теме , я с одной ногой ездею, вопрос про роботы и прочие дсж, говорят на них когда останавливаешься на перекрестке или в пробке то желательно передачу выключать? Это так? Ну типа всегда нужно как на механике? Расскажите пожалуйста кто знает.
Название: Re: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: AMIK от Октябрь 08, 2015, 09:26:33 am

Похоже что в этой теме "педалировать" пишется через "И"  )) :D ;D
Название: Re: Как правильно педалировать на АКПП.
Отправлено: Gendalfcvale от Октябрь 08, 2015, 09:30:07 am

Похоже что в этой теме "педалировать" пишется через "И"  )) :D ;D
;D :afro: