chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: hasaut от Октябрь 07, 2015, 12:08:41 pm
-
Я, кстати, еще и двумя ногами езжу, т.е. торможу левой, ужас, ужас!
Я, кстати, тоже ;)
-
Я, кстати, еще и двумя ногами езжу, т.е. торможу левой, ужас, ужас!
Я, кстати, тоже ;)
Ну вообщем то это портит акпп в итоге( особенно если акпп с электроуправлением) . Но естессно не до такой степени чтоб оно не проехало 3000 .
-
Я, кстати, еще и двумя ногами езжу, т.е. торможу левой, ужас, ужас!
Я, кстати, тоже ;)
Ну вообщем то это портит акпп в итоге( особенно если акпп с электроуправлением) . Но естессно не до такой степени чтоб оно не проехало 3000 .
Каким образом? Речь же не идет об одновременном нажатии на обе педали.
-
Я, кстати, еще и двумя ногами езжу, т.е. торможу левой, ужас, ужас!
Я, кстати, тоже ;)
Ну вообщем то это портит акпп в итоге( особенно если акпп с электроуправлением) . Но естессно не до такой степени чтоб оно не проехало 3000 .
Каким образом? Речь же не идет об одновременном нажатии на обе педали.
Более того, нас специально учили ездить двумя ногами и в некоторых моментах жать на обе педали (ну, водители машин спецсопровождения так ездят, подтормаживают не сбрасывая газ, а Tahoe в америке используют как машину сопровождения, полицейскую машину и т.д.). Небольшое притормаживание увеличивает нагрузку на бублик, но не более
ПыСы
Я двумя ногами езжу уже очень давно, начинал на saab 9000, RX-8, BMW, и на 911 так же ездил, и сейчас езжу, на роботе s-tronic. Все ок, ничего не ломалось.
-
Ну вообщем то это портит акпп в итоге( особенно если акпп с электроуправлением) .
Так сдуру и кость можно сломать :)
-
Так сдуру и кость можно сломать
ага, об край унитаза и осколками руки порезать ;D
-
Так сдуру и кость можно сломать
ага, об край унитаза и осколками руки порезать ;D
кости? :o
-
кости? :o
если стряхивать усердно ;) ;D ;D ;D
-
Тем кто думает что он контролирует левуб ногу - обычно хватает видео поездки за машиной- у вас стопы порой даж при разгоне мигают :))
Ну и естессно эт не убьёт акпп сразу - это просто будет способствовать скорости ее износа.У вас ж все время " дрючится " блокировка бублика.
Не большое притормаживание - просто сразу отключает блок , а в силу того что вы не убираете с тормозной педали ногу - это происходит чаще .Далее - вы вообщем то сбиваете алгоритм переключения акпп - кратковременными касаниями педали ...
Ну и про экстремалов- надо понимать что они учат ездить так -для достижения определенных целей и об агрегатах они заботятся в последнюю очередь.
Ну и как итог- акпп от этого не сломается , но выйдет из строя раньше при прочих равных.
-
Тем кто думает что он контролирует левуб ногу - обычно хватает видео поездки за машиной- у вас стопы порой даж при разгоне мигают :))
Не надо обобщать)) К тому же у меня на Тахо ход педали до срабатывания концевика больше 1см, на остальных машинах педаль жесткая, ее не специально не нажмешь.
В остальном полностью согласен.
Но, как нам говорили, перекидывание ноги с педали на педаль это 0,3-0,5 секунды, что на скорости 100км/ч прибавляет 3-5 метра тормозного пути.
-
.....на скорости 100км/ч прибавляет 3-5 метра тормозного пути.
Ну тут то Фаер ,надеемся не при чём??? ;)
Тема уходит >:(
-
Тем кто думает что он контролирует левуб ногу - обычно хватает видео поездки за машиной- у вас стопы порой даж при разгоне мигают :))
Не надо обобщать)) К тому же у меня на Тахо ход педали до срабатывания концевика больше 1см, на остальных машинах педаль жесткая, ее не специально не нажмешь.
В остальном полностью согласен.
Но, как нам говорили, перекидывание ноги с педали на педаль это 0,3-0,5 секунды, что на скорости 100км/ч прибавляет 3-5 метра тормозного пути.
Тем кто думает что он контролирует левуб ногу - обычно хватает видео поездки за машиной- у вас стопы порой даж при разгоне мигают :))
Не надо обобщать)) К тому же у меня на Тахо ход педали до срабатывания концевика больше 1см, на остальных машинах педаль жесткая, ее не специально не нажмешь.
В остальном полностью согласен.
Но, как нам говорили, перекидывание ноги с педали на педаль это 0,3-0,5 секунды, что на скорости 100км/ч прибавляет 3-5 метра тормозного пути.
Вот именно это заблуждение про жесткую педаль и про 1 см и про время..я слушаю много лет от людей нажимаюших тормоз левой ногой :))
Все как один знают что концевик у них не сразу..
Все ка один чОтко контролируют нажатие ..
аха :)))
Я ж не призываю переучиваться .
-
Я ж не призываю переучиваться .
По отношению ко мне это более чем быссмысленно :-\
-
Я ж не призываю переучиваться .
По отношению ко мне это более чем быссмысленно :-\
А я так вообще специально переучивался с одной ноги на две... ::)
И когда ночью паркуюсь, всегда отмечаю этот свободный ход педали от нажатия до света стопарей)
-
Бгыг.
Обогащаю знанием- то что зажглись лампы фонарей - не равно выключению блокировки - ибо это разные каналы одного датчика.
-
Реверс, цыц!!! Пущай нас знаниями обогащают другие!!! Тебеж самому работы больше будет :afro:
-
Реверс, цыц!!! Пущай нас знаниями обогащают другие!!! Тебеж самому работы больше будет :afro:
Жене своей командуй ! РАботы итак хватает!
:))))))))))
-
Реверс, цыц!!! Пущай нас знаниями обогащают другие!!! Тебеж самому работы больше будет :afro:
Жене своей командуй ! РАботы итак хватает!
:))))))))))
Жена у меня и так. порядочная и культурная дама... Что о нас с тобой сказать сложно... И как эти святые... по сути сказать, создания, нас терпют то.... Я не о клиентах ;D
-
Бгыг.
Обогащаю знанием- то что зажглись лампы фонарей - не равно выключению блокировки - ибо это разные каналы одного датчика.
А поподробней?
-
Считаем количество проводочков для начала.
Почему то их будет больше двух)
Не уверен про Таху но во многих машинах которые чуть сложнее велосипеда - именно так.
Интересно, зачем? )
-
Бгыг.
Обогащаю знанием- то что зажглись лампы фонарей - не равно выключению блокировки - ибо это разные каналы одного датчика.
А поподробней?
Выключатель тормозов как электроелемент состоит внутре из трех выключателей объединенных одним корпусом .1 - размыкается и 2 замыкаются.Один из замыкающихся идет на лампы.Он срабатывает последним..
-
Авто с автоматом это машины для умных одноногих омириканцев,потому,что 2-ногие тупые россияне путаются какую ногу нужно раньше убирать. )))
-
Считаем количество проводочков для начала.
Почему то их будет больше двух)
Не уверен про Таху но во многих машинах которые чуть сложнее велосипеда - именно так.
Интересно, зачем? )
Ну это еще ни о чем не говорит, там концевик стоп-сигнала какой-то хитрый. Один провод уходит к бортовому компу и уже от него загораются стопы, а другой напрямую к стопарю на крыше.
Но честно, я там не ковырялся, не было необходимости, поэтому интересуюсь и ничего не утверждаю...
-
Бгыг.
Обогащаю знанием- то что зажглись лампы фонарей - не равно выключению блокировки - ибо это разные каналы одного датчика.
А поподробней?
Выключатель тормозов как электроелемент состоит внутре из трех выключателей объединенных одним корпусом .1 - размыкается и 2 замыкаются.Один из замыкающихся идет на лампы.Он срабатывает последним..
Но блокировка бублика просаживает обороты ( на Тахо сейчас на 150-250 об/мин), разблокировка поднимает(?) - если бы я размыкал, то наверное обратил бы внимание на обороты. (у меня первой машиной был 21412 и он так часто ломался, что я привык на приборы смотреть чуть ли не больше, чем на дорогу :P)
Но в целом инфу усвоил, буду еще аккуратней!! Люблю конструктивный подход!
-
Ух.. Бортовой комп- это что за зверь то? У меня когда-то в 9ке карбовой стоял, расход, примерно, высчитывал, оно?
Или ты про мозги?
-
Можно вопрос не по теме , я с одной ногой ездею, вопрос про роботы и прочие дсж, говорят на них когда останавливаешься на перекрестке или в пробке то желательно передачу выключать? Это так? Ну типа всегда нужно как на механике? Расскажите пожалуйста кто знает.
-
Похоже что в этой теме "педалировать" пишется через "И" )) :D ;D
-
Похоже что в этой теме "педалировать" пишется через "И" )) :D ;D
;D :afro: