chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: AMIK от Ноябрь 20, 2015, 09:53:09 pm
-
Продам lingenfelter Suburban k2500 1996 в Москве, 602 двигатель 9.9литра
я второй владелец, первый владелец 1997-2013 (В Техасе) есть Тайтл и техосмотр
(Авто на учете в МСК по ПТС 230сил)
Пробег 38500 миль. Родные шины.
Все родное, целлофан на ковролине. Цвет зеленый. Салон какао, кожа в идеале но подсохли передние сиденья.
ПИСАТЬ В ЛИЧКУ ИЛИ НА ПОЧТУ [email protected] оставляйте свой телефон перезвоню. Осмотр на Огаревском шоссе.
ЦЕНА 45тыс $
http://m.caranddriver.com/reviews/lingenfelter-gmc-suburban-archived-specialty-file (http://m.caranddriver.com/reviews/lingenfelter-gmc-suburban-archived-specialty-file)
НА Авито и АвтоРу итд не вывешиваю, ибо не вижу смысла.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=81024 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=81024) :D :)
-
:afro: :D :D :D :D :D :D Ябвзял такой ещё один, для дома-для семьи. Денег мало - вот в чём проблема :)
-
ЕЩЕ один?
у тебя есть lingenfelter?
550 сил?
разгон до 100 5сек? (60 миль \ 4,7сек)
-
Не, к своему 7,4-му с 290 л.с., разгон у него на прогретом движке\коробке 7 сек до 100 км.ч. :)
Лублу большие агрегаты, а у этого марин шеви 605 кубиков :afro:
-
j
ЕЩЕ один?
у тебя есть lingenfelter?
550 сил?
разгон до 100 5сек? (60 миль \ 4,7сек)
он про сабур 2500 ;D
-
https://youtu.be/hOf_St4oyQc 602 inch
Поправил ссылку, тот сверху - смол блок разогнанный
-
За такие деньги он нахрен не нужен!
Есть более культовые машины с лучшими характеристиками.
-
Нормальная тачка, там всё другое, и трансмиссия, и мосты. Нестандартное правда, хрен где починишь и запчасти найдёшь. ???
-
это для нас нестандартное, для америки все стандартное.
30 литров расход на 9.9 чета ржу ;D
-
:-\
-
Выложил на 4х4 Томск.
Думаю, будет срач.
Ну а вдруг?
-
(Авто на учете в МСК по ПТС 230сил)
.... ;) :D ;D
-
Выложил на 4х4 Томск.
Думаю, будет срач.
Ну а вдруг?
Хотелось бы ссылочку на срач ::)
любопытно почитать
-
Ну почти готовая мечта, я в субур мечтаю NRE705 поставить , 900 лс / 900 lbft :), судя по тому что с 550 лс едет 5,5 до сотни то 900 наверно вобще будет в 3,5-4 укладыватся и уходить на задних колёсах , вобще конечно аппарат супер
-
Ну почти готовая мечта, я в субур мечтаю NRE705 поставить , 900 лс / 900 lbft :), судя по тому что с 550 лс едет 5,5 до сотни то 900 наверно вобще будет в 3,5-4 укладыватся и уходить на задних колёсах , вобще конечно аппарат супер
если зацепишь то поедет 4 сек :)
-
Ну почти готовая мечта, я в субур мечтаю NRE705 поставить , 900 лс / 900 lbft :), судя по тому что с 550 лс едет 5,5 до сотни то 900 наверно вобще будет в 3,5-4 укладыватся и уходить на задних колёсах , вобще конечно аппарат супер
свернет кардан или коробку с раздаткой.
-
Кардан усилить несложно, коробку можно перебрать, у меня есть почти всё чтобы она держала больше 1000л.с. , мост у меня 10.5 , в принципе только раздатка становится узким местом, но она достаточно крепкая, если не включать 4WD и пониженую, так что если не на клею то не должно порвать, а вобще конечно интересно узнать более подробно про этот "lingenfelter Suburban""
-
Тут лучше подумать о тормозной системе следует
-
Тут лучше подумать о тормозной системе следует
ага и о рулевом редукторе и маятнике, с ихними неизлечимыми люфтами...
-
Тут лучше подумать о тормозной системе следует
в случае с американцами прошлого века о ней и в стоке стоит подумать
-
Что там за мотор? Откуда столько дури?
-
Откуда столько дури?
для 9,9L дури у него мало для такого объёма, тот же Нельсон с 565(9.2L) снимает намного больше. но в целом аппарат интересный и про двигло интересно почитать , хотя такой при наличии денег легко собрать самому, надо только товарищу Эдельбруку 30.000$ отдать 8)
-
Эдельбруки карбюраторные, расход ваще космос будет. Этот 9,9 возможно инжекторный, тем более морской вариант. С подводной лодки.
Реагентов не боится ;D
-
Эдельбруки карбюраторные
тут ты не прав, у них много интересного есть (http://www.edelbrock.com/automotive/mc/efi/)
-
Ну это карбюраторы E-Street EFI с форсунками, электронно управляемыми, я говорил о непосредственном впрыске, в каждый цилиндр. ???
Если вот только этот вариант - http://www.edelbrock.com/automotive/mc/efi/pfxt-chevy.shtml (http://www.edelbrock.com/automotive/mc/efi/pfxt-chevy.shtml)
(http://s012.radikal.ru/i319/1511/ef/d54f38f600aa.jpg) (http://radikal.ru/big/a203456f24ab4a17ac404e256fb27339)
-
я говорил о непосредственном впрыске
и это только киты, а есть интейки под форсунки и мозги отдельно, и собирай что хочешь, хотя для TBI хороший вариант есть у MSD, Atomic EFI, главная фишка что можно поставить и настроить хоть в чистом поле