Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Командор от Февраля 04, 2009, 08:25:07 pm
-
Сначала грешил на шаровую,заказал.А при попытке замены присмотрелся-не она это.Вот теперь грешу на ступичный подшипник.прямую машина редко держит последнее время.приходится руль держать слегка повёрнутым.Сиотрел рулевые наконечники,так они в норме.
П.С:ни у кого случайно передней ступицы схематично нет,посмотреть что как,чтоб самому поменять,а то в моей библии про перед на полноприводных моделях мало чего есть.
-
Сначала грешил на шаровую,заказал.А при попытке замены присмотрелся-не она это.Вот теперь грешу на ступичный подшипник.прямую машина редко держит последнее время.приходится руль держать слегка повёрнутым.Сиотрел рулевые наконечники,так они в норме.
П.С:ни у кого случайно передней ступицы схематично нет,посмотреть что как,чтоб самому поменять,а то в моей библии про перед на полноприводных моделях мало чего есть.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgaz-tula.by.ru%2Fimg%2FPODVESKA.JPG&hash=8b322e75263774c3ec82dfc52c632baa3439c357)
При замене ступицы особых косяков не обнаружил, в принципе все как и у других.
-
тоесть всё дело в элементе №28?
-
Так есть люфт в ступице, или это умозрительное заключение ?
-
Если в ступице, тогда это попадалово, потому как не знаю что там у блейзеров, на тахах\субурбанах подшипник не меняется, а цены на ступицы оригинальные мягко говоря кусаются. :'(
-
На полноприводных Блейзерах та же тема , все в сборе .
Командор Обрати внимание на гребенку АВС , могут не совпадать . А в подвеске все проверил ? В общем-то люфт подшипника легко руками определяется , особенно от которого машинка на прямой не стоит . Попробуй еще посадить помошника заруль и посмотри на подвеску из под машины когда он будет руля туда сюда качать . Я к примеру увидел как верхний рычаг начал жить своей жизнью , да и шаровую под нагрузкой виднее будет .
-
2ASP
Хорошая картинка, Вы какой программой пользуетесь?
-
У меня было подобное в практике!
Люфт в ступичном подшипнике мона посмотреть вывесив колесо. Вертикальное покачивание укажет на наличие люфта. Если вертикального люфта нет, тогда следует искать в рулевом...
-
да,так точно-вертиткальный люфт есть.я почему сначала на шаровую и грешил.И помощника за руль сажал-думал рулевое мозг сверлит...
-
Тогда скоро появится гул, пошипник начнет греться...
Ступицу менять надо, однако...
:-\
-
а вот у меня гул иногда есть, спереди, а вот люфта- нет... мош где можно смазать шприцом с иглой внутрь подшипникофф?
-
Не поможет.
-
а вот неправда Ваша, пробывали, помогает от гула, но не от люфта.
-
Этап пройденый, меня тоже жаба душила и хотел малой кровью обойтись, не вышло...
:(
-
гул то пропадет, смазка уменьшит трение, но человека люфт мучает... И то, что машину уводит, мало того, летом резину жрать начнет!
-
А где надо помазать "иглой"? И хватит на долго?
-
в подшипнике... непонятен вопрос, подшипники там закрытые? вот под "крышечки" и иглой...
-
А чем мазать? И как часто?
-
смешно. :-) улыбнуло ;-) один раз, маслом, можно тем, которое выливаецца из заднего моста при люфте
-
А можно продуктами из носу...
Подклеить однако...
:)
-
Можно попробовать затянуть ступичный подшибник.
-
Механизмов затяжки там нет, подшипник шариковый, не конический...
Если тока наколхозить тока...
И потом, это ведь рулевое, стоит ли рисковать?
???
-
А ещё к нему можно подвести капельницу с маслом чтоб так тихонько капало и смазывало)))))
Кто ступицу менял?как обычно,откручиваем колесо,суппорт,тормозной диск,гайку шруса,и саму ступицу?подводные камни есть?
-
Менял но в условиях сервиса. Камней нет. Только надо глуокую головку на 36.
-
менял сам... главным камнем оказалось найти глубокую головку... в результате, нужного размера не было, пришлось в головку делать вкладыш из тонкой жести на 4 грани, зато село очень плотно и не болталось... ну и лом-как усилитель пришлось использовать, бо затянуто было со всей "дурацкой" мОчи...
-
Все просто как 2х2...
-
Ест такие головки в магазах запчастей , головки под достаточно прочный вороток , там нет обычного четрехгранника под полдюймовый вороток , сквозное отверстие перпендикулярно оси головки , можно ломик небольшой использовать .
-
У меня есть обычная на 36 головка с воротком,я ей на Тойоте шрус откручивал при помощи 2х метровой трубы.
Ешё есть длинная трубка с одной стороны 32 с другой 36.но она была жидковата.Вобщем обычная пойдёт?
-
Смотри по месту.
-
У меня есть обычная на 36 головка с воротком,я ей на Тойоте шрус откручивал при помощи 2х метровой трубы.
Ешё есть длинная трубка с одной стороны 32 с другой 36.но она была жидковата.Вобщем обычная пойдёт?
Обычная, наверное, не подойдет. Я брал специально глубокую.
-
специально глубокую.
Точно!Слишком много "ШРУС"а лишнего торчит.
-
Можно отрезать.
-
Вобщем обычная пойдёт?
Да в общем че только наш человек не творил в жизни , бывало что и казалось бы невозможное творили , НО зачем тебе лишний гемор , пойди в магазин , купи спец голову , стоит наверно рублей 50 - 100 ( а может и 30 ) , чем потом случайно иметь проблемы со слизаными гранями или еще чем , там как правильно заметил Карлсон сильно торчит конец вала шруса , и потом обычным 1/2 дюйма воротком можно конечно передать соответствующее усилие но обычно это заканчивается просто как минимум погнутым воротком , а там ты просто воткнешь ломик и все пофиг .
-
Вобщем осталось заказать эту ступицу ипоменять.Единственное что с коронкой АБС не прилипнуть.Там непряжно их между собой менять?
-
коронка абс несъемная, отлита прям на ступице
-
тоесть получается,если что то прилипон...А если поменять обе ступицы,то всё равно косяк,т.к. сигналы не будут совпадать с датчиком скорости....
-
Ну она,коронка не отлита,а запрессована под шпильки,но до сбора всей ступицы.Так что поменять её просто так не получится.Лучше сначала посмотри какие у тебя коронки(по форме зуба) стоят,потом ищи ступицу с таким же профилем коронки.
Мне,в связи с другим профилем коронки (на обоих ступицах), пришлось отключить АБС снятием фишки с блока АБС.
-
Если ступица как на фото то там видно как коронка снимается .
-
Да Борь это так,но совсем не хочется новую ступицу "курочить",а способа распрессовать безболезненно,я так и не нашел.Была мысль распилить коронку и снять как стопорное кольцо,но так лениво,что мои старые так и пылятся в гараже.
-
Да Борь это так,но совсем не хочется новую ступицу "курочить",а способа распрессовать безболезненно,я так и не нашел.Была мысль распилить коронку и снять как стопорное кольцо,но так лениво,что мои старые так и пылятся в гараже.
Леш , я знаю что ты в курсе , я писал для Командора .
А твои ступицы готов принять для экспериментов , все что годно обещаю отдать ;D
-
ТОварищи!Вобщем непонятное что-то.Шприцевал сегодня подвеску-вертикальный люфт кажется пропал.остался горизонтальный только.
Причём,что характерно,шаровые то в порядке,а весь люфт,там,куда не доходит дневной свет-рулевая сошка,маятник,и что ещё там.
Второй нюанс-вывешеное переднее колесо крутится затруднённо.Нет такого,типа раскрутил и оно само дольше крутится.
И когда разгоняешься-машину считай не ведёт в сторону,А как начинаешь ехать накатом так хуже...
-
Без тормозных колодок крутил?
-
нет.кстати,может глючит-может нет,но по накатаной снежной дороге меньше ведёт
-
В хорошей колее вообще вести не будет... Вообще, переднии колеса после раскрутки останавливаются практически через полтора - два оборота, сказывается наличие полуосей и т. д. Могут подтормаживать тормозные. Да и давление в колесах проверить не лишнее.
-
Если люфтов нет, попробуй загнать на развал-схождение...
-
Думается мне рулевым заняться.а то шприцевал-почти все наконечники "бегут".Кстати,люфта видимого то нет,Но если взять за трубку между наконечниками и за неё покрутить,то вращается лего и во внешней шаровой стук такой...И ещё вопрос а может вести в сторону с переменным успехом из-за небольшой разницы затяжки торсионов?
-
Скорее из-за кастера или схождения-развала.
-
А не могло ослабнуть крепление ступицы к поворотному кулаку? Оно же там на болтах, судя по картинке, или нет? Оттого и люфтит может.
-
просто в сервис ехать на диагностику,так они мне всю рулевую спишут.Это я и сам могу,не тратя время и деньги.
Надо всё таки Питерский состав клуба периодически собирать дабы делиться опытом наглядно и чтоб можно было сравнить на машинах живые девайсы с предполагаемо мертвыми...
-
А не могло ослабнуть крепление ступицы к поворотному кулаку? Оно же там на болтах, судя по картинке, или нет? Оттого и люфтит может.
Этого быть не может!
Если бы там был люфт, грохот стоял бы ощутимый при езде по неровностям...
-
Точно.
-
...Второй нюанс-вывешеное переднее колесо крутится затруднённо.Нет такого,типа раскрутил и оно само дольше крутится...
Ту два варианта:-
1) подклинивает суппорт
2) не полностью отключается передний мост
-
второй вариант-отказать.У нас же пневмопривод.кажись он на заглушеном дрыге не функционирует.И второй нюанс.Когда на ПП вваливаешь на большой скорости АТФкой начинает вонять.А тут такого нет.
-
Если клапан на раздатке закис - то может.
-
Подниму тему.
Появился шум слева спереди, шум вызваный шорканьем колодок об тормозной диск. При снятии ступицы обнаружил нехилый люфт в подшипнике. Колесо конечно еще крутиться, и даже еще без подклинивания, но честно говоря сцыкотно ездить и ждать когда машину кинет на встречку. Поэтому встал вопрос о замене. Почитав понял что подшипник не разделим со ступицей. Но что тогда вот это? http://s019.radikal.ru/i636/1206/a4/8725fcea3e33.jpg (http://s019.radikal.ru/i636/1206/a4/8725fcea3e33.jpg)
Есть ощущение того что подшипник все-таки не одно целое со ступицей. Или он вставлен так что хрен вынешь?
Еще вопрос. Там один подшипник или два? Или один двухрядный?
-
у меня был стук в переднем правом колесе при затяжном правом повороте.. потом поменял верхние шаровые и стучать стало по прямой.. долго пытался понять в чем дело.. поднима- шатал.. люфтов нет.. :o :o склоняюсь все-таки к ступице (искривление)