chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Cowboy от Ноябрь 29, 2015, 02:20:23 pm
-
Вобщем проблема такая! Все режимы работают кроме самого мощного, включаешь в hi и вентилятор выключается! На кнопке напряжение есть, на резисторах тоже. А вот че дальше? Блейзер квадрат.
Заранее спасибо
-
Ищем сгоревший предохранитель. ;)
-
Ищем сгоревший предохранитель. ;)
Предохранитель который вроде как на вентилятор целый! Покрайней мере вытаскиваю его и вентилятор не включается вообще. Или может быть подвязка с каким то другим предохранителем?
-
Вобщем проблема такая! Все режимы работают кроме самого мощного, включаешь в hi и вентилятор выключается! На кнопке напряжение есть, на резисторах тоже. А вот че дальше? Блейзер квадрат.
Заранее спасибо
Только бледнолицый может два раза на швабру наступить ;D ;D ;D Я же тебе сказал, где искать (и тему тоже)
-
Вобщем проблема такая! Все режимы работают кроме самого мощного, включаешь в hi и вентилятор выключается! На кнопке напряжение есть, на резисторах тоже. А вот че дальше? Блейзер квадрат.
Заранее спасибо
Только бледнолицый может два раза на швабру наступить ;D ;D ;D Я же тебе сказал, где искать (и тему тоже)
Чесно не понял ???
-
Вобщем проблема такая! Все режимы работают кроме самого мощного, включаешь в hi и вентилятор выключается! На кнопке напряжение есть, на резисторах тоже. А вот че дальше? Блейзер квадрат.
Заранее спасибо
Только бледнолицый может два раза на швабру наступить ;D ;D ;D Я же тебе сказал, где искать (и тему тоже)
все увидел что ты в моей теме ответил. Спасибо. Но разьем где искать? У печки в салоне? Или у печки под капотом. В салоне у меня справа под торпедой только мозги.
-
Вобщем проблема такая! Все режимы работают кроме самого мощного, включаешь в hi и вентилятор выключается! На кнопке напряжение есть, на резисторах тоже. А вот че дальше? Блейзер квадрат.
Заранее спасибо
Только бледнолицый может два раза на швабру наступить ;D ;D ;D Я же тебе сказал, где искать (и тему тоже)
все увидел что ты в моей теме ответил. Спасибо. Но разьем где искать? У печки в салоне? Или у печки под капотом. В салоне у меня справа под торпедой только мозги.
Разъем возле вентилятора печки под капотом, в районе "мозжечка" :) Если сейчас найду тему, дам ссылку. ;)
-
Лови, Cowboy! :) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30749.120 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30749.120)
-
Лови, Cowboy! :) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30749.120 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30749.120)
спасибо, но у меня разьем совсем другой! квадратный и 5 проводами, два из них завязаны между собой, завтра сфоткаю, весь внутри опаленный но переход на перемычки тоже не дал толку, рэлешка пяти позиционная тоже вроде все включает. НА ПРЯМУЮ ПОДАЮ НА ПЕЧКУ 12В ДУЕТ КАК ПЫЛЕСОС. кнопка в салоне отрабатывает свое, но где еще прерывание есть хз. всю голову сломал. в среду если время будет буду капаться дальше. отчет в теме выложу.
-
На четвертую скорость стоит свой отдельный предохранитель.
-
На четвертую скорость стоит свой отдельный предохранитель.
а вот отсюда поподробнее если можно? просто схемы моего блока предохранителей у меня нет, там все предохранители которые стоят целые, но есть куча пустых мест, тыкать наугад не хочу по понятным причинам: чек не горит и почти все работает, а что не работает того просто нет и провода висят. сейчас попробую пошариться по форуму по схеме предохранителей, но если есть быстрый ответ, немогли бы его дать?
-
На четвертую скорость стоит свой отдельный предохранитель.
Схемы есть на роботе ,завтра посмотрю поподробней,но я говорю реле,у меня тоже щёлкала а включать не включала,пока не разобрал и почистил контакт внутри он был обгоревший,когда снял с реле крышку, нажал пальцем и всё заработало.
-
https://drive.google.com/folderview?id=0B9SEfFECXSWXMTA3NDA1NTctYjkxNy00Mjk2LTg4ZDUtYzgyNTFjMGFiNzg2&usp=drive_web&ddrp=1&pli=1&hl=en&tid=0B9SEfFECXSWXYjg4OTA1YzktYjgzYy00NmEyLTg3YzMtYThiODIzMTRhNzdh (https://drive.google.com/folderview?id=0B9SEfFECXSWXMTA3NDA1NTctYjkxNy00Mjk2LTg4ZDUtYzgyNTFjMGFiNzg2&usp=drive_web&ddrp=1&pli=1&hl=en&tid=0B9SEfFECXSWXYjg4OTA1YzktYjgzYy00NmEyLTg3YzMtYThiODIzMTRhNzdh)Вот здесь схемы смотрел, не знаю откроются или нет.
-
https://drive.google.com/folderview?id=0B9SEfFECXSWXMTA3NDA1NTctYjkxNy00Mjk2LTg4ZDUtYzgyNTFjMGFiNzg2&usp=drive_web&ddrp=1&pli=1&hl=en&tid=0B9SEfFECXSWXYjg4OTA1YzktYjgzYy00NmEyLTg3YzMtYThiODIzMTRhNzdh (https://drive.google.com/folderview?id=0B9SEfFECXSWXMTA3NDA1NTctYjkxNy00Mjk2LTg4ZDUtYzgyNTFjMGFiNzg2&usp=drive_web&ddrp=1&pli=1&hl=en&tid=0B9SEfFECXSWXYjg4OTA1YzktYjgzYy00NmEyLTg3YzMtYThiODIzMTRhNzdh)Вот здесь схемы смотрел, не знаю откроются или нет.
ох какая штука полезная! спасибо огромное
-
Вобщем проблема такая! Все режимы работают кроме самого мощного, включаешь в hi и вентилятор выключается! На кнопке напряжение есть, на резисторах тоже. А вот че дальше? Блейзер квадрат.
Заранее спасибо
На квадратном блэйзере режим HI работает через реле, реле находится на корпусе воздуховода слева от испарителя кондиционера, железненькое такое, на фотке его видно - открученое внизу. в нем собака зарыта
-
типовая схема
-
типовая схема
ох как этот мотор печки паразитирует в моем мозге!! По мхеме мне стало более понятно, спасибо. Однако рэлеха там стоит пластиковая и пятиконтактная, и оеа включает режим перед hi. У блейзера квадрата 4 режима. Звонил и тестером и индикатором. Все одно и тоже! В режиме lo на рэле ничего не приходит. Вентилятор крутится ооочень медленно. В следуещем режиме на рэлеху так же нечего не приходит. Вентилятор крутится чуккть чуть побыстрее. Следующий режим притаскивает на релеху плюс и она щелкает и плюс из нее по другой ноге уходит. И в следующем режиме первый плюс остается и появляется еще один плюс и он тоже уходит но без реакции рэле и плюс ооочень слабый 3-5 вольт
:-\
-
ну в принципе то все работает, только напряжение низкое.
Если на выключатель приходит 12 а уходит 5, значит он умер.
Если с него уходит 12, а на мотор приходит 5, значит умерла проводка.
-
типовая схема
По схеме получается: если подать плюс на прямую,на оранжевый провод на реле и всё заработает,тогда либо проводка, либо переключатель
-
У меня тоже пластиковая,и те же симптомы были.
-
У меня тоже пластиковая,и те же симптомы были.
я так понимаю заменил? если да то на аналог? или же на какую то другую?
-
Да нет на этой,крышечку ковырнул. Контактик почистил и вуаля всё заработало.Когда откроешь,там всё видно.Я сначала тонкой отвёрточкой замкнул,прямо на подключенной.
-
Да нет на этой,крышечку ковырнул. Контактик почистил и вуаля всё заработало.Когда откроешь,там всё видно.Я сначала тонкой отвёрточкой замкнул,прямо на подключенной.
ок спасибо, завтра попробую.