chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: hasaut от Декабрь 04, 2015, 10:56:49 pm
-
Интересно, заморачивался ли кто-нибудь этой темой?
Думаю себе в попопривод блокировку поставить, но автоматическую не хочу, только принудительную.
Бабла она стоит немеряно, вот и думаю заморочиться кулибинщиной.
Кстати, заодно приму в дар убитый дифференциал на опыты.
-
Самый дешевый вариант из гавна и пластилина-заварить сателиты! ;D 100% блокировка :afro:
-
Вариант замечательный, ::) но мне нужен подключаемая блокировка. ;) Так что радикальные методы прошу не предлагать ;D
-
на место фрикционов сцепуху с вилкой и выжимным ;D ;D ;D
-
Логично, но сначала тогда надо фрикционы внедрить. :(
-
если диф без блокировки, то их туда никак не внедришь.
-
колхоз в блокировке заднего моста?
ну-ну.
Именно поэтому и спрашиваю, а не лезу сразу ломать.
-
колхоз в блокировке заднего моста?
ну-ну.
Именно поэтому и спрашиваю, а не лезу сразу ломать.
Могу подсказать,как сделать дифференциал повышенного трения с
регулируемым коэффициентом блокировки,практически с нулевыми затратами))
Или это не вариант? :)
-
Могу подсказать,как сделать дифференциал повышенного трения с
регулируемым коэффициентом блокировки,практически с нулевыми затратами))
Или это не вариант? :)
[/quote]
А на грузовиках будет работать?
-
Мост от паджеры поставь или ещё от чего, там принудиловка
-
А на грузовиках будет работать?
Принцип одинаков. Конструктивные особенности несколько осложнят реализацию
на некоторых....
-
Не томи, давай подробности
-
Подтормаживание ведущих колес ручником))
На первый взгляд шокирует,но все объясняется элементарно.
Те же фрикционы,как у дифа повышенного трения,только не внутри моста,а снаружи :D
Раньше ездил на копейке по лесу постоянно..
Потом Мерседес и Ауди спионерили мою идею,которую я ранее спионерил у кого-то,
сделали электронно-управляемый ручник и стал выпускать серийно)))) :D ;D
.
-
Могу подсказать,как сделать дифференциал повышенного трения с
Подтормаживание ведущих колес ручником))
Это слишком просто, а я не ищу лёгких путей. :afro:
ЗЫ. Ручник полностью восстановлен и работает. :)
-
Это слишком просто, а я не ищу лёгких путей.
На делай.... точить надоа так ничего сложного....
(http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2009-07/1246542188_screen-capture.jpg )
(http://cs10351.vkontakte.ru/u1808894/105492236/x_23e95189.jpg)
http://imgplusdb.com/prinuditelnaya-blokirovka-differenciala (http://imgplusdb.com/prinuditelnaya-blokirovka-differenciala)
-
Вот выезжает с ручником вместо блокировки)))
/>
-
Вот выезжает с ручником вместо блокировки)))
угу, только там torsen, и ручник нужен чтобы он заработал
-
После прошлой зимы понял,что принудительная межколесная блокировка единственный выход для шб елабуга недопривод.Начал искать мост с тросиковым или элек-м включением блокировки.Один из таких мостов стоит на Паджеро 2.Передаточное число близкое к нашему мосту.Стоимость контрактного моста в пределах 15т.р.Помоему это самый бюджетный вариант.Пока капиталил двигатель, заварил родной диф. Пробег с заваренным дифом уже 7 т.км. Два минуса-сдавать назад,и на малой скорости поворачивать на месте. На резину никак не влияет,езжу спокойно.Да и как придет мост заменю.Да еще, уже писал где то,на наш двигатель прекрасно встают кольца от Nissan SR20 №34085.
-
заварил родной диф. Пробег с заваренным дифом уже 7 т.км.
Ну-ну. Ты еще на льду газку при вывернутом руле добавь для полноты ощущений.
-
А чего не нравится Серег?))
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60948.msg1180220#msg1180220 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60948.msg1180220#msg1180220)
-
А чего не нравится Серег?))
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60948.msg1180220#msg1180220 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=60948.msg1180220#msg1180220)
Почему не нравится? Изучаю.
-
Газовал.Все в норме.Теперь найди отличия.Я езжу постоянно с заблокированными колесами.Ты включаешь блокировку и газуешь.При определенных обстоятельствах разваливаются оба.В чем разница.Вечного нет ничего.А блейзер 2.2 елабуга я уже писал-непаханное поле для любых фантазий.
-
Так дело не в разваливании мостов, а в том, что при тех условиях. что я описал, да на скорости, а не трогании из говен, тебя просто унесет по непредсказуемой траектории. И моли бога, чтобы в этот момент на встречке не было бетоновоза.
-
Я же не доказываю тебе что-то.Я написал выше про бюджетный вариант. С самого начала владения, я понял, что это корова на ровном месте.Все что вставляется в наш мост начинается от 60 рублей.Дешевле один раз найти подходящий б/у мост от Паджеро(ведь хочется именно с принудительным управлением).А про вынос машины куда-то скажу так,когда блокированы два колеса,это более предсказуемо,чем например подхват второго во время пробуксовки.Есть неудобства,я их описал выше,но выбраться из снега и льда стало гораздо проще.В бардачке еще цепи лежат,но пока не требовались.А на трассе вообще проблем нет.Я же написал что с данным девайсом накатал уже 7т. Как поменяю мост отпишусь.Если есть что-то дешевле и лучше в данной проблеме буду рад прочитать и внедрить.
-
Резины не напасешся с заблокированными кататься, хотя дело каждого! Не претендую на истину.
-
Не претендую на истину.
А зря)))) :)
-
Не претендую на истину.
А зря)))) :)
Знаю, чертова толерантность........ :)
-
Зато боком валить удобно ;D
-
Зато боком валить удобно ;D
Это да. Дрифтеры обзавидуются ;D
-
Елозить по говнам с блокировкой или без...... ну если не спорт! А вот на диагонали ручником частенько баловался, правда не ножником :) но как грамотно реализовать и автоматизировать, нехватило ума, или терпения :(, потому в поездках их отсутствие пытаюсь подменить мастерством ;D, и иногда ручной лебедушкой, привык брать в поездки вместе с 20 метрами троса 8мм редко но выручает. И явно дешевле!
-
А если в корпусе просверлить отверстия и приварить туда крпеж с соленойдами, будут загонять штыри и блокировать шестерни :)
или вот вариант как для нивы
/>там продолжения смотрит
-
Лебедка в говнах всегда выручит, а вот в городе ее к Блейзеру цеплять - понты не позволяют ;D
-
или вот вариант как для нивы
/>
У кого пара шестерен в запасе валяется?
-
или вот вариант как для нивы
/>
У кого пара шестерен в запасе валяется?
Ты невнимателен)))) Смотри 1.34 - 1.44 .... :D :P
-
Лебедка в говнах всегда выручит, а вот в городе ее к Блейзеру цеплять - понты не позволяют ;D
Да нееет, электрику ставить ну на фиг! Как у Реверса в подписи-..ради одного удачного случая! Я ручную рычажку кидаю в багажник, когда еду один и намечается кака! Охота например, или на дачу зимой с перемета соскочить, и тд. Я более склоняюсь к блокировке в варианте 4*4 , а на недоприводе считаю не сильно она поможет! Выдергивал таких из песка например, пару минивэнов, марки не помню, ребята очень растроялись думали что это слово,панацея! Ну это мои внедорожные наблюдения, некоторые вот диф заваривают.... :)
-
или вот вариант как для нивы
/>
У кого пара шестерен в запасе валяется?
Ты невнимателен)))) Смотри 1.34 - 1.44 .... :D :P
там еще 2-3 части, как сделать переключатель блокировки из салона
-
И неужели никто так и не заморочился?
-
иных уж нет, а те далече...
-
Ну интересно же)
-
Потерялись в гараже сателиты(
Мб у кого реально валяются? я бы поэксперементировал ::)