Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Skyfil79 от Декабря 09, 2015, 12:41:03 pm
-
Всем привет! Озадачился я тем что летом температура была 74-85. Сейчас, с наступлением холодов, не поднимается выше 55 в городе. Стоит дополнительный радиатор АКПП. Может имеет смысл его на зиму отключить? Не вредна ли такая нерабочая температура для АКПП?
-
ты раньше без датчика температуры ездил спокойно и не знал какая там температура.
И нефига туда смотреть - меньше знаешь, крепче спишь! :)
-
Раньше я температуру смотрел через елмку, но реже естественно. Просто динамика прогрева ну никак не устраивает. Я 18 км в городе должен проехать чтоб было 55. А если на работу-с работы то выше 40-45 не растет.
-
Раньше я температуру смотрел через елмку, но реже естественно. Просто динамика прогрева ну никак не устраивает. Я 18 км в городе должен проехать чтоб было 55. А если на работу-с работы то выше 40-45 не растет.
Чем мешает?
-
Раньше я температуру смотрел через елмку, но реже естественно. Просто динамика прогрева ну никак не устраивает. Я 18 км в городе должен проехать чтоб было 55. А если на работу-с работы то выше 40-45 не растет.
Чем мешает?
Ну всегда есть рабочая температура любого технического агрегата))
Есть допустимый интервал....
Она какая должна быть ?
-
В списке ошибок есть только перегрев. Из за недогрева не сломается точно
-
Рабочая температура 75-85. ;)
-
Ставь термостат ;)
-
Вот что нарыл.
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators/thermostat.html (http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators/thermostat.html)
Судя по тексту 60 градусов - холодное масло.
-
Надо срочно написать письмо инженеру GM в америку
-
Вот что нарыл.
http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators/thermostat.html (http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators/thermostat.html)
Судя по тексту 60 градусов - холодное масло.
Во первых очень напрягают источники без авторства,а во вторых у масла есть диапазон температуры где его вязкость постоянна.
-
Ну инженеры они на то и инженеры чтоб учесть не только надежность, но и регулярность взимания дани с клиентов. Там и гидроблок с сепаратором неудачно спроектировали изначально если что, и планетарочку. Если уж так копать то вобще 6L80E идеальная коробка, а эллисон так и вобще венец надежности. Но я не об этом сейчас. Мне интересно, вот есть у нас потенциально опасный теплообменник, который в бачке радиатора. Этот девайс по идее должен способствовать стабильности температуры АКПП, то есть, не допускать перегрева и, в то же время, способствовать быстрому прогреву, на то он и теплообменник (т.е не радиатор). Так, собственно, вопрос. Если это теплообменник, то какого загнутого он не завязан на малый круг системы охлаждения?? Радиатор же начинает теплеть только после того как откроется термостат, а теплеть ему предстоит долго если сстема исправна.
-
На 400-х, по крайней мере на Субуре, малый круг тоже проходит через радиатор, как раз мимо теплообменника АКПП.
Думаю на 800-м семействе не сильно конструкция отличается. ::)
-
Раньше я температуру смотрел через елмку, но реже естественно. Просто динамика прогрева ну никак не устраивает. Я 18 км в городе должен проехать чтоб было 55. А если на работу-с работы то выше 40-45 не растет.
А ты уверен в показаниях температуры своего датчика? вернее своего показометра на приборке?
-
ЕМНИП к нормальным доп.радиаторам идёт термостат как раз для нормального прогрева в холод.
Трубки АТФ проходят через основной радиатор для ускорения нагрева АТФ.
А доп.радиатор без термостата АТФ назад выстужает, хотя нужен он только для жары или жёстких условий эксплуатации. Т.е. в холода он только вредит.
На ебее посмотрите отдельно термостат для этого дела. Правда они не дешёвые http://www.ebay.com/itm/universal-thermostat-75-C-167-F-10mm-3-8-transmission-oil-inline-bypass-/121821771714?hash=item1c5d24b7c2:g:gSkAAOSwMmBV6LYr&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/universal-thermostat-75-C-167-F-10mm-3-8-transmission-oil-inline-bypass-/121821771714?hash=item1c5d24b7c2:g:gSkAAOSwMmBV6LYr&vxp=mtr)
-
Все приведенные цифры - данные с ЭБУ через ЕЛМку. Сравнивал их с показометром в приборке - незначительная разница. По стрелке на приборке я наблюдаю всего лишь динамику, контролируя показания через ЕЛМку когда, например, в пробке двигаюсь или по приезду на место.
-
ну, не дешево, но и не особо дорого. Дешевле только самый дорогой шаровый кран)
-
ну, не дешево, но и не особо дорого. Дешевле только самый дорогой шаровый кран)
там ещё с фирменными фитингами не всё просто
вот топик на 8 страниц с номерами и ссылками. мож полезно будет http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,15824.0.html (http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,15824.0.html)
-
Интересный материальчик, спасибо! Пойду читать)
-
Тогда что делать с маслом в мосту, раздатке, редукторе? Тоже греть до рабочей температуры-какой? Надо подойти с позиции здравого смысла-только по мере прогрева ВСЕХ агрегатов (до минимально допустимых значений по прокачиваемости и текучести масел) можно требовать от авто заложенные в него возможности. Все имхо :)
-
Изучил, собственно там больше о выборе радиаторов. О термостатах есть, у некоторых установлены. В общем попробую отключить на зиму доп. радиатор, понаблюдаю.
-
Тогда что делать с маслом в мосту, раздатке, редукторе? Тоже греть до рабочей температуры-какой? Надо подойти с позиции здравого смысла-только по мере прогрева ВСЕХ агрегатов (до минимально допустимых значений по прокачиваемости и текучести масел) можно требовать от авто заложенные в него возможности. Все имхо :)
Ну, скажем так. Мосты они конструктивно проще) Ремонт их проще и стоят они дешевле чем АКПП.
-
Рабочая температура 75-85. ;)
абаснуй!
-
не морочь себе голову!
Все ездят с такой температурой и никто еще не сломался.
-
Будет печально если коробочный термостат заклинит !
-
;)а свойство масло ни кто не отменял ;)
Антон,ты его недавно менял?
-
Будет печально если коробочный термостат заклинит !
Как это обычно бывает на SRX & STS & CTS. Бах! и рачительный хозяин уже ищет 100-140 рублей на ремонт акпп.
-
;)а свойство масло ни кто не отменял ;)
Антон,ты его недавно менял?
А рузский язык оченя сложная в нем стока падежов...
-
Будет печально если коробочный термостат заклинит !
Как это обычно бывает на SRX & STS & CTS. Бах! и рачительный хозяин уже ищет 100-140 рублей на ремонт акпп.
они то не знают.
-
Будет печально если коробочный термостат заклинит !
Как это обычно бывает на SRX & STS & CTS. Бах! и рачительный хозяин уже ищет 100-140 рублей на ремонт акпп.
они то не знают.
Но хочут.
-
Ну тогда два тройника, байпасный патрубок (как на батареях во всей стране), два шаровых крана. Один на байпас, второй на радиатор))) :D Эта система точно не откажет, шаровые краны вечные. Я 21 волгу так с ним и продал. Хоть бы раз потек))
-
можно вообще объяснить в чем смысл то?
и с чего решили что надо греть атф вообще?
-
Дядь Сереж! Смысл в том чтоб побыстрее прогреть зимой, т.к. жижа по большей части не успевает нагреться. Успевает до 40-45. Иногда 55. Это потолок. Судя по тому что летом 74-85, я и решил что идет недогрев.
-
ей ващет и 20 нормально .
-
коробасу нужен термостат, как чайнику блютуз... http://
-
коробасу нужен термостат, как чайнику блютуз... http://
Убедил)
ей ващет и 20 нормально .
Чем докажешь?)
-
коробасу нужен термостат, как чайнику блютуз... http://
Убедил)
ей ващет и 20 нормально .
Чем докажешь?)
Найди спецификации по АТФ и сам всё поймёшь...
-
коробасу нужен термостат, как чайнику блютуз... http://
Убедил)
ей ващет и 20 нормально .
Чем докажешь?)
Какие будут ваши доказательства?! :)))
Мне т это зачем? Хош городи термостат- мне лично пофик :)
-
Хоть на Луну ;D