chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Kosta от Февраль 09, 2009, 04:05:05 pm
-
Вопрос простой:
1. Как определить пригодность насоса (величина люфтов)?
2. Можно ли его отремонтировать?
3. Подтекает редуктор. Можно ли устранить?
4. Люфтит редуктор. Можно ли устранить?
Прочитал все ветки по этой теме, но так для себя и не нашел однозначные ответы.
-
1.Давление и производительность
2.Можно
3.Можно
4.Можно
-
1.Давление и производительность
2.Можно
3.Можно
4.Можно
Уточнение по 1. Насос уже снят (попутно). Подтеков небыло. "Усиливал" нормально. Шум не выделялся на общем фоне. Продольный люфт около 1,5-2 мм, осевой - немного чувствуется. Основные сомнения по продольному.
Такая щепетильность связана с "опасным поведением" руля однажды (см. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4901.0)
-
насос тут не причем, даже с люфтами он может жить и жить. Ну если токо для спокойствия можно поменять, он и не особо стоит. А вот редуктор похоже закусывает.
-
Предлагаю поменять редуктор.
-
Предлагаю поменять редуктор.
Согласен. Всем спасибо за оперативную помощь.