chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Lespenefril от Февраль 09, 2009, 08:04:57 pm
-
Даже не знаю, в какой раздел писать, так-как не знаю, что именно гудит.
Симптомы такие:
Если скорость выше 60 км/ч, заезжаешь на подьем, придавливая газ и увеличивая обороты двигателя, то по достижении верхней точки подьема, когда сбрасываешь газ, раздается гудение, напоминающее звук пикируещего бомбардировщика. Тон зависит от оборотов двигателя, а не от скорости, т.е. понижается по мере падения оборотов двигателя. Если газ придавить снова, обычно гудение исчезает, пока не отпустишь педаль. Лечится продолжительной остановкой или выключением зажигания.
Летом случается чаще, чем зимой.
Сначала думал, что бензонасос, тем-более, что он подавал признаки подыхания, но бензонасос заменил и это не помогло. Да и звук слишком уж громкий...
Интуитивно кажется, что это заклинившая крыльчатка молотит набегающий воздух, но звук как бы не совсем из под капота, очень трудно понять, он, как-бы, везде...
Что это может быть ?
-
мост?
-
сто пудов мост!!
Скорее всего просто нет или недостаток масла ....
-
Парни, я с вас фигею!!!!! КАК мост от оборотов зависит???
Молодой человек, я не слышал Ю87, но подозреваю, что Вас напугал гул вентилятора охлаждения радиатора. На наших машинках он высокопроизводительный и висит на валу челез термомуфту (так проще понять). При нагреве муфту клинит, и он ревет как пропеллер самолета. При недогреве муфта проскальзывает и вентилятор крутится с меньшей скоростью - его и не слышно.
Не пугайтесь, это не проблема, так и должно быть
"Доктор Семеныч. Секс с машинами по телефону. Недорого. Гарантия результата." ;D ;D ;D
-
Парни, я с вас фигею!!!!! КАК мост от оборотов зависит???
Никак
-
А еще, порой, просто фантастические звуки рождают дырочки в вакуумных магистралях!
Причем на работе мотора это никак не сказывается.
У меня порвалась резиновая муфта около клапана вентиляции картера. И так удачно,что не гул, а прям таки вой слышался из под капота. И что интересно, не всегда!
-
надо слышать так не скажеш :o
-
Если "наелась" крыльчатка, то ее можно легко проверить, просто сверни в трубку газету, примерно листов 5-6, и засунь ее при работующем двигателе в крыльчатку, если вентилятор остановился значит термомуфта рабочая, если превратил в труху, то....диагноз поставишь сам. На своих машинах таким образом три раза уходил от развода на замену термомуфты, вот. А вообще лучше послушать, а то действительно получается...
..."Доктор Семеныч. Секс с машинами по телефону. Недорого. Гарантия результата." ;D ;D ;D
-
если вентилятор остановился значит термомуфта рабочая, если превратил в труху, то....диагноз поставишь сам
это смотря какая температура дв.!
-
Спасибо всем откликнувшимся.
Это точно не мост, хотя бы потому, что мост перебирали по причине гудения, только другого -оно шло отдельно, слышалось постоянно, было намного тише и явно коррелировало со скоростью движения, и сохранялось, если двигаться накатом и врубить "N" на коробке... Там зубец тогда отломился на полуоси.
Семен, вот буквально, как в фильмах про войну, когда бомба падает, у меня сын очень хорошо этот звук имитирует ;D Крыльчатка, конечно, шумная, но она, когда в норме, раскрутившись, издает именно ГУЛ, а здесь визг, но не такой высокий и свистящий, какой бывает в подшипниках. Не, правильно сказали - ВОЙ!!! Даже, в чем-то, приятный, представляешь себя летчиком ))) Насчет секса по телефону, надоумили, может, на диктофон запишу ;D ;D ;D Проявляется-то эта хрень не всегда, в сервисе и поездке вокруг него ни разу не удалось...
Вообще-то, крыльчатку я крутил, чтобы проверить муфту, как написано в руководстве от Хайнс, но у меня недостаточно опыта, чтобы оценить ее исправность, механики говорили - сойдет, типа... Я проведу тест с газетой, насколько я понимаю, нужно на холодный двигатель, так ?
когда разогреется, наверное, нормально, что крыльчатку подклинит.
-
я понимаю, нужно на холодный двигатель, так ?
когда разогреется, наверное, нормально, что крыльчатку подклинит.
Все правильно понял.А на счет воя смотри вакуумные шланги.У меня выл шланг вентиляции картерных газов,что на левой,по ходу,клапанной крышке(от него идет трубка в воздушный фильтр.У меня мотор -W-, CPI) и тоже не всегда.
-
Проводил тест с газетой на свежепущнном холодном двигателе, крыльчатка остановилась...
Когда в задумчивости крутил крыльчатку рукой (еще до пуска двигателя), обнаружил, что она идет легко, но неравномерно, как будто заедает ее (((
AlexAH(dr.), Karlson, А насколько рвался шланг вентиляции картера ? Это визуально заметно было ?
-
Летом в жару при кондее наблюдаю такой же вой "Юнкерса".
Появляется если авто стоит скажем в пробке,при трогании есть вой.Помогает более уверенное нажатие акселератора.Без кондея вой не наблюдается.Ремень новый.Иногда грешу на компрессор,хотя мож все это нормально. :)
-
Появляется если авто стоит скажем в пробке,при трогании есть вой.Помогает более уверенное нажатие акселератора.Без кондея вой не наблюдается.Ремень новый.
Воет ремень вспомогательных механизмов. Однозначно. Ну и чтож,что новый.
Ремень приводится шкивом коленвала. Когда нагрузка на ремень мала-он крутится одновременно со шкивом. Когда компрессор кондея включается-сильно повышается сопротивление движению ремня. Он проскальзывает на шкиве и издает такой звук (при трогании же обороты двигателя повышаются, а обороты ремня-нет).
Не хочу ничего сказать плохого: но истерся шкив коленвала. Натягивать ремень бесполезно. Можно полечить присыпками ;) ::).
-
а у меня так гудела ступица....