chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: TheHeavy от Декабрь 15, 2015, 08:25:27 pm
-
Со дня покупки мне не даёт покоя жёсткий ход моей машины. Хочу знать, дело в неисправности или я слишком придираюсь.
Что было сделано:
-заменены все сайлентблоки (MOOG)
-заменены амортизаторы (KYB MONOMAX)
-поднят перед на 2-3 см тюнинг ключами
-поднят зад на 3 см
-заменены стойки переднего стабилизатора
И всё равно ход мне кажется жёстким. Особенно, стыки рельс, маленькие ямки, повторяющиеся небольшие ямки, щебёнка.
При этом, в особо запущенных случаях, гремит салон.
Возможные причины:
-Резина: Bridgestone Dueler A/T 265/75/16 (возможно жестковата)
-Шаровые не люфтят, но ходят свободно. Лежат новые,но они так свободно не ходят, в сервисе сказали, что старые ещё живые.
-Втулки стоек стабилизатора поменяны, но есть небольшая выработка на самом стабилизаторе. Может ли он так греметь из-за этого?
-Подушки кузова живы на ощупь, только с водительской стороны немного просела одна.
-Каябы слишком жёсткие.
Недалеко от дома есть раздолбанная дорога, которую периодически выравнивает грэйдер. Так вот, могу совершенно точно сказать, что по ней Ваз 2105, Сандэро Стэпвей идут мягче.
В общем, хвалёную американскую плавность хода ощущаю только на трассе с хорошим асфальтом.
По ощущениям, перед и зад имеют одинаковую жёсткость.
Брал прокатиться Тахо 2006 года у одного мужичка, но у него был мёртвый авторайд. Показалось, что она немного помягче, жаль времени не было потестить получше.
Неисправность или я придираюсь и рамный автомобиль таким и должен быть?
Постарался расписать всё максимально подробно, впечатления от вождения своих авто приветствуются.
-
У жены Z71, мягкая с момента покупки. Ездит жена, я ей люто завидую, мой рессорный Кэдди абсолютно ей не конкурент. В комплектации Тахи простые амморты Ранчо 5000, никакой пневматитки.
-
Каябы жёсткие, с претензией на спорт. Надо оригинал ставить, тогда будет настоящее американское счастье.
-
Каябы жёсткие, с претензией на спорт. Надо оригинал ставить, тогда будет настоящее американское счастье.
Народ пишет, что не сильно от стока отличаются. У самого был авторайд, правда, нерабочий и рычаги тогда на отбойниках лежали, но особой разницы не заметил.
-
Я у себя торсионы на минимум поставил, благо высота подвески 2500-го позволяет, так и езжу. Заметно мягче стало, не знаю, зачем их кто-то крутил. :o
-
Каябы жёсткие, с претензией на спорт. Надо оригинал ставить, тогда будет настоящее американское счастье.
Народ пишет, что не сильно от стока отличаются. У самого был авторайд, правда, нерабочий и рычаги тогда на отбойниках лежали, но особой разницы не заметил.
Тогда резину надо поменять, я сейчас гоняю на новой шиповке купер дискаверер, очень эластичная, для своего веса накачал 3,4 и нормально, вполне комфортно. Не мерс конечно, но и не девятка уже.
-
Я у себя торсионы на минимум поставил, благо высота подвески 2500-го позволяет, так и езжу. Заметно мягче стало, не знаю, зачем их кто-то крутил. :o
Каябы жёсткие, с претензией на спорт. Надо оригинал ставить, тогда будет настоящее американское счастье.
Народ пишет, что не сильно от стока отличаются. У самого был авторайд, правда, нерабочий и рычаги тогда на отбойниках лежали, но особой разницы не заметил.
Тогда резину надо поменять, я сейчас гоняю на новой шиповке купер дискаверер, очень эластичная, для своего веса накачал 3,4 и нормально, вполне комфортно. Не мерс конечно, но и не девятка уже.
Торсионы немного ослабил, наверное ещё нужно. Резину поменяю ближе к лету, тоже на неё думаю.
-
Я у себя торсионы на минимум поставил, благо высота подвески 2500-го позволяет, так и езжу. Заметно мягче стало, не знаю, зачем их кто-то крутил. :o
Каябы жёсткие, с претензией на спорт. Надо оригинал ставить, тогда будет настоящее американское счастье.
Народ пишет, что не сильно от стока отличаются. У самого был авторайд, правда, нерабочий и рычаги тогда на отбойниках лежали, но особой разницы не заметил.
Тогда резину надо поменять, я сейчас гоняю на новой шиповке купер дискаверер, очень эластичная, для своего веса накачал 3,4 и нормально, вполне комфортно. Не мерс конечно, но и не девятка уже.
Торсионы немного ослабил, наверное ещё нужно. Резину поменяю ближе к лету, тоже на неё думаю.
Незабудь сход развал сделать)
-
Незабудь сход развал сделать)
Само собой :afro:
-
Родные аморты еще зубодробильнее. Монро Рефлекс у меня стоят с жесткими пружинами и торсионами. Ход очень мягкий, стыки все глотают незаметно, только если ооочень глубокие то ощущаются. Одновременно с этим нет валкости и хорошая грузоподъемность. Полный салон народа не очущается.
-
А подушки кузова живые?
-
[/quote]Тогда резину надо поменять, я сейчас гоняю на новой шиповке купер дискаверер, очень эластичная, для своего веса накачал 3,4 и нормально, вполне комфортно. Не мерс конечно, но и не девятка уже.
[/quote]
3.4 ! не многовато и не приснится передку пушистый зверек? я держу 1.9 и прекрасно езжу и середину не жрет.
-
Мономаксы скорее тугие, чем жесткие.
Стоят у меня спереди.
Вот от резины зависит ездовой комфорт на мелких неровностях в очень большой степени.
Сначала стояли Гудиер Дуратраки, очень мягкие, не смотря на свое АТ сущность.
Постом поставил Бриджи летние. Мелкие неровности вылезли.
В зиму стоит Хака 5. Опять стало мягко.
Бриджи считаю жесткой резиной. Но спорить не буду, это мое мнение основанное на 3-х разных моделях Бриджей.
Так же внимание на давление в резине. Одному знакомому, в Экспресс, задули 3.5атм по кругу, он вешался, пока до моря доехал. Звонил, типа чо делать, все так жестко. Узнав, что у него такое чудное давление, посоветовал сдуться до 2.3 по кругу. Чел обрел настоящий мягкий ход!
я держу 1.9 и прекрасно езжу и середину не жрет.
При низком давлении жрать будет края.
Это при перекачке середину жует.
Йока Геоландер G011 очень боялась перекачки. Середина стремительно лысела.
-
А подушки кузова живые?
Да вроде живые. Не просевшие имею ввиду. Только, если задубели от старости. Хотя, на ощупь мягкие вроде, пальцами сжимаются.
-
Мономаксы скорее тугие, чем жесткие.
Стоят у меня спереди.
Вот от резины зависит ездовой комфорт на мелких неровностях в очень большой степени.
Сначала стояли Гудиер Дуратраки, очень мягкие, не смотря на свое АТ сущность.
Постом поставил Бриджи летние. Мелкие неровности вылезли.
В зиму стоит Хака 5. Опять стало мягко.
Бриджи считаю жесткой резиной. Но спорить не буду, это мое мнение основанное на 3-х разных моделях Бриджей.
Так же внимание на давление в резине. Одному знакомому, в Экспресс, задули 3.5атм по кругу, он вешался, пока до моря доехал. Звонил, типа чо делать, все так жестко. Узнав, что у него такое чудное давление, посоветовал сдуться до 2.3 по кругу. Чел обрел настоящий мягкий ход!
я держу 1.9 и прекрасно езжу и середину не жрет.
При низком давлении жрать будет края.
Это при перекачке середину жует.
Йока Геоландер G011 очень боялась перекачки. Середина стремительно лысела.
Резину новую попробовать бы. Из гаража комплект зимней резины на дисках спёрли, всё никак не разорюсь на новую. Хочу уже эту АТшку доездить и повесить на 16 родные диски зиму, а для лета что-нибудь посимпатичнее взять.
-
Тогда резину надо поменять, я сейчас гоняю на новой шиповке купер дискаверер, очень эластичная, для своего веса накачал 3,4 и нормально, вполне комфортно. Не мерс конечно, но и не девятка уже.
[/quote]
3.4 ! не многовато и не приснится передку пушистый зверек? я держу 1.9 и прекрасно езжу и середину не жрет.
[/quote]Как-бы вот
(http://s018.radikal.ru/i521/1512/58/7b186d77e89b.jpg) (http://radikal.ru/big/35aad63ad70e4215bf541de91bfb9430)
(http://s020.radikal.ru/i701/1512/f1/7beb8b44a87d.jpg) (http://radikal.ru/big/33f13d46803e42c2bfc5761898d2f699)
У меня ж 2500-й и биг блок, весит полтонны. Передок очень тяжёлый.
-
Кстати, про подушки тут верно сказано! Надо бы проверить.
-
Кстати, про подушки тут верно сказано! Надо бы проверить.
А есть признаки того, что они изношены? А то, в сервисах говорят "да вроде нормальные". Я и сам знаю, что "вроде".
Заменить по кругу недёшево, хотелось бы знать наверняка.
-
монтировкой шуруешь - если изношены то видно будет. Может вообще вывалятся... :D
А вообще из-за натянутных торсионов и проставок жесткость идет.
-
Ну есть и бюджетный вариант. ЗиЛ - наше все)). Я свои ковырнул по причине не жесткости, а наоборот валкости. Как выяснилось половина просилась на покой. Пришлось ставить от ЗиЛ, т.к. Родные обратно я ставить не захотел
-
монтировкой шуруешь - если изношены то видно будет. Может вообще вывалятся... :D
А вообще из-за натянутных торсионов и проставок жесткость идет.
Я бы не сказал, что торсионы очень сильно натянуты... Буду проверять подушки конкретно, при следующем ТО.
Кстати, есть такой момент, что когда сижу пассажиром в своей машине, то не так всё жёстко кажется.
-
Какой зазор между отбойником и подвеской?
-
Какой зазор между отбойником и подвеской?
Давно хотел выяснить, какой-то все-таки, правильный...
-
Какой зазор между отбойником и подвеской?
Давно хотел выяснить, какой-то все-таки, правильный...
Поиск пользоваться не умеешь? :D :)
-
Какой зазор между отбойником и подвеской?
Зазор около сантиметра - полтора.
-
На 2500 Субуре держал примерно 7мм.И мягко было и отбойник не разбивало))
-
Поиск пользоваться не умеешь?
Умею... :-\
Но, видимо, не сложилось.
Выставил у себя 15мм
-
Со дня покупки мне не даёт покоя жёсткий ход моей машины. Хочу знать, дело в неисправности или я слишком придираюсь.
Что было сделано:
-заменены все сайлентблоки (MOOG)
-заменены амортизаторы (KYB MONOMAX)
-поднят перед на 2-3 см тюнинг ключами
-поднят зад на 3 см
-заменены стойки переднего стабилизатора
И всё равно ход мне кажется жёстким. Особенно, стыки рельс, маленькие ямки, повторяющиеся небольшие ямки, щебёнка.
При этом, в особо запущенных случаях, гремит салон.
Возможные причины:
-Резина: Bridgestone Dueler A/T 265/75/16 (возможно жестковата)
-Шаровые не люфтят, но ходят свободно. Лежат новые,но они так свободно не ходят, в сервисе сказали, что старые ещё живые.
-Втулки стоек стабилизатора поменяны, но есть небольшая выработка на самом стабилизаторе. Может ли он так греметь из-за этого?
-Подушки кузова живы на ощупь, только с водительской стороны немного просела одна.
-Каябы слишком жёсткие.
Недалеко от дома есть раздолбанная дорога, которую периодически выравнивает грэйдер. Так вот, могу совершенно точно сказать, что по ней Ваз 2105, Сандэро Стэпвей идут мягче.
В общем, хвалёную американскую плавность хода ощущаю только на трассе с хорошим асфальтом.
По ощущениям, перед и зад имеют одинаковую жёсткость.
Брал прокатиться Тахо 2006 года у одного мужичка, но у него был мёртвый авторайд. Показалось, что она немного помягче, жаль времени не было потестить получше.
Неисправность или я придираюсь и рамный автомобиль таким и должен быть?
Постарался расписать всё максимально подробно, впечатления от вождения своих авто приветствуются.
Приветствую!
Не напишите, чем закончилась борьба? Просто в схожей ситуации, практически один в один, даже сайленты и аморты такие же, только без тюнинг-ключей. Пружины поставил мууг вместо авторайда, от отбойников до передних рычагов зазор есть, около 1 см. Но жесткость, прямо как у вас, один в один.
-
купите 2500, в 400 кузове, накрутите торсионы и акуейте, какой может быть жёсткой подвеска)))
-
купите 2500, в 400 кузове, накрутите торсионы и акуейте, какой может быть жёсткой подвеска)))
Не жёсткая, а спортивная, сбалансированная, и никакой американской раскачки ;D ;D ;D
-
Ну, насчет спорта эт ты маханул)) Спортивную подвеску в поворотах не переставляет) А вот грузовая - это да)) В принципе такой она и должна быть на 2500. А как она замечательно идет когда 7 человек + багаж!!
-
Ну, насчет спорта эт ты маханул))
Ничуть, написано в расшифровке вин-кода: спорт утилити вагон. :)
Короче, гоняю на спортивном утилитарном вагоне. О как!
И если в повороте нет колеи и ям - не переставляет ни разу!