chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: del25 от Декабрь 17, 2015, 12:30:37 pm
-
Всем добрейшего дня! Такая проблемма, начнём с того что у меня блейзер 97 года 4,3 мотор коробка автомат полный привод. И вот у этого зверя начались глюки с подключением переднего моста, сильно это не беспокоило но как водится "не все так просто" дальше больше. Еду значит на полном приводе вижу по курсу сугробы переключаю на 4 пониженную и еду дальше, проехали как водится хорошо и тут пробую переключить на 4 hi и все! Машина встала на кнопках мигает индикация 4hi что-то щелкае в панели приборов и ни чего не происходит, коробка не реагирует вообще ни на что машина как на нейтрале газ даёшь а ехать не хочет, пробую повторно включить пониженную бестолку кнопки ни на что не реагируют. Подскажите что за фигня? PS. Щелчки в панели идут даже при выключенном зажегании 8-10 раз а потом начинают щелкать как пулемёт пока не скинешь клему с акума или не вытащиш предохранитель.
-
Вот только что отписывался в подобной теме.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=25.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=25.0)
Правда у меня Тахо.
Щелчки это попытка "мозгов" получить сигнал от датчика положения энкодера, в общем, что-то типа синхронизации.
Нет сигнала, "мозги" сходят с ума.
В первую очередь смотреть проводку(разъёмы итд), затем...
Ну например, заменить энкодер(предварительно проверив на стенде- это несложно)
-
Благодарю друг! Я перебрал уже все что можно, завтра залезу и туда. Может повезёт.
-
Чета я не понял, а ты между 4HI и 4LO на ходу переключал?:-o
Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
-
Все по науке. Остановил вкл нейтраль переключил
-
Всем ещё раз здаров! Проблемма переключения передачь решилась снятием энкодера ( засранец здох между положениями и обездвижел раздатку) вал отверткой шевельнул и все поехало. Теперь вот думаю как поступить 1- купить энкодэр и собрать как было. 2- применить народную смекалку и премудрить рычаг как на ниве ( тросик знаете ли надёжней )
-
а в чем надежность тросика?
Блейзеру 20 лет! 20 лет энкодер отработал.
Думаешь тросик дольше проживет?
-
Согласен, но! Где его сейчас брать, сколько он стоит не догадываюсь
А тросик в любом магазе 100 р. К стати сколько он стоит?
-
Мне кажется это не тот случай когда нужен колхоз, Марат прав, а моторчик я думаю по барахолке полазь по распилам и найдешь.
-
Буду искать. Интересно что сам мотор и редуктор работает, а вот датчик положения здох. Может можно просто датчик купить с мёртвого мотора?
-
можно только датчик переставить со сгоревшего моторчика.
-
Какая у него цена, не подскажешь?
-
Какая у него цена, не подскажешь?
Вот это загадка!
Чёрт его знает, как у Блейзера, но для Тахо такой запчасти как датчик энкодера не существует.
Он идёт в сборе с энкодером.
Если я ошибаюсь, уважаемые Гуру, поправьте!
Просидел 2 дня в Инете и так и не нашёл
Точнее он есть, но для моделей с 2002 года
http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Shift-Motor-Encoder-Ring-Code-NP8-for-Silverado-Sierra-Pickup-/350890187796?hash=item51b2af5c14:g:AYIAAOSwDNdVuUeX&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Shift-Motor-Encoder-Ring-Code-NP8-for-Silverado-Sierra-Pickup-/350890187796?hash=item51b2af5c14:g:AYIAAOSwDNdVuUeX&vxp=mtr)
Но это "не то пальто"
Это резистивный датчик, а старого образца кодовый(какой код?-х.з, может "код Грэя")
Повторюсь.
-Не в курсе типа датчика энкодера Блейзера
Но поисковый запрос
blazer 1997 transfer case wiring diagrams
заданный мудрым Гуглу/Яндексу
"Выбрасывает" на схемы, аналогичные Тахо.
Так что вполне допускаю, что датчики энкодера Блейзера и Тахо аналогичны.
В общем, если есть задача сэкономить, то можно поменять датчики Холла(это лишь предположения, возможно у Блейзера всё по другому)
По словам одного из сокланов, отлично работают такие датчики Холла:
SS443a
http://www.chipdip.ru/product/ss443a/ (http://www.chipdip.ru/product/ss443a/)
Но я бы начал с проверки датчика.
Пусть код и неизвестен, но подать напругу и посмотреть, на все ли выхода поступает сигнал при вращении вала несложно.
Да, кстати, слово "подтолкнул" и всё завертелось наталкивает на мысль
-А тормоз-то энкодера-то исправен?
-А смазка в шестернях есть?
Ведь судя по словам ТС ошибок нет.
-
Какая у него цена, не подскажешь?
Вот это загадка!
Чёрт его знает, как у Блейзера, но для Тахо такой запчасти как датчик энкодера не существует.
Он идёт в сборе с энкодером.
Если я ошибаюсь, уважаемые Гуру, поправьте!
Просидел 2 дня в Инете и так и не нашёл
Точнее он есть, но для моделей с 2002 года
http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Shift-Motor-Encoder-Ring-Code-NP8-for-Silverado-Sierra-Pickup-/350890187796?hash=item51b2af5c14:g:AYIAAOSwDNdVuUeX&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Shift-Motor-Encoder-Ring-Code-NP8-for-Silverado-Sierra-Pickup-/350890187796?hash=item51b2af5c14:g:AYIAAOSwDNdVuUeX&vxp=mtr)
Но это "не то пальто"
Это резистивный датчик, а старого образца кодовый(какой код?-х.з, может "код Грэя")
Повторюсь.
-Не в курсе типа датчика энкодера Блейзера
Но поисковый запрос
blazer 1997 transfer case wiring diagrams
заданный мудрым Гуглу/Яндексу
"Выбрасывает" на схемы, аналогичные Тахо.
Так что вполне допускаю, что датчики энкодера Блейзера и Тахо аналогичны.
В общем, если есть задача сэкономить, то можно поменять датчики Холла(это лишь предположения, возможно у Блейзера всё по другому)
По словам одного из сокланов, отлично работают такие датчики Холла:
SS443a
http://www.chipdip.ru/product/ss443a/ (http://www.chipdip.ru/product/ss443a/)
Но я бы начал с проверки датчика.
Пусть код и неизвестен, но подать напругу и посмотреть, на все ли выхода поступает сигнал при вращении вала несложно.
Да, кстати, слово "подтолкнул" и всё завертелось наталкивает на мысль
-А тормоз-то энкодера-то исправен?
-А смазка в шестернях есть?
Ведь судя по словам ТС ошибок нет.
Я не навязываю Вам своё мнение, просто сам прошёл через "траханье" с раздаткой NP-246 и вроде "заломал", так что опыт есть.
И увы, с этим зловредным девайсом(и вообще, полным приводом) всё не так прямолинейно и однозначно, как кажется на первый взгляд, всё "из по-выперда", особенно, если нет сканера
-
Тормоз энкодера в норме, в редукторе энкодера и в самой раздатке смазка в норме. Беда в том что сам датчик у нас прозвонить негде ( местные даже не зают что это) в снятом состоянии ошибок нет, а как подсоеденишь начинает сходить с ума мозг раздатки. Принудительно запитываю моторчик мягко работает в обе стороны, а вот через датчик не хочет.
-
Тормоз энкодера в норме, в редукторе энкодера и в самой раздатке смазка в норме. Беда в том что сам датчик у нас прозвонить негде ( местные даже не зают что это) в снятом состоянии ошибок нет, а как подсоеденишь начинает сходить с ума мозг раздатки. Принудительно запитываю моторчик мягко работает в обе стороны, а вот через датчик не хочет.
Если кодовый, то я уже описывал процедуру.
Ничего сложного нет(хоть кодовый, хоть резистивный, хоть оптопарный :) )
-Нужна схема (wiring diagramms)
И этого достаточно/
Вот, может пригодится
ЕСЛИ РАЗДАТКИ БЛЕЙЗЕРА И ТАХО АНАЛОГИЧНЫ!!!!!(Ос, опять прощения за заглавные буквы. но тут точно нужно!)
https://www.drive2.ru/l/8436335/ (https://www.drive2.ru/l/8436335/)
https://www.drive2.ru/l/7240027/ (https://www.drive2.ru/l/7240027/)
https://www.drive2.ru/l/6623313/ (https://www.drive2.ru/l/6623313/)
А "кодограмма"- вот(это NP-246!)
Выглядит это так(со стороны вала датчика!!!)
(http://s019.radikal.ru/i603/1511/b0/7d3f97592f1f.jpg) (http://radikal.ru/big/38a647d2e2774cef9e54900011c2ec86)
Питание 5DC на "ноги" "А" и "Е"
Внимание!
Точно понимания за что отвечает крайнее положение (4Hi или 2Hi) у меня пока нет.
Раскидаю старю раздатку буду знать точно.
-
Какая у него цена, не подскажешь?
дурман 10р
http://www.ebay.com/itm/Chevy-S10-Blazer-4WD-Transfer-Case-Motor-7-pin-NP1-RPO-Replace-OEM-15636696-/261684715126?hash=item3ced9fde76:g:ffIAAOSwD0lUfa0C&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Chevy-S10-Blazer-4WD-Transfer-Case-Motor-7-pin-NP1-RPO-Replace-OEM-15636696-/261684715126?hash=item3ced9fde76:g:ffIAAOSwD0lUfa0C&vxp=mtr)
оригинал 30р
http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Actuator-ACDelco-GM-Original-Equipment-15636696-/161591927148?hash=item259fa1216c:g:QvwAAOSwMmBVrrrR&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Actuator-ACDelco-GM-Original-Equipment-15636696-/161591927148?hash=item259fa1216c:g:QvwAAOSwMmBVrrrR&vxp=mtr)
на блейзер отдельно датчик не продаётся. только в сборе с приводом.
-
Какая у него цена, не подскажешь?
дурман 10р
http://www.ebay.com/itm/Chevy-S10-Blazer-4WD-Transfer-Case-Motor-7-pin-NP1-RPO-Replace-OEM-15636696-/261684715126?hash=item3ced9fde76:g:ffIAAOSwD0lUfa0C&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Chevy-S10-Blazer-4WD-Transfer-Case-Motor-7-pin-NP1-RPO-Replace-OEM-15636696-/261684715126?hash=item3ced9fde76:g:ffIAAOSwD0lUfa0C&vxp=mtr)
оригинал 30р
http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Actuator-ACDelco-GM-Original-Equipment-15636696-/161591927148?hash=item259fa1216c:g:QvwAAOSwMmBVrrrR&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Actuator-ACDelco-GM-Original-Equipment-15636696-/161591927148?hash=item259fa1216c:g:QvwAAOSwMmBVrrrR&vxp=mtr)
на блейзер отдельно датчик не продаётся. только в сборе с приводом.
Всё, можно человеку голову не дурить!
Есть тип раздатки!
Раздатка NP233С, вбиваем в поисковик
transfer case 233c wiring diagramms
и вуаля!
Результат поиска
https://www.google.ru/search?q=transfer+case+231c&newwindow=1&biw=960&bih=460&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjT0-GezurJAhUll3IKHTo2AdUQsAQIGg#newwindow=1&tbm=isch&q=transfer+case+233c+wiring+diagramms&imgrc=r1bMFR8IqDbVfM%3A (https://www.google.ru/search?q=transfer+case+231c&newwindow=1&biw=960&bih=460&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjT0-GezurJAhUll3IKHTo2AdUQsAQIGg#newwindow=1&tbm=isch&q=transfer+case+233c+wiring+diagramms&imgrc=r1bMFR8IqDbVfM%3A)
И собственно, схема:
http://www.s10forum.com/forum/f221/np-233-to-np-231-t-case-swap-433695/ (http://www.s10forum.com/forum/f221/np-233-to-np-231-t-case-swap-433695/)
Получается датчик контактный, значит можно попытаться отревизировать.
Думаю, надолго не хватит, но попробовать можно.
Вроде как-то попадалась и тема об этом на Шеви Клане
-
Всем спасибо, за помощь. Как починю отпишусь.
-
На своем не разбирал и даже не лазил туда, не было надобности. Но вот на санге енге был косяк ,после сильных водных процедур, примерно такая проблема с включением положений, плясали режимы как хотели! Там движком управляет следяший механизм , по сути плата с дорожками ( сектора) и поводки токосъемников, при попадании воды дорожки сгнили, разобрал не разбираемое, и пропаял дорожки, герметиком полечил и проблема ушла. Думаю машины пагодки и системы скорее всего похожи. Аналогичная хрень у блейзера в заднем дворнике.