Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: AMIK от Апреля 29, 2015, 09:55:44 am
-
А ты сам смотрел как устроен гав-лок? Он ведь из двух разных блокировок состоит))))
-
А ты сам смотрел как устроен гав-лок? Он ведь из двух разных блокировок состоит))))
Смотрел на видео. Но как работают механические блокировки до конца так и не понял. Доверяю рекомендациям производителя. Но до момента замены не нашел нужной информации, поэтому доверился форуму и другой инфе в интернете :)
-
А ты сам смотрел как устроен гав-лок? Он ведь из двух разных блокировок состоит))))
Смотрел на видео. Но как работают механические блокировки до конца так и не понял. Доверяю рекомендациям производителя. Но до момента замены не нашел нужной информации, поэтому доверился форуму и другой инфе в интернете :)
Сначала работает LSD)) И только позже,после того как передана часть усилия на соответствующее колесо (процентов 20-25),включается жесткое соединение полуосей.
Ну и если подумать,почему рвет дифференциалы,то ответ может быть такой:
Если ты не передашь часть усилия предварительно,то удар при блокировке будет гораздо сильнее.
И результат тоже)) ;)
-
Сначала работает LSD)) И только позже,после того как передана часть усилия на соответствующее колесо (процентов 20-25),включается жесткое соединение полуосей.
Ну и если подумать,почему рвет дифференциалы,то ответ может быть такой:
Если ты не передашь часть усилия предварительно,то удар при блокировке будет гораздо сильнее.
И результат тоже)) ;)
Спасибо за объяснение. Но не понял как связано с маслом. То есть одно масло дает это предварительное зацепление в LSD, а другое нет?
-
Дает,и то ,и другое. Но по-разному))
Я думаю,что в силу того,что у в гав-локе стоит неполноценный LSD (мало пластин),который недолго
должен работать,т.к.выполняет вспомогательную функцию на начальной стадии, разгружая диф
перед включением жесткой блокировки,возможно применение масла без присадки.
Я лично использую масло для LSD.
Оно не теряет своих смазочных свойств при высоких температурах в зоне трения.
Полагаю,что конструкторы предположили,что т.к.пластины трутся недолго (при исправном состоянии),
то можно использовать и обыкновенное масло.(и не усложнять обслуживание авто)
Очень жаль,что для удешевления поставили мало пластин. Было бы больше - был бы полноценный LSD
диф с последующим включением жесткой блокировки.Но и размеры были бы больше.
Не все так просто.
-
Полагаю,что конструкторы предположили,что т.к.пластины трутся недолго (при исправном состоянии),
то можно использовать и обыкновенное масло.(и не усложнять обслуживание авто)
Скорее всего из за этого путаница в мануалах про применяемое масло)))
-
я вот заливал 75 в40 чтоль, было огонь. Правда видимо воды туда насосало, сейчас почему то не работает(
-
Такая проблема что совсем запутался в этих блокировках долбанных, возникла нужда поменять сателлиты на гов лочном дифе , нашёл на ибей вот такие (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20161211%2F52162e499dc023cabfc5cc2cb9345c81.png&hash=424cc7a2c46641073b0078450ff5bd2d65f24feb)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20161211%2Fe3a176972e26116ab98c7da80ba68283.png&hash=ff97dac1d17a4cf93f6fa8f097b51962a6f703fa)
Подойдут ли они на мой диф с говлоком ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
не совсем в тему..но рядом.
существуют ли самоблоки для наших авто менее проблемные чем гов-лок.?
-
менее проблемные
а в чём проблема говлока? проблемы начинаются у всех блокировок с нашими пробегами, ибо то что говлок сломался на 500ткм это явно не проблема говлока, тут вообще мало что выживет.
-
Гаулок часто перестает работать при постоянной работе автовд. ;)
Пружины с платами достаточно хороший вариант но требует дополнительных присадок в масло. Этим нельзя пренебрегать
-
гов лок не просто ломается....он ломает все другие части редуктора..вот в чём беда.
-
Помимо пакета плат и пружин там еще необходим пакет с фрикционами
-
Гаулок часто перестает работать при постоянной работе автовд. ;)
Пружины с платами достаточно хороший вариант но требует дополнительных присадок в масло. Этим нельзя пренебрегать
А чем АВД вредит гавлоку?
-
А чем АВД вредит гавлоку?
Ездой без АВД ))) :D :)
-
А чем АВД вредит гавлоку?
Вы разве не знаете как работает гоу-лок и почему шестереннка с гувернёром изнашивается? ;)
-
Вы разве не знаете как работает гоу-лок и почему шестереннка с гувернёром изнашивается? ;)
Как работает знаю, но связать не могу.
-
А чем АВД вредит гавлоку?
Вы разве не знаете как работает гоу-лок и почему шестереннка с гувернёром изнашивается? ;)
причем здесь авд, если оно на блокировку никак не влияет. полный привод сам по себе, а блокировка отдельно
я всегда думал что она умирает от того что наваливаешь резко по снежку/грязьке. там одно колеса крутится, второе стоит типа. а когда блока срабатывает, такой удар неприятный и колеса вырванивают скорость вращения. вот вроде этот удар и изнашивает блоку
поправьте, если не так
-
Разумеется все так но есть на мой взгляд одно но. Боюсь ошибиться но перераспределение момента на тахе 40 к 60. Выезжая с авд на скользкую дорогу (снег грязь) машин подключает передний мост. Машин вроде едет прямо но из за разницы момента на всех колесах, задний дифф и получает тот самый удар. В поворотах это происходит чаще. Имхо. Поправьте мои заблуждения
-
замена гавлока без принудительного включения приведет к езде "прямо" в поворотах-)...топики по заменам были на форуме покопайтесь. Штатный итон, если честно, слабоват для такой массы. Звезда там велосипедная стоит, толк от него есть конечно, но кажется мне на разок. Т.е. после каждого выползания из говна надо крышку заднего моста на предмет стружки проверять...
-
Разумеется все так но есть на мой взгляд одно но. Боюсь ошибиться но перераспределение момента на тахе 40 к 60. Выезжая с авд на скользкую дорогу (снег грязь) машин подключает передний мост. Машин вроде едет прямо но из за разницы момента на всех колесах, задний дифф и получает тот самый удар. В поворотах это происходит чаще. Имхо. Поправьте мои заблуждения
50х50 даже в режиме авто 4вд, тем более в 4х и 4л.
подключается при пробуксовке задних, причем как в поворотах, так и на прямой, поэтому в повороте с этим режимом надо аккуратнее, одинаковая скорость вращения колес не будет давать повернуть
-
а еще, по поводу блокировок. есть блока от хаммера, электрическая, есть выбор среди пневматических и механических
еще есть детроит-локер, он постоянно включен, выключается в повороте, как по мне оптимальный вариант
-
Разумеется все так но есть на мой взгляд одно но. Боюсь ошибиться но перераспределение момента на тахе 40 к 60. Выезжая с авд на скользкую дорогу (снег грязь) машин подключает передний мост. Машин вроде едет прямо но из за разницы момента на всех колесах, задний дифф и получает тот самый удар. В поворотах это происходит чаще. Имхо. Поправьте мои заблуждения
Заблуждения...
Блокировка страдает, только от самой блокировки при разнице скорости вращения колёс.
Чтоб продлить её жизнь, нужно регулярное обслуживание и правильное надавливание на гашетку.
Видим, что скользко, колёса на разных покрытиях с разным сцеплением - включили полный, тронулись выключили, или плавное трогание
Гавлок работает в следующем диапазоне скоростей: включается после 20 км/час и выключается после 56 км/ч, такова его особенность работы.
-
Вот тут есть хорошая статья по блокировке, правда на английском http://www.autoevolution.com/news/a-simple-guide-to-the-g80-locking-differential-94874.html#agal_0 (http://www.autoevolution.com/news/a-simple-guide-to-the-g80-locking-differential-94874.html#agal_0)
смысл в том что включается она при разницы вращения колес в 150 оборотов в минуту
в конце видео как это все работает
но включается она вроде на скорости от 0, если достигнута та самая разница, а выключается на 20 миль в час, что около 33 км/ч
-
Видим, что скользко, колёса на разных покрытиях с разным сцеплением - включили полный, тронулись выключили, или плавное трогание
О включении головы раньше чем авд 4хи 4ло здесь не было речи. За разъяснения спасибо :afro:
-
Поделюсь опытом....
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=27069 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=27069)
-
Цену можно на summitracing посмотреть.
Я тоже склоняюсь к установке такого. Чтоб сам срабатывал и ничем не щёлкать.
Его минус - при начале блокирования маленькие шестеренки упираются в корпус Дифа и высверливают там дырки :D , а по городу это будет происходить в любом повороте.
Хотя масса положительных отзывов про этот блок.
-
масса положительных отзывов
Моё ИМХО, только E-Locker или что-то похожее, ибо на блокировке уже куча народа улетела в кювет или под встречную фуру, для евридей лучше либо оставить говлок , либо полная ручная блокировка. Сразу говорю ,ИМХО.
-
Зима...опять про блокировку....
Дифференциал повышенного трения Gov-Lock является классическим разомкнутым дифференциалом в нормальном состоянии. В момент, когда одно колесо по скорости вращения превосходит другое, достигая определенной величины, которая равняется примерно двум оборотам в секунду, кулачковая муфта защелкивается центробежным замыкателем. Кулачковая муфта после этого зажимает пакет фрикционов, при этом, чем буксующее колесо быстрее крутится, тем сильнее оно зажимается муфтой.
Поэтому можно сказать, что дифференциал повышенного трения Gov-Lock может похвастаться прогрессивной характеристикой блокирования – от минимальной до максимальной. Кроме этого, данное устройство оснащено специальным приспособлением, которое автоматически отключает блокировку в тот момент, когда транспортное средство достигает скорости 40 километров в час
Т.о. если у вас сношен пакет фрикционов,то не будет плавного включения,а будет удар...и возможно разрушение))
Масло ему похер какое,хоть с присадкой ,хоть без,т.к. лсд работает очень недолго ,только в переходном моменте))))
Удачи на дорогах))) :)