chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: _SCHNITTER_ от Декабрь 20, 2015, 07:33:23 pm
-
Всем привет! являюсь счастливым обладателем елабузера 1998г (нежалею о приобретении несмотря на все трудности что он мне доставил) проблема в следующем:
когда купил машину неработала стрелка топлива, залез в бак и увидел что угольная пластинка на датчике топлива треснула, датчик был ДУТ10 как выяснилось с какойто лады. поменял поплавок но когда поставил всё на место стрелка показывает 1/4 бака сколько бы в нём ни было а если снять фишку с бака то показывает 1/3 бака (возмодно у датчика полярность проводов перепутана т.к. до меня этой проблемой рукопопые на местном сто занимались).кто что знает или сталкивался подскажите где искать и куда смотреть
-
забыл добавить что сам пряморукость неотличаюсь но стараюсь зделать всё как надо
-
Ну во первых нужно убедиться в работоспособности указателя положения
Врать не буду, в какую сторону должна отклоняться стрелка, но при замыкании накоротко проводов датчика в одну крайнюю сторону, при размыкании в другую крайнюю.
Получилось?
Гут!
Подбираем подходящий по сопротивлению датчик или ищем родной.
Не отклоняется?
Хреново...
1. Мерим напряжение на проводах датчика- Вольт.. ну пускай 10-нормально(точные цифры не назову- напряжение должно быть)
2. Проверяем линию от датчика до указателя
-Норма?
-Меняем указатель в приборке
-Нет?
-Меняем проводку.
В большинстве случаев, дело именно в проводке.
Вот схема
http://www.justanswer.com/chevy/3oyop-10-blazer-98-chevy-the-fuel-pump-doesn-t-come-fuses-relays.html#re.v/447/ (http://www.justanswer.com/chevy/3oyop-10-blazer-98-chevy-the-fuel-pump-doesn-t-come-fuses-relays.html#re.v/447/)
Там ещё дядечка улыбчивый во всплывающем окне, готов рассказать обо всём.
Правда по"чучмекски"(по английски, в смысле).
А датчики у Тахо и похоже Блейзера(судя по картинкам- дерьмо)
Сам натрахался, но победил, эту сволочь!
https://www.drive2.ru/l/4308370/ (https://www.drive2.ru/l/4308370/)
-
Поправлю
-Некорректно работает ссылка, сцуко!
http://d3d71ba2asa5oz.cloudfront.net/13000043/images/fuel_pump_mu1613.jpg (http://d3d71ba2asa5oz.cloudfront.net/13000043/images/fuel_pump_mu1613.jpg)
-
а есть у кого нибудь полная схема электрики елабузера (ссылки которые есть на сайте 404 ошибку дают)
-
извиняюсь нашол в облаке
-
Я поставил себе от УЗА старого механический, просверлил в баке дырочку и все показывает отлично даже сопротивление одинаковое.
-
Схема везде одинаковая до боли, от приборки должно приходить +5в, в приборке стоит стабилизатор который выдаёт стабильные +5в, для того чтобы стрелка не плавала от просадки напряжения , и потом обратно уходит провод в приборку, напутать тут сложно, но если неправильно подключали или закоротили +5в от приборки то могли спалить стабилизатор, а если подключили на провод вместо 5в напрямую 12в, ну тут от приборки или мозга зависит, переживёт такое или нет
-
насколько помню на блейзере с 97 года уродская схема - там сигнал с датчика идет в коробочку "хрензнаетчтоизачем"- а оттуда уже на приборку.
-
насколько помню на блейзере с 97 года уродская схема - там сигнал с датчика идет в коробочку "хрензнаетчтоизачем"- а оттуда уже на приборку.
Во-во, Fuel Gauge Buffer Module ... >:( A глючить может и сама приборка
(http://s020.radikal.ru/i704/1512/46/6d70e98d4b36.gif) (http://radikal.ru/big/87828f89e16d4680900f30de6303ce9b)
-
http://gaugesets10.ntomarts.com/department/general-motors/ (http://gaugesets10.ntomarts.com/department/general-motors/) сам Fuel Module Buffer - содержимое пластиковой коробки под бардачком...
-
Схема везде одинаковая до боли, от приборки должно приходить +5в, в приборке стоит стабилизатор который выдаёт стабильные +5в, для того чтобы стрелка не плавала от просадки напряжения , и потом обратно уходит провод в приборку, напутать тут сложно, но если неправильно подключали или закоротили +5в от приборки то могли спалить стабилизатор, а если подключили на провод вместо 5в напрямую 12в, ну тут от приборки или мозга зависит, переживёт такое или нет
ОЙ ЛИ? Чего то не помню я там опорных 5в, тем более от кластера. Если Елабузер- совсем елабузер ,4,3,но не Американец, то схема там без этого фуеллевелбуфермодуле. Просто сопротивление по фиолетовому проводу на доску.
-
Чего то не помню я там опорных 5в
возможно там старая схема с катушкой компенсации , в принципе это видно по датчику уровня в приборке , если там 3 вывода то это без стабилизации, если 2 то 99% что со стабилизацией, хотя может стабилизацией занимается Fuel Module Buffer , но ИМХО это извращение :) вобщем надо смотреть актуальную схему, я когда на свой искал кучу перерыл, и везде были какие-то отличия, с грехом пополам нашёл что-то похожее на мою схему