chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Tod от Февраль 10, 2009, 05:18:37 pm
-
В москве как то затроил жутко. В знакомом сервисе сказали, что зажигание сбито на 15 градусов, поправили - полетел!
по пути из Москвы та же история, после заправки (подозрение на бензин который не горит толком, гавно тоесть а не бензин где то хапнул). До казани ехал эвакуатором (гавенного бенза полный бак так и остался).
Оченно помог Сергей - поменял свечи (черные были и ужасные). поменяли 5 свечей, 1 живую на глаз оставили (была причина). Машин заводится, ХХ не держит, при тапкании тапки - провалы, если педалью дергать как припадошный - работает. едет кое как - страляет в воздухан.
Зажигание вертать? В какую сторону? Стробоскопа нет... еще хочу сдить бензин. (думаю куда почти 100 литров сливать...)
Что еще сделать? провода в ночи не горят, да и не так давно меняные.
-
шестерню трамблера надо глянуть, может сожрало ее, поэтому и зажигание сбилось. Если пробег больше 250 тыщ, то в любом случае менять, иначе хрен выставишь.
-
пробег около 100000км.
Если хлопает и работает если педалируешь - в какую сторону вертать трамблер?
еще мозг регулирует зажигание в пределах 6 градусов у ГМ обычно, перед ручной регулировкой надо снять проводок от мозга. Где он?
-
надо снять проводок от мозга. Где он?
- Он в ногах у пассажира коричневый с чёрным
-
Выставляешь поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки сжатия ( первый правый, если смотреть со стороны переднего бампера ). Сжатие проверяется затыканием свечного отверстия тряпкой - при сжатии вылетает. После этого доводишь поршень по метке на демпфере, совместив ее с меткой на передней крышке двигателя. Выставляешь распределитель так, чтобы бегунок встал напротив клемы высоковольтного провода первого цилиндра. Перед процедурой не забудь отключить катушку. Этим способом можно для начала проверить как стоит трамблер, правильно или нет.
-
стоит правильно, я его вертал не шибко
-
Если бензин не поменял, скорее всего причина в нем ( в бензине ). У меня был похожий случай. После замены прокладки на впускном ( дело было на даче ), собрался ехать домой, а машина троит, ехать не хочет ... Вот думаю, доремонтирвался. Хорошо что по дороге домой заехал на заправку, машина сразу выздоровела.
-
завтра солью литров 50 хотябы, заодно зажигание покручу немножко. Главное завтра - смена бензина.
-
Удачи!
-
Только метка на шкиве может быть провернута (там между шкивом и валом резиновая прокладка или что-то в этом духе и вот на ней иногда проворачивает). Так что поршень 1-го цилиндра в ВМТ выставлять при проверке зажигалки по-любому (хотябы чтобы проверить метку ;)). Ну чтобы быть уверенным на 100% что это не бензин сливать я думаю нужно все 100 л. - 5 20-тилитровых канистр всего-то :). Удачи.
-
Сегодня поеду с 2-мя 50 литровыми. ;D
Трамблер буду смотреть обязательно!
-
Слиты бензин был красный :o Ниссан Альмера на нем едет ;) Убил моторчег тайотовский стеклоомывателя - 80 литров бенза для него слишком. Когда я его до гаража еле еле гнал - видать прогрел и в темноте ничего не сверкало, сейчас же на холодную засверкали все провода синим аж пламенем и током от кузова бьется))) Заказывать завтра мне провода вообщем.
Сергей, ты видать одел фишку на датчик за ТБИ мне, а зря ::) С ней бензонасос работает всегда. Посадил твой кумулятор начисто и сжег бы бензонасос не будь там полный бак бензину красного.
-
Провода поменял. Работает лучше, но никак не могу зажигание наладить. ХХ не держит. Вертел его всяко. Получается сделать что при перегазовке рычит как надо, но ХХ не держит, если держит секунд 10 то при перегазовке хлопки и провалы
-
проверь еще раз свечи, зажигание стробоскопом,я поставил свечи renso-дешево и сердито. старые проходили, если так можно сказать километров 200...смесь была богатая мотор то троил, то не заводился-переливало, поэтому сдохли. еще причина была в температурном датчике. прогрей мотор и сдерни фишку посмотри на реакцию. посмотри на факел форсунок.
-
Парни, что за фишка?
Убей бог лаптем, не в курсе. о чем речь!
???
Есть еще маза, что это датчик хх барахлит! Меняется за 5 минут!
Иван, если прабл не решишь, звони завтра, мой подгоним, махнем прям на месте, посмотрим!
-
Давай попробуем. Задрало! То не ломался год, то бац и встал. Свечи эйсидэлко - хорошие
-
Буду снимать ТБИ и чистить
-
А что чистить?
-
он изнутри черномохнатый. Датчек ХХ не работал из за грязи. Бензина ужасного хапнул. Промою - и буит как новенький + новые свечи и свечные провода
-
Иван, докладывай, как дела?
:)
-
Отчет. работает намного лучше на чистом ТБИ, кроме того в регуляторе давления пружина сломана была. Говен выскреб немало. С зажиганием я так и не подружился. Были моменты когда достойно так газовал без провалов, но ХХ не держит.
Клапан холостого. Выкрутил, закрутил его до конца, закрутил датчек в ТБИ, завел, подгазовывал чтоб не глох, потом стал сам ХХ держать, завышено правда и немного гуляюще но не глох. Как сказано в книжке - прогрел до рабочей, заглушил (далее клапан должен настроиться). Завожу - безобразный ХХ.
Сергей, давай твой клапан попробуем поставить. Чтоб убедиться.
И еще, господа, напомните какие контакты скрепкой замыкать чтоб ошибки считать? И сами ошибки напомните
-
Сегодня планирую бампер привезти, сделать первую примерку, а завтра пренепременно сниму и попробуем!
;)
-
Отчет. работает намного лучше на чистом ТБИ, кроме того в регуляторе давления пружина сломана была. Говен выскреб немало. С зажиганием я так и не подружился. Были моменты когда достойно так газовал без провалов, но ХХ не держит.
Клапан холостого. Выкрутил, закрутил его до конца, закрутил датчек в ТБИ, завел, подгазовывал чтоб не глох, потом стал сам ХХ держать, завышено правда и немного гуляюще но не глох. Как сказано в книжке - прогрел до рабочей, заглушил (далее клапан должен настроиться). Завожу - безобразный ХХ.
Сергей, давай твой клапан попробуем поставить. Чтоб убедиться.
И еще, господа, напомните какие контакты скрепкой замыкать чтоб ошибки считать? И сами ошибки напомните
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1799.0 держи
-
Кумулятор отключал я чтоб не сел вдруг и ошибки потерлись. Сегодня новых не возникло.
интересный факт! за Тби есть штуковина такая. клапан какойто. на впускном коллекторе он. Клапан открывает трубочка вакуумная, идет она через фильтр губочку и под дросель. Как я снял с этого клапана (гриб такой) трубку - работать стал куда лучше и даже когда почти глох - сам удерживал обороты. Плавно нажимаешь на газ - рычит бодро. резко тапнешь - тишина, отпустишь - снова работает
-
не егр ли этот гриб? ;)
-
Думаю что он. И как его ампутировать? да и не всегда безопасно на 4.3 это делать. попробую поменять
и еще раз!
когда трамблер крутишь - надо сначала с мозга проводок скидывать? Объясните находчивее где он там в ногах у пассажира переднего?
-
А для чего сия процедура?
Я когда двиган делал, просто отключил кумулятор, а потом снимал трамб.
Собрал в обратном порядке и все заработало само собой...
:D
-
Мозг сам регулирует на сколько я знаю +-6 градусов, а вот первоначальное опережение, от которого мозгу плясать надо сделать самому
-
Выстрелы в впускной коллектор возникают не только от раннего зажигания, а ещё от чрезмерно обедненной смеси. После хорошего бензина приходится мыть все, начиная с фильтра на бензонасосе. Как это и не печально. С Уважением.
-
Мысль здравая. Бензофильтр для начала поменяю
-
Сегодня постараюсь поменять бензофильтр и заглушу егр к чертям
-
Иван, держим за тебя кулаки!
;)
-
Господа, бензофильтр там на резьбе? Только сейчас подумал, что если на хомутах - то проще, если там наколхожено уже на хомутах, а я куплю родной на резьбе - расстройство постигнет)
-
Да, на резьбе, при чем, под нестандартный ключь, то ли 18 толи 20 большая гайка, а гайка на трубке толи 15 толи 16
:D
Удачи!
-
Это вполне стандартные ключи. Калпан ЕГР был на 91/4
-
ЕГР заглушил. Беензофильтр поменял. Кактализатор открутил. Теперь аццкий звук)
Что на фото за штуки? 1 и 2? К ним провода идут.
(http://savepic.ru/503899m.jpg) (http://savepic.ru/503899.htm)
-
Номер 1-это клапан управления EGR,номер 2-датчик абсолютного давления.
-
:o
а у меня первого нет вообще!
-
Потому что у тебя нет ЕГР.
От абсолютного в ТБИ шла трубочка. если заглушить ее при выходе из ТБИ - ХХ ровный
-
(http://savepic.ru/494690m.jpg) (http://savepic.ru/494690.htm) (http://savepic.ru/492642m.jpg) (http://savepic.ru/492642.htm)
-
От бензонасоса внутри бака идет резиновая трубочка 3-4 сантиметра. В ней была дырень и давление стравливалось. Сейчас все тип топ! Новые свечи, провода, бензофильтр, бензонасос зато.
катализатор и глушак сняты ибо катализатор забит гавном. а глушак давно прогорел. Ревет зверски. Буду кулибить выхлоп.
-
Сейчас все тип топ!
Прими поздравления!! :afro:
-
Какой диаметр трубы выхлопной, той в которой лямбда. До катализатора которая
-
???
Не знаю, но могу померить завтра...
-
черт с ней, понял что в глушаке бренчало. Не прогорел он. Только вот где он к каталику прикручивается болты сломаные надо высверливать
-
Tod ты меня заразил. Точнее подружкин 4.3 с TBI,троит жутко.Замена свечей,проводов,шаманство с зажиганием - не помогло.Остался ЕГР и ... наверно давление впрыска,хотя форсунки "брызжут" хорошо,да и откуда на ТБИ давление (0.9-1.2) кажется должно быть,оно и есть 1.1.
-
у меня в трубочке от бензонасоса, что в баке, была дырка. Вдруг и у тебя. Брыжжили на глаз тоже хорошо.
Если давления хватает на ХХ, то дай нагрузку. Или резко тапку в пол - будет провал или на тормозе включи передачу и газуй. Коли давления нет, то на такой нагрузке будет глохнуть. Да насосы эти летят только в путь!
-
Спасибо!У меня провалов нет,"чистое троение",как будто не работает пара цилиндров.Будем копать дальше.
-
коли тупо не работают пара горшков то это скорее всего электрика. Черный вариант - пропала в них компрессия. Из за влажности может быть
-
Теперь до выходных.Нарою - отпишусь.Мадам пока на моей катается.
-
А температурный датчик не пробывал менять? Очень похоже на то, что он у тебя выдает градусов эдак на 25 меньше, чем на самом деле. При этом и угол уйдет хрен знает куда, и свечи черные будут, и троить на свежих свечах будет начинать минут через 10-15.
-
Если на приборке истину глаголит, то и в мозг верно молвит?
-
Нет. Разные датчики.
-
По моему, со стороны рулевой колонки стоит на моцк, а с правой, симметрично, тот, что идет на приборку....
-
у меня у рулевой колонки на приборку
-
Х-м...
А у меня на них контактные группы разные... А вот резьбовое соединение, похоже одинаковое...
-
Всем спасибо!Проблема троения найдена и решена.Не работали провода 2 и 6-го цилиндров(подобрал из старого к-та) + "мохнатость" на крышке и контакте бегунка (что не мудрено за два года не лазанья там).
-
элементарщина!
поздравляю :afro:
-
Мда...
-
чего мда? >:(
-
Мда по поводу проводов. Он же их менял :(
-
колпачек мож недосадил или паленые провода...
-
Колпачек вряд ли. Скорее паленые. Хотя странно, обычно новые работают. Правда он не сказал на новые ли менял.
-
Я год назад купил комплект проводов "Standart". Так вот на центральном проводе ночью была цветомузыка. А ведь с виду такие хорошие, даже всяческие мазюки в комплекте были.
-
Ну что ж, бывает.
-
Так-с,поднимим темку.
Новый бегунок отработал две недели и сдох!Т.е. сгорел + пробило на массу и не звонится(тестор показывает "нет контакта).После зачистки наждачкой прозвонился на 550ом(для простой полоски металла это перебор имхо).Крышка в порядке,искра с центрального - есть,на цилиндры не распределяется.
Вопрос - какие критерии влияют на долговечность работы этого (простейшего) устройства,кроме цены/производителя.Какой зазор должен быть межу рабочим краем бегунка и контактами крышки трамблера.
Р.С. Что то я с таким явлением еще не сталкивался,ну горели сопротивления в бегунках,здесь то их нет.
-
???
А может, железяка 550 Ом и есть это искомое сопротивление?
и еще. там с центрального провода на энту железячку графитовый стерженек бывает стоит. С ним все в порядке?
-
Там же напряжение высокое, киловольты. А оно образует воздушный разряд, так что зазор бегунка скорее всего не важен. Сопротивление вроде как должно быть ( для подавления радиопомех), а может и нет. Точно не скажу. А вот графитовый контакт - это посмотри.
-
Вот износ бегунка за две недели(железку я уже перевернул):-
(http://s44.radikal.ru/i105/0903/8e/1a75e79b0c32t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/0903/8e/1a75e79b0c32.jpg.html)
А это за два года! -
(http://s44.radikal.ru/i106/0903/df/9b7931727e62t.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0903/df/9b7931727e62.jpg.html)
Качество запчастей оставляет желать лучшего(мягко сказано >:( )
Р.С. С угольком все в порядке,звонится почти без сопротивления.
-
Левый бегунок значит..
Уголек кстати лешко изготовить из уголька, что внутри батарейки. На кадиллаке дооолго такой ездит
-
Запчасть, однако >:(
-
Левый бегунок значит.
Возможно,только стоит почти как оригинал + поездка за ним в Москву,хоть и 50км,но это как 300 по трассе и каждые две недели совсем не в кайф.Что же мне упаковками закупаться,мать её!
Уголек кстати легко изготовить
Tod изготовить не проблема,его бы вытащить сначала.Не хочется по варварски,но видимо придется.
Р.С. Кстате посмотрел на связку бегунок/крышка на приере Фольца,БМВ и Мерса,у всез воздушный зазор (край бегунка/контакт крышки) равен 3мм и сопротивление стоит в 1кОм,а у нас похоже сопротивление заложено в проводах (центральный у меня кажет 7кОм-новый,9-старый).
-
"Колхоз" бегунка прошел удачно,машинка поехала.Было сделано:-
1) удалена контактная пластина - зачищена
2)установка на место со смещением на 2мм вперед
3)заливка центра бегунка "боксидкой" сверху и снизу(там где на вал одевается) толщина заливки= 0,5мм.
Посмотрим на сколько хватит.
Р.С. Во вторник приходит новый бегун,от Нексии.Будем пробовать.
-
Прочел тему не нашел ответа на свою проблему....
Проблема такая: при работе двигателя не работает 1 цилиндр, дергается не сильно...причем нету регулярности дерганий..может 15 минут не дергаться, а может и постоянно...Поменял свечи на чемпион, чуть полегчало, но все равно дергается. Хочу поменять высоковольтные провода и крышку трамблера с бегунком. Так продавец мне сказал что есть высокая крышка трамблера, а есть еще какая то. Вопрос как мне определить какие провода и какую кршку мне надо.
Авто Шеви блэйзер 94 год, вин "Z", моновпрыск.
p.s. если что нибудь дельное еще может посоветовать - тоже буду благодарен.
-
Попробуй завести машину в темноте и посмотри на наличие высоковольтной дуги на крышке и проводах...
-
Так продавец мне сказал что есть высокая крышка трамблера, а есть еще какая то.
А есть так называемая "перчаточная(провода по бокам)"-"долгоиграющая" у тя высокая(провода вверх)-"мощная"-она к стати дешевле.......
Ссылочка "Тынц" (http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?email=steklo555%40yandex.ru&password=121971&Act=SAVE&ModelID=15&Year=1994&GoodName=&UzelID=22&UzelCode=5&UzelName=%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5&InnerCode=&ManufacturerID=0&OriginalCode=&RecordsARange=50&OrderBy=GoodNameRus&availability=0&bask1=&IsExists1=0&bask2=&IsExists2=1&bask3=&IsExists3=0&bask4=&IsExists4=0&bask5=&IsExists5=1&bask6=&IsExists6=1&bask7=&IsExists7=1&bask8=&IsExists8=1&bask9=&IsExists9=1&bask10=&IsExists10=0&bask11=&IsExists11=0&bask12=&IsExists12=0&bask13=&IsExists13=0&bask14=&IsExists14=0&bask15=&IsExists15=0&bask16=&IsExists16=1&bask17=&IsExists17=1&bask18=&IsExists18=0&bask19=&IsExists19=0&bask20=&IsExists20=1&bask21=&IsExists21=0&bask22=&IsExists22=1&bask23=&IsExists23=0&bask24=&IsExists24=0&bask25=&IsExists25=1&bask26=&IsExists26=1&bask27=&IsExists27=1&bask28=&IsExists28=0&bask29=&IsExists29=0&bask30=&IsExists30=0&bask31=&IsExists31=0&bask32=&IsExists32=0&bask33=&IsExists33=1&bask34=&IsExists34=1&bask35=&IsExists35=1&bask36=&IsExists36=1&bask37=&IsExists37=1&bask38=&IsExists38=1&Action=RUN&RecordsCount=38&Sale=0&LastActiveRow=2&ClientMustUseFilters=1&PermittedUzels=5%3B18%3B23%3B25%3B26%3B27%3B28%3B1025%3B)
-
Попробуй завести машину в темноте и посмотри на наличие высоковольтной дуги на крышке и проводах...
Пробовал, все норм. Причину уже нашел, она была банальна - вода попала под наконечник крышки и там все заржавело. Пока езжу с высоковольтными (2 штуки) от 99-ой. Жду оригиналные. Благодарю за совет.
2 андре555: Благодарю за повышение образованности.