chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Kaiser от Декабрь 26, 2015, 03:15:23 pm
-
Собственно кажется мне, что бака в 117 литров мне будет несколько маловато в дальних поездках, поэтому есть большое желание поставить вторую емкость.
В активе имеем:
- штатный бак 117 литров
- бак от ГАЗели 65 литров
- место на раме, куда его можно пристроить
Вариант подключения вижу пока такой:
электронасос, скажем, от Волги подвесной, перекачивает горючку в основной бак из дополнительного, когда в основном баке становится пусто. Автоматически запускать процесс не вижу особого смысла.
т.к. второй бак ощутимо меньше основного, завершаться процесс может при замыкании контактов на лампочку резерва например. Переливаться горючка может хоть через трубку, вваренную в горловину.
Что я тут не учел, что можно добавить, изменить? или вообще есть смысл делать совсем по-другому?
-
В жигулях , было время , ставили в нишу багажника допбак. Так там перелив осуществлялся за счет разряжения в основном баке. Т.е. резервный бак надо подключить к трубке вентиляции основного бака. Немного запутанно но наверно понятно ;D
-
А ещё можно поставить два бака с датчиками уровня и электромагнитными клапанами (открывающимеся при подаче питания). Шланги с обоих баков вывести на подвесной насос. И в кабине добавить ещё одну шкалу с уровнем. Заканчивается один бак, переключать щёлкнул и на первом клапан закрылся. А на втором открылся.
Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
-
В жигулях , было время , ставили в нишу багажника допбак. Так там перелив осуществлялся за счет разряжения в основном баке. Т.е. резервный бак надо подключить к трубке вентиляции основного бака. Немного запутанно но наверно понятно ;D
идея понятная, только при недозакрученной пробке работать не станет((( а в дороге всякое случается
А ещё можно поставить два бака с датчиками уровня и электромагнитными клапанами (открывающимеся при подаче питания). Шланги с обоих баков вывести на подвесной насос. И в кабине добавить ещё одну шкалу с уровнем. Заканчивается один бак, переключать щёлкнул и на первом клапан закрылся. А на втором открылся.
Отправлено с моего E2033 через Tapatalk
вторую шкалу точно не хочется мне никуда врезать...
-
Артем, при незакрученной пробке уровень по прибору будет падать как всегда. При закрученной , только после того как съешь доппорцию.
Да и не повод по этой причине отказываться от простейшей, а значит надежной конструкции.
-
Артем, при незакрученной пробке уровень по прибору будет падать как всегда. При закрученной , только после того как съешь доппорцию.
Да и не повод по этой причине отказываться от простейшей, а значит надежной конструкции.
ну в принципе да.
кстати, как раз так вроде на Патриотах реализовано было
а штатная вентиляция бака у нас через адсорбер идет?
-
А как они у тебя будут стоять? Может принцип сообщающихся сосудов реализовать?
P.S. вторую шкалу точно не хочется мне никуда врезать...
Ну можно найти тумблер, который не только будет переключать с одного клапана на другой, но и с одного датчика уровня на другой.
То есть пока переключатель на 1-м баке, то и уровень первого бака показывает. А как на второй переключишь, то и уровень второго бака будет показывать.
-
А как они у тебя будут стоять? Может принцип сообщающихся сосудов реализовать?
ты головастика примерно помнишь же? родной бак стоит за мостом внутри рамы, дополнительный будет стоять между мостом и кабиной сбоку рамы... далековато
-
Ну нахрена тумблеры, датчики, провода ??? Мало гемороя со штатной проводкой?
По поводу ветиляции ... честно, не знаю как реализованно. Но для "жигулевской" схемы надо что бы герметично было. Я не заморачивался. У меня бак 160л. ;D
-
При перетекании топлива из одного бака в другой, уровень будет показывать только когда топливо останется в первом баке.
А с тумблером можно посмотреть уровень в обоих баках!
P.S. ты же на него будешь будку ставить. Может проще на заказ сделать вертикальный бак между кабиной и будкой. И с него самотеком на основной!
-
Да поставить краны обычные как на камазе да и всех дел. Если вертикальный то это ж заправлять надо, лазя на чердак. А чего бак газели? Есть шикарный цилиндрический бак - КрАЗ. Вполне компактный и почти тру!
-
Да поставить краны обычные как на камазе да и всех дел. Если вертикальный то это ж заправлять надо, лазя на чердак. А чего бак газели? Есть шикарный цилиндрический бак - КрАЗ. Вполне компактный и почти тру!
бак от ГАЗели, потому что он есть, от КрАЗа ставить некуда физически