chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Кирыч от Январь 07, 2016, 02:32:46 pm
-
В связи с высвободившимися производственными мощностями, и необходимостью сделать подобное себе, возникла мысль наделать и сбыть неопределенное количество таких девайсов. Так что изучаю спрос. Вопросы и флуд приветствуются.
-
сложно представить себе, каждый раз лезть в багажник и отодвигать калитку.
Впрочем если запаски нет на штатном месте из за газа, а надо езать на дальняк в глухие места, то лучше ее повесить
-
На Блейзере стекло откроется, не задев запаску, а полностью борт открываю не так уж и часто. Но, собственно, вопрос в первую очередь возник именно из-за ГБО, запаска и хай-джек в багажнике отъели слишком много места.
-
когда сподоблюсь до ГБО, буду такую ставить наверное, ио на крышу не вариант, не пролезу уже в ворота.
неу и соотвественно надо смотреть, не будет ли на тормозах оно качаться и бить в борт.
-
На крышу у меня уже делается балкон с палаткой, да и запаску на крышу просто тяжело кидать.
В борт биться не будет, однозначно.
-
все лишние выступы на машине, дажее на хвосте, сурово увеличивают поверхностное сопротивление воздуха, и каке следствие, увеличивают расход топлива.
но калитка все равано полезно.
-
Хорошая мысль! Давно присматриваюсь к данной приблуде, но смущает факт крепления к квадрату-не внушает доверия. Ради интереса взвешивал свою запаску на бытовых напольных весах-27 кг. Больше нравится вариант крепления калитки запаски непосредственно на балку фаркопа. Если подобная конструкция будет разработана в качестве второго варианта, то готов поучаствовать. До 10 тыр., если дороже, то доставать инструмент, выкраивать время и ваять самому.
-
Тут есть приспособа, которая жестко зажимает крепление в фаркопе, поэтому люфты крепления отсутствуют. Люфт откидной части весьма незначителен, так как откидная часть прижимается на замок через уплотнитель (отбойник).
-
А хотя бы приблизительно прикидывали окончательную стоимость?
-
Это зависит от количества.
-
Это зависит от количества.
Нужно проработать несколько вариантов - Блейзер (круглый, квадратов осталось немного, и на них есть штатное решение калитки), Таха 410 и 840. Плюс вариант под распашонки сзади. Я собирался делать сам - если будет готовое решение по вменяемой цене - готов поучаствовать аж в двух вариантах для Блейзера и для Тахи (правда Тахи еще нет, но на 99% процентов это будет 410 кузов). Вопрос в качестве изготовления, и особенно окраски, чтобы через год конструкция не превратилась в унылое ржавое ..авно.
ЗЫ По количеству проголосовавших в конкретном ценовом диапазоне можно прикинуть объем клиентской базы. Но, мне кажется, что для любого хорошего изделия понадобится период раскрутки. А потом народ распробует и пойдут заказы. Правда, как показывает практика, заказы появляются вместе с конкурентами, но это уже другая история ;)
-
Этот вариант универсален, он на любую машину с квадратным фаркопом.
Окраска больное место, согласен. Но, увы, бюджетной альтернативы полимерно-порошковой окраске я пока не вижу.
-
Этот вариант универсален, он на любую машину с квадратным фаркопом.
Окраска больное место, согласен. Но, увы, бюджетной альтернативы полимерно-порошковой окраске я пока не вижу.
порошки бывают разные, надо искать именно для улицы и агрессивных сред.
-
Такие и найдем)
-
Этот вариант универсален, он на любую машину с квадратным фаркопом.
Окраска больное место, согласен. Но, увы, бюджетной альтернативы полимерно-порошковой окраске я пока не вижу.
Не согласен. Прикинь на штатный Блейзер, и лифтованную на 2-3" Таху. Если она будет на Тахе серединой высоты на уровне центра бампера смотрется будет не очень :-\ А с порошковой окраской оно будет золотым (ИМХО).
-
Если она будет на Тахе серединой высоты на уровне центра бампера смотрется будет не очень
Прости, не понял формулировку.
По порошку- если одно изделие, 1500р, если 10-15- 5000р за всю кучку. Сам порошок недорог, дорог обжиг.
-
Если она будет на Тахе серединой высоты на уровне центра бампера смотрется будет не очень
Прости, не понял формулировку.
По порошку- если одно изделие, 1500р, если 10-15- 5000р за всю кучку. Сам порошок недорог, дорог обжиг.
По высоте изделия на Блейзер и на Таху с лифтом должны быть разными. У Тахи и так борт выше чем у Блейза, плюс лифт добавит 5-7,5 см.
-
Понял, спасибо. Собственно, тогда теряется универсальность, да и, честно говоря, эти 5-7, да пусть даже 10-15 см большой роли не сыграют, имхо. Особенно, если колеса размера 30"+
-
Понял, спасибо. Собственно, тогда теряется универсальность, да и, честно говоря, эти 5-7, да пусть даже 10-15 см большой роли не сыграют, имхо. Особенно, если колеса размера 30"+
Я понимаю, что в производстве выгоднее один размер. Просто для того, чтобы в Блейзере открывалась хлопушка, изделие должно быть невысоким. Это же изделие будет по-моему непропорционально коротким для лифтованной Тахи. У америкосов родные изделия (одно из которых на фото в заголовке) на каждую машину имеют свой дюймовый размер. Но это мое видение вопроса ;)
-
На блейзере стекло открывается не за счет высоты, а за счет расстояния от заднего борта. Зато можно сделать доп крепления для канистр и хай-джека между бортом и данной приблудой)
-
Ну тогда пилото-рекламный экземпляр (для себя) в студию, на него ценник, и вперед :afro:
-
Ну примерно таков план и есть)
-
если из титана сделать, то и красить не надо :))
-
Возможность сделать есть, но у кого есть возможность купить? Ценник выше американского оригинала будет.
-
Д.Д.
если из титана сделать, то и красить не надо )
Возможность сделать есть, но у кого есть возможность купить? Ценник выше американского оригинала будет.
:) :) :)
Прайс на малую серию вылезет в полмашины.На титане не то что устриц...собак столько сожрал,что скоро в почетные корейцы примут ;D
А порошковая окраска,к.м.к. не столь дорога и более прочная,нежели о ней говорят,если делать ее по уму. Т.е.
-качественный писькоструй,
-грунт и в печку,
-порошок и в печку,
-лак и в печку.
Порошковая покраска двух сборных порогов-подножек (на Субур L-2300мм) таким образом летом обошлась мну около 4тыр.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=57536.msg1129967#msg1129967 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=57536.msg1129967#msg1129967)
С уважением,Сергей
-
Тут есть приспособа, которая жестко зажимает крепление в фаркопе, поэтому люфты крепления отсутствуют.
Всегда скептически относился к стабильности-жесткости крепления конструкции запаски в квадрат...Ибо,вес и рычаг...Тут,даже фирменный язык с шаром в квадрате болтается-люфтит как йух в проруби.
Поэтому,очень интересна идея и конструктив "приспособы" .
С уважением,Сергей.
-
Если присмотреться, то видно, что часть, вставляемая в разъем фаркопа разрезана по диагонали. Внутри находится болт, с приваренной к основной части гайкой, при затяжке этого болта срезанная часть "наползает" на основную, создавая тем самым мощное распорное усилие, что, в свою очередь, приводит к идеально жесткой фиксации всей приблуды. Решение простейшее, благодаря чему надежнейшее.
-
Развлекайтесь. Штатно на 410 кузов. Дико удобно.
https://yadi.sk/d/G4oGoM_PmkQgy
-
Если присмотреться, то видно, что часть, вставляемая в разъем фаркопа разрезана по диагонали. Внутри находится болт, с приваренной к основной части гайкой, при затяжке этого болта срезанная часть "наползает" на основную, создавая тем самым мощное распорное усилие, что, в свою очередь, приводит к идеально жесткой фиксации всей приблуды. Решение простейшее, благодаря чему надежнейшее.
Правильное решение, одобрямс!
-
Я бы все таки не стал делать в фаркоп. Съемной сделать - да. Поскольку тяжелая. Но не в квадрат фаркопа. Слишком хлипкое основание. Сам проходил через конструирование калитки. Лучше доработать балку фаркопа. А именно приварить два квадрата по краям, напротив креплений балки к раме. Либо изготовить крепления к обоим лонжеронам рамы, предусматривающие легкую и быструю установку данного девайса. Одно крепление по центру разболтается. У нас не европа.
-
Я бы все таки не стал делать в фаркоп. Съемной сделать - да. Поскольку тяжелая. Но не в квадрат фаркопа. Слишком хлипкое основание. Сам проходил через конструирование калитки. Лучше доработать балку фаркопа. А именно приварить два квадрата по краям, напротив креплений балки к раме. Либо изготовить крепления к обоим лонжеронам рамы, предусматривающие легкую и быструю установку данного девайса. Одно крепление по центру разболтается. У нас не европа.
Все именно так. У меня кронштейн калитки крепился к раме в местах кронштейнов заднего бампера, точно также, ка спереди крепятся буксирные клыки. Три года безжалостной эксплуатации по "направлениям" показали надежность конструкции.
-
Кирыч, ну так чем завершились размышления - будут попытки реализации, или тема умерла?
-
В процессе, подгоняем, улучшаем, находим нюансы
-
В процессе, подгоняем, улучшаем, находим нюансы
Это хорошо, интересно будет глянуть :afro:
-
Очень нуждаюсь в данном девайсе.
Внимательно послежу за темой.
-
Разболтовка какая?
-
Разболтовка какая?
Мне интересна Таховская 6x139,7 .
-
Принял)
В принципе, есть мысль сделать само крепление универсальным, но это слегка удорожает конструкцию, придется обращаться к спецам по лазерной резке. Вот и думаю, делать под конкретную машину, или универсально, хотя бы на три-четыре варианта. Пятьсот рублей-невелика сумма, но все в куче...... вот и мыслю..
-
Нет ли в теме людей, кто нарисует в САПРе деталь?
-
Разболтовка какая?
Мне интересна Таховская 6x139,7
[/qкuote]
Аналогично
-
Принял)
-
Совет. Делай сразу универсальную. Если будет возможность сделать единую конструкцию для кругляка и квадрата то это при начальных затратах в конечном итоге ощутимо сэкономит. Да и народу будет проще.
Бываю в Челябинске регулярно) Видимо поэтому такой девайс я сварганил себе. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49261.75 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=49261.75)
Изначально делал для 410. Позже переделал для 840. Переделка заключалась в переносе квадратов на балку фаркопа от 840. Ну и всю калитку сделал съемной.
Если нужны какие либо размеры, можешь смело спрашивать. Я не имею ничего против плагиата в случае если конечный результат будет лучше.
-
Мысли у меня были такие. Не к балке приваривать квадраты, а скопировать кронштейны фаркопной поперечины, что крепят ее к раме и продлить каждый за пределы заднего бампера. Получится два торчащих квадрата. Такие кронштейны сделать для 410, 840, блейзеров и кого угодно. Далее на самой калитке насверлить отверстий с нужным интервалом чтоб калитку можно было закрепить при любом расстоянии между кронштейнами. Ну и сделать также универсальный кронштейн, соединяющий калитку и две профилины. Как-то так. У меня просто не было времени на это все, поэтому я принял решение делать ее монолитной и для 840, предусмотрев только снятие. Рамка под номер из 80 тонкостенного уголка крепится на два болта для пластины фаркопа снизу бампера. Там же номер крепится если калитка снята.
-
Нет ли в теме людей, кто нарисует в САПРе деталь?
Если подойдет автокад - кидай задание в личку.
-
[/quote]
Если подойдет автокад - кидай задание в личку.
[/quote]
Спасибо, уже сделал)) Помогли))
С
Бываю в Челябинске регулярно)
Заскакивай)) Спасибо, идея годная, но позже)
-
Заскочу в след месяце)
-
Как продвигается пробный вариант? А то я уже и Таху прикупил, скоро калитка понадобится )))
-
В процессе эксплуатации пробного экземпляра были выявлены конструктивные недочёты, исправляемых и доводим до ума.
-
В процессе эксплуатации пробного экземпляра были выявлены конструктивные недочёты, исправляемых и доводим до ума.
Ну хоть фотки промежуточной версии скинули бы, любопытно поглядеть...
-
Ну хоть фотки промежуточной версии скинули бы, любопытно поглядеть...
Присоединяюсь к просьбе!
-
Вот как на круглом выглядит запаска на калитке
(http://s013.radikal.ru/i322/1602/85/ce2320ff6514.jpg) (http://radikal.ru/big/afd7bf3ac459452ea397c9e9188c7576)
псы: мопед не мой
-
Вот как на круглом выглядит запаска на калитке
(http://s013.radikal.ru/i322/1602/85/ce2320ff6514.jpg) (http://radikal.ru/big/afd7bf3ac459452ea397c9e9188c7576)
псы: мопед не мой
Да как она вообще выглядит, все в курсе, интересно изделие Кирыча, с конкретным ценником, окраской и т.д.
-
псы: мопед не мой
2002 года за 800000 рупий как то завышена цена, :o
http://krasnodar.drom.ru/chevrolet/tahoe/18016270.html (http://krasnodar.drom.ru/chevrolet/tahoe/18016270.html)
-
Интересно на квадратный Блейзер.
Пара штук под диски с нулевым вылетом.
Все зависит от цены.
-
Интересно на квадратный Блейзер.
Пара штук под диски с нулевым вылетом.
Все зависит от цены.
Так вот в соотношении цена-качество вся интрига, согласен с дядюшкой на 100% )))
-
Киииииииииииииииииииииииирыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыч!!!! Ау!!!! Ну чего, идея застопорилась, мона не ждать, или все-таки будет продолжение Марлезонского балета? ;)
-
Да, в принципе, все готово, обкатали. Можем запускать в серию :afro:
-
Да, в принципе, все готово, обкатали. Можем запускать в серию :afro:
Хлеба и зрелищ!!! Народ жаждет подробностей :afro:
-
На днях будут
-
На днях будут
Добро, ждем :)
-
А Хамеровскую если притулить, может кто думал.
-
А Хамеровскую если притулить, может кто думал.
Хм... А ценник ? :-\ https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kalitka_zapaski_hammer_n2_hummer_h2_578114731 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kalitka_zapaski_hammer_n2_hummer_h2_578114731)
первая же объява :( Хотя, все зависит от размеров кошелька конечно , но я бы не стал морочится ...
-
"Уж полночь близится, а Германа все нет ..." "Пиковая дама". А.С. Пушкин.
Кирыч, не уподобляйся классикам, когда калитку-то увидим ? ;)
-
Хотя, все зависит от размеров кошелька конечно , но я бы не стал морочится ...
Я с целью конструктив взять за основу, мне 25тр то же с неба не упали. Ну и бывает халява иногда , вдруг кто за 5 отдаст. Не думаю что за калитками очередь стоит.
-
-=* КАЛИТКА ЗАПАСКИ *=-
R.I.P.