Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => ГАИ. ПДД. Штрафы и нарушения. => Тема начата: dost от Января 09, 2016, 05:32:36 am
-
Всем доброго дня!
Подумываю на тему покупки другого авто, их у нас как правило таможили под категорию С или D, так как масса больше 3,5т, а у некоторых и еще мест больше 8-ми. Конкретно имеется ввиду Ford excursion. Посему есть ряд вопросов к владельцам тяжелых 2500-тых Субуров:
1. В ПТС у вас что написано, С и легковой или С и грузовой?
2. Штрафы за въезд в цетр Москвы приходят?
3. Штрафы с МКАДа приходят за движение дальше второй полосы?
4. Кто-нибудь делал официальным путем изменение категории с С на В?
По вопросам 2 и 3 просто нет понимания, штрафуют согласно категории или типа ТС.
По категориям то же непонятно, с одной стороны, если масса больше 3,5т, то однозначно С, но с другой стороны на автору встретил объявление о продаже, где человек утверждает, что поменял на В через муторную официальную процедуру. Просто с изменением с D на C все проще, есть процедура, берешь бумагу в гаевне, демонтируешь лишние сиденья без возможности возврата, экспертиза, техосмотр, и как следствие изменение в гаевне категории с D на С. А вот с С на В непонятно как такое возможно.
-
Приветствую!
1. В птс, тип тс легковой, категория В.
2. Штрафы не приходят, т.к. не заезжаю.
3. Аналогично пункту 2.
4. Не делал. ;)
-
Привет!
1. в ПТС легковой универсал категория В, третьего ряда не было.
2. штрафы не приходят и не придут, так как пробивают по номерам, и выходит категория В.
3. ничего нет.
4. так было сделано пред. хозами, повезло мне. Значит это возможно в принципе.
И это. Фордговно, шеви рулит :)
-
зависит от того как изначально поставили на таможне.
Сабуры и Экскершены бывают и В и С. Надо смотреть каждую конкретную машину.
Если С то штрафы приходить будут.
-
я конечно не сравнивал, что лучше оплачивать все кобылы по легковой или лучше в автобус категорию поменять. насколько знаю, что автобусам можно в ТТК и т.д., но проходить ТО каждые полгода.
а так у меня субур 2500, категория В, легковой универсал, 130 кобыл, полная масса 2600кг, снаряженная масса 1500кг.
-
У диллеров в свое время было такая схема растаможки, в частности мы свой когда брали новым в 97 году в Тринити Моторс на Тверской они тогда в то время были официалы. Они таможили их как микроавтобус так им было дешевле, но в птс всё было было ровно категория В тип легковой универсал и была отметка на полях птс число мест 8+1. Машина имела 4 ряда сидений. В багажнике за третим рядом они тупо ставили ещё одно сиденье от блейзера круглого того же цвета что и весь салон. Потом это сиденье с машиной не отдавали его демонтировали в своём же СТО на Кетчерской когда машину готовили клиенту. Такая же схема была и у дилера Парк Авеню. Так что если машины диллерские то в доках всё ровно должно быть.
-
Мне что-то запомнилось, что у Субура полная разрешенная масса около 3700. Или это только на круглых, а квадраты легче?
Просто у меня полная разрешенная на Тахе 3085, как Субур может быть легче?
-
В 90е года в документах в графе мощность и масса стояли нули , когда в 2010 году машину продавали в гаи нашего региона в документы никаких изменений не вносили.
-
масса - это вопрос вторичный.
Если на таможне подгоняли под категорию В, то и массу писали меньше 3500, вне зависимости от того какая она там реально.
Вон Хомяки все в В, хотя реально они больше 3500 весят.
Если написано в документах В - значит В, пусть хоть он 10 тонн весит!
-
За третий пункт не парься,у тебя общая масса,меньше 12 тонн.
-
За третий пункт не парься,у тебя общая масса,меньше 12 тонн.
Ну ХЗ...
2.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб.
И вот народ штрафуют по категории:
многабукав :(
НУ как получилось, поправьте если можно.
но там написано что грузовой автомобиль это автомобиль предназначенный заводом изготовителем для перевозки грузов.
Системы авто фиксации отрабатывают по категории, им пох для чего авто предназначен, оспаривать только через суд.
Мне штрафы за сабур приходят 1000, там где за пузотёрку всегда 500, ибо у категории С скоростное ограничение на 20 км/ч ниже.
-
Значит в птс-ке у него больше 3500 тонн написано. Вот и штрафуют.
-
А еще какая то тема с ТС типа: грузовой-бортовой. у моего дядьки так додж рам записан. Категория С, платит налог как за С, при этом ездит где хочет и штрафов за полосы нет. Ну правда это пикап конечно же, я понимаю, закрытый кузов грузовым не сделаешь, но тут похоже такая же тема как и субур по документам - автобус
-
За третий пункт не парься,у тебя общая масса,меньше 12 тонн.
Ну ХЗ...
2.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб.
И вот народ штрафуют по категории:
многабукав :(
НУ как получилось, поправьте если можно.
но там написано что грузовой автомобиль это автомобиль предназначенный заводом изготовителем для перевозки грузов.
Системы авто фиксации отрабатывают по категории, им пох для чего авто предназначен, оспаривать только через суд.
Мне штрафы за сабур приходят 1000, там где за пузотёрку всегда 500, ибо у категории С скоростное ограничение на 20 км/ч ниже.
Извиняюсь,попутался) Ограничения свыше 12 тонн,это друга тема. А за третий ряд,мне приходил штраф 1500р.,а не 5000.
-
У меня категория В, но у меня всё просто , он растоможен как С2500 и поэтому категория В
-
За третий пункт не парься,у тебя общая масса,меньше 12 тонн.
Но если - больше 2,5 т, то крайняя левая только для поворота и разворота!..
-
Мне что-то запомнилось, что у Субура полная разрешенная масса около 3700. Или это только на круглых, а квадраты легче?
у субура С2500 масса чуть не дотягивает до 3500, иногда этим пользовались
-
А ну ка помогите мне разрулить.
У меня кат. С , но в тех паспорте написано тип ТС - легковой (легковые прочие). Это как ?
Например : висит знак в центре "движение грузовым запрещено" - я имею право ехать ? Вдруг остановят, что мне им по закону сказать ? А то как то под лишение не охота въехать.
Как получается ? По массе в тех паспорте написано : масса без нагрузки 2532кг, а разрешённая 3901кг. На что упор делать ?
-
Например : висит знак в центре "движение грузовым запрещено" - я имею право ехать ?
Имеешь)) Упор делать на легковой))
-
Например : висит знак в центре "движение грузовым запрещено" - я имею право ехать ?
Имеешь)) Упор делать на легковой))
А штрафы с камер не придут ? А ессть какая нибуть статья или пункт в пдд, что б сразу отстали ?
Просто у гаишники - звери..
(попутно другой вопрос к Админу : у меня в профиле висит сообщение от модератора -что обратился по поводу имени чтоли ? Напротив Шеврон надпись красным)
-
Все наши правила , как в Украине так и в России писаны для того , чтобы взымать мзду .В бюджет или карман неважно.Я имею в виду ту книжечку , которую печатают для водителей .
Если у вас есть вопросы обращайтесь тексту к международной конвенции ООН о дорожном движении от 46 г по моему , со всеми изменениями и дополнениями .Есть нормативные акты по которым она выполняется во всём мире .( вожу с собой распечатанную , потому что в наших правилах написано : можно буксировать прицеп не более 750 кг )
Мне пришлось столкнуться потому что Субур тягач легковой категории Б , а прицеп легковой категории С полной массой 3500.( можно эксплуатировать )
Кстати оформлял Субур и записал категорию Б хотя 8600 lb это 3900. мотивировал тем что грузы не вожу , а пустой он около 3т.Был записн С. ;D
-
Все наши правила , как в Украине так и в России писаны для того , чтобы взымать мзду .В бюджет или карман неважно.Я имею в виду ту книжечку , которую печатают для водителей .
Если у вас есть вопросы обращайтесь тексту к международной конвенции ООН о дорожном движении от 46 г по моему , со всеми изменениями и дополнениями .Есть нормативные акты по которым она выполняется во всём мире .( вожу с собой распечатанную , потому что в наших правилах написано : можно буксировать прицеп не более 750 кг )
Мне пришлось столкнуться потому что Субур тягач легковой категории Б , а прицеп легковой категории С полной массой 3500.( можно эксплуатировать )
Кстати оформлял Субур и записал категорию Б хотя 8600 lb это 3900. мотивировал тем что грузы не вожу , а пустой он около 3т.Был записн С. ;D
Получается, как я понял, меня останавливают, я показываю в техпаспорте 2532кг (вес по факту) и , если я буду везти груз или прицеп массой более 3500кг - тогда и штрафуйте.
Я правильно понял ? И, если вдруг полиционер включит бычку, то в суде я смогу доказать и вернуть права, что б не лишили.
-
Шеврон , я не знаю как у Вас на Кубани .У нас написано Б и катайся -кто его взвешивает ;D.Хотя конечно могут
-
с камер приходят штрафы опираясь на категорию 100%, автоматическая фиксация от этого пляшет.
-
Шеврон , я не знаю как у Вас на Кубани .У нас написано Б и катайся -кто его взвешивает ;D.Хотя конечно могут
Сегодня оформил. Оставили С и тип легковой. Не стали переделывать на В, но они в недоумении сами и ничего мне вразумительного не объяснили..
Сказали, что готовился к тяжбе с налогами, они прицепятся к 200лошадям, и захотят сделать законные 400.. Хотя марки двигателя у меня нет..
-
какие 400, там максимум 290 у 7,4. У вортека. ТБИ - 230.
-
какие 400, там максимум 290 у 7,4. У вортека. ТБИ - 230.
Ну может я чего и напутал, мне казалось, что , когда выискивал параметры - попадались данные в описании про 380л.с у 7.4.
-
Шеврон , я не знаю как у Вас на Кубани .У нас написано Б и катайся -кто его взвешивает ;D.Хотя конечно могут
Сегодня оформил. Оставили С и тип легковой. Не стали переделывать на В, но они в недоумении сами и ничего мне вразумительного не объяснили..
Сказали, что готовился к тяжбе с налогами, они прицепятся к 200лошадям, и захотят сделать законные 400.. Хотя марки двигателя у меня нет..
сам себя загоняешь в худшее положение - кат С это штрафы, грузовые права и ограничения на въезд в центр, но при этом оставляешь тип ТС легковой универсал, а это уже для налоговой плюс, считать будут как за легковушку, а не грузовик...
Так что надо или к умным или к богатым)))) иначе всяк иметь будет..
-
Шеврон , я не знаю как у Вас на Кубани .У нас написано Б и катайся -кто его взвешивает ;D.Хотя конечно могут
Сегодня оформил. Оставили С и тип легковой. Не стали переделывать на В, но они в недоумении сами и ничего мне вразумительного не объяснили..
Сказали, что готовился к тяжбе с налогами, они прицепятся к 200лошадям, и захотят сделать законные 400.. Хотя марки двигателя у меня нет..
сам себя загоняешь в худшее положение - кат С это штрафы, грузовые права и ограничения на въезд в центр, но при этом оставляешь тип ТС легковой универсал, а это уже для налоговой плюс, считать будут как за легковушку, а не грузовик...
Так что надо или к умным или к богатым)))) иначе всяк иметь будет..
Ну я узнаю, как переделать на "В". В принципе ясно, всем спасибо за советы !
-
Ну я узнаю, как переделать на "В"
Скорее всего никто не возьмётся, ну или есть большой риск что при перерегистрации сделают опять С, если у тебя таможня как К2500 то там вес 3900 и сразу С, вот ЗП субуры С2500 укладываются в 3500 и их таможили как В, ну или при растоможке вместо К2500 писали С2500, и таможили как В, в принципе как вариант можно попробовать сделать Д, но там свои нюансы, типа ТО раз в пол года.
-
Ну я узнаю, как переделать на "В"
Скорее всего никто не возьмётся, ну или есть большой риск что при перерегистрации сделают опять С, если у тебя таможня как К2500 то там вес 3900 и сразу С, вот ЗП субуры С2500 укладываются в 3500 и их таможили как В, ну или при растоможке вместо К2500 писали С2500, и таможили как В, в принципе как вариант можно попробовать сделать Д, но там свои нюансы, типа ТО раз в пол года.
Да ТО у меня за несколько лет никто не проверял..Оно нафиг не нужно. При страховании я спросил, что если ДТП -и нет ТО - страховку выплатят или нет ? Мне сказали, что ТО никакого отношения не имеет к страховке. И я не делал. Купил набор для ТО - огнетуш, аптечку и т.д. Гаи видит набор и вопросов не задаёт..При продаже вадилу с D найти будет проблематично.. Хотя у меня ABCD.