chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Mops от Январь 31, 2016, 01:05:18 pm

Название: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Mops от Январь 31, 2016, 01:05:18 pm
Доброго времени!
Так получилось, что у меня есть порошкообразный (мелкодисперсный порошок черно-серого цвета) MOS2. Не очень много, примерно 200 грамм.
Покапал Интернет - мнения 50/50 - кто-то пишет, что вещь просто супер, снижает трение в разы. Кто-то пишет, что при контакте с влагой MOS2 превращается в абразив и убивает детали и узлы.
Есть моторное масло Liqui Moly с молибденом, сам его использовал в BMW c приличным пробегом (посоветовал моторист) - только положительные ощущения.
Я вот думаю - добавлять или нет несколько крупинок в крестовину, шаровые, добавлять ли его в агрегаты трансмиссии?
Кто что думает?
Могу по чуть-чуть поделиться, если кому нужно, пишите в ЛС.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: AMIK от Январь 31, 2016, 01:17:21 pm
Только в мосты и не повышенного трения.
И раздатку без ауто))
Работает хорошо. В частности,если мост гудит,то перестает))
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: серго от Январь 31, 2016, 01:49:27 pm
 я лет 10 назад видел как в токарный станок засыпали  через 2 суток вскрыли были все в шоке( на износах был виден налет
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Mops от Январь 31, 2016, 01:53:43 pm
А еще MOS2 присутствует в смазке ШРУС.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Andrey V Ka от Январь 31, 2016, 02:02:23 pm
я лет 10 назад видел как в токарный станок засыпали  через 2 суток вскрыли были все в шоке( на износах был виден налет
а что такое "износы" и  хорошо это или плохо когда на них есть налет? И как долго продолжался ШОК, это очень важно?
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: серго от Январь 31, 2016, 03:45:24 pm
на щестернях  были раковины и задиры станок 60х годов, После обкатки  это все покрылось  как будто пленкой
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: серго от Январь 31, 2016, 03:46:01 pm
а с какой пропорцией сыпать,
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Mops от Январь 31, 2016, 03:58:08 pm
Надо не сыпать, т.к. заливная горловина моста находится сбоку, а перемешать порошок с трансмиссионным маслом и шприцом закачать. Сколько грамм в мост я не знаю.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: rostoffdon от Январь 31, 2016, 04:01:33 pm
Если бы был супер эффект, то его в каждое масло ещё на заводе добавляли.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: серго от Январь 31, 2016, 04:05:18 pm
то что смешивать это понятно - а сколько на литр масла?
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: серго от Январь 31, 2016, 04:07:30 pm
масел продают на основе молибдена много.
очень много присадок ХАДО.СУПРОТЕК и тп
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Mops от Январь 31, 2016, 04:08:07 pm
Цитировать
Если бы был супер эффект, то его в каждое масло ещё на заводе добавляли.
Это актуальное заявление. Я тоже задавал себе этот вопрос, возможно смазка с MOS2 становится дороже. Но в смазку ШРУС добавляют.
Завтра схожу в отдел неметаллических материалов, спрошу у них что к чему.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: серго от Январь 31, 2016, 04:09:30 pm
то что смешивать это понятно - а сколько на литр масла?

или кашу маслом не испортишь
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Mops от Январь 31, 2016, 04:11:21 pm
Важный вопрос - что с ним происходит при работе в тяжелых условиях и при попадании влаги? Я имею ввиду заднюю крестовину и шаровые опоры.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Mops от Январь 31, 2016, 04:13:31 pm
Цитировать
кашу маслом не испортишь
я думаю, что во всем бывает перебор
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Andrey V Ka от Январь 31, 2016, 04:24:55 pm
Сыпать всем, и везде. В Ивантеевке и у Сайги есть на продажу коробки, раздатки и мосты.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: GM-Service от Январь 31, 2016, 04:36:40 pm
зачем менять? можно чинить.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: AMIK от Январь 31, 2016, 05:32:25 pm
а с какой пропорцией сыпать,
Я в мост сыпал примерно спичечный коробок.
Если бы был супер эффект, то его в каждое масло ещё на заводе добавляли.
Заводу нужно,чтобы ты как можно чаще масло менял))
А производителю машин нужно,чтобы ты запчасти покупал)))) :D
«Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним» (Генри Форд).

Цитировать
Я имею ввиду заднюю крестовину и шаровые опоры.
В эти узлы не надо дисульфид.
В крестовину нужно смазку № 158 синюю. Это из-за меди. Это лучший вариант.
В шаровые просто литол))
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: alex.schpack от Январь 31, 2016, 06:21:33 pm
Из личных наблюдений: В рабочем уазике только автол - пробег до 1 ремонта более 500 тыс км. так что все присадки и добавки от лукавого...
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Skyfil79 от Февраль 01, 2016, 01:27:16 am
Использую либо фиол-2У либо 158 смазку везде где требуется пластичная смазка. У 158 смазки есть одно восхитительно-удивительное качество. Она крайне плохо вымывается водой в отличие от литола. А Фиол-2У хорошо прокачивается в те узлы, куда литол уже не прокачать, тем самым постепенно заменяя его.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: серго от Февраль 01, 2016, 09:23:20 am
а что за смазка фиол-2У
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Skyfil79 от Февраль 01, 2016, 02:56:29 pm
Ну это почти тоже самое что и 158, только с молибденом.
Кстати, для смазки направляющих суппортов нужна еще более термостойкая смазка, которая не течет при нагреве. Я использовал SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper Grease. Тоже с молибденом, правда я хз зачем он там, но тем не менее.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: серго от Февраль 01, 2016, 04:00:17 pm
я тормоза перебирал смазывал медной WURTH CU800  до 1000С
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: Skyfil79 от Февраль 02, 2016, 10:05:18 pm
С медным порошком тоже хорошо. Можно в аэрозоле купить смазку и все резьбовые соединения перед и после обрабатывать чтоб потом раскрутилось хорошо.
Название: Re: Дисульфид молибдена. Плюсы и минусы в использовании.
Отправлено: серго от Июнь 12, 2016, 10:12:18 am
тема зависла .  какой обьём засыпать нужно или можно