chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Mops от Январь 31, 2016, 01:05:18 pm
-
Доброго времени!
Так получилось, что у меня есть порошкообразный (мелкодисперсный порошок черно-серого цвета) MOS2. Не очень много, примерно 200 грамм.
Покапал Интернет - мнения 50/50 - кто-то пишет, что вещь просто супер, снижает трение в разы. Кто-то пишет, что при контакте с влагой MOS2 превращается в абразив и убивает детали и узлы.
Есть моторное масло Liqui Moly с молибденом, сам его использовал в BMW c приличным пробегом (посоветовал моторист) - только положительные ощущения.
Я вот думаю - добавлять или нет несколько крупинок в крестовину, шаровые, добавлять ли его в агрегаты трансмиссии?
Кто что думает?
Могу по чуть-чуть поделиться, если кому нужно, пишите в ЛС.
-
Только в мосты и не повышенного трения.
И раздатку без ауто))
Работает хорошо. В частности,если мост гудит,то перестает))
-
я лет 10 назад видел как в токарный станок засыпали через 2 суток вскрыли были все в шоке( на износах был виден налет
-
А еще MOS2 присутствует в смазке ШРУС.
-
я лет 10 назад видел как в токарный станок засыпали через 2 суток вскрыли были все в шоке( на износах был виден налет
а что такое "износы" и хорошо это или плохо когда на них есть налет? И как долго продолжался ШОК, это очень важно?
-
на щестернях были раковины и задиры станок 60х годов, После обкатки это все покрылось как будто пленкой
-
а с какой пропорцией сыпать,
-
Надо не сыпать, т.к. заливная горловина моста находится сбоку, а перемешать порошок с трансмиссионным маслом и шприцом закачать. Сколько грамм в мост я не знаю.
-
Если бы был супер эффект, то его в каждое масло ещё на заводе добавляли.
-
то что смешивать это понятно - а сколько на литр масла?
-
масел продают на основе молибдена много.
очень много присадок ХАДО.СУПРОТЕК и тп
-
Если бы был супер эффект, то его в каждое масло ещё на заводе добавляли.
Это актуальное заявление. Я тоже задавал себе этот вопрос, возможно смазка с MOS2 становится дороже. Но в смазку ШРУС добавляют.
Завтра схожу в отдел неметаллических материалов, спрошу у них что к чему.
-
то что смешивать это понятно - а сколько на литр масла?
или кашу маслом не испортишь
-
Важный вопрос - что с ним происходит при работе в тяжелых условиях и при попадании влаги? Я имею ввиду заднюю крестовину и шаровые опоры.
-
кашу маслом не испортишь
я думаю, что во всем бывает перебор
-
Сыпать всем, и везде. В Ивантеевке и у Сайги есть на продажу коробки, раздатки и мосты.
-
зачем менять? можно чинить.
-
а с какой пропорцией сыпать,
Я в мост сыпал примерно спичечный коробок.
Если бы был супер эффект, то его в каждое масло ещё на заводе добавляли.
Заводу нужно,чтобы ты как можно чаще масло менял))
А производителю машин нужно,чтобы ты запчасти покупал)))) :D
«Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним» (Генри Форд).
Я имею ввиду заднюю крестовину и шаровые опоры.
В эти узлы не надо дисульфид.
В крестовину нужно смазку № 158 синюю. Это из-за меди. Это лучший вариант.
В шаровые просто литол))
-
Из личных наблюдений: В рабочем уазике только автол - пробег до 1 ремонта более 500 тыс км. так что все присадки и добавки от лукавого...
-
Использую либо фиол-2У либо 158 смазку везде где требуется пластичная смазка. У 158 смазки есть одно восхитительно-удивительное качество. Она крайне плохо вымывается водой в отличие от литола. А Фиол-2У хорошо прокачивается в те узлы, куда литол уже не прокачать, тем самым постепенно заменяя его.
-
а что за смазка фиол-2У
-
Ну это почти тоже самое что и 158, только с молибденом.
Кстати, для смазки направляющих суппортов нужна еще более термостойкая смазка, которая не течет при нагреве. Я использовал SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper Grease. Тоже с молибденом, правда я хз зачем он там, но тем не менее.
-
я тормоза перебирал смазывал медной WURTH CU800 до 1000С
-
С медным порошком тоже хорошо. Можно в аэрозоле купить смазку и все резьбовые соединения перед и после обрабатывать чтоб потом раскрутилось хорошо.
-
тема зависла . какой обьём засыпать нужно или можно