chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Другие клубы, соревнования, выставки, шоу и увлечения => Тема начата: Jonik от Февраль 18, 2009, 07:30:49 pm
-
Ссылка на мироприятие тут http://extremaly.com/forum/viewtopic.php?t=2010 Я уже заявился, поеду на своей Фронтерке боевой. Если кто поедет еще отпишитесь...
-
О шевролеткунашел (http://foto.zoc.ru/?page_id=20&g2_itemId=12053) :)
Вот смотрю я фотки с некоторых мероприятий и никак не пойму. В чем прикол, прокладываня заранее не проходной трассы? В тех местах где машина будет проваливаться и тонуть. Как мне думается, соревнования должны предполагать сравнивать подготовку водителя и ходовых качеств автомобиля, а не лебедки и челеовеческих качество едущих рядом. Или я не прав?
-
Но ведь есть разные категории... в стандарте можно посоревноваться в умении проходить бездорожье на практически неподготовленных авто, а в категории подготовленные испытать лебедки, резину и свои нервы....
Мне больше нравится второе, особенно люблю болотистые участки и глубокие глиняные колеи с подъемами.
-
Вот смотрю я фотки с некоторых мероприятий и никак не пойму. В чем прикол, прокладываня заранее не проходной трассы? В тех местах где машина будет проваливаться и тонуть. Как мне думается, соревнования должны предполагать сравнивать подготовку водителя и ходовых качеств автомобиля, а не лебедки и челеовеческих качество едущих рядом. Или я не прав
Ну я тоже так считаю, но ллюдям хочется посоревноваться. Как определить победителя если по трассе проехать можно? тут сложные маршруты и появляются. Но что касается меня то мне гражданского Тахи за глаза хватает, ну если только колёса 285 и всё.
-
Но ведь есть разные категории... в стандарте можно посоревноваться в умении проходить бездорожье на практически неподготовленных авто, а в категории подготовленные испытать лебедки, резину и свои нервы....
Мне больше нравится второе, особенно люблю болотистые участки и глубокие глиняные колеи с подъемами.
Не я немного о другом. Я был на соревнованиях. Смотркл как народ ездит. Мне не понравилось что маршрут прокладываетсЯ таким образом. что участники полюбому должны проезжать по заранее не проезжаемым местам. Ну например въездные ворота через речку, где болюбому надо лебедиться. КП в болоте, для которого полюбому надо лебедиться и копать. При этом скорость прохождения зависит от других, ибо пока тебе не освободят ворота, или не уедет машина с КП ты взять КП не сможешь. Какой смысл в этом? Я раньше не видел соревнований, но недавно побывал и чесно гвооря для меня непонятен смысл всего этого. Я всегда считал что имеет смысл соревноваться именно в умении ездить, прокладывать маршрут, распознавать и грамотно объезжать засады.
Вот я о чем.
-
В конце ты практически ответил на свой вопрос, поясню - есть разные виды соревнований :) где надо ехать как написано в начале, а есть где надо добраться из А в Б с отметками в разных точках. А как ты поедишь решать тебе
-
Нет Рома ты не прав. Суть подобных соревнований доехать до КП (по координатам) и рядом с ним сфотографироваться. Так вот на подобных соревнованиях КП находится в середине болотца или еще где. В таком месте, к которому чтоб подъехать вплотную нужно лебедиться. Либо как в звенигороде было, начало - коридор вниз в речку. Все кп находятся на другой стороне речки. Хошь не хошь ты поедешь по коридору. едешь вниз падаешь в речку с отвестными стенами в 2 метра перед капотом и 1 метр сзади, машина стоит поперек. Выехать только лебедкой. Изначально предусмотрено не проезжаемое место, вне зависимости от тех характеристик ТС и самое главное от умения водителя. Изначально трасса расчитана на использование лебедки. Другими словами подъехал размотал лебедку и вперед зацепился дотащил себя сколько то метров проехал пару метров и опять зацепился вытащился. Кстати в том же звенигороде выезд с трассы был опять же через речку тока уже с замерзшими берегами и уже более глубокую. Что в первом что во втором случае стояла очередь к переезду, и ко многим кп. Если выехать можно было по другой дороге, то въехать только по коридору. Итого получаем очередь на въезд, очередь к кп. Соревнования представляли себе ралли черепах. Один засел все стоят курят полчаса смотрят подсказывают, а х..ле делать все равно нечего.
Проведу аналогию. Например соревнования по беговым лыжам. Трасса. 200 участников с одновременным стартом, через 100 метров сужение трассы до 1 м по ширине после чего 50 м асфальта, а потом опять снег. На въезде образовывается пробка, которая зависит от времени которое лыжники потратят на снимание лыж, бег трусцой до следующего участка снега, одевание этих лыж и дальше опять они могут показать то собсно для чего эти соревнования, умение и уровень езды на лыжах.
Кстати стандарт ни разу не смотрел соревнований. Думаю мож поучаствовать, но если там также организовано как и у Подготовленных, то не хочется вообще.
-
Для внедорожников много разных соревнований, ты уж сразу какие то экстремальные, я видел что с лебёдкой вообще нельзя, только с ручной.
-
есть ориентирование,есть на скорость прохождения трассы(типа ралли),есть триалы (на взятие ворот),есть просто экстримальные трофи(то о чем речь).да мало ли чего есть.и все делятся на группы по степени подготовки.нада просто выбрать чето для себя.
-
To Woo... А звенигород... это ты случайно не на межклубном Новом Годе был?
-
To WOO есть невообразимый кайф пролезть там где ни кто не может.
И застрять там, где даже привязаться не нырнув нельзя.
Это не объяснимо, это надо понять и принять как есть.
А если пропрет - то народ покупает себе уаз и после подготовки с разгона ныряет в -- говныыыыы :)
-
To Woo... А звенигород... это ты случайно не на межклубном Новом Годе был?
Ага. Мы должны были с приятелем Сержом (на ниссане) ехать, но он (ниссан) не смог завестись. Мы полюбас поехали, Серж взнос забрал, мы посмотрели соревновульки и домой поехали.
To WOO есть невообразимый кайф пролезть там где ни кто не может.
И застрять там, где даже привязаться не нырнув нельзя.
Это не объяснимо, это надо понять и принять как есть.
А если пропрет - то народ покупает себе уаз и после подготовки с разгона ныряет в -- говныыыыы :)
Не я это как раз понимаю. У меня другой вопрос. Ведь интереснее подумать и альернативу придумать, мыслить глобально, но с таким подходом к строительству трассы это невозможно. Я сам катаюсь на велике и многие считают что я болен :)
-
Я просто учавствовал в организации этого соревнования и скажу несколько вещей:
Многие участники попросту не расчитывают свои силы и заявляются в заранее непроходимую для них категорию из-за этого зачастую и пробки создаются.
Применимо конкретно к этим соревнованиям... участок трассы который был у речек проезжался перед соревнованиями на нормально подготовленной машине и у нее даже небыло порыва где-то застрять... просто большинство машин в категории суперстандарт было на зимней резине, а это изначально предполагало езду на лебедках. Я счетаю что едешь ты на соревнования, надень грязевую резину... ну этож все-же оффроад и он предполагает наличие спецучастков.
Ну и трасс там было четыре (в категории Подготовленые и Суперстандарт) и три из них проходились на абсолютно стандартных авто и вообще не педполагала использование лебедки. Какраз то что ты и говорил, нужно было полагаться на свои способности пилота и штурмана. На нашей трассе был даже замечен Rav 4 и он довольно с неплохим временнем прошел отрезок трассы, а на трассу Трактористов мы ему попросту не посоветовали ехать и он поехал поучавствовать в конкурсах проводимых Ниссан клубом.
-
Дык у речек (но не саму речку) проезжался на нормальной резине, все проблемы были в лесу. Ну да ладно, это были первые соревнования которые я видел, просто взгляд со стороны, может еще позырю, и может даже поучаствую :)