Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: денис 79 от Февраля 09, 2016, 07:21:16 pm

Название: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: денис 79 от Февраля 09, 2016, 07:21:16 pm
Всем привет нужен срочно совет знатоков раздатка 241 С с 400 тахи с кочергой в полу и раздатка 246 с субура 800 дорейстала, какая раздатка более надежнее или какую лучше поставить. И еще вопрос на 246 раздатке на дорейстале или послерейстала что там прогрызает корпус и из за чего, Спасибо заранее
Название: Re: Раздатка 241 и 246
Отправлено: GM-Service от Февраля 09, 2016, 07:25:13 pm
Корпус протачивает насос при поломке п-образного ограничителя
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: денис 79 от Февраля 09, 2016, 07:39:00 pm
Корпус протачивает насос при поломке п-образного ограничителя
а на дорейстайле или послерейстайле
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: GM-Service от Февраля 09, 2016, 08:02:57 pm
в 2004г. корпуса чинили. А надежность трудно сравнить. Поломки  разные. хотя с авто наверное чаще.
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Марат от Февраля 09, 2016, 08:04:59 pm
241 однозначно надежней!
246 Рестайл, не рестайл роли не играет - она одинаковая
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: денис 79 от Февраля 09, 2016, 10:59:21 pm
Корпус протачивает насос при поломке п-образного ограничителя
А еще вопрос тахо 400 95 года и тахо 400 99 года панель приборов разная , а труба под панелью приборов тоже разная, или 99 года труба отличаеться от 800 серии 2002 года
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: rostoffdon от Февраля 10, 2016, 10:59:13 pm
что за труба????
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: GM-Service от Февраля 10, 2016, 11:01:23 pm
что за труба????

Думаю каркас панели
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: random clicker от Января 06, 2023, 10:58:13 pm
241 однозначно надежней!
246 Рестайл, не рестайл роли не играет - она одинаковая
Это единственная тема, которую находит поиск по 241 и 246. Поэтому сюда.

С чего вдруг 241 надёжнее? Там цепь толще? Или дело только в пакете фрикционов, через который подключается передок у 246?
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: yakobson от Января 07, 2023, 07:02:57 am
241 однозначно надежней!
246 Рестайл, не рестайл роли не играет - она одинаковая
Это единственная тема, которую находит поиск по 241 и 246. Поэтому сюда.

С чего вдруг 241 надёжнее? Там цепь толще? Или дело только в пакете фрикционов, через который подключается передок у 246?

В 241 ручное подключение, в 246 сервопривод с кнопками.
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: random clicker от Января 07, 2023, 09:56:05 am
В 241 ручное подключение, в 246 сервопривод с кнопками.

Это понятно, что механизм включения другой. Но он проблем не доставляет.
Что-то еще более надежное в 241 есть?
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Carlos от Января 07, 2023, 10:45:37 am
В 241 отсутствует пакет фрикционов, само устройство проще и от этого надежнее. Есть нейтраль в раздатке. Нет авторежима.
246 удобная, есть авторежим. Есть нейтраль с комбинации кнопок. Болезни: пропил корпуса, смерть фрикционов и наедающийся актуатор.
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Января 07, 2023, 10:48:21 am
Доставляет.
От офигительных реагентов сгнивает проводка к актуатору и начинается квест "где?". На вид провод целый, внутри окислы а не медь.
У актуаторов с резистивным энкодером ( с 2003) изнашиваются дорожки энкодера, и система начинает жить своей жизнью. Ну и попадает вода, моторчик гниет если машину мокать глубоко.
Плюс 246й - адекватный режим "авто", передок подхватывает сам когда надо, а не когда ручку дернешь. Хорошо помогает.
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Pferd от Января 07, 2023, 11:27:43 am
241 однозначно надежней!
246 Рестайл, не рестайл роли не играет - она одинаковая
Это единственная тема, которую находит поиск по 241 и 246. Поэтому сюда.

С чего вдруг 241 надёжнее? Там цепь толще? Или дело только в пакете фрикционов, через который подключается передок у 246?
С какой целью интересуетесь ?
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: random clicker от Января 07, 2023, 01:20:37 pm
С какой целью интересуетесь ?
С практической.
Мне с МКПП судя по всему достанется 241С раздатка. Вот думаю, есть ли смысл её ставить.
С одной стороны, люблю всё механическое.
С другой, имеющаяся 246 нравится как работает. Зимой авто режим удобен, адекватен, предсказуем.
А по надёжности пока получается, что "минусы" - только сгнивающая проводка и чисто гипотетические проблемы с фрикционами. В остальной механике, кажется, раздатки одинаковы.
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: yakobson от Января 07, 2023, 01:40:25 pm
С какой целью интересуетесь ?
С практической.
Мне с МКПП судя по всему достанется 241С раздатка.

Что за мкпп ?
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Pferd от Января 07, 2023, 02:15:52 pm
С какой целью интересуетесь ?
С практической.
Мне с МКПП судя по всему достанется 241С раздатка. Вот думаю, есть ли смысл её ставить.
С одной стороны, люблю всё механическое.
С другой, имеющаяся 246 нравится как работает. Зимой авто режим удобен, адекватен, предсказуем.
А по надёжности пока получается, что "минусы" - только сгнивающая проводка и чисто гипотетические проблемы с фрикционами. В остальной механике, кажется, раздатки одинаковы.
По моему ты несёшь ....Просто несёшь .
Тут тебе МКПП а тут тебе дайте мне авд и трекшен контроль ..
Не вижу большого счастья в авд  время подтыкания не маленькое .В грязи вообще неприемлемо .
Это если не считать постоянно подключенного  переднего моста и лишнего расхода .И ошибочных надежд что он тебя где то выручит .
Если чё есть машины с постоянным авд и и отключаемым .Ну и субурбан был на 241
Суть .Полный привод нужно включать заранее чтобы он тебе помог .
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: evilmadness от Января 07, 2023, 02:50:29 pm
У него трекшена нет)
Если охота прям в говны - ставь боргварнер от хомяка,будет фуллтайм с понижайкой. Я ставил от эскалейда,просто фуллтайм,мне хватало,даже следующему владельцу,который эту машину в говнах насиловал,этой раздатки хватало)
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Pferd от Января 07, 2023, 05:16:42 pm
У него трекшена нет)
Если охота прям в говны - ставь боргварнер от хомяка,будет фуллтайм с понижайкой. Я ставил от эскалейда,просто фуллтайм,мне хватало,даже следующему владельцу,который эту машину в говнах насиловал,этой раздатки хватало)
Знаю .Утрирую.
Если уж палка то палки везде .
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Дед Мефодий от Января 07, 2023, 06:34:07 pm
... и чисто гипотетические проблемы с фрикционами.
   Проблем с фрикционами не будет никогда и никаких если в 246 раздатку лить не декстрон, а то что положено 8).
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Marlboro от Января 07, 2023, 06:46:00 pm
Что там не залей, это только на задний сальник влияет. А у фрикционов есть свойство сгореть при нагрузках чрезмерных. В 241й лишь одна проблема, какой выбрать режим зимой когда на дороге сухой асфальт вперемежку со снегом. Может от чирка воткнуть?
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: yakobson от Января 07, 2023, 07:03:39 pm
Что там не залей, это только на задний сальник влияет. А у фрикционов есть свойство сгореть при нагрузках чрезмерных. В 241й лишь одна проблема, какой выбрать режим зимой когда на дороге сухой асфальт вперемежку со снегом. Может от чирка воткнуть?


Чето только щас осенило. Я ставил на чирка 5.2 242ю вместо 249od хотя скептики утверждали не переварит. Может и здесь заморочиться 242й вместо 241й.
Надо бы изучить этот момент, че там по входным и выходным валам. Так то конечно вариант что надо
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Pferd от Января 07, 2023, 07:35:25 pm
Что там не залей, это только на задний сальник влияет. А у фрикционов есть свойство сгореть при нагрузках чрезмерных. В 241й лишь одна проблема, какой выбрать режим зимой когда на дороге сухой асфальт вперемежку со снегом. Может от чирка воткнуть?
Что там не залей, это только на задний сальник влияет. А у фрикционов есть свойство сгореть при нагрузках чрезмерных. В 241й лишь одна проблема, какой выбрать режим зимой когда на дороге сухой асфальт вперемежку со снегом.
Вот именно.
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: random clicker от Января 07, 2023, 08:12:57 pm
Что за мкпп ?
А какая разница?
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: random clicker от Января 07, 2023, 08:44:51 pm
246 ... Болезни: пропил корпуса, смерть фрикционов и наедающийся актуатор.
Собственно вот. Спасибо человеку умеющему читать вопрос.
И Кот еще раз написал про актуатор.
Ок. Всё ясно.
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Pferd от Января 07, 2023, 11:04:12 pm
246 ... Болезни: пропил корпуса, смерть фрикционов и наедающийся актуатор.
Собственно вот. Спасибо человеку умеющему читать вопрос.
И Кот еще раз написал про актуатор.
Ок. Всё ясно.
Я думаю ничего не ясно .
Актуаторы наедаются примерно одинаково .Корпус проезжает раз в сто лет .
Основная прелесть фрикционов  и авд в том что как написал Мальборо  они нужнццюы когда на дороге сухой асфальт и местами снег лёд .
При таких условиях я на 241 раздаткуе рвал полуоси и цепи в одну секунду .
.
Дальше примеры .три машины с авд  пробег от 209 до 350.
Фрикционы сгорели на той что 350.
Цена пакета двести долларов.
Один раз на всю жизнь .
Так вот снова встаёт вопрос .Все ли ясно ?
Я бы сказал что это вопрос религии как и  палка
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: я9999 от Января 08, 2023, 01:20:31 am
А я себе на корч присобачил 246 , теперь придумываю как вручную переключать.
Чонить типо рычага ручника воткну.
Чтоб рычагом усилие на сжатие фрикционов подавать.

 ::)
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Олег and Auto от Января 08, 2023, 01:35:41 am
Приветствую всех,позволю себе немного вмешаться в вашу дискуссию господа и дополнить уроком истории по техничке.
Дело в том что раздаточные np241 и np241"С"  это несколько разные агрегаты т.к. 241 без индекса "С" это соответственно обычная пресловутая с 90х годов с серии 400 шеви и соответственно на ЛЕВУЮ сторону выход карданного вала под хвостовик передний редуктора и триподов и тд.Иными словами с конструкцией под независимую подвеску,а вот 241"С" это раздаточная коробка на ПРАВУЮ сторону и шла она взамен,а точнее как рестайлинг более старой раздаточной коробки np208 с передаточным отношением 2.61 к примеру субурбана или блэйзера с ЦЕЛЬНЫМИ МОСТАМИ где выход хвостовика переднего именно с правой стороны.Фото шильд и самого расположения есть,но как прикрепить сюда я не знаю.Кстати многие обладатели старых шеви были в поисках именно с целью усиления трансмиссии и установки вот этой 241с с передаточным отношением 2,72.Год ее презентации 241С если мне не изменяет память 86+,но старею и не помню точно увы.

Так что в названии и самой дискуссии возможно с самого начала закралась ошибка,если ее не допустил автор`
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Carlos от Января 08, 2023, 09:03:07 am
В 241й лишь одна проблема, какой выбрать режим зимой когда на дороге сухой асфальт вперемежку со снегом.
У меня нет блокировки в заднем мосту. Смело втыкаю ПП в таких случаях.
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Marlboro от Января 08, 2023, 09:47:02 am
А я себе на корч присобачил 246 , теперь придумываю как вручную переключать.
Чонить типо рычага ручника воткну.
Чтоб рычагом усилие на сжатие фрикционов подавать.

 ::)
А силы хватит фрикционы сжать? Актуатор то наверное поболее усилие выдает.
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Января 08, 2023, 11:08:55 am
А я себе на корч присобачил 246 , теперь придумываю как вручную переключать.
Чонить типо рычага ручника воткну.
Чтоб рычагом усилие на сжатие фрикционов подавать.

 ::)
А если систему доработать,  к водятлу два провода подключить и напряжение на них пропорционально разницы скорости вращения карданов подавать, будет режим "авто".
 :D
 
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: random clicker от Января 08, 2023, 12:48:14 pm
Приветствую всех,позволю себе немного вмешаться в вашу дискуссию господа и дополнить уроком истории по техничке.
Дело в том что раздаточные np241 и np241"С"  это несколько разные агрегаты т.к. 241 без индекса "С" это соответственно обычная пресловутая с 90х годов с серии 400 шеви и соответственно на ЛЕВУЮ сторону выход карданного вала под хвостовик передний редуктора и триподов и тд.Иными словами с конструкцией под независимую подвеску,а вот 241"С" это раздаточная коробка на ПРАВУЮ сторону и шла она взамен,а точнее как рестайлинг более старой раздаточной коробки np208 с передаточным отношением 2.61 к примеру субурбана или блэйзера с ЦЕЛЬНЫМИ МОСТАМИ где выход хвостовика переднего именно с правой стороны.Фото шильд и самого расположения есть,но как прикрепить сюда я не знаю.Кстати многие обладатели старых шеви были в поисках именно с целью усиления трансмиссии и установки вот этой 241с с передаточным отношением 2,72.Год ее презентации 241С если мне не изменяет память 86+,но старею и не помню точно увы.

Так что в названии и самой дискуссии возможно с самого начала закралась ошибка,если ее не допустил автор`
Посмотрите тяжелые Сиерры начала 90х. Там уже IFS, так что раздатка на левую сторону. И это 241С.
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: я9999 от Января 08, 2023, 02:28:54 pm
А я себе на корч присобачил 246 , теперь придумываю как вручную переключать.
Чонить типо рычага ручника воткну.
Чтоб рычагом усилие на сжатие фрикционов подавать.

 ::)
А если систему доработать,  к водятлу два провода подключить и напряжение на них пропорционально разницы скорости вращения карданов подавать, будет режим "авто".
 :D


Там тогда надо к датчику положения подключаться, с его помощью отслеживать положение рычажка, и в актюаторе кроме моторчика есть тормозной механизм, удерживающий заданное положение после отключения моторчика, потому что нет фиксированной точки включения полного привода - фрикционы можно сжимать с различным усилием, от блока управления.

Ну или вручную, как и следует на внедорожнике, а не на паркетнике с кнопкаме.
 
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: Pferd от Января 08, 2023, 08:54:38 pm
Извращенцы
Название: Re: Помогите по Раздатке 241С и 246
Отправлено: random clicker от Февраля 24, 2023, 09:49:06 pm
Оставлю в этой теме.
Хорошая табличка сравнения характеристик раздаток GM.
Видно что момент 241 держит разительно больше чем 246. Видимо из-за того что в 246 нет жёсткого подключения.
А вот масса автомобиля указывается практически одинаковая и явно маленькая. По паспорту автопоезд гораздо тяжелее может быть.