Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => ДТП. Страхование => Тема начата: hasaut от Февраля 20, 2016, 09:50:35 pm
-
У друга дочка попала в ДПТ.
Сегодня она была у дознавателя и взяла схему ДТП.
Вопросы знатокам:
1. В каком месте относительно дома (слева) произошло ДТП?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1602%2Fb7%2F709c83048320.jpg&hash=ade7cb2f949921eff6ff69d83f74a8451f550122) (http://radikal.ru/big/dc4f4130479d41ccbb1c3395a5e40d7b)
2. Кто виноват в ДТП, если дочь выезжала из двора с поворотом налево.
Девушка, естественно, была в первой машине.
Для справки: длина дома по фасаду - 84 метра, расстояние от выезда до начала дома - 9 метров.
-
Ни у кого никаких мыслей нет? :o
Ну хоть точку, от которой проведены замеры, определить можете?
-
Серёга .нихрена не понятно по схеме .Что за дорога . одностороннее двухстороннее .Я так понял дочка выезжала со двора и лупанула проезжающую по главной дороге машину ?
-
Вообще ничего не понял
-
Мое мнение что обоюдная вина.
А почему на схеме нет разделительной полосы?
Ширины проезжой части?
И дальше что было написано в обьяснительной?
Если правильно описать то будет виноват водитель под цыфрой 2.
И еще раз где разметка?
А так водила второго авто явно превышал скорость.
Да не все равно где разметка?
И дорога судя повсему очень широкая.опираясь на растояния от бардура к поврежденным авто.
-
Там по две полосы в каждую сторону.
Да Бог с ней, с разиеткой.
Я пытаюсь понять, к какой части дома сделана привязка замеров?
-
Мое мнение что обоюдная вина.
Почему?
-
Преддворовая территория является априори второстепенной дорогой...
-
Преддворовая территория является априори второстепенной дорогой...
Вопрос не об этом.
Вопрос: От какой части дома проводились замеры?? От ближней от выезда или от дальней?
-
Я так понял дочка выезжала со двора и лупанула проезжающую по главной дороге машину ?
Нет, это ей въехали в задницу. На схеме она впереди.
-
Я пытаюсь понять, к какой части дома сделана привязка замеров?
Ну таки же и дураку понятно(даже нарисовали),что искать надо кусок ,где кладка кирпичная.Найти,думаю,можно быстро,учитывая,что там дом ПАНЕЛЬНЫЙ ;) ;D ;D ;D ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi607%2F1602%2F31%2Fe5304be4dd33.jpg&hash=36e1dc762a5cc8c25b45ebdeb7b19e8e384cd907)
-
Там по две полосы в каждую сторону.
Да Бог с ней, с разиеткой.
Я пытаюсь понять, к какой части дома сделана привязка замеров?
Ну да .от этого будет зависеть въехали ей в зад или она не пропустила помеху справа .Всё верно
-
:o так это считается? :o
-
:o так это считается? :o
Ну а как? Я так понимаю длина треугольного здания слева 84 м .Т.е первая машина проехала от прекрёстка 60 м .За это расстояние догоняющий водлитель имел возможность затормозить или уйти от столкновения .А он поймал Гаву или решил наказать ))
-
Батька а может это такой способ знакомства ?)))
;D
-
Всё гораздо смешнее.
ДТП произошло в 30 метрах от выезда (я там сегодня был и привязался к фотографиям, сделанным на телефон). И к какой части дома не привязывайся, тех расстояний, что указаны на схеме, получить невозможно.
Но гайцы на месте почему-то решили, что виновата девочка.
Сейчас бодаемся и нас бы очень устроило, если привязка оказалась по дальней стороне дома.
Второй машиной была то ли маршрутка, то ли какой другой автобус (не газель).
Водятел убеждает, что он ехал 30км/час. Но при этом он на настоящем американском авто умудрился согнуть фаркоп.
Неленивые могут погуглить карту ( адрес на схеме указан)
-
Я пытаюсь понять, к какой части дома сделана привязка замеров?
...искать надо кусок ,где кладка кирпичная.Найти,думаю,можно быстро,учитывая,что там дом ПАНЕЛЬНЫЙ...
"Кирпичная кладка" - это принятое условное обозначение угла здания, проекция стены которого на край проезжей части (бордюрный камень в городе) берётся за "точку отсчёта" при фиксировании обстановки на месте ДТП.
В данном случае "привязка" сделана к дальней от "нарисованного" пересечения проезжих частей.
Схема, конечно, выполнена безобразно... Как минимум, не хватает замеров по "привязке" выезда с прилегающей территории (местного проезда), фиксации наличия следов торможения или волочения, осыпи осколков и грязи...
Смею утверждать, что в оформлении материала по этому столкновению приведённая схема места ДТП не самая последняя проблема. В числе прочего "окажется", что объяснения водителей получены (мягко говоря) формально: участники самостоятельно с упражнялись в эпистолярном жанре при описании произошедшего... В лучшем случае - три строчки, типа: "Я ехал прямо... Тут эта повернула... Тормозил... Избежать наезда не смог... Целую ручки". Хорошо если ещё фамилию свою указать не забудут (тут своё "доброе" дело делает и все сущий стресс)...
-
В данном случае "привязка" сделана к дальней от "нарисованного" пересечения проезжих частей.
Я, как человек, который за свою жизнь прочитал немало карт и крок, придерживаюсь такого же мнения.
Но какова же тогда квалификация гаишников, которые, по моим понятиям, нарисовали эту схему, мягко говоря от балды? Ведь столкновение произошло совсем в другом месте.
А в соответствии с этой схемой, девочка, выехавшая из двора, успела проехать по дороге 70 метров, пока в нее не зачалился автобус. И тогда совсем не понятно в чем она виновата.
Объяснения, протоколы и жалоба на действия сотрудников имеются. Могу скинуть в личку.
-
Схема, конечно, выполнена безобразно... Как минимум, не хватает замеров по "привязке" выезда с прилегающей территории (местного проезда), фиксации наличия следов торможения или волочения, осыпи осколков и грязи...
Шел снег и следов не было никаких.
А место ДПТ обозначено крестиком.
Правда для меня, как для инженера, из этой схемы становится непонятно, что случилось с законом сохранения энергии, почему 4хтонный автобус стоит ДО места ДТП и почему 2хтонный джип отлетел всего-навсего на пару метров? :o
Видно мальчики в школе вместо физики в пивную ходили ;D
-
Неленивые могут погуглить карту ( адрес на схеме указан)
первым делом это сделал-глянул панораму .так сказать,места ( Х ).
Я пытаюсь понять, к какой части дома сделана привязка замеров?
...искать надо кусок ,где кладка кирпичная.Найти,думаю,можно быстро,учитывая,что там дом ПАНЕЛЬНЫЙ...
"Кирпичная кладка" - это принятое условное обозначение угла здания.....
Так как ничего криминального и жертв и разрушений нет,то хотел шутку-юмора вставить ::)
А с теми,кто прогуливал физику и черчение дядюшко и сам,думаю, прекрасно разберётся ;)
-
А место ДПТ обозначено крестиком.
Правда для меня, как для инженера, из этой схемы становится непонятно, что случилось с законом сохранения энергии, почему 4хтонный автобус стоит ДО места ДТП и почему 2хтонный джип отлетел всего-навсего на пару метров? :o
Видно мальчики в школе вместо физики в пивную ходили ;D
Общий уровень сотрудников, именующих себя полицейскими, год от года снижается как по системе в общем, так и непосредственно в ГИБДД и, в том числе, в ДПС (об этом я не раз говорил в других разделах, чем, кстати, навлёк на себя гнев отдельных представителей клана - почитателей дорожных стражей).
Два слова о "крестике" и следах.
Инспектор, оформляющий ДТП, обязан (подчёркиваю - "обязан", но это слово вовсе не гарантирует выполнение) зафиксировать место соприкосновения ТС, сопроводив эту точку пояснением (варианты по ситуации): "Место определено по следам торможения", "Место определено по следам осыпи осколков и частей кузова, краски или грязи", "Место указано участниками ДТП" (если водители или очевидцы указывают на разные точки, фиксируются каждая из них с соответствующим комментарием: "Место столкновения указано водителем (очевидцем) таким-то".
Если следы на месте ДТП отсутствуют, инспектор обязан сделать соответствующую запись на схеме, сопроводив её комментарием о том, что участники происшествия не обеспечили фиксацию (сохранность) следов и предметов, относящийся к происшествию либо - природные катаклизмы "смыли деревню Гадюкино к чёртовой матери!".
Общая деградация народонаселения (в первую очередь - поколения пепси), с учётом того, что правоохранительные органы у нас плоть от плоти - народные, неминуемо ведёт к вымыванию навыков надлежащего исполнения госчиновниками (и иже с ними - ГИБДДешиками) должностных обязанностей. Прибавить к этому неуёмное желание сокращать всех и вся (в первую очередь, естественно, работающих на земле).
На фоне этого уже не вызывает изумления московская практика последних лет, когда дежурные по подразделению ДПС (прознав, что пострадавших физически в результате ДТП нет) призывают водителей приехать либо на стационарный пост, либо "на ворота КПП ОБ", где с их слов "рисуют" материал. А кто из водителей, как и в чью пользу будет "лить воду" сомнения не вызывает (исключение только одно - если это не договорное, по известным причинам, ДТП).
-
Объяснения, протоколы и жалоба на действия сотрудников имеются. Могу скинуть в личку.
Коль уже имеется жалоба - если только из чистого любопытства...
-
Если следы на месте ДТП отсутствуют, инспектор обязан сделать соответствующую запись на схеме, сопроводив её комментарием о том, что участники происшествия не обеспечили фиксацию (сохранность) следов и предметов, относящийся к происшествию либо - природные катаклизмы "смыли деревню Гадюкино к чёртовой матери!".
Примерно так. Всё к чертям засыпало снегом. В протоколе, естественно, не отражено.
Так удар был в зад, или немного сбоку сзади, с небольшим разворотом от этого? ::)
Удар был четко в зад. Погнуло страховочные уши фаркопа и раздавило дверь. Поворотники (Эксплорер) без малейших царапин. А вот автобус судя по его повреждениям вошел слегка углом. Видно в последний момент проснулся и пытался что-нибудь сделать.
А уж где и как остановится машина после удара - это даже Господь спрогнозировать не сможет.
-
Конечно, автобусник мог пропустить.
К тому же, как он уверяет, автобус двигался о скоростью 30 км/час
-
Объяснения, протоколы и жалоба на действия сотрудников имеются. Могу скинуть в личку.
Коль уже имеется жалоба - если только из чистого любопытства...
Попозже кину.
-
Моё мнение и оно ключевое что били в "зад" если бы удар в первую половину был нанесен то да виновата Дочка, а так нужен хороший адвокат иначе Гайцы разведут. Предполагаю что на месте мужикам "дали". от суда и схема такая.
НА будующее;надо всегда под любым предлогом законно (на скорой) покинуть место происшествия и тогда можно отменить схему ДТП со всеми вытекающими....
-
...прямо заяву Начальнику ГИБДД, с намёком на возбуждение всяких дел.
Стоит обратить внимание на "очередность" жалоб: если подавалось заявление на имя командира строевого подразделения, то его решение оспаривается вышестоящему либо в суд (в принципе, в каждом ответе указывается "следующая инстанция" для обжалования).
-
НА будующее;надо всегда под любым предлогом законно (на скорой) покинуть место происшествия и тогда можно отменить схему ДТП со всеми вытекающими....
Гайцы не вызвали скорую, хотя девочка жаловалась на сильную головную боль. На следующий день было диагностировано сотрясение гм.
-
НА будующее;надо всегда под любым предлогом законно (на скорой) покинуть место происшествия и тогда можно отменить схему ДТП со всеми вытекающими....
Гайцы не вызвали скорую, хотя девочка жаловалась на сильную головную боль. На следующий день было диагностировано сотрясение гм.
Вот это очень серьезно. Необходима госпитализация на 21день. Скорую она имела право вызвать сама (обязана). Если травма, сотрясение зафиксирована, то писать жалобу в прокуратуру (они обязаны выступать в том числе и третьем лицом в деле ну непомню надо читать закон о Прокуратуре, защищать .....) копию начальнику подразделения Господ полицейских, указать что Гайцы по требованию пострадавшей в ДТП отказались ей вызвать Скорою несмотря на жалобы участника ДТП не оказание помощи и тд. и тп.. Жалко что это в протокол не внесено :'( Тоды им бы пушистый зверек ну всмысле под очередную оптимизацию)
-
...тогда можно отменить схему ДТП со всеми вытекающими....
Как бы это сказать помягче: не следует озвучивать столь беспочвенные утверждения...
-
Если травма, сотрясение зафиксирована, т
Зафиксировано.
По информации, пришедшей в ГАИ из травмпункта, дело переквалифицировано из "без потерпевших" в "с потерпевшими".
Жалоба написана и передана. Пока она на другом компьютере, как доберусь - перешлю
-
А госпитализация потерпевшего имеется?
-
...тогда можно отменить схему ДТП со всеми вытекающими....
Как бы это сказать помягче: не следует озвучивать столь беспочвенные утверждения...
почему, все пройдено и очень шоколадно :afro:
-
А госпитализация потерпевшего имеется?
Госпитализации не было. Больничный есть.
-
почему
Отменить можно, разве что, переход на летнее время...
Любая страничка в административном материале, в частности, по ДТП - процессуальный документ и отмене не подлежит. Возможно внесение изменений, дополнений (причём, оформленных процессуально).
Применительно к административному правонарушению - возможна отмена постановления.
-
...дело переквалифицировано из "без потерпевших" в "с потерпевшими"
Теперь, "по канонам жанра", должно произойти переоформление административного материала из "мелкого ДТП" в "ДТП с пострадавшими". В числе прочего - выезд на место инспектора по оформлению ДТП с пострадавшими (в идеале - совместно с инспектором "административной практики", которому поручено проведение мероприятий по дознанию или, точнее сказать, по "административному расследованию" данного сообщения медицинского учреждения о получении травм при ДТП).
Непосредственно на месте должен быть проведён весь комплекс мероприятий по оформлению происшествия: осмотр места и фиксация в протоколе обстановки непосредственно на проезжей части и на прилегающей территории. Во всех данных мероприятиях участие понятых обязательно.
Именно в момент проведения этого, так сказать, переоформления можно и нужно сделать заявления (для этого в протоколе имеется соответствующий раздел для внесения поступивших от участников осмотра заявлениях) о направлении движении каждого ТС перед столкновением (не забыть о выезде из местного проезда) и указать точное место первичного контакта....
По идее - "привязка" должна производиться к тому же объекту, что при первичном осмотре: проекции плоскости здания, угол которого помечен "кирпичной кладкой". Но многое зависит от конкретной дорожной обстановки в месте ДТП
P.S. Не стоит рассчитывать "драконовские" меры наказания "на выходе" административного расследования: как показывает практика, стороны (с учётом потраченных сил и эмоций и с учётом, что в данном случае телесные повреждения, скорее всего, никак не будут квалифицированы - для квалификации требуется проведение СМЭ, которая из-за очередей, может занять более двух месяцев) со временем несколько умеряют пыл и приходят к некому компромиссу. Правда, в данном случае со второй стороны задействован, как я понял, рейсовый автобус из числа подвижного состава "Мосгортранса", а у них учёт аварийности поставлен, по крайней мере - до сего момента, более-менее строго...
Правда, ради ухода от негативного показателя (если "чаша правосудия" будет "склоняться" не в пользу второй стороны, БДэшники могут пойти и на компромисс...
P.S.II. Извиняюсь "за много букв"...
-
P.S.II. Извиняюсь "за много букв"...
Зато это целая инструкция.
PS заслуженный плюс.
-
Согласен, неправильно выразилс
почему
Отменить можно, разве что, переход на летнее время...
Любая страничка в административном материале, в частности, по ДТП - процессуальный документ и отмене не подлежит. Возможно внесение изменений, дополнений (причём, оформленных процессуально).
Применительно к административному правонарушению - возможна отмена постановления.
Согласен, неправпочему
Отменить можно, разве что, переход на летнее время...
Любая страничка в административном материале, в частности, по ДТП - процессуальный документ и отмене не подлежит. Возможно внесение изменений, дополнений (причём, оформленных процессуально).
Применительно к административному правонарушению - возможна отмена постановления.
Согласен, неправильно выразился. А этого как раз и надо судя по схеме составленной "пьяными" Гайцами
-
"Коль пошла такая пьянка..."
Ещё пара-другая моментов.
При переоформлении от участников ДТП и очевидцев (кстати, очевидцев вполне можно заявить и на этом этапе дела - об этом чуть ниже) отбираются объяснения. Причём, не те куцые (типа "Ехал-наехал"), что получил первоначальный инспектор при "рисовании" ДТП (готов биться об заклад, что писал каждый из водителей сам после беглого "инструктажа" инспектора, а что может написать человек в состоянии стресса после ДТП, да ещё и после удара - думаю каждый нормальный человек может себе представить), а подробные. Причём, задавать вопросы и записывать ответы будет непосредственно должностное лицо, ведущее административное расследование (общее представление о том, как этот процесс происходит, в наш век криминально-милицейских сериалов, думаю, имеет практически каждый).
Об очевидцах (свидетелях).
В ходе административного расследования вполне можно заявить о наличии очевидцев (свидетелей) произошедшего. "Появиться" они могут откуда угодно: от "сами пришли" до "откликнулись на объявление в газете и И-нете". Достоверность их показаний будет (по крайней мере - должен) скрупулёзно оценивать всё тот же "дознаватель", так что вопрос, привлекать ли "левых" свидетелей - каждый решает сам. главное, чтобы не получилось так, что очевидец говорит я в момент столкновения проезжал мимо на личном автомобиле, потом окажется, что по базе данных "ТРАФИК" автомобиль "очевидца" в момент столкновения проезжал совсем в другом месте (это всего лишь гипотетический пример, для размышления).
И ещё...
Не лишним будет знать содержание п.2 статьи 25.2 КоАП РФ, где говорится:
"Потерпевший вправе знакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью представителя, обжаловать постановление по данному делу, пользоваться иными процессуальными правами...".
"Знакомиться" - это, помимо просто "прочитать", возможность делать копии (чтобы в спокойной обстановке, так сказать, оценить ситуацию или для предупреждения фальсификации. Только следует помнить, что никто из должностных лиц не обязан делать копии, это "головная боль" участников процесса (хотя, при наличии современных гаджетов "боль" не слишком головная...).
И, кстати, это касается не только ситуаций с ДТП...