chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Bender от Февраль 25, 2009, 11:33:10 pm
-
Всем вечер добрый! Автомобиль Blazer 97г.в. Амерканский елабузер. Сервис приговорил задние барабаны к смерти. Полез искать инфу для покупки новых и ужаснулся. Оказывается на данную модель они стоят на порядок дороже чем на настоящих мерикосов. Вот пример : под европу "автокландайк" цену объявил примерно 6700т.р. за 1шт. и неоригинала не существует, а вот на чистокровного мерикоса можно аж чуть не от 1500 т.р. выбирать. Кто сталкивался с этим и что посоветуете. Если честно жаба душит... Возможны какие то переделки или что то еще придумать что бы поставить барабаны от мерикоса? Или лучше не экономить? Всем спасибо!
-
Привет!! Попробуй посмотреть здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6004.0
Я так понял,машина 97 г.в. с американской мордой и таблицей на двери "ЕлАз-ДМ"?
В Шеви ру самый дорогущий барабан 5900 стоит. Когда будешь звонить,уточни,есть ли альтернатива твоему горю. Может и есть. ;) ;)
Ну и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!! :afro: :afro:
-
Да мордаха старая =)) И раздражающий шильдик что сделано в России =) Завтра будем звонить! Спасибо!
-
А разве барабан не стандартный ?
-
Да мордаха старая =)) И раздражающий шильдик что сделано в России =)
На заводе в Елабуге трудилось полтора сборщика,которые тем и занимались,что клепали эту шильду. И ВСЁ почти. Если морда пендосская,то конструктивно данная модель не должна отличаться от чистого американца.
Я бы сделал так: снял барабан,промерил его (диаметр,глубину и центральное отверстие),записал и пришел бы в магазин с бумажкой и штангелем. И был бы приятно удивлен... :) :)
-
Если морда американская, то детали должны подходить. Я бы проверил по вину.
-
Всем вечер добрый! Автомобиль Blazer 97г.в. Амерканский елабузер. Сервис приговорил задние барабаны к смерти. Полез искать инфу для покупки новых и ужаснулся. Оказывается на данную модель они стоят на порядок дороже чем на настоящих мерикосов. Вот пример : под европу "автокландайк" цену объявил примерно 6700т.р. за 1шт. и неоригинала не существует, а вот на чистокровного мерикоса можно аж чуть не от 1500 т.р. выбирать. Кто сталкивался с этим и что посоветуете. Если честно жаба душит... Возможны какие то переделки или что то еще придумать что бы поставить барабаны от мерикоса? Или лучше не экономить? Всем спасибо!
да, на этих машинах с задними тормозами джопа. они 11-ти дюймовые в отличии от 9.5-ти дюймовых американских
Барабаны помницца тащил из умершего склада в Электростали
Колодки от каприза какогото подходят (смотри каталог академиков)
Но самая попа - тормозные цилиндры - они сволочи по стописят баксов!
-
Если морда американская, то детали должны подходить. Я бы проверил по вину.
Да-да,только не по тому,который на шильде,а по ВИНу под стеклом. ;)
-
На Блейзера К5 и Сабурбанах до 91 г кажется такие тормоза стояли
-
Нихрена не понимаю >:(, Еблейзер 4.3 1997г.в. Пробивал по вину- завод в Нью Джерси! Вин под лобовухой...
Так Американец, или что меня возит и радует??? :D
-
Нихрена не понимаю >:(, Еблейзер 4.3 1997г.в. Пробивал по вину- завод в Нью Джерси! Вин под лобовухой...
Так Американец, или что меня возит и радует??? :D
В 1997 году первая "Черномырдинская" партия ЕБлейзеров 4,3 была собрана в Америке, а в 1998-1999 годах машинокомплекты поставлялись из Бразилии.
Так что,Мансур,твоя машина американская. Только шильда наша. Вся муть с заводом в Елабуге была придумана с одной целью - НЕ ПЛАТИТЬ таможню за готовые машины из Америки и Бразилии. ;) ;)
И еще: по поводу ВИН-номеров,годов выпуска,места сборки и т.д. давайте общаться тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5790.30
-
У меня такой же Блейзер - он полнлстью американец. Как то менял задние колодки, купил и поставил, о размере барабана даже вопроса не возникло, встали как родные.
-
У меня такой же Блейзер - он полнлстью американец. Как то менял задние колодки, купил и поставил, о размере барабана даже вопроса не возникло, встали как родные.
А ты уверен что у тебя мост родной? :)
-
Блейзеры с американской мордой, табличкой сделано в России на двери и настоящим американским вином под стеклом собраны на заводе Линден Штат NY. Эти автомобили в своем вине содержат две опции которые отличают их от америкосов не поехавших жить в Россию:
CZ3 - COUNTRY RUSSIA(EXPORT) RUSSIA(CZ3)
VD1 - PROVISION OPTIONS,EUROPE(EXPORT) EUROPEAN PROVISIONS(VD1)
Эти две опции позволили авто иметь ручку на полу, и по европейским стандартам измененные тормозные механизмы.... в том числе 11 дюймовые задние барабаны..... и я счастливый обладатель такого же авто.
Тоже занимался поиском барабанов.... дорого.... в итоге проточил старые и поставил новые колодки стало отлично!!!
-
а барабаны точно 11 дюймов?? Таких не было, а были 11 - 5\32, такие же на Елабуге стоят.
-
а барабаны точно 11 дюймов?? Таких не было, а были 11 - 5\32, такие же на Елабуге стоят.
Абсолютно точно 11 дюймов, ежели интересно могу в вечеру прислать скрин из Parts Imager, в самом каталоге размер прописан.
-
:o да в принципе тоже можно найти от какой машины подходят
-
Если верить каталогу нумбер 15727266, и никуда не идет... кр. блазера. А от елаза не подходит.
-
в америке такого не бывает, чтоб больше никуда не шло. :) Куда-то до подходит, американцы одни и теже детали шлепают на многие машины и лет по 50 без изменений! Движок 5,7 например с 46 г до 98 г почти одинаковый шел! :)
-
По экзисту на 5 болтов вообще не находит, а на 6 - еще от Опеля, но без цены. Это для бразильца
Для американцев - завались по полторы тыщи
Если нужно - попробую дома по бразильскому каталогу посмотреть
-
в америке такого не бывает, чтоб больше никуда не шло. :) Куда-то до подходит, американцы одни и теже детали шлепают на многие машины и лет по 50 без изменений! Движок 5,7 например с 46 г до 98 г почти одинаковый шел! :)
Согласен, унификацией они занимались изрядно! ;D
Но в конкректно этом случае никуда ни шли ети барабаны, и собсно поэтому я не нашел неоригинала... а так бы че-нибудь нашлось бы.
-
в америке такого не бывает, чтоб больше никуда не шло. :) Куда-то до подходит, американцы одни и теже детали шлепают на многие машины и лет по 50 без изменений! Движок 5,7 например с 46 г до 98 г почти одинаковый шел! :)
Согласен, унификацией они занимались изрядно! ;D
вот только про унификацию осторожнее, болванка блока действительно с сороковых годов, а вот обработка ее менялась очень часто. Пример: мотор 5.3 вкладыши распредвала, с фильтрацией по вину конкрентного авто программа дает три варианта вкладышей на 1 и 5 месте, два варианта на 2 и 4, и только один посередине на 3-м. Приходицца вычислять с помощью штангельциркуля, а разница может быть до 25 соток миллиметра. Да и дизайна двигателя может быть два с запресованными пальцами в поршнях и с плавающим пальцами на клипсах, а от этого многое зависит вплоть до партнамбера колена.
это жигулевские моторы десятилетиями без единого изменения
-
Тут тоже столкнулся с заменой задних тормозных цилиндров... Но на тех, что привезли концевая часть поршня просто цилиндрическая, а на тех, что сейчас стоЯт - на конце пятачок с прорезями на краях - чтобы в ответную часть колодки войти. Машинка также 97г. из Америки. На тормозном барабане отлито - 281мм (т.е. 11,06 дюйма).
Посоветовали проточить прорези, либо покупать оригинальные (где-то 3000руб./шт.) Пока думаю... :(
-
Могу вместо замены задних барабанов по 6000р. предложить к-т задних дисковых тормозов за 9500р. на американца с табличкой на двери подойдет, да и тормозить гораздо гораздее станет.
-
на американца с табличкой на двери подойдет
А как там с ручником дела обстоят? И вообще варить что-нибудь надо или на штатные места крепится?
-
Все штатное в т.ч. и колодки ручника, которые расположены внутри дисков. Весь к-т от блейзера 99г.в.
-
У меня такая проблема тоже была.Решил её радикально .Переделал на дисковые.Сдесь уже кто то описывал процес переделки.Один минус ручника нет.