Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Komelev от Февраля 26, 2009, 09:16:42 am

Название: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Komelev от Февраля 26, 2009, 09:16:42 am
Купил машинку недавно, вот разбираюсь: у меня панель цифровая, с регулятором тепло-холод понятно, а вот вертикальный ползуной имеет обозначение "лоб стекло"-сверху, потом нечто HTR? далее видимо уровни мощности кандея от Bi-lev до Max. Не могу понять, где рециркуляция, где голова-ноги, в общем непонятка. Прошу помощи!!!
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Boris от Февраля 28, 2009, 04:18:59 am
Купил машинку недавно, вот разбираюсь: у меня панель цифровая, с регулятором тепло-холод понятно, а вот вертикальный ползуной имеет обозначение "лоб стекло"-сверху, потом нечто HTR? далее видимо уровни мощности кандея от Bi-lev до Max. Не могу понять, где рециркуляция, где голова-ноги, в общем непонятка. Прошу помощи!!!

Тока вылез из своего потому могу не вспомнить всех подробностей но постараюсь   ;)

Первый правильно понял , стекло греет , ноги мерзнут  :)
Второй просто общий обогрев , стандартное положение когда и на стекло немного , и в ноги немного и на тебя немного .
Следующий помоему vent , это дует из сопел над магнитолой и еще где-то , не проверял , ну в общем вентиляция она и в африке ....
Дальше порядок обозначений не помню .

Norm-Ac обычный режим кондея , помоему дует сверху , не помню .

Bi - Lev это кондей по двум плоскостям - в ноги и наверх , есть еще и под рулем воздуховод  :)

MAX-AC - это когда кондей воздух гоняет только внутренний , рециркуляция одним словом , при этом забирается не принудительно  воздух про помощи открывающихся под передние крылья воздушных клапанов . Используется для скорейшего охлаждения .
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Komelev от Февраля 28, 2009, 02:40:36 pm
ТО бишь если я правильно понимаю, реально для отопления используется только 2 верхних положения, а остальное - для лета? Кандей, что не отключается сам при 5 град тепла и ниже как в прочих авто? Зимой-то чревато кандей гонять. А только в ноги нету положения???
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Sewa от Февраля 28, 2009, 06:44:04 pm
А только в ноги нету положения???
второе сверху ,
кондей периодически включать ,даже зимой.
Название: Подскажите пожалуста
Отправлено: barmaleykin от Мая 22, 2009, 07:47:22 pm
Подскажите пожалуста на квадрате, на приборке рычажок управления режимами там где управление кондюком - то есть снизу, что за режим BI-LEV.
Остальные MAX и YNORM понятны а вот этот чет не понял.  :'(
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Слава 43 от Мая 22, 2009, 08:36:39 pm
Подскажите пожалуста
В этой теме есть ответ. ;) ;)
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Karlson от Мая 22, 2009, 09:27:11 pm
Цитировать
Кандей, что не отключается сам при 5 град тепла
Мой балбес до +10 не включается (первый весенний запуск).Зимой на мойке или в сервисе периодически включаю.
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Undertaker от Декабря 17, 2009, 09:48:29 pm
Господа вопрос:
Если на лобовое дует только в верхнем положение, и ни как больше.
Где искать? Что чистить?

С уважением.
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: андре555(Андрей) от Декабря 18, 2009, 02:10:20 am
Господа вопрос:
Если на лобовое дует только в верхнем положение, и ни как больше.
Где искать? Что чистить?

С уважением.

Проблема с вакуумными трубками , у нас была сдёрнута трубка под трамблёром ,поэтому и пер привод не работал :'( .
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Komelev от Декабря 19, 2009, 12:23:30 pm
Да, проверяй в 1 очередь вакуумник, от него много че работает.
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Undertaker от Декабря 19, 2009, 12:46:07 pm
Добрый день.

Вакуумник в порядке, меня судя по всему не устраивает стандартная печка и ее режимы.

В лобовое судя по всему, всегда дует, так как там заслонки нету, разница только в потере потока
на квадрате есть только 2 заслонки в ноги, и в центр. (обе вакуумные).

Кошмар!!!
Судя по тому что я разгромир в машине, собирать буду долго.. будет время подумать о модернизации..

С уважением..
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: андре555(Андрей) от Декабря 20, 2009, 03:17:30 am
Это оченннь странно в -25 ташкент только дворники обмерзают но это уже конструктивная проблема ,а машина очень теплая.............
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Undertaker от Декабря 20, 2009, 08:05:13 am
Добрый день.

Я не про "ташкент" - в общем, а про планомерноравномерно управляемый "ташкент". Эффект которого добиться с таким конструктивным исполнением судя по всему нельзя,
У меня была Ауди С4 с климот-контролем - наверно причина в этом.
вот ломаю голову, какую машину использовать как донора климы, что бы реализовать все режимы.
3 режима без кондиционера + 3 с кондиционером - мало, как ни крути их всего 3, да и дуют они не туда куда мне хочется.

Обмерзание дворников лечиться так же как и подогрев зеркал, просто клеиться сетка со стороны салона на лобовое в месте остановки и включаются вместе с задним стеклом или отдельным переключателем.

PS. Если кто то придумал, значить можно модернизировать.
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Zubilo от Декабря 20, 2009, 05:04:47 pm
ЗАслонка в лобовую должна быть, там 4 заслонки, должно быть ...
1) заслонка рециркуляции воздуха в салоне
2) заслонка перенаправляющая тепло/холод
3) верхняя заслонка, управляет открытием потока в лобовое
4) нижняя заслонка управляет потоками в ноги и лицо ...

У меня именно так ...
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: Undertaker от Декабря 21, 2009, 02:56:27 pm
Добрый день.

Разобрал посмотрел проверил, пишу, для соклановцов, может кому пригодиться:

1) Две заслонки, одна в районе дворников открывает/закрывает подачу из вне,
вторая в районе правой ноги пассажира открывает/закрывает подачу из салона в печку,
Работают в паре что бы подавать воздух из вне или салона.

2) Именно:заслонка перенаправляющая тепло/холод

3) Центральная заслонка стоит закрытая и при переключении открывается, но полностью.

4) Нижняя стоит в центральном положении и имеет 2 переключения (либо полностью закрыть поток, либо полностью открыть)

В итоге на квадрате 92 года Z

положение с изображением лобового    - только в верх,
положение HTR - только в низ,
положение VENT - только в середину,
положение BI-LEV - в середину и в низ,
положение NORM - только в середину,
положение MAX - только в середину (но только в салоне),
положение OFF - только вниз (но без вентилятора).

Это по заслонкам.
Проверялось вот в таком состоянии.
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора пе&#
Отправлено: андре555(Андрей) от Октября 29, 2010, 04:07:33 pm
И еще HTR-это осушение с помощью кондиционера-очень надо сказать  действенное: запотевание проходит отсилы за 60 секунд :afro:

П.С. пока не заправил кондиционер не знал.....
Название: Re: Помогите с обозначенимями регулятора печки!!!
Отправлено: zcfif от Октября 29, 2010, 04:16:46 pm
Цитировать
положение HTR
это обогрев ног