Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Komelev от Февраля 26, 2009, 09:16:42 am
-
Купил машинку недавно, вот разбираюсь: у меня панель цифровая, с регулятором тепло-холод понятно, а вот вертикальный ползуной имеет обозначение "лоб стекло"-сверху, потом нечто HTR? далее видимо уровни мощности кандея от Bi-lev до Max. Не могу понять, где рециркуляция, где голова-ноги, в общем непонятка. Прошу помощи!!!
-
Купил машинку недавно, вот разбираюсь: у меня панель цифровая, с регулятором тепло-холод понятно, а вот вертикальный ползуной имеет обозначение "лоб стекло"-сверху, потом нечто HTR? далее видимо уровни мощности кандея от Bi-lev до Max. Не могу понять, где рециркуляция, где голова-ноги, в общем непонятка. Прошу помощи!!!
Тока вылез из своего потому могу не вспомнить всех подробностей но постараюсь ;)
Первый правильно понял , стекло греет , ноги мерзнут :)
Второй просто общий обогрев , стандартное положение когда и на стекло немного , и в ноги немного и на тебя немного .
Следующий помоему vent , это дует из сопел над магнитолой и еще где-то , не проверял , ну в общем вентиляция она и в африке ....
Дальше порядок обозначений не помню .
Norm-Ac обычный режим кондея , помоему дует сверху , не помню .
Bi - Lev это кондей по двум плоскостям - в ноги и наверх , есть еще и под рулем воздуховод :)
MAX-AC - это когда кондей воздух гоняет только внутренний , рециркуляция одним словом , при этом забирается не принудительно воздух про помощи открывающихся под передние крылья воздушных клапанов . Используется для скорейшего охлаждения .
-
ТО бишь если я правильно понимаю, реально для отопления используется только 2 верхних положения, а остальное - для лета? Кандей, что не отключается сам при 5 град тепла и ниже как в прочих авто? Зимой-то чревато кандей гонять. А только в ноги нету положения???
-
А только в ноги нету положения???
второе сверху ,
кондей периодически включать ,даже зимой.
-
Подскажите пожалуста на квадрате, на приборке рычажок управления режимами там где управление кондюком - то есть снизу, что за режим BI-LEV.
Остальные MAX и YNORM понятны а вот этот чет не понял. :'(
-
Подскажите пожалуста
В этой теме есть ответ. ;) ;)
-
Кандей, что не отключается сам при 5 град тепла
Мой балбес до +10 не включается (первый весенний запуск).Зимой на мойке или в сервисе периодически включаю.
-
Господа вопрос:
Если на лобовое дует только в верхнем положение, и ни как больше.
Где искать? Что чистить?
С уважением.
-
Господа вопрос:
Если на лобовое дует только в верхнем положение, и ни как больше.
Где искать? Что чистить?
С уважением.
Проблема с вакуумными трубками , у нас была сдёрнута трубка под трамблёром ,поэтому и пер привод не работал :'( .
-
Да, проверяй в 1 очередь вакуумник, от него много че работает.
-
Добрый день.
Вакуумник в порядке, меня судя по всему не устраивает стандартная печка и ее режимы.
В лобовое судя по всему, всегда дует, так как там заслонки нету, разница только в потере потока
на квадрате есть только 2 заслонки в ноги, и в центр. (обе вакуумные).
Кошмар!!!
Судя по тому что я разгромир в машине, собирать буду долго.. будет время подумать о модернизации..
С уважением..
-
Это оченннь странно в -25 ташкент только дворники обмерзают но это уже конструктивная проблема ,а машина очень теплая.............
-
Добрый день.
Я не про "ташкент" - в общем, а про планомерноравномерно управляемый "ташкент". Эффект которого добиться с таким конструктивным исполнением судя по всему нельзя,
У меня была Ауди С4 с климот-контролем - наверно причина в этом.
вот ломаю голову, какую машину использовать как донора климы, что бы реализовать все режимы.
3 режима без кондиционера + 3 с кондиционером - мало, как ни крути их всего 3, да и дуют они не туда куда мне хочется.
Обмерзание дворников лечиться так же как и подогрев зеркал, просто клеиться сетка со стороны салона на лобовое в месте остановки и включаются вместе с задним стеклом или отдельным переключателем.
PS. Если кто то придумал, значить можно модернизировать.
-
ЗАслонка в лобовую должна быть, там 4 заслонки, должно быть ...
1) заслонка рециркуляции воздуха в салоне
2) заслонка перенаправляющая тепло/холод
3) верхняя заслонка, управляет открытием потока в лобовое
4) нижняя заслонка управляет потоками в ноги и лицо ...
У меня именно так ...
-
Добрый день.
Разобрал посмотрел проверил, пишу, для соклановцов, может кому пригодиться:
1) Две заслонки, одна в районе дворников открывает/закрывает подачу из вне,
вторая в районе правой ноги пассажира открывает/закрывает подачу из салона в печку,
Работают в паре что бы подавать воздух из вне или салона.
2) Именно:заслонка перенаправляющая тепло/холод
3) Центральная заслонка стоит закрытая и при переключении открывается, но полностью.
4) Нижняя стоит в центральном положении и имеет 2 переключения (либо полностью закрыть поток, либо полностью открыть)
В итоге на квадрате 92 года Z
положение с изображением лобового - только в верх,
положение HTR - только в низ,
положение VENT - только в середину,
положение BI-LEV - в середину и в низ,
положение NORM - только в середину,
положение MAX - только в середину (но только в салоне),
положение OFF - только вниз (но без вентилятора).
Это по заслонкам.
Проверялось вот в таком состоянии.
-
И еще HTR-это осушение с помощью кондиционера-очень надо сказать действенное: запотевание проходит отсилы за 60 секунд :afro:
П.С. пока не заправил кондиционер не знал.....
-
положение HTR
это обогрев ног