chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: KisGothic от Март 31, 2016, 11:26:24 am

Название: Высокие обороты ХХ, потеря мощности. Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
Отправлено: KisGothic от Март 31, 2016, 11:26:24 am
Всем привет!
Продолжение в посте №6 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=63560.msg1230989#msg1230989)
Машин - Елабуга 4,3.
Резинка, что стоит на клапане у впускного коллектора, трубка с которого идёт на вакуумный усилитель тормозов, кажется пропускает. Может кто знает аналог от нашемарок?
Красный круг на рисунке - место, куда вставляется клапан, на этом клапане резинка d15mm.
Или каталожный номер, если есть, а то я не смог даже найти этот узел.
Заранее спасибо!
Название: Re: Резинка трубки вакуумника ШБЕ
Отправлено: KisGothic от Март 31, 2016, 12:38:49 pm
Кажется нашёл его номер:     24500514
43 дня до Воронежа =(
Никто не подбирал похожий?
Название: Re: Резинка трубки вакуумника ШБЕ
Отправлено: KisGothic от Март 31, 2016, 12:42:41 pm
№46
(http://www.usa-auto.ru/ill/gfa40c6c1b9f6c3fbda9dc55d15443f9f.png)
Название: Re: Резинка трубки вакуумника ШБЕ
Отправлено: Zubilo от Март 31, 2016, 12:49:29 pm
Кажется нашёл его номер:     24500514
43 дня до Воронежа =(
Никто не подбирал похожий?

пройдись по магазинам тракторов и грузовиков...
Название: Re: Резинка трубки вакуумника ШБЕ
Отправлено: KisGothic от Март 31, 2016, 12:50:25 pm
Да придётся видимо. Времени в обрез, не хотелось наобум.
Название: Re: Резинка трубки вакуумника ШБЕ
Отправлено: KisGothic от Март 31, 2016, 06:30:30 pm
Подобрал от бычка. 15 руб.
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: KisGothic от Апрель 01, 2016, 11:56:23 am
В продолжении темы.
Резинку поменял, но лучше не стало.
Симптомы - высокие обороты ХХ (780-800), провалы при нажатии на педаль газа, потеря мощности.
Т.е. нормально разгоняется только при плавном нажатии либо в режиме "тапка в пол". Среднее положение педали газа, например, при обгоне - и машин как будто захлёбывается, обороты не растут.
В связи с этим было заменено на новое:
1. Свечи
2. ВВ провода
3. Бензонасос со стаканом
4. Фильтры
5. ДПДЗ
6. Регулятор ХХ
7. Резинка на вакуумнике

Крышка трамблёра на очереди, но не думаю, что проблема в ней.
Что ещё может вызывать такие симптомы?
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: Anoonakh от Апрель 01, 2016, 01:49:00 pm
Цитировать
В связи с этим было заменено на новое:
1. Свечи
2. ВВ провода
3. Бензонасос со стаканом
4. Фильтры
5. ДПДЗ
6. Регулятор ХХ
7. Резинка на вакуумнике

замена всего по списку не помогла?  :hmm:

вообще, симптомы очень пункты 3 и 5 напоминают
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: Старый_партизан от Апрель 01, 2016, 01:51:16 pm
маф. проверь.
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: KisGothic от Апрель 01, 2016, 01:54:14 pm
маф. проверь.
С отключённым мафом двигатель полминуты работает нестабильно, но после всё возвращается в норму, в т.ч. и болезненные симптомы.
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: KisGothic от Апрель 01, 2016, 01:55:38 pm
В догонку вопрос: на американском Блейзере маф такой-же? Они взаимозаменяемы?
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: KisGothic от Апрель 01, 2016, 02:13:25 pm
Цитировать
В связи с этим было заменено на новое:
1. Свечи
2. ВВ провода
3. Бензонасос со стаканом
4. Фильтры
5. ДПДЗ
6. Регулятор ХХ
7. Резинка на вакуумнике

замена всего по списку не помогла?  :hmm:

вообще, симптомы очень пункты 3 и 5 напоминают
Первым делом на них и подумал.

P.S. Сдаётся мне, нет мафа на американцах вовсе.
(http://www.usa-auto.ru/ill/g86af755260f13127d888cee67344a9e1.png)
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: Zubilo от Апрель 01, 2016, 02:26:01 pm
У тебя по виду CPI, а там только МАР.
тебе нужно менять форсунки походу, а они дорогуууущие...
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: KisGothic от Апрель 01, 2016, 02:27:22 pm
У тебя по виду CPI, а там только МАР.
тебе нужно менять форсунки походу, а они дорогуууущие...
Это не мой, мой 100% елабуга.
Это донор, думал с него снять маф, но кажется его там никогда не было.
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: Zubilo от Апрель 01, 2016, 02:30:47 pm
Ты крышку пластиковую снимал, под которой паук с форсунками стоит?
в каком состоянии распылители и каналы в плите куда они вставляются?
И как резинка этой самой крышки впуска?
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: KisGothic от Апрель 01, 2016, 02:33:29 pm
Ты крышку пластиковую снимал, под которой паук с форсунками стоит?
в каком состоянии распылители и каналы в плите куда они вставляются?
И как резинка этой самой крышки впуска?
Нет, не снимал. Воскресенье - день ремонта. Сниму - посмотрю что там. На что обратить внимание?
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: Zubilo от Апрель 01, 2016, 02:45:34 pm
Ты крышку пластиковую снимал, под которой паук с форсунками стоит?
в каком состоянии распылители и каналы в плите куда они вставляются?
И как резинка этой самой крышки впуска?
Нет, не снимал. Воскресенье - день ремонта. Сниму - посмотрю что там. На что обратить внимание?
На саму прокладку и её прилегание к плите впуска.
Как распылители зафиксированы в плите
Проверь, правильно они вставлены или нет, номера есть на рампе.
Нагар в этих каналах.

Ну и крышку распределителя обязательно, там могут быть большие окислы.
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: KisGothic от Апрель 01, 2016, 02:51:19 pm
Ты крышку пластиковую снимал, под которой паук с форсунками стоит?
в каком состоянии распылители и каналы в плите куда они вставляются?
И как резинка этой самой крышки впуска?
Нет, не снимал. Воскресенье - день ремонта. Сниму - посмотрю что там. На что обратить внимание?
На саму прокладку и её прилегание к плите впуска.
Как распылители зафиксированы в плите
Проверь, правильно они вставлены или нет, номера есть на рампе.
Нагар в этих каналах.

Ну и крышку распределителя обязательно, там могут быть большие окислы.
Спасибо, всё проверю.
Название: Re: Высокие обороты ХХ, потеря мощности.
Отправлено: KisGothic от Апрель 04, 2016, 11:04:29 am
Поменял крышку трамблёра и проблема потери мощности пропала. Ура! Хотя особых окислов не было, видимо микротрещины.
На очереди крышка паука.