chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Dima1989 от Апрель 01, 2016, 09:54:31 pm
-
Ребят, помогите советом :( угробил второй двигатель :'( Тахо 99г.в., второй раз проворачивает 4 и 8 цилиндр. В чем проблема ?? Что за ерунда ?? Коллектор был расколен до красна.Еще бывало такое что приборы все падали и чувствовалось что машина идет в нагрузку, может в этом заключается проблема ? Прошу совета
-
Думаю в этом. Коллектор не должен краснеть. А мотор менял?
-
Думаю в этом. Коллектор не должен краснеть. А мотор менял?
Да мотор меня, с первым двигателем точно такая же история произошла! Купил второй двигатель, проездил два месяца и опять(((
-
Какая комплектация б\у?
-
Какая комплектация б\у?
Вопрос не совсем понял. Если Вы имеете ввиду комплектация автомобиля, то я думаю самая простоя без лишних наворотов)
-
Вопрос за ДВС
-
Не обращал внимания на блейзеровский но на мерсе 2.3 коллектор резво краснеет если на место погазовать.
-
Вопрос за ДВС
Да естественно б/у со всем навесным оборудованием! С каким пробегом был я уже не помню, но обошелся он мне дорого(( 80т.р + 25т.р доставка до меня((
-
Какая комплектация б\у?
Вопрос не совсем понял. Если Вы имеете ввиду комплектация автомобиля, то я думаю самая простоя без лишних наворотов)
Тюнинх примочек? Чип-тюнингов
-
Второй мотор открыл?
-
Какая комплектация б\у?
Вопрос не совсем понял. Если Вы имеете ввиду комплектация автомобиля, то я думаю самая простоя без лишних наворотов)
Тюнинх примочек? Чип-тюнингов
Нет, такого точно я не делал
-
Второй мотор открыл?
Да вскрывал, и с ним точно такая же ерунда что и с первым, так же провернула 4 и 8
-
Заводилось и ехало нормально? Ошибок не было?
-
Заводилось и ехало нормально? Ошибок не было?
Запускалась нормально, но бывало такое что все приборы отказывали на ходу и машина начинала работать в нагрузку, пропадала тяга. На счет ошибок затрудняюсь ответить, так как чек не горел, и вообще он есть в этой модели ?))
-
Может манера езды? Может кружил до 5000об?
-
Совпадение.
-
Может манера езды? Может кружил до 5000об?
Нет, мой автомобиль таких оборотов никогда не видел) Я все таки ссылаюсь на датчики, может какая рыле ? Из-за чего отказывают все приборы ? Почему коллектор был красный когда провернула вкладыши ? На СТО где устанавливали мотор только пожимают плечами.
-
Как на счёт масляного голодания? Ты мотор второй когда ставил, его перед этим вскрывали? Промеряли? Меняли ли что то?
-
Как на счёт масляного голодания? Ты мотор второй когда ставил, его перед этим вскрывали? Промеряли? Меняли ли что то?
Нев скрывал( только масло заменил и все(
-
Как на счёт масляного голодания? Ты мотор второй когда ставил, его перед этим вскрывали? Промеряли? Меняли ли что то?
Нев скрывал( только масло заменил и все(
Ну а какие могут быть гарантии, что тот мотор был не при смерти?
Вкладыши обычно проворачивает от масляного голодания, или недостаточного давления. Масляный насос там вообще работал? Раскалился до красна коллектор... Почему? Может потому что не работает помпа, и нет охлаждения жидкости?
-
Как на счёт масляного голодания? Ты мотор второй когда ставил, его перед этим вскрывали? Промеряли? Меняли ли что то?
Нев скрывал( только масло заменил и все(
Ну а какие могут быть гарантии, что тот мотор был не при смерти?
Вкладыши обычно проворачивает от масляного голодания, или недостаточного давления. Масляный насос там вообще работал? Раскалился до красна коллектор... Почему? Может потому что не работает помпа, и нет охлаждения жидкости?
А то что датчики все отказывали на панели приборов и двигатель начинал работать в нагрузку это могло повлиять ? Потому что с первым мотором было точно так же, отказали все приборы и провернула
-
Как на счёт масляного голодания? Ты мотор второй когда ставил, его перед этим вскрывали? Промеряли? Меняли ли что то?
Нев скрывал( только масло заменил и все(
Ну а какие могут быть гарантии, что тот мотор был не при смерти?
Вкладыши обычно проворачивает от масляного голодания, или недостаточного давления. Масляный насос там вообще работал? Раскалился до красна коллектор... Почему? Может потому что не работает помпа, и нет охлаждения жидкости?
А то что датчики все отказывали на панели приборов и двигатель начинал работать в нагрузку это могло повлиять ? Потому что с первым мотором было точно так же, отказали все приборы и провернула
Про датчики я хз, чисто логически если судить даже, от того что отказал любой датчик, кроме давления масла, провернуть вкладыши не может. А вот датчики все разом отказать, из-за перегрева коллектора до красна очень даже могут, опять же из-за заклинившей помпы например.
-
Раскалённый выпускной коллектор?
Я не гуру, автослесарь, просто из личного опыта(может и неправ- всё перечисленное это не Тахо, а масса других тачек. мотоциклов)
1. Сбито зажигание
2.Некачественное топливо(что-то похожее можно сотворить, если бензин процентов на 20...30...40 разбодяжить соляркой(был у нас такой любитель, по кличке "Соляра"- бодяжил соляру в бензин(мотоцикл "Ява", не автомобиль), чтоб выхлоп был чёрный) или вообще, налить в бензин веретённое масло(было у меня такое, булькнул в машину 20 литров смеси для бензопилы)
3. Залегшие маслосъёмные кольца, вообще, неисправность маслосистемы, связанная с износом "всего и вся"(например, вариант- трещина в масляном канале)
На этом чуть подробнее- приходилось встречать бешАный масложор, когда мотор масло жрал литрами- коллектор раскалялся докрасна, так как масло горело в выпускном тракте(правда, при этом сизый, почти чёрный дым и вонючий выхлоп)
4.Заклинившая, именно заклинившая помпа?
Маловероятно, сгорит приводной ремень(было).
А вот сожранные непонятно чем лопасти, отрыв крыльчатки- это вполне реально
Всё таки симптомы больше всего мне лично напоминают некачественное топливо.
Спросите, а при чём здесь масло?
Ну если мотор разогреть до запредельных температур, то масло не поможет.
А вообще, покупка "контракта" всегда лотерея.
Где гарантия того, что в мотор заливали то масло, которое необходимо и вообще, меняли его?
Не совсем корректно, уж простите.
Но думаю, показательно.
Когда купил свой УАЗ-3741 у деревенских, чтобы слить масло из переднего моста пришлось греть его газовой горелкой, бодяжить "чачу" соляркой и бензином и выскребать отвёрткой- эта "зараза"(скорее всего нигрол, который никто никогда не менял), "залитая" в мост, попросту не выковыривалась!
-
Как думайте, стоит ли приобретать ещё один мотор ? Стоит ли рисковать ? И на что стоит обратить внимания при установки двигателя ?
-
А ты вообще откуда сам то?
-
Газ? Стоит?
-
Вообще по симптомам бенз кака
-
Моя скромная ИМХа - ГРМ… может вкупе с зажиганием.
И если бы это происходило с одним и тем же мотором, я бы подумал что на голове дико повернут распред и при ремонте регулировку не поменяли, но на разных дрыгателях…
Кстати, это может показаться смешным, но… а как себя чувствует выпускной коллектор и приемная труба с этого ряда цилиндров?
Может чем-то заткнуто, что-то когда-то попало или забыли и тупо газам деваться некуда?
-
А ты вообще откуда сам то?
Я сам из г.Салехард ЯНАО...у нас тут с сервисом печально, вот от сюда и такие проблемы, элементарно что бы прошить мозги ребята гоняют в Тюмень
-
Моя скромная ИМХа - ГРМ… может вкупе с зажиганием.
И если бы это происходило с одним и тем же мотором, я бы подумал что на голове дико повернут распред и при ремонте регулировку не поменяли, но на разных дрыгателях…
Кстати, это может показаться смешным, но… а как себя чувствует выпускной коллектор и приемная труба с этого ряда цилиндров?
Может чем-то заткнуто, что-то когда-то попало или забыли и тупо газам деваться некуда?
Кстати насчет выпускного коллектора и приемной трубы я даже и не думал) просто два мотора подряд убились, я не думаю что в обоих случаях я не углядел за маслом :-\ я хоть и далек от автомеханика но стараюсь следить за элементарными вещами((
-
Газ? Стоит?
нет, газ на нем никогда не стоял