chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: seryi-bike от Апрель 06, 2016, 05:07:19 pm
-
Всех приветствую! Перестал работать климат контроль в моем аваланче, ставлю +32 греет, перевожу на +31 дует холодным. Катался на диагностику ошибок нет, а вот по датчику температуры входного воздуха +49 показывает. Подскажите где этот датчик находится, все облазил не нашел.
-
Входной или окружающий?
-
Входной воздух.
-
Входной воздух.
Думаю этот датчик относится к двигателю. Климат смотрит на окружающею температуру.
-
На зеркале температуру показывает нормально. А вот где тот датчик который отвечает за температуру входящего воздуха в печку? На многих европейцах он стоит у вентилятора, а здесь его не видно.
-
На зеркале температуру показывает нормально. А вот где тот датчик который отвечает за температуру входящего воздуха в печку? На многих европейцах он стоит у вентилятора, а здесь его не видно.
У тебе мериканец, такого датчика нет.
-
Датчик был найден в бампере под правой фарой. Его замена не помогла решить проблему, теперь надо понять куда идут провода от него что бы их прозвонить.
-
Провода в порядке
На зеркале температуру показывает нормально.
-
На зеркало работает другой датчик, он серого цвета и стоит по середине перед радиатором. А этот черного цвета gm90477289 стоит под правой фарой и работает на климат. Провода от него уходят в общую косу и куда далее не понятно. Эл. схемы у меня по близости нету.
-
ща гляну
-
Есть разъем С104 рядом с блоком предохранителей капота 12 ножек, св зелен и корич
-
Спасибо, пойду смотреть.
-
Разъем нашел, до датчика все прозванивается, с ответной части приходит 5v. Я так понимаю до блока управления климатом провода целые. А где сам блок находится? Или панель управления с ручками и дисплеем является блоком?
-
попробуй отключить датчик
" Модуль управления HVAC будет использовать значение по умолчанию для сигнала температуры окружающего воздуха, если имеется неисправность с входом. Это значение будет отображаться на диагностическом приборе. Модуль управления HVAC будет использовать этот режим по умолчанию для обеспечения работы HVAC-прежнему"
http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/technical-maintenance/230797-wtf-thing-please.html#post2307688 (http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/technical-maintenance/230797-wtf-thing-please.html#post2307688)
-
При отключении датчика ничего не меняется. Диагностика выдает +49
-
При отключении датчика ничего не меняется. Диагностика выдает +49
Предполагал. )) Диагностическую цепочку сам придумал?
-
При отключении датчика ничего не меняется. Диагностика выдает +49
Предполагал. )) Диагностическую цепочку сам придумал?
Вроде по науке все должны так проверять.
Завтра буду пробовать разобрать блок климата и протирать спиртом плату. Если не поможет буду заказывать новый блок.
-
При отключении датчика ничего не меняется. Диагностика выдает +49
Предполагал. )) Диагностическую цепочку сам придумал?
Вроде по науке все должны так проверять.
Завтра буду пробовать разобрать блок климата и протирать спиртом плату. Если не поможет буду заказывать новый блок.
Лучше потрать на диагностику.
-
А что и как диагностировать? Тех2 ошибок не показал, только температура входящего воздуха +49. Остальные датчики показывают правильные показатели. Адаптацию делали. Я своим лаунчем так же ошибок не вижу, но по датчику температуры уличного воздуха -40 но это глюк диагностики. 5v на датчик приходят, значит провода не в обрыве. Остается только сам блок, если я правильно понимаю.
А пред история такова: машина пол года простояла без акб. До этого все работало, а после сразу отказалось. Все остальное по машине исправно работает.
-
Приветствую всех еще раз. Проблему так и не решил. Менял датчики температуры, блок климата пробовал заведомо рабочий ставить, провода прозванивал на датчик +5в приходит. Куда дальше лезть не знаю. Может кто знает толкового электрика-диагноста в Питере или Москве?
-
а то, что над головой водителя, работает? щелкни пальцем, вентиляторик крутится или нет?
-
Попробуй к ребятам из профильного сервиса V-8 на Латышских стрелков заехать.
http://v8spb.ru (http://v8spb.ru)
-
а то, что над головой водителя, работает? щелкни пальцем, вентиляторик крутится или нет?
Да работает и температуру правильно показывает.
-
Попробуй к ребятам из профильного сервиса V-8 на Латышских стрелков заехать.
http://v8spb.ru (http://v8spb.ru)
На завтра к ним записался на диагностику. Они конечно больше на крайслеры ориентированы.
-
Итог: врал датчик температуры салона в потолке который. На вид был исправный, а по факту не пойми какие данные выдаёт.
Всем большое спасибо за помощь и советы.
-
Как определили,если выше писал,что температуру правильно показывает?
-
Как определили,если выше писал,что температуру правильно показывает?
При его отключении уличную температуру нормально начинает показывать. Как бы бредово это не звучало.
-
имею точно такую же проблему с блейзером рестайлом. прям один к одному... подозреваю, что его системы климата чем - то должны перекликаться с круглотахами и их родственниками.
попробую отключить датчик у себя.
только где он находится и как выглядит??
-
При его отключении уличную температуру нормально начинает показывать. Как бы бредово это не звучало.
и проблема прошла при отключении?
если это тот датчик что у водителя слева над дверью (в моем случае) по виду на микрофон похоже, то у меня как раз его водой систематически заливает (люк потек)
-
системы климата чем - то должны перекликаться с круглотахами и их родственниками.
попробую отключить датчик у себя.
только где он находится и как выглядит??
я почему-то думал что на рестайловом блейзере обычный кондей а не климат :-\
-
системы климата чем - то должны перекликаться с круглотахами и их родственниками.
попробую отключить датчик у себя.
только где он находится и как выглядит??
я почему-то думал что на рестайловом блейзере обычный кондей а не климат :-\
неу если на ручке с направлением и на ручке со скоростью вентилятиора имеются положения AUTO то это разве не климат-контроль?
по крайней мере на кадиллаках с климатом видел то же самое судя по фото
(https://pp.vk.me/c636623/v636623739/15391/DpIEfkvXShs.jpg)
-
(https://c-a.d-cd.net/c4536b6s-960.jpg)
кто может подсказать? на рестайле над левым плечом водителя над дверью что за датчик?
не тот ли самый, упомянутый выше
датчик температуры салона в потолке который. На вид был исправный, а по факту не пойми какие данные выдаёт.
фото поближе в макросъемке с утюга:
(https://e-a.d-cd.net/14536b6s-960.jpg)
-
При его отключении уличную температуру нормально начинает показывать. Как бы бредово это не звучало.
и проблема прошла при отключении?
если это тот датчик что у водителя слева над дверью (в моем случае) по виду на микрофон похоже, то у меня как раз его водой систематически заливает (люк потек)
я почему-то думал что на рестайловом блейзере обычный кондей а не климат :-\
неу если на ручке с направлением и на ручке со скоростью вентилятиора имеются положения AUTO то это разве не климат-контроль?
по крайней мере на кадиллаках с климатом видел то же самое судя по фото
У меня на рестайле '97 прямо под крутилками (на которых есть положение AUTO на крутилке скорости и на крутилке направления потока) вмятым по выпуклому написано "COMPUTER CLIMATE CONTROL". И над левым водительским ухом тоже есть датчик.
И тоже есть такая проблема с регулировкой температуры :-\.
(https://pp.vk.me/c627723/v627723051/1db2d/VThTa-8QCko.jpg)
-
У меня на рестайле '97 прямо под крутилками (на которых есть положение AUTO на крутилке скорости и на крутилке направления потока) вмятым по выпуклому написано "COMPUTER CLIMATE CONTRUL". И над левым водительским ухом тоже есть датчик.
вчера после того как я дунул в датчик - обороты кондея начали меняться с изменением температуры.
не так как хотелось бы, но все же, уже дует не так сильно и не так холодно
-
вчера после того как я дунул в датчик - обороты кондея начали меняться с изменением температуры.
не так как хотелось бы, но все же, уже дует не так сильно и не так холодно
О! Т.е. его нужно от пыли/грязи продуть попробовать.
-
вчера после того как я дунул в датчик - обороты кондея начали меняться с изменением температуры.
не так как хотелось бы, но все же, уже дует не так сильно и не так холодно
О! Т.е. его нужно от пыли/грязи продуть попробовать.
ну как? результат есть?
-
О! Т.е. его нужно от пыли/грязи продуть попробовать.
ну как? результат есть?
К сожалению, нет. СтОит из самого горячего положения увести на 82F (32C), так почти сразу дует холодным. Если сначала стояло самое холодное положение, а потом поставить на любую температуру, то происходит короткий "пых" теплым, а потом сразу дует холодным.
Т. е. у печки есть только два положения: дует горячим, когда регулятор на самом горячем стоит, и дует холодным во всех других положениях.
При включенном А/С - то же самое, только холодный еще холоднее (кондей недавно заправил)
-
О! Т.е. его нужно от пыли/грязи продуть попробовать.
ну как? результат есть?
К сожалению, нет. СтОит из самого горячего положения увести на 82F (32C), так почти сразу дует холодным. Если сначала стояло самое холодное положение, а потом поставить на любую температуру, то происходит короткий "пых" теплым, а потом сразу дует холодным.
Т. е. у печки есть только два положения: дует горячим, когда регулятор на самом горячем стоит, и дует холодным во всех других положениях.
При включенном А/С - то же самое, только холодный еще холоднее (кондей недавно заправил)
мне посоветовали поменять ту панель где выставляется температура.
С оговоркой , что для америки и европы они идут разные
-
О! Т.е. его нужно от пыли/грязи продуть попробовать.
ну как? результат есть?
К сожалению, нет. СтОит из самого горячего положения увести на 82F (32C), так почти сразу дует холодным. Если сначала стояло самое холодное положение, а потом поставить на любую температуру, то происходит короткий "пых" теплым, а потом сразу дует холодным.
Т. е. у печки есть только два положения: дует горячим, когда регулятор на самом горячем стоит, и дует холодным во всех других положениях.
При включенном А/С - то же самое, только холодный еще холоднее (кондей недавно заправил)
мне посоветовали поменять ту панель где выставляется температура.
С оговоркой , что для америки и европы они идут разные
Попробуйте поменять этот датчик в потолке, я думаю что он будет такой же как на тахе.