chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Andry от Апрель 08, 2016, 09:05:52 pm
-
Вот попалось на ютубе.. Извиняюсь, если баян - поиском не нашёл чего-то...
-
ведущий этот очень странный
-
да я дальше половины не осилил, хоть бы мат часть поучил
-
да он везде так себя ведет, у него еще другая ололошная программа есть, Кастомайзинг по-русски
-
все понятно, да я чет в последнее время смотрю все эти обзоры как смехопанораму блин
-
Аналогично, нормальных авто-журналистов в России нет :'(
-
главное- лайки :love: и можно нести всякую чушню любому первокласснику и взрослому челу-в этом и есть теперь смысл всей затеи любого обзора и любой выкладки в ютюб ;)
-
главное- лайки :love: и можно нести всякую чушню любому первокласснику и взрослому челу-в этом и есть теперь смысл всей затеи любого обзора и любой выкладки в ютюб ;)
подписывайтесь на канал :afro:
-
да уж мы как-нибудь так, без подписочки, обойдемся ;D
-
вот годный обзор новой Тахи
-
Дима, конечно, человек известный. И даже в чём-то авторитетный. Но ему бы хоть кто сценарий сначала написал. Умудрился не сказать ничего полезного. И все как рыба об лед молчат что мотор 6.2 это уже никак не 92-й бензин!
Да и традиционные обзоры на твердом каменистом покрытии... И ни одного на заснеженной ледяной где-нибудь под Оренбургом. Под Лас-Вегасом каждый хоть на джигулях-классике проедет.
-
Умудрился не сказать ничего полезного
А что можно сказать полезного на Ваш взгляд? ::)
молчат что мотор 6.2 это уже никак не 92-й бензин!
ну это давно известный факт, уже 10 лет почти как 95-ый
Мне кажется, обзор Димы гораздо информативнее той УГшечки, что в начале темы
-
А сейчас стал уж совсем 98-м :(
а нового там особо то и нет. нестареющая классика. Да и в русских реалиях все новости скорее зло. налог тыщ на 20 больше, вся американская мультимедия не будет работать в нашей половине шарика. Магнетик-райд скиснет в первую зиму.
А так все уже давно знакомо, дотюнено на предыдущих кузовах. Второй третий ряд в пол, конечно удобно, но вот этот ящик еще выше поднимающий погрузочный уровень..... Паллета с кирпичем не влезет.
-
А сейчас стал уж совсем 98-м :(
а нового там особо то и нет. нестареющая классика. Да и в русских реалиях все новости скорее зло. налог тыщ на 20 больше, вся американская мультимедия не будет работать в нашей половине шарика. Магнетик-райд скиснет в первую зиму.
А так все уже давно знакомо, дотюнено на предыдущих кузовах. Второй третий ряд в пол, конечно удобно, но вот этот ящик еще выше поднимающий погрузочный уровень..... Паллета с кирпичем не влезет.
тыщ на 20? 900ка имеет 350 сил,не? налог там уже 50к с копейками, на новой 420 сил, налог 63 вроде...или у меня с математикой туго,или одно из двух (с)
98й можно, поедет лучше, жрать будет меньше, в итоге выйдет чуть дороже,чем 95й, имхо, если не можешь кормить такую машину - нечего даже на нее смотреть, особенно, учитывая то, что расход меньше, чем у машин в такой же ценовой категории.
Про паллет с кирпичами надеюсь был сарказм, ибо для этого проще газель нанять, или,если уж так охота покупать изделие GM,чтобы возить на нем кирпичи - сильверада в помощь
-
Вот про кадди хороший тест, в сравнении с япономобилем
-
извините, я со своими 295 сравнивал
-
Вот про кадди хороший тест, в сравнении с япономобилем />
ну конечно хороший...
дилетанты тестили только
1. "недоступная для российского Эскалейда понижающая передача" — а есть у нероссийского понижайка?
2. Подключаемый полный привод на кэддике, КАРЛ?
Вот постоянно поражаюсь технической безграмотности наших авто-журналистов
Да и съемки скучные (это ведь прям реальные журналисты, а не просто автолюбитель с камерой в телефоне)
;D ;D ;D
-
на русско-белорусской эске 15 вроде как понижайка есть. Раздатка как на тахе.
(http://i.imgur.com/5ZkCnhK.png)
-
на русско-белорусской эске 15 вроде как понижайка есть. Раздатка как на тахе.
Оказывается, в полноприводных эсках теперь (в отличие от 900-ых и 800-ых) есть раздадка с понижайкой (2h, auto2wd, 4h и 4l) как опция, на русском сайте про нее упоминания нет (так как у нас только полноприводные версии продаются), но на американском сайте присутствует.
Самое интересное тут то, что в тест-драйве у них без понижайки (специально смотрел обозначения на крутилке управления приводом в видео), а покопавшись по Драйву, заметил, что у кого-то есть понижай-ка, у кого-то нет - на русском сайте об этом вообще ни слова, также не смог найти понижайку в конфигураторе эски на американском сайте... :hmmm:
Так что это какой-то скользкий вопрос, получается - она вроде как есть, но нигде про нее толком не упоминается
-
вообще я не понимаю, что мешает сделать постоянный полный с принудительным и пониженным рядом, тем более что такая раздатка уже ставилась и на 800 кузова
-
вот поездив на наших грузовиках уже 12 лет, я понял, что постоянный полный им нафиг не нужен. Либо заднего достаточно, либо обязательно заблокированные мосты.
-
вот поездив на наших грузовиках уже 12 лет, я понял, что постоянный полный им нафиг не нужен. Либо заднего достаточно, либо обязательно заблокированные мосты.
Это просто Вы не там ездиете? :afro:
-
да нужен полный, тем более он с электронными системами, которые отключаются если надо с кнопки
-
вот поездив на наших грузовиках уже 12 лет, я понял, что постоянный полный им нафиг не нужен. Либо заднего достаточно, либо обязательно заблокированные мосты.
Это просто Вы не там ездиете? :afro:
А давай конкретно, с кинематическими схемами, в каких условиях нужен постоянный полный с разомкнутым межосевым диффом. Вот Ниве, даже с ее дохлым движком, нужен, потамушта квадратная и на заднем приводе разворачивает на раз, да и на полном разворачивает. А субурбан надо еще умудриться развернуть, тем более с наличием более-менее приличной блокировки сзади. Зубарикам полный нужен, чтоб боком скользить, да и то там полный далеко не свободный дифф. А езда на траке боком не рекомендуется, потомушта травмирует сознание других участников движения. Хотя я в снег и гололед частенько практикую ;)
-
Да ты в теме. :afro:
-
да я и в дождь поезду боком практикую, про зиму даже говорить не хочу(но есть ньюансик голова включается, езжу не агресивно)))) )