chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Ostyak от Апрель 21, 2016, 07:36:29 am
-
Приветствую.
Нужен совет, на что обратить внимание при покупке, какие типовые болячки? Буду очень признателен.
-
Приветствую.
Нужен совет, на что обратить внимание при покупке, какие типовые болячки? Буду очень признателен.
Судя по нику откуда-то с "наших краёв", т.е. из Сибири.
Если так, то скажу банальное:
-Нет в Сибири грамотных сервисменов по нашим машинам
Модели после 2004 это довольно большое количество порой "глючной" электроники, нужен дилерский сканер и главное те, кто умеет грамотно интерпретировать его показания.
Так, к слову- Сибирские сервисмены неплохо знают лишь Гранд-Чероки. Вроде неплохие сервисы в Иркутске(там самая большая "диаспора" АА в Сибири) и опять же по слухам, GM неплохо "знают" в Новом Уренгое- как и в Иркутске в своё время было немало АА машин в различных нефтяных фирмах.
Если кто-то знает нормальные сервисы Сибири ИМЕННО ПО GM("Имперское", не машины для "стран 3го мира"), КОТОРЫЕ ВОЗЬМУТСЯ ЗА "СТАРЬЁ"- поделитесь, думаю будет интересно многим.
Запчасти ТОЛЬКО под заказ:
- До Урала (насколько я владею информацией, собираемой по крупинкам) нет ни одного магазина на полках которого лежали бы запчасти для АА.
Ну и опять, же смотря на Ваш ник- регистрация старых АА в Сибири так скажем, "сложна" - эти машины мало кто знает из "гайциги зазад"(сиречь ГИБДД)
-Регистрировать лучше сразу по месту покупки.
Всё остальное в принципе довольно неплохо.
Как ни странно, при нормальной топливной рампе возможно понадобится заменить бензонасос- судя по всему это врождённая болячка старых GM траков
Если машинка из Москвы, смотреть на "гнилость"- осматривал как-то подобную тачку- всё лучше чем у GMT-400, но "Коктейль Лужкова" сгноит всё.
Внимание в первую очередь "правильной" работе электронике, которой довольно много.
Ну и конечно, лучше брать серию 2500hd- это (на мой взгляд) лучший вариант
-
Приветствую.
Нужен совет, на что обратить внимание при покупке, какие типовые болячки? Буду очень признателен.
Судя по нику откуда-то с "наших краёв", т.е. из Сибири.
Если так, то скажу банальное:
-Нет в Сибири грамотных сервисменов по нашим машинам
Модели после 2004 это довольно большое количество порой "глючной" электроники, нужен дилерский сканер и главное те, кто умеет грамотно интерпретировать его показания.
Так, к слову- Сибирские сервисмены неплохо знают лишь Гранд-Чероки. Вроде неплохие сервисы в Иркутске(там самая большая "диаспора" АА в Сибири) и опять же по слухам, GM неплохо "знают" в Новом Уренгое- как и в Иркутске в своё время было немало АА машин в различных нефтяных фирмах.
Если кто-то знает нормальные сервисы Сибири ИМЕННО ПО GM("Имперское", не машины для "стран 3го мира"), КОТОРЫЕ ВОЗЬМУТСЯ ЗА "СТАРЬЁ"- поделитесь, думаю будет интересно многим.
Запчасти ТОЛЬКО под заказ:
- До Урала (насколько я владею информацией, собираемой по крупинкам) нет ни одного магазина на полках которого лежали бы запчасти для АА.
Ну и опять, же смотря на Ваш ник- регистрация старых АА в Сибири так скажем, "сложна" - эти машины мало кто знает из "гайциги зазад"(сиречь ГИБДД)
-Регистрировать лучше сразу по месту покупки.
Всё остальное в принципе довольно неплохо.
Как ни странно, при нормальной топливной рампе возможно понадобится заменить бензонасос- судя по всему это врождённая болячка старых GM траков
Если машинка из Москвы, смотреть на "гнилость"- осматривал как-то подобную тачку- всё лучше чем у GMT-400, но "Коктейль Лужкова" сгноит всё.
Внимание в первую очередь "правильной" работе электронике, которой довольно много.
Ну и конечно, лучше брать серию 2500hd- это (на мой взгляд) лучший вариант
Я из Новосибирска. К вам кстати обращался на Драйв2 за советом. Был интересный вариант, 04 г. 2500, 6 л., 4 вд, одинарка, похоже бывший броневик, за 245 т.руб, в общем пока я думал - он ушёл.
Машина в Екатеринбурге, ценник довольно гуманный, но владелец какой то не слишком разговорчивый, на всё один ответ - приезжай и смотри. Скорее всего поеду, давно хотел фулл-сайз.
В Новосибирске есть сервис "Джем", отправлял туда жену, опеля чинить, они работают с американцами. Серия 2500 хэви-дьюти это конечно круто, но не мой бюджет. На Дискавери сейчас интересный сериал запустили - братья Дизель, то что они делают из стандартных пикапов просто за гранью добра и зла.
-
80% советов для осмотра подойдут из тем по поиску 800-х тах, юконов, эскалад и прочих.
-
Спасибо. Помониторю.
-
За 245 нужно было брать не раздумывая, если с документами все ОК!
-
За 245 нужно было брать не раздумывая, если с документами все ОК!
Да знаю, до сих пор жалею. На тот момент просто рассматривал ниссан фронтиер 4.0, торговался, в общем думал потом наскребу и на сильвера под восстановление. В результате ни того ни другого.
-
Полунефтянник,какая там к чертям электроника?!!!Если не знаешь,зачем писать?!!!
-
А что, ее там нет? ;D
-
Нет там ничего супер электронного.все как и везде.у меня сильверадо 2004 года.я практически второй хозяин.ничего электронного не глючило и не ломалось.из болезней:болты коллектора выпускного,трубки охлаждения акпп ну и так,мелочёвка.пробег за это время-180000т(машина привозилась новой в 2005году.из глобальных ремонтов:две ступицы,перебрал оба моста и практически вся новая раздатка,да и то(немогли дефект выявить(завывала на полном приводе).а виной был лишь подшипник).если есть вопросы по эксплуатации данного монстрика-с удовольствием отвечу.могу фоток накидать в Вайбере или ватцапе(сюда с айфона не получаеться).весьма неплохой автомобиль.из конкурентов только тундра,да и то старьё и ценник от ляма и выше.
-
Спасибо. +79137186544 и вайбер и вацап. Интересует приборка на предмет посмотреть какие лампочки должны гореть, может чего заглушено. Ну и советы, где проблемные места по раме, на что надо обратить внимание. И если есть ссылка где вашу посмотреть, скиньте пожалуйста.
-
Ну значит пока проблемы обошли стороной. Но это не значит, что там глючить нечему.