Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => КУПЛЮ => АвтоЛавка => Двигатель. АКПП. КПП. Трансмиссия => Тема начата: Серж от Мая 08, 2016, 02:53:56 pm
-
Собственно сабж. Штук пять рабочих бы взял, даже если б/у но в нормальном состоянии. Попутно комплект прокладок может у кого завалялся... ;)
Уже не буду покупать ;D ;D ;D Изменил название темы. ;)
-
Серега!
Перебери свои.
-
Серега!
Перебери свои.
Я хоть завтра сниму всё! Готов перебрать, а если пружины "наелись"?
-
Готов перебрать, а если пружины "наелись"?
Такой вариант конечно есть, хотя обычно просто закоксовывается внутренний цилиндр. Но штук несколько пружин в запас иметь неплохо бы.
-
Готов перебрать, а если пружины "наелись"?
Такой вариант конечно есть, хотя обычно просто закоксовывается внутренний цилиндр. Но штук несколько пружин в запас иметь неплохо бы.
Ну вот у меня и нет.Ни того ни другого...Завтра наверное начну разбирать двигло.Это всё навесное снимать?
-
Завтра наверное начну разбирать двигло.Это всё навесное снимать?
Ну а как иначе? Тут малой кровью хрен обойдешься. Снимать придется всё.
-
Завтра наверное начну разбирать двигло.Это всё навесное снимать?
Ну а как иначе? Тут малой кровью хрен обойдешься. Снимать придется всё.
:o :o :'( :'( Главное запомнить где что стояло! ;D ;D
-
Серега фотоаппарат в помощь. Я двигло перекидывал все обфотографировал сначала. Хотя и не пригодилось, так все запомнил.
-
Серега фотоаппарат в помощь.
В основном там все однозначно, но вот болты на коллекторе разные.
-
Серега фотоаппарат в помощь. Я двигло перекидывал все обфотографировал сначала. Хотя и не пригодилось, так все запомнил.
Серега фотоаппарат в помощь.
В основном там все однозначно, но вот болты на коллекторе разные.
Я уже давно так делаю...Старею.... ;D ;D ;D
-
А помыть-то пробовал прежде чем разбирать?))
-
А помыть-то пробовал прежде чем разбирать?))
Машину? Мыл конечно! ;D ;D ;D Шучу....Способов промывки много, каким именно? Я и в масло добавлял шнягу для гидриков, и промывочным маслом перед сменой промывал..Керосином или соляркой только ещё не мыл...Сегодня снял левую крышку клапанов, правое коромысло 1-го цилиндра поджимаешь влево пальцем, перестает стучать.И регулировать пробовал...без толка...
-
Способов промывки много, каким именно?
ATF в масло
https://www.google.ru/search?q=atf+hydraulic+lifters&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=8IIvV5LdGaHm6ASm3pCICg (https://www.google.ru/search?q=atf+hydraulic+lifters&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=8IIvV5LdGaHm6ASm3pCICg)
-
Способов промывки много, каким именно?
ATF в масло
https://www.google.ru/search?q=atf+hydraulic+lifters&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=8IIvV5LdGaHm6ASm3pCICg (https://www.google.ru/search?q=atf+hydraulic+lifters&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=8IIvV5LdGaHm6ASm3pCICg)
У меня ATF сейчас в бензин залит)))) Вот в масло-не знал....может лучше тосол?
-
может лучше тосол
Не, тосол - это когда захочешь мотор поменять
-
Способов промывки много, каким именно?
ATF в масло
https://www.google.ru/search?q=atf+hydraulic+lifters&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=8IIvV5LdGaHm6ASm3pCICg (https://www.google.ru/search?q=atf+hydraulic+lifters&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=8IIvV5LdGaHm6ASm3pCICg)
и сколько его туда лить в соотношении к литражу? :-X
-
и сколько его туда лить в соотношении к литражу?
Хороший вопрос))))) Посмотрел по ссылке видео, вроде не много лили. я думаю 1:3 можно залить для промывки и не долгой работы...Если уж соляркой таким способом моют, то с ATF-кой думаю кратковременная работа не страшна...масло всё же, но другой вязкости и с другими присадками..Хотя один фиг ОЧКОВО ;D ;D ;D
-
может лучше тосол
Не, тосол - это когда захочешь мотор поменять
Пока не хочу, он у меня хороооооший! ;D
-
.Если уж соляркой таким способом моют, то с ATF-кой думаю кратковременная работа не страшна...масло всё же, но другой вязкости и с другими присадками..Хотя один фиг ОЧКОВО
Солярка между прочим это тоже соляровое масло... :)
Я бы все-же залил присадку фирмы солидной - типа ВИНС ....
-
Да не промоешь ты ничем гидрокомпенсаторы. Вообще без вариантов.
-
Да не промоешь ты ничем гидрокомпенсаторы. Вообще без вариантов.
На блейзере не знаю,а вообще промывал и не раз....
-
Может быть, а я Блейзеровские разбирал. Там такие отложения, что винс их начинает разъедать где-то только через неделю. И то, если они в нем просто лежат.
-
Да не промоешь ты ничем гидрокомпенсаторы. Вообще без вариантов.
Ну почему так категорично? Нужно же надеяться на лучшее? ;) Т.е. промыть можно только сняв их?
-
где то было видео про промывку гидриков, не могу вспомнить...поиском как только не пробовал...
-
Да не промоешь ты ничем гидрокомпенсаторы. Вообще без вариантов.
Да ладно!
я думаю 1:3 можно залить для промывки и не долгой работы...
Можно. В основном пишут про 1:4 и небольшой пробег типа 50-500 миль.
Тут еще что интересно. Периодически кто-нибудь вспоминает что в ATF нет моющих компонентов. Но метод-то работает почему-то
-
сижу сейчас смотрю...Как уж он и чем моет, не суть важно....Но hasaut может быть прав...Там где забито и закоксовалось, просто так, без разборки гидрика - не промыть...
-
Ну почему так категорично? Нужно же надеяться на лучшее?
Надежда, однако, юношей питает. Пробуй, лей ВИНС, АТФ, мочу дохлого порося... Кто ж против то?
-
Ну почему так категорично? Нужно же надеяться на лучшее?
Надежда, однако, юношей питает. Пробуй, лей ВИНС, АТФ, мочу дохлого порося... Кто ж против то?
Не злись, дядюшка!)))) Я хочу чтобы машина работала, и хорошо работала. Раз ты сказал не промоешь-значит не промоешь, я знаю, ты на них собаку съел. Конечно гемора много будет, гаража уже нет, теперь всё под окном квартиры, на улице делать прийдется. Завтра начну снимать навесное, может и доберусь к вечеру до гидры))))) Если что, телефон в личке я вижу, вопросами засыплю ;)
-
Изучай :)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29098.msg694381#msg694381 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29098.msg694381#msg694381)
-
Откуда увереность что проблема в гидриках?
-
Откуда увереность что проблема в гидриках?
Давишь пальцем влево на коромысло-перестает стучать...Регулировка гайкой уже вся выбрана, до конца была закручена, видимо крутили уже до меня, на других такого нет. Серёг, я же писал, не работают 1 и 2 цилиндры...С электрической частью на них порядок...
Вот так примерно всё там выглядит. Один канал, между 4 и 6 цилиндрами закоксовался , видно на фото.С горем пополам прочистил.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F1605%2Fe0%2F96eebd1b67f6.jpg&hash=d37f96d76c49dd494ee623c6a1414ebb0809adfe) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs16.radikal.ru%2Fi191%2F1605%2F69%2Ffdf652735301.jpg&hash=7a194efa362b90adbce6a5b7a7d5cf6cfb6819d3) (http://radikal.ru)
С гидрокомпенсаторами буду завтра разбираться, сегодня сил уже нет...Этот болт под трамблёром всю душу вынес...
-
помнится на тазу мы "лечили" гидрики путём отмачивания их несколько дней в ацетоне/растворителе, потом промывали карбклинером....
продували протирал - некоторые заработали после этого полностью нормально. некоторые как были мёртвые - так и остались, но попробовать однозначно стоит!
-
помнится на тазу мы "лечили" гидрики путём отмачивания их несколько дней в ацетоне/растворителе, потом промывали карбклинером....
продували протирал - некоторые заработали после этого полностью нормально. некоторые как были мёртвые - так и остались, но попробовать однозначно стоит!
Только для этого их сначала вытащить надо ;D
-
где то было на форуме видео по разборке и промывке, не могу найти....((((
-
Дядюшко выкладывал видео года 3-4 назад
-
я помню что он, но вот где-не помню и найти не могу....
-
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=AlKdU4twOBM
С планшета неудобно, сам знаешь что нужно стереть :)
-
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=AlKdU4twOBM
С планшета неудобно, сам знаешь что нужно стереть :)
ай спасибо, Димка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :afro: :afro: :)
-
99 % что дело не в компенсаторах
-
99 % что дело не в компенсаторах
ну тогда либо рассказывай, либо я тебя завтра звонками достану ;D ;D ;D
-
Могут быть мертвые толкатели.
-
Могут быть мертвые толкатели.
Это как?! Там просто трубка....В общем эпопею с чисткой гидриков закончил. Критического ничего не было, но некоторые, как раз с 1 и 2 цилиндра не продавливались,(я при снятии все распаковал по разным пакетикам и подписал ;D) да и еле вытащил поршни из них...Остальные более-менее нормально вышли с помощью круглого магнита, как раз входившего в поршень. Просто Серега выдавливал их воздухом, но такового у мну нет дома. Промыл все, куда мог быть залит керосин, металлическим ершиком и жёсткой частью губки постарался залезть в самые укромные места. Смазал, собрал, потолкал-входят и выходят замечательно. Толкатели естественно тоже были промыты и прочищены. Посмотрим как будет всё это теперь работать, жду прокладки.... ;) . К стати, Серёге hasaut, отдельное огромное спасибо за видео!!!! Оч помогло!!! :afro: :afro: И теперь вопрос к знатокам. Пока всё снято, чтобы гуаном не заделать промытое, хочу слить старое масло и литрами 10-ю солярки промыть там всё, допустим 5 залил, покисло малость-слил, ну и ещё раз. Потом, после сборки , перед запуском залить промывочное масло, погонять немного его и сменить нормальным. Как вы считаете, так можно сделать?
-
промывочное масло спектрол клинер..
(https://avsila.ru/upload/iblock/295/295beacb36e5c1aad7ceb9ef28c20b7e1320.jpg)
объём 3,5 литра.. походу для блейзера надо 2 канистры.. но я тогда промывал одной.. очень хорошо моет... промой просто 2 раза им.. без всяких солярок
-
Могут быть мертвые толкатели.
Это как?! Там просто трубка....В общем эпопею с чисткой гидриков закончил. Критического ничего не было, но некоторые, как раз с 1 и 2 цилиндра не продавливались,(я при снятии все распаковал по разным пакетикам и подписал ;D) да и еле вытащил поршни из них...Остальные более-менее нормально вышли с помощью круглого магнита, как раз входившего в поршень. Просто Серега выдавливал их воздухом, но такового у мну нет дома. Промыл все, куда мог быть залит керосин, металлическим ершиком и жёсткой частью губки постарался залезть в самые укромные места. Смазал, собрал, потолкал-входят и выходят замечательно. Толкатели естественно тоже были промыты и прочищены. Посмотрим как будет всё это теперь работать, жду прокладки.... ;) . К стати, Серёге hasaut, отдельное огромное спасибо за видео!!!! Оч помогло!!! :afro: :afro: И теперь вопрос к знатокам. Пока всё снято, чтобы гуаном не заделать промытое, хочу слить старое масло и литрами 10-ю солярки промыть там всё, допустим 5 залил, покисло малость-слил, ну и ещё раз. Потом, после сборки , перед запуском залить промывочное масло, погонять немного его и сменить нормальным. Как вы считаете, так можно сделать?
А фото где? Промытого сие чудо? ;)
-
Под клапанными крышками "липкий гуталин" есть?
-
Под клапанными крышками "липкий гуталин" есть?
Ты имеешь ввиду под крышками которые под коромыслом на пружине лежат? Я не снимал их, не смотрел.
Ткни на картинке, о чем речь...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi437%2F1605%2Ff0%2F6f4e0cea1186.png&hash=a9dba08628bbed8720552db4cac99e0e2c816235) (http://radikal.ru/big/36bf02fae36b4396b7e384033162b094)
А фото где? Промытого сие чудо?
Юра, вот как раз и спрашиваю про двигатель, промыть его таким образом или не стоит.Хотя наверное можно, стечет потом все в поддон, солью. Если о компенсаторах, то ради тебя разберу промытый и сфотаю ;) Обнаружилось пару косяков...Не запомнил, а точнее не знал что каждый толкатель и компенсатор должны быть потом установлены на свои места. По цилиндрам то я все распаковал, а вот по местам нет, на толкателях есть метки, одна меньше, другая крупнее, а вот какой на каком клапане стоял я не запомнил...((((( Хотя на вид там все одинаковое, может правда длина разная, а компенсаторы как близнецы.И ещё вопрос: при разборе компенсаторов, верхняя тарелка на обратной стороне имеет продольную выпуклость. На сколько я заметил, эта выпуклость расположена перпендикулярно шлицам самого корпуса компенсатора. Или это не принципиально?
-
По просьбам телезрителей))))))
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi122%2F1605%2F52%2F196b4e094d02.jpg&hash=47920b581cbf6fb4cc74ae9815d442f23c081820) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F1605%2F3f%2F8cb6a15b399f.jpg&hash=c1f3e7abdaf43500e48723ab8c11397a5b561e9a) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi514%2F1605%2F4d%2F53e5cc665f1a.jpg&hash=7f85453a2f61c5782f239aa520f6aa14150516b6) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi327%2F1605%2Fae%2Ff8271530a84d.jpg&hash=889a140d12cdd938687011704ed0c09cd4a020f7) (http://radikal.ru)
То GM-servise Если ты о 206-х крышках, то под одной, заливной, вообще стерильно было, под правой немного грязновато..
-
Могут быть мертвые толкатели.
Это как?! Там просто трубка....В общем эпопею с чисткой гидриков закончил. Критического ничего не было, но некоторые, как раз с 1 и 2 цилиндра не продавливались,(я при снятии все распаковал по разным пакетикам и подписал ;D) да и еле вытащил поршни из них...Остальные более-менее нормально вышли с помощью круглого магнита, как раз входившего в поршень. Просто Серега выдавливал их воздухом, но такового у мну нет дома. Промыл все, куда мог быть залит керосин, металлическим ершиком и жёсткой частью губки постарался залезть в самые укромные места. Смазал, собрал, потолкал-входят и выходят замечательно. Толкатели естественно тоже были промыты и прочищены. Посмотрим как будет всё это теперь работать, жду прокладки.... ;) . К стати, Серёге hasaut, отдельное огромное спасибо за видео!!!! Оч помогло!!! :afro: :afro: И теперь вопрос к знатокам. Пока всё снято, чтобы гуаном не заделать промытое, хочу слить старое масло и литрами 10-ю солярки промыть там всё, допустим 5 залил, покисло малость-слил, ну и ещё раз. Потом, после сборки , перед запуском залить промывочное масло, погонять немного его и сменить нормальным. Как вы считаете, так можно сделать?
Сергей привет. Я делал так, как ты хочешь-после сборки сразу залил промывку. Но! Когда запустил двигатель-компенсаторы застучали на сухую-пришлось прогазовать, чтобы их продавило давлением-а на промывочном масле это все-таки не есть хорошо. У меня в итоге все в порядке, но, наверное, первый запуск после прочистки компенсаторов лучше делать не на промывочном масле.
-
Сергей привет. Я делал так, как ты хочешь-после сборки сразу залил промывку. Но! Когда запустил двигатель-компенсаторы застучали на сухую-пришлось прогазовать, чтобы их продавило давлением-а на промывочном масле это все-таки не есть хорошо. У меня в итоге все в порядке, но, наверное, первый запуск после прочистки компенсаторов лучше делать не на промывочном масле.
Привет, Алекс! Просто нужно перед установкой компенсаторов подержать их в масле, чтобы оно туда затекло через отверстие. Отверстие маленькое, масло достаточно густое для самотека в такое отверстие, поэтому долго держать нужно. Либо шприцом медицинским закачивать, предварительно разбавив чем нибудь масло..
-
Да, и на фото у тебя, по-моему, не все части части компенсаторов разобраны и почищены-насколько помню, там еще есть пружинка, снизу поршенька, или я совсем уже забыл? Если не прав, поправьте.
-
Да, я шприцом закачивал, все равно прогазовывать надо! Это я точно помню, мыл тоже по дядюшкеному видео.
-
Пружинка от внутреннего поршня как раз посредине лежит, а круглая тонка пластина подпирает компенсатор слева, чтобы по столу не катился)))))
-
Не, Сергей,там еще какая то есть, блин, забыл как добывать. GM-servise в каком-то посте об этом писал.
-
Даже, по-моему, в дядюшкиной теме, не на ютубе, а в форуме.
-
Не, Сергей,там еще какая то есть, блин, забыл как добывать. GM-servise в каком-то посте об этом писал.
Дядюшка ничего в своём видео не добывал...Может утаил секрет?))))если только кольцо какое нибудь стопорное во внутреннем цилиндре
-
Да, он не добывал- GM-servise говорил что надо, и я у себя чистил, правда давно было, ну не помню!
-
Там совсем тоненькая пружинка, по-моему, конусная, и где то снизу поршенька. Опять же, если ничего не путаю-столько всего разбирал на Блейзере, да все, кроме переднего моста...
-
.Может утаил секрет?
Да нету там больше ничего.
-
Просто нужно перед установкой компенсаторов подержать их в масле, чтобы оно туда затекло через отверстие. Отверстие маленькое, масло достаточно густое для самотека в такое отверстие, поэтому долго держать нужно. Либо шприцом медицинским закачивать, предварительно разбавив чем нибудь масло..
Клапана проще регулировать с сухими компенсаторами. Они тогда все одинаково прожимаются.
-
Клапана проще регулировать с сухими компенсаторами. Они тогда все одинаково прожимаются.
А теперь вопрос: как регулировать после установки компенсаторов клапана?
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24159 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24159)
-
Клапана проще регулировать с сухими компенсаторами. Они тогда все одинаково прожимаются.
А теперь вопрос: как регулировать после установки компенсаторов клапана?
Я по кругу устанавливаю зазор 2,5мм, проворачивая колено на 180 градусов.
-
В книжках умных пишут: "покручивая пальцами штанги, закручивать гайки коромысел до появления натяга на штанге, потом доворот гаек коромысел на 360 градусов...
-
Так, с регулировкой более менее понятно. А теперь о косяка, о которых я писал выше. Не запомнил где какой толкатель и коромысло стояли, посмотрел видео, там чётко разложено было что где стояло, туда и установлено. Как теперь быть? Или пофигу?
-
сиравно как. компенсатор исправит
-
А теперь о косяка, о которых я писал выше. Не запомнил где какой толкатель и коромысло стояли,
Тебе выражение "по-барабану" знакомо?
-
Тебе выражение "по-барабану" знакомо?
ООООЧЧЧЧЕЕЕЕНЬ!!!! ;D ;D ;D Ответ ясен :afro:
-
В общем пока всё печально. Промыл все гидрики, пришли прокладки, всё поставил как положено (вроде ;D) Весь день заводились и перепугали все сигналки в ближайших дворах ;D ;D ;D То не заводится, то стреляет то в выхлоп, то во впуск, то во всё вместе. Зажигание (трамблер как только не ставили...) К вечеру решили снять намертво поставленную крышку коллектора и посмотреть форсы...4 из 6 льют...Заменили, все распыляют более-менее теперь...Но картина с запуском особо не изменилась, холостые не держит, глохнет сама...ХЗ куда теперь копать... :-\ :-\ На гидриках есть отверстие. Я поставил на левой (по ходу движения) стороне влево, на правой вправо...Ну то есть все отверстия смотрят в сторону салона. Не знаю, на сколько это правильно...
-
Копать надо в сторону нового паука, я же говорил что не в гидриках дело
-
Копать надо в сторону нового паука, я же говорил что не в гидриках дело
Серёг! Паук промыт, прочищен! Там ломаться нечему! У меня ещё два корпуса лежат, завтра тоже думал заменить.Форсы все распыляют! На некоторых даже потеков нет, такая "пыль" бензина идёт...Но гидрикам (да и тебе ;)) от того, что я им провёл ТО хуже не стало! :afro:
-
Серега может все-таки дело не в топливе а в искре? Может крышка внутри шьет куда попало?
-
Серега может все-таки дело не в топливе а в искре? Может крышка внутри шьет куда попало?
Да тут что угодно может быть...Завтра попробую и крышку заменить и свечи посмотреть, хотя что их смотреть...Она как жахнет черным дымом из выхлопной, так все понятно, какие там свечи))))))
-
Серега может все-таки дело не в топливе а в искре? Может крышка внутри шьет куда попало?
Да тут что угодно может быть...Завтра попробую и крышку заменить и свечи посмотреть, хотя что их смотреть...Она как жахнет черным дымом из выхлопной, так все понятно, какие там свечи))))))
Миш! Ну как такое может быть?! Я приехал нормально, проблемы описал выше, снял коллектор, прочистил гидрики, заменил прокладки...Ну подтраивала, ну расход офигенный был, понятно-форсы....Но теперь то с чего такое поведение двигателя?!?!?!?!? Трамблер поставил как он стоял, колено не крутил, да и зачем...И вдруг такая фигня... :-\ :-\ :-\
-
У меня от бразильца есть впуск полностью, рабочий 100%. Вот только не знаю, подойдет ли он тебе?
-
Да нет конечно же хуже им не стало))) я думаю что все таки дело в пауке
-
У меня от бразильца есть впуск полностью, рабочий 100%. Вот только не знаю, подойдет ли он тебе?
Может не пойти, да и что толку во впуске, кусок железа, вся соль в пауке или трамблёре...Вот думаю уже, не коротковат ли контакт на бегунке, я то его перевернул не обгоревшей частью, но вроде по отверстиям симметрично сделаны...Мысли приходят разные, завтра буду воплощать в жизнь... Искать нужно причину...Да нет конечно же хуже им не стало))) я думаю что все таки дело в пауке
Вот завтра из трёх и попробую выяснить... ;)
-
На шкиве коленвала, есть две метки...
-
На шкиве коленвала, есть две метки...
Видел, сегодня с Серёгой Скориковым выяснили нафига две и по какой смотреть :afro: ;D
-
В общем всё пока безрезультатно...Паука заменил, но форсунки старые остались, распыляют 5 нормально, одна писает...))))но бойко! ;D Сломали регулятор заслонки на впускном, которая половинки на крышке перекрывает....Обидно((((( Холостые не держит, если на педальку не давить-глохнет....Но что интересно - после запуска постоит минут 5-10, заводишь - минуту на холостых работает ровнёхонько! Потом начинается расколбас и глохнет постепенно..Завтра буду выставлять по совету SSS зажигание...
-
А воз и ныне там....Моторчик удалось неимоверными усилиями))))) восстановить, но без хирургического вмешательства не обошлось. По науке (SSS) выставил зажигание....Трясёт, колбасит и в конечном итоге глохнет. Замерил компрессию во всех цилиндрах, от 10,5 до 13. Значит ТАМ относительно всё в порядке. Может я как то ВМТ не правильно выставляю....но вроде по совету Серёги Скорикова, которому огромное спасибо за терпение к тупым ::) Хотя потом, проворачивая шкив по меткам и вскрывая трамблер, бегунок оказывается на 180 градусов повернут. В общем - эпопея продолжается. Да, выкрутил свечи - все черные, но тут понятно, косяки с зажиганием..
-
Бензонасос исправен?
-
Бензонасос исправен?
Однозначно ДА!
-
Было на одной нашей машине - стреляла в глушитель, то в карбюратор - оказалось блок зажигания выдавал лишнюю искру по наводке из бортсети.
-
Хотя потом, проворачивая шкив по меткам и вскрывая трамблер, бегунок оказывается на 180 градусов повернут. В общем - эпопея продолжается.
;D ;D ;D Ели че, то бегунок делает один оборот, за два оборота колена...и именно по этой причине, поймать метку на шкиве это пол дела, а поймать метку на шкиве на такте сжатия - это основная миссия
-
Хотя потом, проворачивая шкив по меткам и вскрывая трамблер, бегунок оказывается на 180 градусов повернут. В общем - эпопея продолжается.
;D ;D ;D Ели че, то бегунок делает один оборот, за два оборота колена...и именно по этой причине, поймать метку на шкиве это пол дела, а поймать метку на шкиве на такте сжатия - это основная миссия
Ну я так понимаю процесс- затыкаем 1 цилиндр тряпочкой, на 1 метке её выплёвывает, доводим шкив до 2-й метки - это и есть ВМТ 1-го цилиндра на такте сжатия. Правильно? ;)
-
таки да....тогда я не пому чему ты удивляешься
бегунок оказывается на 180 градусов повернут
забыл спросить, а ты когда метку колена поставил в ВМТ, бегунок на циферку "6" на трамблере направил?
-
Да, направил! :) В общем только что поменял МАР датчик, завелся с пол пинка, прогрел двигатель, дал немного поработать и дал просраться,(сейчас залито промывочное масло) Сначала пару раз на 2000 стрельнул в выхлоп, но потом успокоился и работал нормально (относительно). Всё равно, по двигателю видно, его потряхивает немного, обороты по тахометру тоже подёргиваются...Может быть из-за разной компрессии в цилиндрах, а может по какой другой причине, но хочется добиться ровной работы. ;)
-
После тестирования вылезли новые заморочки.... :-\ :-\
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi502%2F1605%2Fac%2F482df046d1bb.jpg&hash=ee16342a1d61e81ee2168e8f45c97e420a2e1e86) (http://radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi706%2F1605%2F9e%2Fa28863c281ff.jpg&hash=f99f21af87a5f619dc03b1c96e17d214227bacaf) (http://radikal.ru)
-
Тема уже перешла в разряд ремонтных, может админу стоит перенести в соответствующий раздел? ;) ;D Но о главном.Заменил сегодня ДПРВ, предварительно проверив его конечно, т.к. б/у...Ничего не изменилось в работе двигла ((((( Компом уже по времени поздно было проверять, отложил на завтра. выяснилось, что на ХХ нет ни какой ревкции на снятие фишки ДХХ.Что он есть, что его нет, пофигу ему...И ещё обнаружился шипящий звук где то в районе ДХХ, правой части впускного коллектора. Крышка сидит на герметике качественно, тут вопросов быть не может...Завтра буду выяснять, что это, подсос воздуха или наоборот, где то "дует"..А может кондей шипит, хотя там хладогена давно уже нет. В общем результаты пока не радуют :-\ и поиски продолжаются :)
-
Ничего не понимаю....На датчик ДПРВ должны приходить +12В, выходить сигнал, и приходить сигнал с ECM (согласно схемы в букваре) Датчик проверил, он рабочий. Но что с ним, что без него-один фиг. Прозваниваю провода между разъёмами, звонятся нормально, но вот там где 12В почему то земля, это розовый провод. На розово-черном, между ним и массой 12В, хотя по схеме в букваре это сигнал с компьютера, но в этот то момент у меня этот разъём от компа отключен!Либо я дурак, либо схема не правильная...
-
Подключил сканер после замены ДПРВ...
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi524%2F1605%2F72%2F09358e5e8b01.jpg&hash=6877576bd51018dd8eba2ed30e80470817ec6208) (http://radikal.ru/big/f6f02e3872444ec8858c26d0f1c4dbfb)
После каких то манипуляций или с прогревом двигателя ВСЕ! ошибки исчезли и больше не вылазят....Шайтан какой то :)
-
Заработал нормально?
-
Заработал нормально?
Нет, Миш....Двигатель всё равно колбасит слегка...Уже не знаю, где рыть))))
-
Решил вечером поискать "светлячков" в двигателе...Вроде бы критического ничего не видно, 4-й цилиндр на уровне свечи светится, ну и некоторые провода нет-нет да и моргнут. Катушка похожа на Лас-Вегас. ;D ;D ХЗ, может так и должно быть....Но светится при поливе сам корпус, между массой и катушкой светлячков замечено не было. Куда дальше копать, ума не приложу. Заскочил к знакомому на сервис, говорит: у тебя как минимум 2-а цилиндра не работают...Хотя когда свечные с трамблера сдергиваешь, машину трясти начинает,т.е. цилиндр (я так думаю) в работе...
-
Погоди, а чем ты светлячков смотришь? Глазом в темноте? И видно?
-
.Вроде бы критического ничего не видно, 4-й цилиндр на уровне свечи светится, ну и некоторые провода нет-нет да и моргнут. Катушка похожа на Лас-Вегас. ХЗ, может так и должно быть...
НЕ должно так быть))))
-
Погоди, а чем ты светлячков смотришь? Глазом в темноте? И видно?
Из бутылки с распылителем брызгал в районе проводов, свечей(на сколько туда попало ;D) на трамблер. Конечно видно, даже невооруженным глазом ;) если прошивает то "бегают светлячки". Конечно не везде Лас Вегас, но иногда прошивает..
.Вроде бы критического ничего не видно, 4-й цилиндр на уровне свечи светится, ну и некоторые провода нет-нет да и моргнут. Катушка похожа на Лас-Вегас. ХЗ, может так и должно быть...
НЕ должно так быть))))
Я тоже думаю что не должно, но как радиоэлектронщик понимаю, что высокое напряжение в мокрой среде находит себе выход... И опять таки, я наверно сильно преувеличил с Лас Вегасом, :) скорее там общее слабое сияние по всей поверхности карболитовой крышки, откуда сам вывод на провод идет. А вот что интересно, когда образуется в уголке этого корпуса длинная лужица воды, она вся линией светится ;D ;D
-
Убей светлячков и только тогда смотри все остальные проблемы равномерности работы ДВС ) Думается их не останется)
-
общее слабое сияние
Может в честь Дня России?
На периферии не салют,а слабое сияние?)) :D
-
Убей светлячков и только тогда смотри все остальные проблемы равномерности работы ДВС ) Думается их не останется)
чтоб их убить надо пятерочку за оригинальные провода отдать ;)!
-
Убей светлячков и только тогда смотри все остальные проблемы равномерности работы ДВС ) Думается их не останется)
Тогда вместе с катушкой ;)
-
После ведешки светлячки гаснут)) :)
-
Ну вааще есть много жидкостей водооталкивающих/ типаизолирующих именно для систем зажигания.
-
Ну вааще есть много жидкостей водооталкивающих/ типаизолирующих именно для систем зажигания.
Конечно. Я про самые подручные :)
-
.Может утаил секрет?
Да нету там больше ничего.
Есть))...сегодня разбирал, на поршне снизу "типа тарелочка" вытаскивается, внутри очень маленькая пружинка и шарик...и много грязи.
-
.Может утаил секрет?
Да нету там больше ничего.
Есть))...сегодня разбирал, на поршне снизу "типа тарелочка" вытаскивается, внутри очень маленькая пружинка и шарик...и много грязи.
Ну наконец кто-то еще добрался.
-
Могу сфоткать сегодня, не всё ещё перетряхнул.
-
Фото всех составляющих: