Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Димас_Пермяк от Мая 15, 2016, 12:49:02 am
-
Задался вопросом о покупке дешевой и грузоподъемной рабочей машины, по идее должна ездить каждый день и быть надежной, чтобы с уверенностью можно было на 2000 км уехать при необходимости. Отсюда и вопрос, относится ли к таким Chevrolet Blazer 2.2? Какие подводные камни? Действительно ли так много запар с запчастями на них?
-
С некоторыми запчастями, просто :hang: Например тормозные диски. Здесь на форуме в принципе можно найти все, но б/у
-
Отличная по своим характеристикам модель. Имеет полное право на жизнь. За 10 лет было несколько штук - одни положительные эмоции.
Главное - купить в неушатанном состоянии.
-
За эти деньги вообще можно купить только Блейзер, имею в виду - из грузовиков. Сам езжу на таком 6 лет, в прошлом году,глядя на меня, купил такого же племянник и активно его использует на строительстве своего дома. Нам нравится))
-
Мужики, Вы сейчас все озвучили мои мысли по поводу этой машины, но хочется больше подробностей про машину. Про неушатанность машины ясно, скажем за 200-220 тр я смогу приобрести адекватное состояние? В моем понимании главное-сохранность кузова и рамы, остальное в принципе чинится, движки и коробки в крайнем случае свапаются.
-
"Дешевая" - это главная приманка на которую все и ведутся. :)
Только потом в обслуживании она будет не дешевая.
А если ты далеко от центра, то я бы вообще не связывался, потому что все либо на заказа, либо колхоз из подручных материалов.
Моторы, коробки и мосты больше 200 тыщ не живут, а меньше вряд ли найдешь.
Кузов и рама - это как раз самое последнее, на что надо смотреть.
С гнилым кузовом можно ездить, а вот со сломанным двигателем нет.
-
Не знаю даже на счет запчастей в Перми на эти машины, подозреваю, что нет их. Но моторы чинятся проще, чем кузов. До заводского уровня починить мотор и мосты куда проще, чем починить кузов и раму до состояние завода. На счет дешевизны могу сказать то, что я смотрю самые дорогие варианты этих машин. На счет того, что обслуживание дорогое будет. Кстати, тут наверняка есть те, кто покупал елабугу и доводил ее до идеала, поделитесь опытом и информацией об объемах затрат.
-
я пытался :)
Но понял, что это занятие не благодарное.
Как только починишь что-то одно, тут же отвалится что-то другое ;D.
Это, в принципе, всех американских машин касается.
-
Был бы новый, я б еще один взял :) Но им уже почти 20 лет, и на повседневку сыпаться будет. Хотя как смотреть будешь. Я езжу не каждый день, но часто по 800-900км в один конец, за 8 лет владения не смог передвигаться только один раз, 3 дня. Да и то по вине сервисменов запоровших диск сцепления :(
Из минусов - некоторых запчастей почти нет в России, но есть разборки и от нашепрома много чего можно приколхозить
Из плюсов, то что все чинится "на коленке в чистом поле". Ну и конечно цена
-
Тут как повезёт,но это любой старой машины касается. Я лично купил довольно-таки задорого, 215 тыр в 2010 году, но особо и не вкладывался, всё время ездил. Самое крупное - полетела коробка, тут же взял с разборки и езжу дальше.
-
А насчёт приманки... Так это не приманка, а плюс)). Если взять за эти деньги Паджеро,например))), то обслуживание просто вообще не понадобится)))
-
Если взять за эти деньги Паджеро,например))), то обслуживание просто вообще не понадобится)))
Сразу под пресс?))
-
За пять лет владения уже поменял движку и по первости всю ходовку перетряхнул и нормаль катает!!! Главное вовремя расходники менять-маслицо и шпринцевать весной и осенью а так живой машин и перевозит любой вес :afro: Моё мнение-нормаль машин ;)
-
За девять лет владения особых проблем не доставляла. Каждый день эксплуатирую, т.к. одна машина в семье. Марат какую-ту мрачноватую картину нарисовал по поводу машинки. Не так уж всё и плохо. У меня лично не было такого, что-бы упёрся в невозможность эксплуатации авто из-за отсутствия запчастюшки. Всё решаемо, и да, есть колхоз. Хоть некоторые нос и воротят от колхоза, но выигрыш есть-пошаговая доступность запчастей. Для меня лично дороговато выходит переобуться полностью, а в остальном не дороже десятки. Бытует мнение на форуме, что владельцы 2,2 по незнанию покупают недоджип, ведутся на дешевизну, а потом не знают куда и как его спихнуть. Периодически подобные темы выплывают на форуме, и нам, типа, не остаётся ничего другого, как с пеной у рта доказывать превосходство данной модели АА, дабы прикрыть свою глупость. Ну не знаю... Лично я покупал свой авто находясь в здравом уме и трезвой памяти. Как ни странно звучит, но искал именно заднеприводный внедорожник. Нашёл, да, дороговато(за идеальное состояние приходится платить), но этот ослик-трудяга в любую минуту стоит под дверью, заводится при любой погоде и морозу и довозит куда надо. Так что по мне-оно того стоит. Построил дом на 200 кв.м.-сейчас даже страшно представить сколько перевёз на нём, все предгорья Кавказа объездили с семьёй. И как-то вот ни разу не пожалел.
-
Ну на счет всех моментов с тем что он заднеприводный тоже есть вопросы, была у меня волга 105 и зимой бывали моменты, что не мог стронуться с совсем уж простых мест (горка и лед). Тут как дифф настроен? Сложно ли найти и эксплуатировать самоблок? А кайфа блейзера 4.3 я не совсем понимаю, когда-то это конечно была машина класса "дорого-богато", но сейчас это выглядит как минимум странно, узлов обслуживать много, заправлять тоже не мало надо, а проходимец из блейзера 4.3 не сказать бы что очень хороший, если без доработок.
-
А кайфа блейзера 4.3 я не совсем понимаю, когда-то это конечно была машина класса "дорого-богато", но сейчас это выглядит как минимум странно, узлов обслуживать много, заправлять тоже не мало надо, а проходимец из блейзера 4.3 не сказать бы что очень хороший, если без доработок.
Твоё счастье, что сегодня выходной ;). А то у нас есть такие поклонники 4,3 которые быстро найдут что сказать про тебя с твоим выбором вместе ;D.
-
А кайфа блейзера 4.3 я не совсем понимаю, когда-то это конечно была машина класса "дорого-богато", но сейчас это выглядит как минимум странно, узлов обслуживать много, заправлять тоже не мало надо, а проходимец из блейзера 4.3 не сказать бы что очень хороший, если без доработок.
Твоё счастье, что сегодня выходной ;). А то у нас есть такие поклонники 4,3 которые быстро найдут что сказать про тебя с твоим выбором вместе ;D.
да все наши помойки - УГ. Езжу на тахе и плачу. ;D
Да вот только как заходит разговор на что поменять - аналогов не нахожу. Поэтому езжу дальше и плачу ;D
-
;Dзима придёт,всё раставит ;D
-
Настройки дифа за 20 лет уже расстроились. Чудес не бывает. Но штатный самоблок на 2,2 лечится очень просто и бесплатно.
Если передние тормозные диски истёрты,а не дай бог потресканы - сразу минус 20 тыщ от цены.
Если подушки кузова в ногах пассажира и водителя провалились в усилители кузова - минус 15 тыщ ещё.
Ведро воды на лобовуху - если побежало в ноги пассажиру - ещё минус 20 тыщ,если вообще стоит брать.
ПС: Геныч,а я вот уже на Логанах ездить не боюсь! ;D :D
Вместо Шевролетов теперь Гелик - чиню по-мелочи и плАчу. Зато когда по-настоящему поеду..... ::) ;D
-
ПС: Геныч,а я вот уже на Логанах ездить не боюсь!
Слав, у меня еще поло поджопник, на работе приора, ЕЗДИТЬ можно хоть на велике. Но от езды на тахе я получаю еще и удовольствие. :)
Тут уж для всех свои фломастеры.
-
А в выходной поклонники 4.3 в гаражах сидят или таки глину месят по лесам?
-
Настройки дифа за 20 лет уже расстроились. Чудес не бывает. Но штатный самоблок на 2,2 лечится очень просто и бесплатно.
Если передние тормозные диски истёрты,а не дай бог потресканы - сразу минус 20 тыщ от цены.
Если подушки кузова в ногах пассажира и водителя провалились в усилители кузова - минус 15 тыщ ещё.
Ведро воды на лобовуху - если побежало в ноги пассажиру - ещё минус 20 тыщ,если вообще стоит брать.
ПС: Геныч,а я вот уже на Логанах ездить не боюсь! ;D :D
Вместо Шевролетов теперь Гелик - чиню по-мелочи и плАчу. Зато когда по-настоящему поеду..... ::) ;D
Нет фоток провалившихся подушек, чтобы понимать, как выглядят провалившиеся?
-
А в выходной поклонники 4.3 в гаражах сидят или таки глину месят по лесам?
70% этих "поклонников" и колесо-то сами не поменяют... ;D
-
https://www.avito.ru/buy/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_644117923 (https://www.avito.ru/buy/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_644117923) а это что за версия? Колхоз что-ли, на шильде водительской двери надпись сделано в России.
-
https://www.avito.ru/buy/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_644117923 (https://www.avito.ru/buy/avtomobili/chevrolet_blazer_1997_644117923) а это что за версия? Колхоз что-ли, на шильде водительской двери надпись сделано в России.
Бразильский елабузер с рестайловой мордой. Если весь колхоз на этом закончился, то можно думать ;)
-
;Dего года 1.5 продают уже,всё никак не продадут ;D
-
;Dего года 1.5 продают уже,всё никак не продадут ;D
Видать он плох, ну или цена хороша.
-
Дфони нет.ща бы он дал .А тс да нормальная машина.Простая если самоблок работает без интузиазма хватает.Я даже зимой в деревню по грунтовке за картошкой умудряюсь ездить где если раз в день машина или трактор пройдет и то хорошо.Да есть кое что из зп что новое хрен найдешь но не каждый день ты коробку или блок меняешь.
-
Обалденная машинка 2,2 подсел я на неё , замены найти не могу ((. Двигатель идеален для газа , я уже примерно тыщ 350 проехал (бенз вообще не работает года 3-4 , нет бензонасоса ). Работает в курьерском режиме 150-250 км в день . Очень вместительный . Коробас не ломался , но ломалась сама ручка КПП пополам сам прут 14 мм ;D ;D ;D Грузы таская иногда по тонне ( палетта кирпича например или куб щебенки .По коробасу очень внимательно следить за уровнем масла всегда !!!! - иначе кирдык !!! . Есть течь с хвостовика у всех - болезнь этой модели , от этого коробасы и летят . Тормозные диски 6 шпилек это засада - да , но я закупил несколько комплектов на будущее давно ))) . Очень доволен. Покупал новый ховер на замену за 700 штук , так он как начал сыпаться, хорошо быстро его слил и Блейзер продать не успел . Колечки недавно подкинул стандарт, маслосьёмные колпачки, заменил один выпускной клапан .Дважды рвался ремень ГРМ ,клапан не гнёт ,но видимо по одному немного лупанул поршень . Пробег под 350 штук а в цилиндрах хон .Из -за эксплуатации на газу наверно .На газу масло почти не темнеет , вкладыши имеют матовый цвет без потёртостей почти , их не трогал . Внутри мотор идеально чистый (см фото) .Давление масла отличное хоть и 5w40 Mobil лью. Машина нереальна дёшева в эксплуатации , капиталка с заменой помпы мне без расточки вышла в 6 тыщ. рублей .Чугунный блок , никаких алюсилов ,никосилов, турбин и механи змов изменения фаз - а это признак долгой и безпроблемной жизни мотора . Дважды давлением выдавливало датчик давления масла аварийный - который на бензонасос, тупо через пластиковые контакты давило масло . Нужна ли тебе такая машина хз ,щас нормальных аппаратов не осталось . Сам бы ща купил бы с небольшим пробегом и убитым мотором на восстановление - кузов и рама почти не ржавеют. Советую тебе посмотреть Ладу Ларгус - они просторные и поновее конечно , возить что нибудь ). Всё зависит для каких целей тебе нужна машина .
Фсёё , кончил ;D ;D ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi506%2F1605%2F85%2F2e48d69b793d.jpg&hash=c2aa4d926721357c0204e1c328a43c22c3e00857) (http://radikal.ru/big/99966ee0ce244bbd965e7f911829e5c1)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi610%2F1605%2F5e%2F8784f3e5dabf.jpg&hash=00154b745ce73c3032a44b5de7c91810ae0889cd) (http://radikal.ru/big/71720c3b2c9e4a6380dc06d305005c95)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi405%2F1605%2Fd8%2F99245010645d.jpg&hash=454fc806fb65cd42f94594d07588c4a62b313b4d) (http://radikal.ru/big/932a469a25fe469fae160887eb1798be)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi436%2F1605%2F77%2F36e36d4e02c5.jpg&hash=d1085f64f45e8d6756bf54eda875573ed088a8da) (http://radikal.ru/big/8e122b51bf1e4a9f8d3a0095e9b2152e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi198%2F1605%2F6a%2Fc4a6f4f0a3f5.jpg&hash=08d93eea2acca221c4acd6799845f6a0649225bb) (http://radikal.ru/big/d1808dd1fa414619a5c4f543e3a5e1ff)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi522%2F1605%2F46%2F5f9986997bbb.jpg&hash=78e9fdb037eb3631f23b1dccadbeb3de4adb154f) (http://radikal.ru/big/f694c32335554136a75376e7e9625352)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi407%2F1605%2F01%2Fd170f10dc8a9.jpg&hash=e9d80acf9f227efa15fad8cf3be9ccf767cd9416) (http://radikal.ru/big/30969ce40ad14e618f99b46eb14d85bf)
-
Обалденная машинка 2,2 подсел я на неё , замены найти не могу ((. Двигатель идеален для газа , я уже примерно тыщ 350 проехал (бенз вообще не работает года 3-4 , нет бензонасоса ). Работает в курьерском режиме 150-250 км в день . Очень вместительный . Коробас не ломался , но ломалась сама ручка КПП пополам сам прут 14 мм ;D ;D ;D Грузы таская иногда по тонне ( палетта кирпича например или куб щебенки .По коробасу очень внимательно следить за уровнем масла всегда !!!! - иначе кирдык !!! . Есть течь с хвостовика у всех - болезнь этой модели , от этого коробасы и летят . Тормозные диски 6 шпилек это засада - да , но я закупил несколько комплектов на будущее давно ))) . Очень доволен. Покупал новый ховер на замену за 700 штук , так он как начал сыпаться, хорошо быстро его слил и Блейзер продать не успел . Колечки недавно подкинул стандарт, маслосьёмные колпачки, заменил один выпускной клапан .Дважды рвался ремень ГРМ ,клапан не гнёт ,но видимо по одному немного лупанул поршень . Пробег под 350 штук а в цилиндрах хон .Из -за эксплуатации на газу наверно .На газу масло почти не темнеет , вкладыши имеют матовый цвет без потёртостей почти , их не трогал . Внутри мотор идеально чистый (см фото) .Давление масла отличное хоть и 5w40 Mobil лью. Машина нереальна дёшева в эксплуатации , капиталка с заменой помпы мне без расточки вышла в 6 тыщ. рублей .Чугунный блок , никаких алюсилов ,никосилов, турбин и механи змов изменения фаз - а это признак долгой и безпроблемной жизни мотора . Дважды давлением выдавливало датчик давления масла аварийный - который на бензонасос, тупо через пластиковые контакты давило масло . Нужна ли тебе такая машина хз ,щас нормальных аппаратов не осталось . Сам бы ща купил бы с небольшим пробегом и убитым мотором на восстановление - кузов и рама почти не ржавеют. Советую тебе посмотреть Ладу Ларгус - они просторные и поновее конечно , возить что нибудь ). Всё зависит для каких целей тебе нужна машина .
Фсёё , кончил ;D ;D ;D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi506%2F1605%2F85%2F2e48d69b793d.jpg&hash=c2aa4d926721357c0204e1c328a43c22c3e00857) (http://radikal.ru/big/99966ee0ce244bbd965e7f911829e5c1)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi610%2F1605%2F5e%2F8784f3e5dabf.jpg&hash=00154b745ce73c3032a44b5de7c91810ae0889cd) (http://radikal.ru/big/71720c3b2c9e4a6380dc06d305005c95)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi405%2F1605%2Fd8%2F99245010645d.jpg&hash=454fc806fb65cd42f94594d07588c4a62b313b4d) (http://radikal.ru/big/932a469a25fe469fae160887eb1798be)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi436%2F1605%2F77%2F36e36d4e02c5.jpg&hash=d1085f64f45e8d6756bf54eda875573ed088a8da) (http://radikal.ru/big/8e122b51bf1e4a9f8d3a0095e9b2152e)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi198%2F1605%2F6a%2Fc4a6f4f0a3f5.jpg&hash=08d93eea2acca221c4acd6799845f6a0649225bb) (http://radikal.ru/big/d1808dd1fa414619a5c4f543e3a5e1ff)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi522%2F1605%2F46%2F5f9986997bbb.jpg&hash=78e9fdb037eb3631f23b1dccadbeb3de4adb154f) (http://radikal.ru/big/f694c32335554136a75376e7e9625352)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi407%2F1605%2F01%2Fd170f10dc8a9.jpg&hash=e9d80acf9f227efa15fad8cf3be9ccf767cd9416) (http://radikal.ru/big/30969ce40ad14e618f99b46eb14d85bf)
Компания по монтажу систем видеонаблюдения, автоматических ворот и прочих шлагбаумов, приходится возить много и иногда довольно тяжело, поэтому думал на счет него, дешевая машина нужна для работы, а ларгус дорогой.
-
Если руки не из жопы, то нормально и не дорого, если ездить в сервис по каждому чиху и пуку, то очень дорого.
ЗЫ: у меня руки из жопы, по этому плачу дважды:
Первый, когда лезу своими кривыми ручёнками...
Второй, когда это кто-нибудь переделывает ;D
-
Re: Стоит ли покупать Елабузер 2.2 года 97-99?
У армянского радио спрашивают: как правильно написать, стоИт или стОит?
Мы не знаем как правильно, но думаем что если не стоИт, то и не стОит
:)
Эти машины уже потихоньку переходят в ранг "для души", годы берут свое...
-
Компания по монтажу систем видеонаблюдения, автоматических ворот и прочих шлагбаумов, приходится возить много и иногда довольно тяжело, поэтому думал на счет него, дешевая машина нужна для работы, а ларгус дорогой.
Тогда намного практичнее будет Рено Кангу,Фолькс Кадди или на крайняк Фиеста Курьер.
-
2,2 не имел, но осуждаю
-
Правильно, нельзя нарушать традиции недоТаховодов ;D
-
не имел, но осуждаю
А разве....так бывает? Как можно иметь мнение о том,чего не попробовал?
Это лирика конечно,а по теме...мне кажется для этих целей нужен именно "пирог".
-
Компания по монтажу систем видеонаблюдения, автоматических ворот и прочих шлагбаумов, приходится возить много и иногда довольно тяжело, поэтому думал на счет него, дешевая машина нужна для работы, а ларгус дорогой.
Тогда намного практичнее будет Рено Кангу,Фолькс Кадди или на крайняк Фиеста Курьер.
Бушные эти модели сосут, так как ремонт сложный и дорогой, а новые дорогие уж очень.
-
Вот как раз и не сложный и не дорогой.
Думаешь 2,2 сосать не будет?
Покупая даже абсолютно новую машину будь готов к тому,что капот на ней надо-таки будет открывать.
Это идиотская мечта разных олЕней - никогда и ничего в тачку не вкладывать. Они и не вкладывают... ;D
За 150 тыщ можно подобрать хорошенький Кадди 2001-2003 года.
Правда они все с 1,4 - это засадный мотор,поэтому его надо по хорошему слушать и нюхать перед покупкой.
Или Кангу 2003-2004 года в эти же деньги. Он страшный просто капец,но блин железный. Как осёл - некрасивый но выносливый... ;D
-
Вот как раз и не сложный и не дорогой.
Думаешь 2,2 сосать не будет?
Покупая даже абсолютно новую машину будь готов к тому,что капот на ней надо-таки будет открывать.
Это идиотская мечта разных олЕней - никогда и ничего в тачку не вкладывать. Они и не вкладывают... ;D
За 150 тыщ можно подобрать хорошенький Кадди 2001-2003 года.
Правда они все с 1,4 - это засадный мотор,поэтому его надо по хорошему слушать и нюхать перед покупкой.
Или Кангу 2003-2004 года в эти же деньги. Он страшный просто капец,но блин железный. Как осёл - некрасивый но выносливый... ;D
Как бу коммерческий автомобиль по определению может быть хорошим вариантом? Ведь все, что используется в коммерческих целях укатывается до дыр и дыры прикрываются перед продажей.
-
А глаза на что?
Ну и по традиции: с таким подходом Вам - в автосалон. ;D
-
Внимание!
Глупый вопрос: Реально ли осуществить полный привод на ЕБ 2,2?
-
Встречный вопрос: а нафига,если такой уже есть готовый в природе?
-
Встречный вопрос: а нафига,если такой уже есть готовый в природе?
полноприводный 2,2?
-
Встречный вопрос: а нафига,если такой уже есть готовый в природе?
полноприводный 2,2?
ну есть в природе Опель Фронтера 2.0/2.2 - редкостное говнище :D
Внимание!
Глупый вопрос: Реально ли осуществить полный привод на ЕБ 2,2?
утопия ,т.е. НЕреальность
-
Ну,вообще-то я имел в виду даже и не фросю, а просто 4,3). Зачем корячиться из 2,2, ежели есть нормальный полноприводный Блейзер. Вот кому он не нужен(пп), тот и покупает 2,2...
-
ну есть в природе Опель Фронтера 2.0/2.2 - редкостное говнище :D
зато у них калитки хорошие))
-
ну есть в природе Опель Фронтера 2.0/2.2 - редкостное говнище :D
зато у них калитки хорошие))
Пока поднять её не надумаешь)))
-
Пока поднять её не надумаешь)))
да вроде нормально вчера из багажника ее выгрузил
фаркоп от Головастика потяжелее будет
-
Ну,вообще-то я имел в виду даже и не фросю, а просто 4,3). Зачем корячиться из 2,2, ежели есть нормальный полноприводный Блейзер. Вот кому он не нужен(пп), тот и покупает 2,2...
большинство людей жутко пугает "бОООльшуший мотор" ;)
-
Глупый вопрос: Реально ли осуществить полный привод на ЕБ 2,2?
Реально, но глупо :)