Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Behavich от Мая 15, 2016, 11:37:16 pm

Название: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Behavich от Мая 15, 2016, 11:37:16 pm
В общем, пропало давление тормозной системы, завтра выясню причину, мб будет в одном из вариантов отзыв об одном СЦ, шибко популярном среди соклановцев, но суть не в этом
4l60e, пришлось где-то с 20км/ч тормозить воткнув паркинг, ударов упора было где-то 5, на пятом встал
какова вероятность попадоса на замену упора/блокиратора?
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: SSSkorikov от Мая 15, 2016, 11:39:33 pm
98%, а ручник чего не нажал?
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Behavich от Мая 15, 2016, 11:47:51 pm
98%, а ручник чего не нажал?

Троссикам звездец, не сработали
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Марат от Мая 16, 2016, 09:00:36 am
блокиратор полбеды, если его сорвало он мог и внутринности коробки повредить
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Kaiser от Мая 16, 2016, 09:08:29 am
ударов упора было где-то 5, на пятом встал
блокиратор полбеды, если его сорвало он мог и внутринности коробки повредить
наверно не сорвало, раз встал
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Arahorn от Мая 16, 2016, 09:52:13 am
Цитировать
где-то с 20км/ч тормозить воткнув паркинг, ударов упора было где-то 5, на пятом встал

госспади, садизм какой... :o :o Повезло, однако, но ревизию я бы провёл...
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Anoonakh от Мая 16, 2016, 10:05:13 am
 ;D ;D ;D ;D Такого идиотизма я не встречал давно.

До лайвхака типа заглушить машину не додумался?


Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Марат от Мая 16, 2016, 10:06:55 am
а какой смысл? Она как ехала так и будет ехать без тормозов.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Anoonakh от Мая 16, 2016, 10:17:26 am
а какой смысл? Она как ехала так и будет ехать без тормозов.
смысл в торможении остановленным двигателем, с 20км/ч это будет очень быстро, особенно если в 1 еще перевести
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 16, 2016, 10:18:19 am
Ничего хорошего от этого не будет, скорее всего. У меня одну из муфт порвало (не знаю точно какую).
(https://content-21.foto.my.mail.ru/mail/iakir/12/b-279.jpg)
Правда, я не в ручник втыкал (было один раз когда-то случайно, но скорость был меньше - ок. 5км/ч).
Но я тут для себя сделал вывод после давешней переборки коробаса: жесткий удар между колесами и коробкой это не есть хорошо. У нас после бублика и до шпилек полуосей вся цепочка фактически жесткая (на передаче), так что любой существенный нагруз бьет железом по железу и в первую очередь внутри коробки. Мой случай был - выбитый зуб в ГП, который ударил по всей этой цепочке. Результат - видимо, трещина муфты и через полтора года клин коробки (осталась только "L"="1" - т.е фактически прямое соединение бублика с мостом).
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 16, 2016, 11:03:17 am
а какой смысл? Она как ехала так и будет ехать без тормозов.
смысл в торможении остановленным двигателем, с 20км/ч это будет очень быстро, особенно если в 1 еще перевести

Согласен.
Если сделать по алгоритму: "D" -> "1", а потом глушим мотор, должно получиться мягче и безболезненно для коробки. Но времени требует больше. С другой стороны, переброс в "Р" не только чреват поломкой, но и малоэффективен в виду указанного автором "проскока" мимо пазов. Т.е если скорость будет выше, то и проскоков будет больше, и нагрузки жестче, а эффект обратно пропорционален скорости...
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 16, 2016, 11:06:55 am
Ничего хорошего от этого не будет, скорее всего. У меня одну из муфт порвало (не знаю точно какую).

Правда, я не в ручник Паркинг (описАлся  ::)) втыкал (было один раз когда-то случайно, но скорость был меньше - ок. 5км/ч).
Но я тут для себя сделал вывод после давешней переборки коробаса: жесткий удар между колесами и коробкой это не есть хорошо. У нас после бублика и до шпилек полуосей вся цепочка фактически жесткая (на передаче), так что любой существенный нагруз бьет железом по железу и в первую очередь внутри коробки. Мой случай был - выбитый зуб в ГП, который ударил по всей этой цепочке. Результат - видимо, трещина муфты и через полтора года клин коробки (осталась только "L"="1" - т.е фактически прямое соединение бублика с мостом).
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Anoonakh от Мая 16, 2016, 11:33:23 am
вспоминается бессмертное из 90-ых:

Новый русский приходит в магазин:
— Мне Порш…
Сказано — сделано!
Уехал. Через час приезжает:
— У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели — точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос — по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
— Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим — уж больно интересно, как она вылетает!
— ОК!
Едут! Первая скорость — 60, вторая — 100, третья — 180, четвертая — 250, пятая — 310, шестая — 360…
— А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..

 ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: AMIK от Мая 16, 2016, 11:38:33 am
Цитировать
пришлось где-то с 20км/ч тормозить воткнув паркинг, ударов упора было где-то 5, на пятом встал
какова вероятность попадоса на замену упора/блокиратора?
Скорость небольшая,скорее всего все нормально будет.
Если была необходимость срочно останавливаться,то это единственное правильное решение))))
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Anoonakh от Мая 16, 2016, 11:41:43 am
Если была необходимость срочно останавливаться,то это единственное правильное решение))))

ОМГ, ну что за чушь? Чему вы, умудренные опытом люди, учите новичков?!  :o

экстренная остановка - это селектор в 1, после падения скорости до 10-15 км/ч глушим мотор.

перевод в паркинг ничего кроме поломанной коробки не даст...
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: AMIK от Мая 16, 2016, 12:08:23 pm
Цитировать
экстренная остановка - это селектор в 1, после падения скорости до 10-15 км/ч глушим мотор.
Что такое экстренная остановка?))
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Motorcraft от Мая 16, 2016, 12:29:55 pm
А чё там блокировки не должно стоять чтобы реверс на ходу не дёрнуть?
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: vlad74 от Мая 16, 2016, 12:40:31 pm
Да конечно все по обстоятельствам, если мамка с коляской через дорогу перебегала, или или крузак на красный вылетел, то решение  единственное правильное, а если к магазину поворот пропустил ;D
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: SSSkorikov от Мая 16, 2016, 01:16:15 pm
Ручник надо содержать в порядке, вот это правильное решение, а не ездить с гнилыми тросами и щитками.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Behavich от Мая 16, 2016, 01:30:16 pm
Ручник надо содержать в порядке, вот это правильное решение, а не ездить с гнилыми тросами и щитками.

Сегодня собирался ехать как раз за троссиками
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: hasaut от Мая 16, 2016, 01:50:39 pm
Странное было принято решение :o
Вероятность выхода из строя коробки исключительно велика, а возможность экстренного торможения возможна только за счет заклинивания вращающихся частей коробки кусками разбитой в хлам системы блокировки.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Anoonakh от Мая 16, 2016, 02:06:47 pm
А чё там блокировки не должно стоять чтобы реверс на ходу не дёрнуть?

вообще, по идее, должна, но пути Господни и состояние Тах в России неисповедимы  ;D
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Anoonakh от Мая 16, 2016, 02:08:33 pm
Цитировать
экстренная остановка - это селектор в 1, после падения скорости до 10-15 км/ч глушим мотор.
Что такое экстренная остановка?))
остановка при отказе тормозной системы
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Behavich от Мая 16, 2016, 02:18:45 pm
А чё там блокировки не должно стоять чтобы реверс на ходу не дёрнуть?

Он вроде с 10 миль в час блокирует, нет? Я, судя по всему, ехал медленнее
Да и посмотрел, вроде бы считается штатной ситуация когда ножичек тормозящий несколько раз бьет до полной остановки
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Liberal от Мая 16, 2016, 04:31:48 pm
Цитировать
экстренная остановка - это селектор в 1, после падения скорости до 10-15 км/ч глушим мотор.
Что такое экстренная остановка?))
остановка при отказе тормозной системы


И какой тормозной путь будет с заглушенным двигателем?
Это когда ты по трассе едешь и понимаешь, что тормозов нет, а впереди еще много километров прямой дороги, то, наверно, и можно и играться с передачами и глушением двигателя.
А если ты в городе подъезжаешь к перекрестку с красным сигналом светофора, до которого осталось 10 метров, то выбирать особо не приходится.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 16, 2016, 05:21:05 pm
Были случаи - оставался без тормозов... Лопалась задняя трубка, лопался передний шланг...
Но!
Тормоза прям в один секунд кончатся вряд ли... и немного притормозить обычно хватает. Когда понимаешь, что педаль мягчеет и пустеет, несколько торможений позволяют сбавить ход более или менее прилично (тупо давить в проваленную педаль, разумеется никакого эффекта не даст). Вместе с этим применял торможение движкой последовательно до "1". Экстренно осадить, конечно, не получится, но доползти до места, где привстать, - хватало... А полная остановка уже об бордюр или еще как-то. Мне пока не приходилось еще и мотор глушить (на ходу, всмысле) - так хватало.
На 5-10 км/ч, наверно, можно переткнуть в паркинг тут при нашей массе. наверно эластичность покрышек жесткий удар немного сгладит. Но 20, думаю, многовато.


П.с.: Ножник у меня с покупки не работал и считал его ненужным девайсом ибо есть "P"... Теперь думаю... :hmmm:
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: hasaut от Мая 16, 2016, 07:57:20 pm
Были случаи - оставался без тормозов... Лопалась задняя трубка, лопался передний шланг...

Аналогично.
На блейзере лопнула задняя трубка при торможении со 120 в дождь. Нормально остановился и еще проехал 30км до конца дождя для починиться.
На тахе лопалась трубка в Москве, оттормаживаясь от подрезавшего меня джигита.

Всегда удавалось нормально сбросить скорость и остановиться используя совет
Тормоза прям в один секунд кончатся вряд ли... и немного притормозить обычно хватает. Когда понимаешь, что педаль мягчеет и пустеет, несколько торможений позволяют сбавить ход более или менее прилично (тупо давить в проваленную педаль, разумеется никакого эффекта не даст).
Заключение: ремонтируйте ручники, блин, если лень следить за трубками и шлангами.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Behavich от Мая 16, 2016, 08:04:46 pm
Цитировать
блин, если лень следить за трубками и шлангами

Так вот обслуживал тормоза буквально пару тыщ км назад, потеки перед каждым выездом смотрю. Тут походу расшатался штуцер центрального торможного шланга, он немного сместился и стал задевать колесо

А ситуация была такая-
Передо мной едет бмв ф01, перед ней пежо. Пежо начинает пропускать пешиков прущихся на красный, я жму тормоз в пол, торможу где-то до 40,  и у меня прорывает АРМИРОВАННЫЙ(!) тормозной шланг, я гужу моргаю а народ тупит, несколько коротких нажатий- уже еду 20где-то, активно рулю и стараюсь не протаранить машины, стоящие вокруг
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: ACTPOHOM от Мая 16, 2016, 08:57:47 pm
странно что сместился шланг.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: hasaut от Мая 16, 2016, 09:01:06 pm
Цитировать
блин, если лень следить за трубками и шлангами
у меня прорывает АРМИРОВАННЫЙ(!) тормозной шланг,
И какие претензии к сервису?
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Behavich от Мая 16, 2016, 09:02:13 pm
Цитировать
блин, если лень следить за трубками и шлангами
у меня прорывает АРМИРОВАННЫЙ(!) тормозной шланг,
И какие претензии к сервису?

Уже никаких, после разбора полетов.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: hasaut от Мая 16, 2016, 09:04:16 pm
В чью пользу разборка? Думаю, это всем интересно.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: ACTPOHOM от Мая 16, 2016, 09:10:30 pm
да да, рассказывай уж  ;D
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Behavich от Мая 16, 2016, 09:20:38 pm
Хз, не хочется идти на конфликт ни с кем, буду для себя верить что у меня от резонансов да навалов по грунтовке расболтался штуцер тот, что на раме и немного сместил шланг в сторону, а этого смещения вкупе с выворотом вкрай, 35ыми колесами и активной ездой по стройкам хватило для легкого надрыва шланга, при сильном повышении давления приведшего к разрыву внешней стенки оного
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: ACTPOHOM от Мая 16, 2016, 09:38:05 pm
35 колеса, тогда понятно.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 17, 2016, 09:49:42 am
Да, неприятная история. Хорошо, что все хорошо закончилось.
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила. По хорошему, конечно, глянуть бы коробку, раз она итак работает в тяжелых условиях. Если есть немного лишних(свободных) килотыщ, лучше снять и сделать дефектовку. Про порванную коробку после заклининого моста я уже писал. Конечно деталей много ушло, поскольку их погрызло стружкой (по факту у меня только та самая треснувшая муфта скончалась). Наверно, если б я ее не 1.5 года (с ноября 2014) ездил, а скажем в пределах месяца отдефектовал, наверно, ремонт вышел бы дешевле 85тыров. А так - еще кучу запчастей пришлось менять.

П.с.(немного оффтопа):
Кстати, кому интересно - счет от Гидроматика:

(https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/iakir/288/b-289.jpg)

Плюс 4 тыщи за правку электроцепей.

Ребята, конечно, в жопе мира сидят - на територии ЗиЛа в невзрачном таком цеху, но после их ремонта коробка вроде поехала...правда под напругой все равно 1-2 иногда пинается (у меня это с самого начала так было).
По времени, конечно не быстро вышло... я даже нервничать начал.
Проблем был в том, что у них своего электрика нет - они приходящий (как они говорят). Из-за этого до первых майских сделать мне машину не успели (там 2 дня оставалось после принятия решения о восстановлении по факту), в первый же день межпраздничья поставили короб на место, но машин не поехал ("свистят" или нет - не знаю). Ждали электрика. который тока 12 пришел... 13-го машину забрал едущей.

Но в ней осталась пара траблов, которые сперва наводили на мысли о плохом ремонте АКПП, а потом оказывалось, что я сам дурак...

Но об этом отдельно по-позже напишу...итак на оффтопил много.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: hasaut от Мая 17, 2016, 09:56:22 am
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила.
Вообще-то речь в теме про тормоза, а не про коробку :(
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: ACTPOHOM от Мая 17, 2016, 10:00:54 am
недокрутить штуцер в тормозной системе -  равносильно убить клиента, странно что слесарь это не понимает.
обычно проверяют по 5 раз.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: AMIK от Мая 17, 2016, 10:04:13 am
Цитировать
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес
Они усилили нагрузку на трансмиссию)) :)
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 17, 2016, 10:26:19 am
Да, еще лайфхак...Можт кому пригодится в контексте темы.

"Как быть, если лопнул тормозопровод в дали от места назначения/ремонта?"

Этот лайфхак был получен в результате случавшихся по жизни несколько раз неурядиц с "утекшими" тормозами.
Было такое, что у отчима на каблучке выбивал задний рабочий цилиндр(причем несколько раз такое было).
Было такое, что сорванной с колеса цепью противоскольжения перебивало патрубок рабочего цилиндра заднего колеса на моей старой Бэхе
Был потекший рабочий цилиндр на Раннере
Была прогнившая трубка к задним тормозам на Тахе(410) и лопнувший шланг переднего суппорта.

Первый раз я это услышал и увидел именно от отчима.

Итак, имеем убегающую куда бы то ни было тормозуху, запас тормозной жидкости на долив, полиэтиленовый пакет, рожковый ключ правильного размера (на худой конец может выручить газовый ключ, разводной ключ, зажимные пассатижи, ручные тиски). хорошо, если есть еще и откисалка (ВДшка, например), ибо иногда трубки по 100500 лет не откручиваются.
1.Определяем, куда убегла тормозуха (обычно система как минимум двухконтурная, т.е. перед и зад).
2.Откручиваем соответствующий патрубок с главного тормозного цилиндра (высасывать тормозуху перед этим из бачка обычно уже бессмысленно, ибо она сама оттуда в дыру уже утекла, но если ее еще много, можно и отсосать шприцом или куском шланга...или на худой конец, вычерпать по максимуму пробкой от пластиковой бутылки)
3.Делаем из куска полиэтиленового пакета плотный шарик, соизмеримый по размеру с резьбой штуцера, который тока что скрутили, но существенно больший, чем внутренний диаметр трубки (это важно). Лучше сначала даже перестараться и сделать чуть больше, а потом по-немногу убавить, если штуцер не вкрутится.
4.Вкручиваем штуцер обратно (он, конечно, закрутится не до того же состояния, как был, а всего на несколько витков - 3-5 витков будет нормально.
5.Заливаем тормозуху в бачок по максимуму.
6.Нсколько раз плотно нажимаем тормоз, дабы убедиться, что педаль не уходит, а заодно и прокачать немного воздух, коли так получилось, что насосали в целые магистрали. Педаль при этом станет существенно жестче и уменьшит ход (ибо один контур заглушен).
7.собираем инструмент, вытираем/моем руки  :)
8.Садимся в машину и начинаем по-тихоньку ехать. сразу же предприняв несколько пробных торможений в пределах первых же метров после старта. Это позволит, во-первых, убедиться, что тормоза есть. Во-вторых, вы почувствуете, как именно теперь машина себя ведет. В-третьих, немного прокачаете тормозную систему, если она успела нахвататься воздуха.

Все, можно ехать. Но осторожно и с бОльшим запасом по дистации.

Дополнение (существенное): Учитывайте, что у вас теперь только половина тормозов (например, только передние) - а значит нужно быть готовым и к бОльшему тормозному пути и к срывам в скольжения, которых не случилось бы если б тормоза были на всех колесах...Т.е. на снегу, мокром асфальте, грязи и прочих слабонесущих поверхностях (да и на сухом асфальте бывает песочек иной раз) нужно быть готовым к скольжениям и оставлять на это запас.
Еще один момент, который стоит учитывать - АБС у вас скорее всего встанет в ошибку, ибо она не увидит одного из контуров. Как с этим бороться не знаю... наверно в сервисе это победят простой прокачкой и сбросом ошибки. Но АБС у вас точно не будет... Да и не нужна она вам в такой ситуации - выж не будете с одним контуром тормозов лететь "как на пожар" и тестировать свои способности в маневре "переставка"  ;)
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 17, 2016, 10:30:45 am
Цитировать
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес
Они усилили нагрузку на трансмиссию)) :)
Да, разумеется. Плечо силы от них больше, никто не спорит... нагрузка в целом, разумеется, выше. Но высокий профиль с другой стороны, несколько демпфирует связь "асфальт-трансмиссия", а это - менее жесткие ударные нагрузки...наверно.  ::)
Вобщем, да... Все равно нагрузки большие, как ни крути... :-\
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 17, 2016, 10:32:22 am
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила.
Вообще-то речь в теме про тормоза, а не про коробку :(

Вообще, речь в теме про коробку, которую жестко остановили паркингом (см. название темы)
Но и про тормоза тоже...
коктейль, однако... ;D
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Liberal от Мая 17, 2016, 10:50:41 am
Цитировать
Кстати, кому интересно - счет от Гидроматика:

Тоже у них коробку делал 4 года назад за небольшие деньги относительно других сервисов. Никаких нареканий нет вообще.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: ACTPOHOM от Мая 17, 2016, 11:02:14 am
ТС не говорил, где он ремонтировал тормоза
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: hasaut от Мая 17, 2016, 01:11:22 pm
35-е колеса, кстати, могли как раз смягчить последствия за счет существенно бОльшего профиля в отличие от штатных колес. Нагрузки на АКПП, конечно не маленькие, но податливость 35-й высокопрофильной резины, наверно, смягчила.
Вообще-то речь в теме про тормоза, а не про коробку :(

Вообще, речь в теме про коробку, которую жестко остановили паркингом (см. название темы)
Но и про тормоза тоже...
коктейль, однако... ;D
Коробка - это следствие. А тормоза - причина.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Cowboy от Мая 30, 2016, 07:53:17 pm
в успокоение, напишу вам свою страшную историю: вобщем только взял своего блейза, недели три прошло, жена с полугодовалым ребенком, едет сзади, я спереди, время часов 11 вечера, суббота, на дорогах никого, скорость около 60, жена( большой любитель америкосов, седанов фуллсайзов типа импалы) говорит мне: ну покажи на что способен этот холодильник, ну я со словами держись, тапанул газ в пол, акпп все поняла и сразу же прыгнула на одну или две передачи вниз, нас вдавило в сиденья и блейз понесся переключая обороты на красной зоне, вобщем к моменту когда на спидометре было 140, начинался легкий поворот и светился красным светофор, на котором стояли машинки. ну я ногу с газа убрал и начинаю активное торможение, но педаль зацепилась за коврик и блейз продолжает набор скорости, тут из меня посыпались кирпичи, с двух ног давлю на тормоз, а блейз просто чуть медленнее набирает скорость, на спидометре 160, думать небыло времени, попытку заглушить обламал рычаг акпп в режиме овердрайва, не долго думая, рывком перевожу в паркинг, глушу машину и начинаю оттормаживаться уводя машину в сторону довольно большой обочины и в поле. благо джип и зима, бруствер разбил мордой(бампер не пострадал, люблю квадраты)  перепрыгнул мелкий ров и увяз в снегу с характерным пшшшшш. из под днищя, как только перевел акпп в паркинг увидел из под себя искры и дым, скрежет стоял такой, что мне казалось балгаркой кто то пилит сиденье и вот вот доберется до моего мягкого места, водители прибежавшие на помощ, сказали что из под днища валил чуть ли не огонь. итог: ребенок даже не проснулся, двигун перегрелся немного, показал 110градусов но постояв немного остыл, штаны мокрые( вспотел от активной рулешки)  8) жена сказала больше так не делать:) коврик был выкинут сначало на психах через закрытое окно, потом отплевавшись от грязи на коврике , открыл дверь и уже выкинул как положенно, как только перекурил и штаны начали замерзать, завел блейза, включил полный и выехал сам на дорогу, режип паркинга работает, только появилась разница: раньше если стоишь в горку или с горки и переводишь в паркинг, отпускаешь тормоз, машина стоит как вкопанная, то теперь делает легкий качек до щелчка, прокатывается назад или вперед сантиметра 2-3 и встает. вот такая вот история, а вы говорите с 20км тормозили, думаю что все хорошо.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 31, 2016, 10:01:19 am
в успокоение, напишу вам свою страшную историю: вобщем только взял своего блейза, недели три прошло, жена с полугодовалым ребенком, едет сзади, я спереди, время часов 11 вечера, суббота, на дорогах никого, скорость около 60, жена( большой любитель америкосов, седанов фуллсайзов типа импалы) говорит мне: ну покажи на что способен этот холодильник, ну я со словами держись, тапанул газ в пол, акпп все поняла и сразу же прыгнула на одну или две передачи вниз, нас вдавило в сиденья и блейз понесся переключая обороты на красной зоне, вобщем к моменту когда на спидометре было 140, начинался легкий поворот и светился красным светофор, на котором стояли машинки. ну я ногу с газа убрал и начинаю активное торможение, но педаль зацепилась за коврик и блейз продолжает набор скорости, тут из меня посыпались кирпичи, с двух ног давлю на тормоз, а блейз просто чуть медленнее набирает скорость, на спидометре 160, думать небыло времени, попытку заглушить обламал рычаг акпп в режиме овердрайва, не долго думая, рывком перевожу в паркинг, глушу машину и начинаю оттормаживаться уводя машину в сторону довольно большой обочины и в поле. благо джип и зима, бруствер разбил мордой(бампер не пострадал, люблю квадраты)  перепрыгнул мелкий ров и увяз в снегу с характерным пшшшшш. из под днищя, как только перевел акпп в паркинг увидел из под себя искры и дым, скрежет стоял такой, что мне казалось балгаркой кто то пилит сиденье и вот вот доберется до моего мягкого места, водители прибежавшие на помощ, сказали что из под днища валил чуть ли не огонь. итог: ребенок даже не проснулся, двигун перегрелся немного, показал 110градусов но постояв немного остыл, штаны мокрые( вспотел от активной рулешки)  8) жена сказала больше так не делать:) коврик был выкинут сначало на психах через закрытое окно, потом отплевавшись от грязи на коврике , открыл дверь и уже выкинул как положенно, как только перекурил и штаны начали замерзать, завел блейза, включил полный и выехал сам на дорогу, режип паркинга работает, только появилась разница: раньше если стоишь в горку или с горки и переводишь в паркинг, отпускаешь тормоз, машина стоит как вкопанная, то теперь делает легкий качек до щелчка, прокатывается назад или вперед сантиметра 2-3 и встает. вот такая вот история, а вы говорите с 20км тормозили, думаю что все хорошо.

Мдааа... Веселая история... Хорошо, что все целы (ну, за исключением коробаса).
Похоже, у тебя короб клинануло из-за того, что размолотило именно паркинговый храповик и собачку. Что там обо что заклинило - фиг знает. На "1" (или "L") не пробовал двинуться? Просто у меня тоже на всех передачах кроме "1" не ехала машина. Ну, еще на "R".
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Zubilo от Мая 31, 2016, 10:15:25 am
Нечему там искрить пизёдшь это всё, всё внутри коробки находится, не нужно придумывать ракеты...
Треск есть, там шестерня с редкими зубами и собачка входит в эти пазы между зубами, чем и блокирует вал.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: vlad74 от Мая 31, 2016, 11:04:55 am
Цитировать
Нечему там искрить пизёдшь это всё
Адреналин от экстренного торможения, вполне себе мог добавить искр и пламени! :) это нормально, это не со зла ;)
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Полунефтяник от Мая 31, 2016, 11:53:27 am
Добавлю "5 копеек"
Правда про непрофильный авто и не про скорости "за 100".
Ниссан-Пульсар, 2004 год, первая моя иномарка с АКПП.
Раза 3 переводил на скорости в "Р"
-Стереотип езды на механике- включаешь нейтраль и докатываешься до нужного места(обычно  до парковки)

Скорость?
Километров 10...20 в час.
Треск присутсвует,  что есть то есть, но какой-то "несерьёзный" как  у детской заводной игрушки
-Ну как будто зубчики шестерёнок  меленькие- меленькие, не "солидный" , "пацанский" , "взрослый" треск МКПП без синхронизаторов, когда пытаешься включить передачу без перегазовки или двойного выжима.

Кстати, когда впервые включил в движении в "Р"даже не понял, что случилось
-Скромненько так;
-зы зы зы зы...

Грешен, раз включал в "Р" в движении со скоростью около 90...100 км/ч.
Зачем?
Проверял байку, заведётся ли движок  если буксировать со скоростью 80км/ч(понятно, что не заведётся, но ТАК УБЕДИТЕЛЬНО говорили!)
В общем, вместо "N"(чтоб вытащить ключ) дёрнул в "Р"
-Треск, такой же  как у игрушечной машинки и в общем-то никаких последствий.

Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D
Да, "эксперимент" проводил на пустом участке заброшенной трассы(есть у нас такая под Томском, где проводят дрэг рейсинг)
-Ведь вытаскивая ключ в движении может заблокировать руль.

Но речь повторюсь, о непрофильных машинках с коробками Jatco(Nissan/Mazda) JF403E и RE4F03A
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: игрок от Мая 31, 2016, 04:10:12 pm


Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D


заводится 100%. только не на всех машинах :) вернее, вообще только на двух - мерсе каком-то лохматых годов, и еще что-то было, не упомню уже что. все остальные - не заведутся принципиально, из-за конструктива.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: rewers22 от Мая 31, 2016, 05:14:20 pm


Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D


заводится 100%. только не на всех машинах :) вернее, вообще только на двух - мерсе каком-то лохматых годов, и еще что-то было, не упомню уже что. все остальные - не заведутся принципиально, из-за конструктива.

Изза того что у мерса  есть второй масло насос  на выходном валу- если крутить кардан с достаточной скоростью то заведется.

п.с.- паркинг на боль менее современных автосах сделан так что его воткнуть можно только при минимальной скорости ( 5-7 км.ч ) все остальное время собачка ( парковочный зуб)  просто не успевает упастьв паз.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 31, 2016, 05:22:39 pm
На большой скорости искры вполне могли полететь, если раскололо корпус обломками тех самых храповика и фиксатора паркинга. Сомнительно, что раскололо, конечно, на большой скорости могло, наверно.

На непрофиле Тойота 4 Раннер случайно по "механической" привычке (после Бэхи с МКПП), умудрился переключиться "со второй на третью", дернув рычаг АКПП. Причем, меня даже не смутило в тот момент, что я при этом нажимал большим пальцем кнопку разблокировки селектора, а под левой ногой не имел соответственно педали сцепления... ХЗ, как оно так вышло - затрепался при разгоне.
Соответственно, скорость была около 40-50 км/ч. Из "D" в "R" получилось. До Паркинга не додвинул: он просто "глубоко вперед" втыкался - так рычаг настроен был. Торможение заглохшим двигателем с юзом метров не знаю сколько на сухом асфальте... И ничо. Коробас потом проездил еще как минимум года 4, после чего ушел с отчимом из семьи. Правда примерно через полгода после того случая движок (3.0-V6) словил кулак дружбы. Но может оно и не от этого было, а от убитых вкладышей на шейках шатунов (на ЗАЗе в свое время тоже из-за этого мотор клинило).
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Мая 31, 2016, 05:30:44 pm

Проверял байку, заведётся ли движок  если буксировать со скоростью 80км/ч(понятно, что не заведётся, но ТАК УБЕДИТЕЛЬНО говорили!)
...
Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D

Автоматы (за исключением некоторых редких конструкций) нельзя буксировать с выключенным движком - приговор втулкам/шейкам на валах, поскольку в большинстве систем давление масла в систему дает гидротрансформатор, который крутится от мотора. Если мотор не крутится, то АКПП сухая во всех парах скольжения. Под нагрузкой а-ля завести с толкача, потроха коробки начинают крутиться посуху.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: rewers22 от Мая 31, 2016, 05:52:20 pm

Проверял байку, заведётся ли движок  если буксировать со скоростью 80км/ч(понятно, что не заведётся, но ТАК УБЕДИТЕЛЬНО говорили!)
...
Кстати, движок на 80...10км/ч не заводится ;D ;D

Автоматы (за исключением некоторых редких конструкций) нельзя буксировать с выключенным движком - приговор втулкам/шейкам на валах, поскольку в большинстве систем давление масла в систему дает гидротрансформатор, который крутится от мотора. Если мотор не крутится, то АКПП сухая во всех парах скольжения. Под нагрузкой а-ля завести с толкача, потроха коробки начинают крутиться посуху.
я п сказал что давление всеж создает маслонасос который приводится гидротрансом- а точнее его корпусом
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: ACTPOHOM от Мая 31, 2016, 06:24:06 pm
Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
переводом в 3-2-1 ?
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: rewers22 от Мая 31, 2016, 07:51:40 pm
Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
переводом в 3-2-1 ?

угу.Больше никак.
Но тормоза слава богу сразу и сааавсем  почти никогда не ломаются.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Кот_ИК от Июня 01, 2016, 09:22:48 am
Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
переводом в 3-2-1 ?

Если есть время, то "D" - "1" ("2" можно пропускать, поскольку это "старт со второй передачи, а все остальное как обычно" - так что эффекта не будет от "2"). "D" позволит немного погасить скорость двигателем после "OD", а "1" даст ощутимое торможение двигателем. Думаю, что если будет скользко, то при этом еще и нужно быть готовым к внезапному заносу. И мотор, и трансмиссия, конечно получат серьезные перегрузки, но, думаю, меньше, чем фейерверк из обломков деталей механизма паркинга.

А, вообще, лучше держать стояночник в рабочем состоянии. ;) И не будет неприятных последствий таких экспериментов.

П.с.: Пошел чинить стояночник ::)
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: Захар от Июня 01, 2016, 06:50:03 pm
Цитировать
блин, если лень следить за трубками и шлангами

Так вот обслуживал тормоза буквально пару тыщ км назад, потеки перед каждым выездом смотрю. Тут походу расшатался штуцер центрального торможного шланга, он немного сместился и стал задевать колесо

А ситуация была такая-
Передо мной едет бмв ф01, перед ней пежо. Пежо начинает пропускать пешиков прущихся на красный, я жму тормоз в пол, торможу где-то до 40,  и у меня прорывает АРМИРОВАННЫЙ(!) тормозной шланг, я гужу моргаю а народ тупит, несколько коротких нажатий- уже еду 20где-то, активно рулю и стараюсь не протаранить машины, стоящие вокруг

Армированный у меня тоже лопнул, повезло, что в сервисе, а не на дороге.
Шлангам был ровно год с момента установки. Поменял на родные.
Название: Re: Переход в паркинг на ходу
Отправлено: DJAp от Июня 01, 2016, 10:31:41 pm
Так в резюме. как тормозить коробасом в случае отключения тормозов ?
переводом в 3-2-1 ?

Если есть время, то "D" - "1" ("2" можно пропускать, поскольку это "старт со второй передачи, а все остальное как обычно" - так что эффекта не будет от "2"). "D" позволит немного погасить скорость двигателем после "OD", а "1" даст ощутимое торможение двигателем. Думаю, что если будет скользко, то при этом еще и нужно быть готовым к внезапному заносу. И мотор, и трансмиссия, конечно получат серьезные перегрузки, но, думаю, меньше, чем фейерверк из обломков деталей механизма паркинга.

А, вообще, лучше держать стояночник в рабочем состоянии. ;) И не будет неприятных последствий таких экспериментов.

П.с.: Пошел чинить стояночник ::)
я  где то читал, что коробка не даст переключиться с D (например с 4) на 1 на больших оборотах двигателя. Она будет последовательно переключаться 4-3-2-1 при первой возможности.
 так что большого риска поломать коробку нет, кмк. только двигатель сильно греется