chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Другие авто Шеви-клана концерна GM => Тема начата: Jimmy от Март 09, 2009, 10:56:08 pm

Название: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Март 09, 2009, 10:56:08 pm
Свем Привет!!!!! :D
Как говориться - сбылась мечта идиота!!!
Потолковав с женой, что было очень не просто, приобрел Шевроле Equinox(Равноденствие в переводе).
Как многим(надеюсь) известно с 8-го марта 2007-го года по март 2008 катал на GMC Jimmy 1994г.в. После чего из-за нехватки наличности купил Ford Escape 2004г.в. 05-й модельный 2,3 литра 155л\с 4х4 АКПП.
Так вот, поднакопив на докризесном строительстве и кризисной инфляции, а так-же не без помощи терпения и настойчивости(с моей стороны по отношению к жене) 6-го марта сего года благополучно продал форда и купил Equinox.
Извиняюсь, что без фоток, но 3 дня владения и регулярное ОРЗ с 37,7 - не до фоток.... пока...Выкладываю подходящие по виду...
Теперь подробно:
Тип кузова Внедорожник,  Количество дверей 5, Количество мест 5, Длина 4795 мм, Ширина 1835 мм, Высота 1705 мм,
Колесная база    2860 мм, Колея передняя 1565 мм, Колея задняя 1570 мм, Дорожный просвет 205 мм, Объем багажника минимальный 860 л.
ДВИГАТЕЛЬ Спереди, поперечно 3350 см3, Мощность 185 л.с.(в ПТС 188) При оборотах    5200, Крутящий момент    285/3800 н*м, Система питания-распределенный впрыск,  Расположение цилиндров V-образный, цилиндров 6,  Количество клапанов на цилиндр 2, Топливо    АИ-92
ТРАНСМИССИЯ Привод    Полный постоянный, Кол-во передач (автомат коробка)    5.
Тип передней подвески    Амортизационная стойка, Тип задней подвески    Поперечный стабилизатор.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые, Задние тормоза Дисковые, АБС, Brake Assist.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля есть- но не гидро,хотя могу и ошибаться(после копаний в моторном отсеке не обнаружил шкива насоса ГУРа.  Тип рулевого управления Шестерня-рейка.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака    63 л(62,5), Время разгона (0-100 км/ч)    9 c(не проверял), Максимальная скорость 180 км/ч(145 идет даже не заметно...), Расход топлива на шоссе 9 л/100км(скорее всего загнули, но ничего, проверим на скорости в 100 км/ч), Расход топлива в городе 13.5 л/100км, Расход топлива Смешанный цикл 11.5 л/100км. По заявлениям продавцов в КЛАРУСЕ народ в 15 укладывается в Москве. Снаряженная масса автомобиля 1695 кг, Размер шин    235/65 R16  Размер дисков 6.5J x 16- в моем случае 17" и 235/65 так как выглядит солиднее.
Кузов черный, салон-кожа кремовая, торпеда - верх черный, низ кремовый, полы кремовые, весь пластик кремовый. Кондей, автосвет, родная музыка CD + усилок и встоеный саб, стекла зеркала электро. Сиденья: водительское электро с подогревом, пасс - ручное с подогревом складывается вперед, задний диван перемещается в продольном направлении на 30 см, что значительно увеличивает объем багажника, при желании спинки регулируются по наклону в пропорции 1/3 в трех положениях и складываются вперед образуя ровный пол с багажником. В багажнике "столик"(назначение пока не понятно, использую вместо шторки) который можно фиксировать на 4-х уровнях высоты или просто выкинуть... панель, прикрывающая нишу зап.колеса, там докатка. Фальш-полки(кармашки) на местах крепления задних амо отнимают много места.(на фотке без саба пластик, а с сабом-с правой стороны скос и в нем сетка под 8").
Поведение на дороге:
отвык от габаритов, зотя и форд маленьким не назовешь, но колесная база на EQ длиннее на 25 см. Так что поворачиваемость на узкой дороге или в переулках- хочется на корму парктроник поставить..- не весть какая. Зато неизгладимые впечатления на трассе...едит как по рельсам- и это по нашей то дороге где колея на колие, выбойна на рытвине. Мягко, плавно, вольяжно даже при 140.
В городе я дикость или редкость- как трабант ржавый, наверно все в одном. Таких машин то по москве небось штук 30, а в 100 км от нее- экзотика... Ну ни чего, и вайперы и F350 у нас бывали, думаю и ко мне привыкнут...
Вот пока все...
Да, вот еще момент, не нашол мануалов, если у кого есть- разместите пожалуйста!!!!

З.Ы. Выложил СВОИ фотки!!!


Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: O$C@R от Март 09, 2009, 11:03:34 pm
Поздравляю с отличным выбором!
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Март 09, 2009, 11:09:56 pm
Благодарю за поправку- исправлено... немножко закрутился и подзабыл перево, ОРЗ 37,7 колбасит...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: O$C@R от Март 09, 2009, 11:11:25 pm
Цитировать
исправлено

Аналогично  :)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Марыч от Март 09, 2009, 11:25:55 pm
Поздравляю с приобретением!! Хороший автомобиль....!!! :afro:

Он унифицирован с Opel Antara / Chevrolet Captiva. Я правильно думаю?
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Слава 43 от Март 09, 2009, 11:48:46 pm
Поздравляю с приобретением!! Хороший автомобиль....!!! :afro:

Он унифицирован с Opel Antara / Chevrolet Captiva. Я правильно думаю?
Присоединяюсь к поздравлениям!! Отличная машина. :afro:
А еще его родной брат - Сатурн VUE. Только Эквинокс - это ШЕВРОЛЕ!!! :afro: :afro:
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Март 10, 2009, 12:36:21 am
Ну про родного брата не скажу, но вот родственники есть такие: Короткая колесная база:2002 Saturn VUE       2007 Chevrolet Captiva/Daewoo Winstorm       2007 Holden Captiva       2007 Opel Antara/Vauxhall Antara       2008 GMC Terrain      2008 Saturn Vue; Длинная колесная база:2005 Chevrolet Equinox      2006 Pontiac Torrent      2007 Suzuki XL7       2009 GMC Terrain ;D. И еще, если не ошибаюсь, а это врятли - GMC Acadia 2005, что вполне может соответствовать 2008 GMC Terrain, хотя на оффсайте шевроле не представлен.
 По внутренностям не скажу, что к чему, но если часть запчастей подходит от каптивы или сатурна(этих машин на дорогах хватает) буду рад. Но надуюсь эту "радость" испытать не скоро...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Март 10, 2009, 09:01:36 pm
Вот нарыл статейку http://www.autopanorama.ru/test/Chevrolet/equinox/index.htm Достаточно информативно на мой взгляд.
Да, по краш-тесту все 5 звезд...
А вот краш-тесты для шевроле - http://www.testauto.ru/page8_1_11_0_4.html
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: marganus от Март 12, 2009, 11:27:56 pm
Очень красивый автомобиль, только вот в журнале внедорожник 2009 указанно что там не постоянный полный привод а подключаемый через муфту задний мост, т.е всегда передний привод, а при необходимости автоматически подключаются задние колёса.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Grayius (Серёга) от Март 13, 2009, 07:22:56 am
Очень красивый автомобиль, только вот в журнале внедорожник 2009 указанно что там не постоянный полный привод а подключаемый через муфту задний мост, т.е всегда передний привод, а при необходимости автоматически подключаются задние колёса.

так сейчас это и называют - ПОЛНЫЙ привод... а че, он всегда подключен, буксанул передком - задок тоже в дело пошел...
 ;D ;D ;D
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Ivanuch от Март 13, 2009, 12:08:54 pm
Поздравляю с новой покупкой авто прикольный автомобиль
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Март 14, 2009, 01:44:26 pm
Снова привет всем!!!
Показал на днях авто приятелю. Он EQ только на фото до этого видел, сложился скепсис и недоверчиво отрицательное мнение, сам то на праде 2003г катается... Мнение его не авторитетно, НО скепсис улитучился практически мгновенно от увиденного живьем Equinoxa. Везде полазил, потрогал, понюхал. Мнение его переменилось в сторону положительного!!! Так что фото фотами, а живьем- это совсем другое дело....

И про расход горючки добавлю: если много приходиться ездить- 12,5 литров, если мало(в течении дня), часто прогревать, много светофоров и пробок- 17. Показатель серьезно разиться с заявленными производителем.  вот...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Игорь НБ от Март 22, 2009, 09:00:17 pm
Похоже путевый авто!И сил достаточно ,вот у Каптивы вроде как 136-маловато наверно ,мне вообще кажется что у жипа должно быть не менее 160 и чтоб с низов хорошо тянул.В общем поздравляю!С ув.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: GM-Service от Март 22, 2009, 11:14:30 pm
Привет. Сосед купил весной 2008г. очень дов олен. Только нигде нет масла в задний мост. :(
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Март 23, 2009, 08:35:22 pm
Привет. Сосед купил весной 2008г. очень дов олен. Только нигде нет масла в задний мост. :(

Ну и как ему за год, кроме того что доволен? Чтож его тут нет? вот бы поделился опытом и впечатлениями от машины....
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: GM-Service от Март 23, 2009, 11:54:58 pm
Сломалась муфта включения заднего моста (заказали)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Май 16, 2009, 04:29:51 pm
Снова привет всем!!!
Вчера(15,05,2009) встречался с Марычем. Спасиб ему за атрибутику!!!
Так вот, на сколько я понял по его изумленному литцу, не ожидал он увидеть EQ в таком ракурсе. Я говорю про сложившийся у многих скепсис от увиденных фотографий. Мнение Марата я так понимаю поменялось. О его ощущениях думаю он сам раскажет.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Марыч от Май 16, 2009, 07:05:43 pm
Вчера 15.05.09 встречался с Виталием!! Теперь у него есть масса всякой клановой атрибутики!!!  :afro:

Первый раз видел Эквинокс живьем!!! На фотках выглядит убого, а в живую просто сказочный красавец!!! Машина очень похожа на Каптиву размерами, но, по-моему, выглядит лучше, ну и мотор поврослее у Эквинокса!!! (V-3,4)

Намного шокировала цена на переднюю стойку, но я наверное просто отвык (запчасти не покупал больше года вообще)  :afro:
Итак, я забираю свои слова, что Эквинокс внешне не очень, назад и торжественно клянусь, что авто выглядит в живую просто классно!!!  :afro:
А вот и они:
Chevrolet  & Jimmy!!  :afro:

(http://marat006.users.photofile.ru/photo/marat006/115362049/xlarge/127037841.jpg)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Boris от Май 17, 2009, 01:18:49 am
Привет , и мои поздравления   :afro:
А с атрибутикой так можно было и ближе сьездить  ;)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Марыч от Май 17, 2009, 08:28:41 am
Привет , и мои поздравления   :afro:
А с атрибутикой так можно было и ближе сьездить  ;)
Мы встретились на улице Погодинская ...куда уж ближе, почти центр  ;D
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Май 17, 2009, 03:42:45 pm
Бутово то однозначно ближе...Да и пробок на подъезде после 11 дня не наблюдается...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: nox от Май 27, 2009, 02:10:56 pm
2jimmy
Привет. Сосед купил весной 2008г. очень дов олен. Только нигде нет масла в задний мост. :(

Ну и как ему за год, кроме того что доволен? Чтож его тут нет? вот бы поделился опытом и впечатлениями от машины....
привет.за год по большому счету было две поганки: первая - брал с погромыхиванием в передней подвеске,особо не замарачивался,т.к. по всем симптомам похоже было на линки.заказал,поменял - стало лучше,но не до конца.дальше больше - поменял рейку(реально был люфт).стало еще лучше,но все равно что-то погромыхивает,такое впечатление,что что-то под торпедой гремит ,хотя на руле чувтвуется.пока на это забил - хороший стук себя проявит.
вторая гадость приключилась в конце зимы - сдох барабан включения заднего моста,сначала похрустывал при подключении,потом начал жужжать,ну а потом авто превратилось в переднеприводное. лечится только заменой,
стОит немеряно.масло в мосту хитрое,три месяца не мог найти,привезти тоже ни кто не мог.случайно в ш+ оказалось
в общем,за год эксплуатации налетел больше , чем за 8 лет на blazer 92
надеюсь ,что на этом (тьфу тьфу тьфу)закончится большой гемор, а маленький буду преодолевать по мере поступления.
в остальном машинка нравится,не жалею ,что купил.на трассе если не педалировать( а хочется после квадратного),то укладываюсь литров в 10,если тороплюсь на дачу (120-160 где дорога позволяет) - что-то около 12 получается, а вот в пробках от 15 и выше. в морозы с прогревом и до 20 доходило.
места внутри полно,портят впечатление только дурацкие подиумы под заднюю полку в багажнике (с 2007 года пошла шторка,чего сразу не сделали ,столько места занимают???)
предвижу еще одну проблему - надо менять летнюю резину, а выбора что-то нет
да и еще гайцы достают своими остановами - а что это за машина , а сколько стоит , а на что она похожа (этот вопрос меня просто убивает - да на запор 965 похож,на что еще?!)
да,еще почти сразу после покупки поменял передние колодки(брал с пробегом 89 000 миль)
свечи поменял токо сейчас(98 000),стояли видать еще заводские,все ржавые
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Май 27, 2009, 02:37:14 pm
NOX привет!!! Я так понимаю ты новенький!? Добро пожаловать... осваивайся, фоточки выложи...комплектацию распиши в отдельном посте.
Поделись, где запчастями обзоводишься?
Со стойками передними проблем не было? а то я уже месяц почти ищу, все не то или очень дорого...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: nox от Май 27, 2009, 05:09:09 pm
фотки сделаю,выложу
с запчастями на него проблем - мало их(авто),поэтому заказ.
левая стойка начала потихоньку потеть,мастер сказал- пока не грузись,но потихоньку начну искать обе.
привезти можно по 11000 за штуку. это в лоб.буду искать дешевле .
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Май 27, 2009, 09:48:13 pm

левая стойка начала потихоньку потеть,мастер сказал- пока не грузись,но потихоньку начну искать обе.
привезти можно по 11000 за штуку. это в лоб.буду искать дешевле .
Сам вот ищу. Подходит Монро 72209 и 72210 или KYB 339057 и 339058, но их в наличии нет. В Тритон-моторз продали мне монро 72217- но она не подходит, ложе под пружину большое, и она не ложится правильно. На днях буду заказывать или у МАРАТа или в АТЦ Москва пав.18. Сроки одинаковые но у МАРАТа дешевле.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: nox от Май 28, 2009, 12:23:21 pm
72217 от saturn vue ,так что вернуть земноводным в (_)(_)
http://www.rockauto.com/dbphp/mfr,ACDELCO,Suspension,7584,Strut+Assembly
цены в америце,ну + доставка + маржа доставляльщика=...
кстати,поставил себе "защиту" моторного отсека от каптивы ,типа карбон.пришлось доработать по крепежу.
от булыжников в траве скорее всего не спасет,но в моторном отсеке чище стало.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Июнь 24, 2009, 05:08:47 pm
Благодаря Марату(который Марат) поменял привезенные им стойки. Родные стояли COFAP, предлагали оригинал шевроле или акделко по ценам от 13700 за штуку. Марат привез пару Monroe за 11тыр. Вот только доехал от гаража до дома и, скажу честно, разницы не заметил, хотя по кочкам идет достаточно плавно(дорога в гаражах как на поле после пашни). А вот трассу проверю на днях. А вот еще, клевать носом перестал при торможении.... Здорово! Спасибо Марату!!!
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Июль 07, 2009, 10:52:27 am
Ну вот, пришло время занятся музыкой в машинке... все выкладываю тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6634.30
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Komelev от Июль 08, 2009, 11:26:57 am
Поздравляю! Двигатель куда бодрее, чем у Каптивы!
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Grayius (Серёга) от Июль 14, 2009, 11:24:23 pm
Видел сегодня вблизи Эквинокс на заправке..

Приятный автомобиль, главное, сохранены основные "фамильные" черты, в отличии от "корейского Шевролёта" - Каптивы...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Сентябрь 01, 2009, 06:47:07 pm
НАС ДВОЕ!!! Как это приятно чертовски!!! Вот nox проявился http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8577.0  думаю еще vladiss999 покажет нам себя!!!
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Октябрь 29, 2009, 10:35:46 am
Сразу спасибо Марату за ступицы!!! Вчера поменял. Намаялся....Как обычно делал сам(из любви к рукоделию). Первая напасть- ступичная гайка на 34- пол дня бегал по магазинам, в грузовых нашол. Напасть вторая- левый шрус выбивал два часа... сломано два съемника... в итоге с помощию зубила крое как подлез мезду ступицей и шрусом(внутри поворотного кулака) и разкоксовал это безобразие.  Правую сторону на удивление разобрал/собрал за 2-ва часа. Единственный затык - долго не мог открутить болт крепления ступицы, который ближе к салону. Теперь все собрано, гула нет ни какого, мозг отдыхает...
На верхней и  средней фото: слева новая ступица, в середине старая, справа от блейзера 94г.
На нижней фото очень тесно...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: nox от Октябрь 29, 2009, 05:33:23 pm
привет. а опорные подшипники амортизаторов поменял ? если да ,то пропал ли стук ?
и сколько ступицы отходили ? и еще вопрос - резиной на nox не занимался ? у моего летняя кончается , а найти что-то не получается. (на зиму поставил 225/65 r16)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Октябрь 30, 2009, 12:09:09 am
Опорные поменял, теперь гремит рейка, характерный стук подшипников пропал. Отходили мои ступицы около 100тыс.км. С резиной напряг-размер найти тяжело, стоит сейчас 235*75/17"  Диски покупать на 16 нокладно, думаю поискать липучку на 17, предлагают и нокиан, и гудир, данлоп с бриджиком- но както на бюджетно, от7500 за балон...Кум собирается в южный порт ехать 20" себе искать, так я на хвоста... а может и на кумхо покатаюсь, правда износ более 50%....
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: nox от Октябрь 30, 2009, 05:36:02 pm
я опорные тоже заказал медленной скоростью , сейчас езжу мало ,только на работу (дача летняя).
диски у меня 16 родные , но блин резина тоже совсем не бюджетняя. а 235/75 не цепляет ? должна быть 235/65 вроде. рейку и линки я поменял ,как только взял ,думал она гремит , но гремят опорные и уже сильно. пробег был побольше - 135000 . видать слабое место это у нокса. знаю еще одного чела со стуком . он поменял аммо. результата не знаю , но думаю,что не в них дело , а в тех-же опорах.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Ноябрь 10, 2009, 12:01:42 am
я опорные тоже заказал медленной скоростью , сейчас езжу мало ,только на работу (дача летняя).
диски у меня 16 родные , но блин резина тоже совсем не бюджетняя. а 235/75 не цепляет ? должна быть 235/65 вроде. рейку и линки я поменял ,как только взял ,думал она гремит , но гремят опорные и уже сильно. пробег был побольше - 135000 . видать слабое место это у нокса. знаю еще одного чела со стуком . он поменял аммо. результата не знаю , но думаю,что не в них дело , а в тех-же опорах.
Сегодня дал объяву про резину(если не успел) с координатами. 225х65х17 влезают как милые.
Гремит у меня рейка, но не готов тратится, т.к. хочу еще диски тормозные поменять на передке. В Академии привоз, по 1600 с копейками штука. Думается появится еще один NOX-овод с Chevrolet Club форума. Пора объединятся в ветку самостоятельную(ремонтно-техническую(тонкий намек модераторам))
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Июль 21, 2010, 11:57:47 pm
бла-бла-бла-типа теме ап... все подробности в соседних ветках...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: stasyan38 от Июль 22, 2010, 06:09:30 pm
 Симпатичный агрегат. Себе на замену Сатику присматриваю. Расход правда немного пугает. У меня при 2.2 варике и AWD край 12.5 получается. Еще впечатлениями делился бы. Антиресно ведь. ;)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Июль 22, 2010, 11:37:47 pm
 ТО stasyan38: А чем пугает-то? Летний в пределах 14 литров для такого АМЕРИКАНСКОГО мотора норма. Вот Каптива 3,2 от 16 литров, при этом лошадей 235, соответственно налог по другой категории. Можно конечно ездить 90км/ч тогда расход будет ниже...
А обновления тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6634.new#new
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: stasyan38 от Июль 24, 2010, 07:48:30 am
 Пока чаще бываю тут:
http://saturnvue-club.ru/index.php
 Сюда тоже буду заходить. Мануал по ремонту нашел? Почему спрашиваю - я открыл свой митчел и там NOX тоже есть. Если надо покури эту темку:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=40.0
 У меня киндер по ней скачал митчел. Скачал еще ALLDATA но открыть не могу. Вот.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Август 22, 2010, 01:12:19 pm
На днях поймал еще один камень на водительскую сторону лобового стекла. Ехать можно, но приходится приглядываться. В общем сие мешает нормальной езде, да и глаза перенапрягаются. Обзвонил 20-25 контор по стеклам, либо нет, либо две недели, либо 22тыр. И вот нашел, 7,5 с установкой. Автозаводская 24(мост автозаводской на ТТК). Ребятам спасибо, мало того, что стекло в наличии, так и сделали все чисто и культурно. Дали талон гарантийный на 3-года на установку.
(http://s47.radikal.ru/i117/1008/fa/f3c6512de792t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1008/fa/f3c6512de792.jpg.html)
(http://i065.radikal.ru/1008/ea/df99766bcf38t.jpg) (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1008/ea/df99766bcf38.jpg.html)
(http://s08.radikal.ru/i181/1008/0f/cd4febaff6fet.jpg) (http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1008/0f/cd4febaff6fe.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i211/1008/c1/63083b8baba4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1008/c1/63083b8baba4.jpg.html)

Там же был замечен отличный Сильверадо S1500.
(http://s43.radikal.ru/i100/1008/7a/55a1c0932c36t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1008/7a/55a1c0932c36.jpg.html)

Поговорив с хозяином, выяснил, что брал практически новым с маленьким пробегом семь лет назад. За это время накатал 100тыс.км. 1997г, 5,7 литра, кабина со вторым рядом, но двери "калитка". Планирует продавать в ближайшем времени ориентировочно за 450. (а в пакете лебедка)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Ноябрь 20, 2010, 09:05:03 pm
Эх, давно я тут не был. Ну для начала немного предыстории создания модели(хотя это лучше было бы сделать в начале).
Итак, перед Вами Chevrolet Equinox 3.4 V6 2009.(На самом деле, в статье речь идет о модификациях 2004-2007гг выпуска.)
Полтора десятилетия, проведенные в сладкой праздности, аукаются все больнее. Количеством, как раньше, уже не взять. Требуется качество. Вот о качестве и поговорим, причем о качестве как понятии многополярном, а не об одном из факторов культуры производства. Начнем с того, что в качестве реперной точки при разработке Equinox был выбран Ford Maverick - машина самодостаточная, но не выдающаяся. А вот образцовые CR-V и RAV4 почему-то остались без внимания. Та самая ставка на патриотизм? В таком случае эта ставка выгодная - заниженные амбиции сокращают расходы. Далее. Конкурентное превосходство над Maverick должны были обеспечить… правильно, размеры. Забавный подход: если уж делать компактный внедорожник, то уж сразу самый большой из компактных, а потом строить вокруг этого факта шумную рекламную кампанию. Налицо своеобразная инфляция габаритов, которая привела к тому, что современный VW Polo оказался крупнее, чем Golf 35-летней давности. Старательно имитируя умеренность, американцам никак не избавиться от гигантизма. Итак, Equinox получился на 353 мм длиннее, нежели Maverick, имея большую на 237 мм колесную базу. Расстояние между рядами сидений составляет 1067 мм, и это, надо отметить, ощущается - в салоне действительно просторно. Кресла здесь широкие и в меру мягкие, рассчитанные на тучные фигуры. Система Multi-Flex позволяет передвигать задний диван вперед/назад на 200 мм и регулировать угол наклона его спинки, тем самым модулируя форму грузового отсека. В пределе емкость багажника может достигать 1,9 куб. м, а откидывающаяся спинка правого переднего кресла означает возможность перевозить предметы длиной до 2,4 м. Правда, сильно выступающие колесные ниши сузили багажник изнутри, но джиэмовцы извернулись и пристроили между опорами стоек съемную полку-столик, опять же выдав ее за некую “фишку”. Но вернемся еще раз к размерам. Колесной базой Equinox уступает “старшей” модели TrailBlazer всего лишь 13 мм при меньшей на 77 мм длине кузова. Так вот, дабы избежать внутрибрендового “каннибализма”, маркетологи GM подвергли ревизии сами принципы классификации внедорожников, объявив ключевым параметром снаряженную массу. Поскольку Equinox легче TrailBlazer на 250 кг, значит и субординация соблюдена.
Формально Maverick повержен и объемом двигателя: V6 серии LNJ, устанавливаемый на Equinox, имеет 3,4 л против 3 л у фордовского мотора Duratec. Правда, Maverick выигрывает в мощности 15 л.с., несмотря на то что проигрывает в крутящем моменте по естественной причине меньшего литража. Двигатель Equinox отметил 25-летний юбилей и порядком устарел: нет у него ни балансирных валов, ни регулируемых фаз газораспределения, получивших в последнее время всеобщее распространение. Выпускается мотор в Китае на СП Shanghai GM, а 5-диапазонную АКП модели Aisin AF33 доставляют из Японии. Доставляют в Канаду, на завод CAMI, где производится сам Equinox. Силовая пара “двигатель-коробка” исповедует спокойный стиль вождения. Мотор резво принимает старт и ровно тянет во всем диапазоне оборотов, успевая изрядно пошуметь и погудеть на “верхах”. АКП лишена ручного режима, полностью отстраняя водителя от управления переключениями. А сама она справляется с переключениями более-менее хорошо только при аккуратной езде. В противном случае начинаются затяжные раздумья вперемешку с паническими метаниями. Если верить паспортным данным, до 96 км/ч Equinox разгоняется за 8,5 с, а ежели вам кажется, что много, обратите внимание на 264-сильную версию Sport, предлагаемую с лета 2007 г. На дальних дистанциях Equinox неплох: идет уверенно, тихо, мягко, но без досаждающей раскачки кузова. Электроусилитель руля переменного действия дает возможность расслабиться, избавляя водителя от необходимости ежесекундно контролировать прямолинейность движения. Подвеска легко справляется с плохими дорогами, где несущий кузов подтверждает свою жесткость отсутствием скрипов в салоне. Про грязевые ванны и прочие внедорожные увеселения лучше забыть раз и навсегда - автоматически подключаемый полный привод Active-on-Demand в сочетании с посредственной геометрической проходимостью гарантируют плотную посадку днищем на грунт. Попав в связку поворотов, Equinox демонстрирует все те качества, что заключает в себе клише “американский автомобиль”. Он уходит в глубокие крены, руль становится излишне легким и малоинформативным, реакции - вязкими и заторможенными. Большой радиус разворота затрудняет маневрирование и препятствует быстрой смене курса. В таких условиях реальную поддержку оказывает наличие системы динамической стабилизации StabiliTrak с функцией контроля устойчивости прицепа Trailer Sway Control.
Едет по-американски, на американский манер и выглядит. Это предмет искусства крупных форм, десятилетиями с переменным успехом пестуемого заокеанскими дизайнерами. Слегка “нахмуренные” фары, разрезанные хромированной поперечиной с фирменным крестом, сближают автомобиль с тяжелыми пикапами серии Colorado, а геометрией оконных проемов и рельефом колесных арок он напоминает другой бестселлер - седан Malibu. При этом взгляду, скользящему вдоль кузова Equinox, из-за отсутствия мелких деталей зацепиться буквально не за что, и единственным, за что ему остается зацепиться, является диспропорция. По причине большого расстояния между осями и коротких свесов машина и вправду кажется растянутой. Скучноватым Equinox оказался и изнутри. В сравнении с продукцией Chevrolet предыдущей генерации, это, конечно, шаг вперед, но довольно маленький. В салоне правит дизайнерский минимализм: простые линии создают нейтральный образ. Повсюду натыкаешься на бюджетные материалы невыразительных оттенков - например, крашеный матовой “серебрянкой” пластик. Нечеткая работа кнопок лишь усугубляет общее впечатление. Но общий уровень эргономики достаточно высок, если закрыть глаза на пару мелких проколов. По всем канонам американской розничной торговли Chevrolet Equinox пользовался наибольшим спросом на второй год производства, разойдясь тиражом 130 тыс. единиц, после чего методично отступал на задний план. В текущем кризисном году Chevrolet рассчитывает продать не более 50 тыс. таких машин. Однако нам, русским, в последнее время привыкшим строить свой имидж вокруг автомобиля, не понять загадочную американскую душу, которая ставит средство передвижения в общий ряд с прочими бытовыми приборами вроде пылесоса или кухонного комбайна. Добавьте сюда цену в несколько среднемесячных окладов, и вы поймете истинное положение Equinox в системе ценностей рядового жителя США. Это удобный и легко заменяемый предмет повседневного пользования. Остается лишь пожелать нам всем финансовых возможностей для столь же прагматичного отношения к персональному транспорту.  

Вот такая статея.

Взято http://suvonline.narod.ru/ (http://suvonline.narod.ru/)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Марыч от Ноябрь 20, 2010, 09:13:39 pm
Вот это опус!!  :afro: передвинь -ка, Виталя, поближе свою зачОООтку ...  ;)
Этот пост надо первым разместить ...  :afro:
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Zuko от Ноябрь 26, 2010, 04:31:16 pm
Сhevrolet Equinox я то думал эот аналог трейла
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Ноябрь 28, 2010, 12:41:57 pm
Сhevrolet Equinox я то думал эот аналог трейла

Это самостоятельная модель. Продали частично корейцам, они там урезали базу и сделали ДЭУ Winstorm, затем Шевроле Каптива и Опель Антара. В этом году Сатурн выпустил "новую" модель VUE, которая как две капли похожа на корее-америко-германо- гибрида с опелевским мотором в 2,4литра,но с зажатыми лошадями.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: олехо от Ноябрь 29, 2010, 10:14:34 pm
да машинка веселая. что-то подходит от каптивы, что то от сатурна, вот только от опеля еще ничего не примерял. кардан от сатурна, по ходу дела не подходит. надо искать.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Июнь 27, 2011, 01:21:59 pm

(http://s004.radikal.ru/i208/1106/6f/03b331949109.jpg) (http://www.radikal.ru)
Отсутствие болта и сорванная резьба.
(http://s59.radikal.ru/i164/1106/44/c76b4c47505c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Виден разбитый маховик.


Итак о чем это я.... 11-го июня катаясь по "полям" внезапно услышал грохот из моторного отсека. Открыв капот, слушаю снизу, похоже на рассыпавшийся стартер. Ползу на яму в гараж, скидываю стартер, в руки падает болт 1,5см длинны. Не понял... Смотрю на моховик и о Боже!!! Отсутствуют два из трех болтов, которые крепят маховик к трансформатору!!! Иду в магазин, беру похожие болты с той же резьбой, обрезаю до нужной длины, затягиваю...грохота нет, но машин едет не очень...Звоню по сервисам местным, ни кто не хочет браться. Звоню в Элвис-Авто, говорят привози. В субботу на эвакуаторе за 5-т ь рублей. В понедельник дают диагноз: маховик, бублик под замену, коробан в НАМИ на дефиктовку, + замена сальников, масла, ремонт ступицы насоса с заменой втулки. Обещали к пятнице-субботе сделать...
В субботу выясняется, что мастер в НАМИ в отпуске и все плавно переносится на след. неделю. В пятницу 24-го звонят, можно забирать. Прикатываю автобусом. Ура все едет...УУУ ценник то какой....25913
(http://i016.radikal.ru/1106/9b/ffb84cc8b828.jpg)

Ну я готов был к такому порядку цен...
Поехали с женой в Черемушки, пошлялись по магазинам, и двинули до дома. Недодвинули...При съезде с трассы в сторону города пришлось остановиться и пропустить транспорт на главной. Жму газ, стук.дерг.хруст.лязг. Кое как 5-7 метров с дороги убрался...Смотрю снизу, все цело, течи нет. время 18-30, Элвис до 20-00 работает. А место прям заколдованное, ни один телефон не ловит сеть. Маришка на автобус до дома, вызывать эвакуатор, звонить в Элвис, чтоб ждали.
(http://s05.radikal.ru/i178/1106/d1/2f9488b985dc.jpg)
"И вот я стою, на краю снегопада"(НАУ) Ну типа того, недобрые ощущения от непонятности с машиной. погрузились-поехали. Успели к закрытию. Мастер с эвакуатора сам съехал, развернулся, разогнался, тормознул, с ручника тронулся- нет ни чего, ни какого звука, кроме исправно работающем машины....???? На подъемник! Быстро собрали консилиум, дергают/вертят/тянут и что? Левый привод во внешней гранате выскочил, значит слетело стопорное кольцо. "Все, оставляем до понедельника,"- мастер говорит-"Позвоню как и что."

Сегодня понедельник. Отзвонились. Граната внутри разбита, от привода-самой палки, где кольцо стопорное ставится, отломился кусок металла. Ищу новый/б.у. привод, еду сегодня за ним(приводом), может сегодня его и поменяют...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Июнь 28, 2011, 12:43:56 am
Как оказалось, стопорное кольцо не слетело. Лопнула сама ось по посадочному месту стопорного кольца, и как сказали в сервисе, достаточно давно, т.к. поверхность излома достаточно отшлифована.
Нашел сегодня б/у в Митино привод, правда без внутренней гранаты, но с поворотным кулаком и ступицей. + еще и мой бублик починили даром- отдали. С утра еду машину забирать.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Июль 02, 2011, 02:59:11 pm
29-го забрал. Вот привод левый внешний уже извлеченный из гранаты
(http://i074.radikal.ru/1107/3a/fc5f2aa7977a.jpg)
ХЕРОМАНТИЯ кака-я-то. лопнул четко по посадке стопорного кольца. Т.е. в гранате еще см1,5 о то и 2.
Ну на данном этапе тесты прошли отлично, в добавок заменены передние линки. После потраченных 56тыров снова чувствую себя человеком.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Август 23, 2011, 12:42:46 pm
На днях поменял кардан от эл.усилителя до рулевой. При навыках и месте процедура не занимает и 30мин. В моем случае около 1,5часа. Пропал дребезг и стук в руле. На ощупь на снятом старом кардане люфт не обнаруживается, но стоит только зажать в тиски и покачать из стороны в сторону, определяется пол-миллиметровый зазор в нижней крестовине.
Как то так. Едим дальше! Дело за заменой генератора.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Сентябрь 06, 2011, 01:12:37 am
Сегодня сменил задние колодки. Барабаны в порядке, цилиндры тоже, винтовые механизмы смазал, грязь почистил. Теперь как положено работает ручник-три щелчка- ура. На пару лет можно забыть про колодки...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Сентябрь 18, 2011, 02:06:05 pm
Вот пролетел год эксплуатации ГБО. Пробег составил 34200км. Нареканий нет. Вру, есть, газ подорожал на 4-ре рубля. Усредненный расход составляет 17литров. 16-го 09.11 сделал ТО на ГБО с заменой фильтров и корректировкой мозгов. С фильтра грубой очистки высыпали горсть металлической пудры с половину спичечного коробка. Диагностика показала, что вся система работает нормально. После ТО расход снизился до 15,5литров, и это при достаточно агрессивной манере.

14-го менял ролики и ремень на моторе. Натяжитель целиком менять не стал. 4-ре ролика+ ремень(год в запасе лежал)+замена генератора(тоже из запасников, но б/у) по работе в 4950. ролики 3750, гена-7000, ремень-1500.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Октябрь 28, 2011, 12:07:24 pm
27-го октября прибыл в Элвис-Авто для очередного ремонта. Ни чего не сломалось, просто износ: Трубка клапана ЕГР -1800р, Опора ДВС левая -4550р., Опора ДВС передняя -3700р., Сайлетблок рычага переднего 2шт. -3820./шт. и под эту дудку решил таки поменять тормозные диски  2шт. -7600р. и Колодки передние -1600р. и сменить резину на зимнюю(соответственно шиномонтаж). Так как меняли сайлентблоки сделали сход/развал. Стоимость работ составила 15720.
(http://s017.radikal.ru/i425/1110/38/86e3ba7b11c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: oleg1981 от Февраль 25, 2012, 09:52:06 pm
Сразу спасибо Марату за ступицы!!! Вчера поменял. Намаялся....Как обычно делал сам(из любви к рукоделию). Первая напасть- ступичная гайка на 34- пол дня бегал по магазинам, в грузовых нашол. Напасть вторая- левый шрус выбивал два часа... сломано два съемника... в итоге с помощию зубила крое как подлез мезду ступицей и шрусом(внутри поворотного кулака) и разкоксовал это безобразие.  Правую сторону на удивление разобрал/собрал за 2-ва часа. Единственный затык - долго не мог открутить болт крепления ступицы, который ближе к салону. Теперь все собрано, гула нет ни какого, мозг отдыхает...
На верхней и  средней фото: слева новая ступица, в середине старая, справа от блейзера 94г.
На нижней фото очень тесно...

блин как ти её снал? я пытался снять ни как! и молотком и ВД40.не поддоётса! предотса в гараз ехат. :(
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Февраль 25, 2012, 10:10:40 pm


блин как ти её снал? я пытался снять ни как! и молотком и ВД40.не поддоётса! предотса в гараз ехат. :(

Есть такие съемники трехлапые http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=102 (http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=102)  http://kraftool-instrument.ru/Semnik-podshipnikov-kraftool-double-3zahvatnyj-sharnirnyj-vneshnij-20150mm-p-273.html (http://kraftool-instrument.ru/Semnik-podshipnikov-kraftool-double-3zahvatnyj-sharnirnyj-vneshnij-20150mm-p-273.html)  типа, но не за такие деньги...поломались, лапы гнуться...но молоточком и зубильцем враспор..."вот и вытянули репку"(русская нар.сказка.)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: oleg1981 от Февраль 27, 2012, 04:17:57 pm


блин как ти её снал? я пытался снять ни как! и молотком и ВД40.не поддоётса! предотса в гараз ехат. :(

Есть такие съемники трехлапые http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=102 (http://kit-tools.ru/onlinemagazin.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1447&category_id=102)  http://kraftool-instrument.ru/Semnik-podshipnikov-kraftool-double-3zahvatnyj-sharnirnyj-vneshnij-20150mm-p-273.html (http://kraftool-instrument.ru/Semnik-podshipnikov-kraftool-double-3zahvatnyj-sharnirnyj-vneshnij-20150mm-p-273.html)  типа, но не за такие деньги...поломались, лапы гнуться...но молоточком и зубильцем враспор..."вот и вытянули репку"(русская нар.сказка.)

такая фигня не подходит. у меня есть такая на 5тонн! она просто толкает в нутрь полу ось. надо чтот другое.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Февраль 27, 2012, 10:56:40 pm
ну как это? лапами за ступицу цепляешь, центральный стержень-винт в шрус и крути...регулярно постукивая молоточком и поворачивая ступицу...
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: gmg от Май 06, 2012, 02:50:20 pm
я бы обратно спрыгрул на джимку)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Hielo от Май 23, 2012, 12:12:04 pm
Почему? :)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Май 28, 2012, 11:46:23 pm
Ну что, продолжу...
26-от и 27-го некоторое время посвятил машине, хотя я и так из нее не вылезаю, но тут пришлось под ней так сказать неповылезать... Спасибо Марату, запчасти привез. Итак, что надо было сделать: заменить передние/задние втулки на стабилизаторах, передние/задние стойки стабилизаторов, рычаги задние продольные, опорные подшипники. 26-го нашел часа три на замену втулок- как же не удобно...хоть и с ямы, на перед потратил часа полтора точно. Примерно столько же и на задние, только еще успел и стойки поменять. Глушак пришлось снимать до середины с подвесов, дабы добраться до задних болтов. В воскресенье таки взялся за рычаги. Понятия не имел как что  куда и от куда. С ямы не получилось, пришлось домкратить и на согнутых в полуприсидя танцевать. В итоге задняя часть авто приподнялась сантиметра на три. На ходу стала жестче, собраннее, валкость пропала. До кучи сменил газовый фильтр тонкой очистки. На момент ремонтов пробег 122700мили.

(http://s54.radikal.ru/i144/1205/45/45a1dc760e21.jpg)

(http://s49.radikal.ru/i126/1205/de/ec7bcb54c173.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i633/1205/38/ad77b13bcdd0.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i606/1205/ef/09607a10b2ea.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i438/1205/72/0b56c4717ae0.jpg)

(http://s60.radikal.ru/i170/1205/a8/465a4c6bcf73.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i631/1205/13/a50d9c788917.jpg)

(http://i077.radikal.ru/1205/a6/fe55f5f6867c.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i638/1205/d4/aa854931c47a.jpg)

(http://s42.radikal.ru/i097/1205/eb/b67995d16af7.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i624/1205/04/7183b574d523.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i602/1205/13/094f7b856b72.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i644/1205/bb/87cf3bb82d1c.jpg)

(http://i069.radikal.ru/1205/c1/61b30cce6412.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i639/1205/8b/670b7b918947.jpg)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Август 07, 2012, 06:35:33 pm
Все.
Да именно "Все точка"...Нокса у меня больше нет.
Кончилась моя "эпоха".
Что сказать. Потекла помпа, внезапно. Поменял, но как оказалось поздно. Выхлоп пошел в расширительный бачок, тосол в выхлоп. Приговор от банальной замены прокладки с протяжкой головы, до замены обеих голов. 100% покажет вскрытие. Т.к. финансов на проведение глобальных работ нет, а держать машину разобранной нет желания, выставил на продажу. Только что Нокс на эвакуаторе уехал в Тулу. Алексею(покупателю) я объяснил ситуацию с машиной, но он оказался непреклонен. Удачи ему в ремонте и владении.

А я теперь тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30457.new#new (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30457.new#new)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Август 10, 2012, 10:01:53 am
Последние фотки NOXa в очереди на снятие с учета...

(http://s013.radikal.ru/i325/1208/bf/5e9e18688fa2.jpg)
(http://i051.radikal.ru/1208/e8/2229fed0a3ae.jpg)
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Марыч от Август 10, 2012, 12:19:09 pm
Да ... хорошая машинка ушла.

Ну Чанган Скоробей тоже еще походит
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: vlad7373 от Август 10, 2012, 12:21:53 pm
Подведи итоги, плиз, по обоим профильным авто - ноксу и джимми?
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Август 10, 2012, 06:04:25 pm
Тогда по порядку владения данными авто.
Джимми.
Досталась машина в плачевном состоянии и очень много пришлось вкладывать и денег и времени и нервов. Подвеска, мотор, коробка- ее правда Сергей файерберд уже делал. По мотору- банальная гнилость тосольных заглушек привела к двухразовуму съему оного. В общем за год(кажется) вложено было 240 тыс., что очень превышало его покупочную стоимость, а тем более продажную. Не жалею. Опыт "борьбы" с американским автопромом был только положительный. Собственно после этого был приобретен Форд Эскейп с той же Америки. Ну и поднакопив через год взял НОКСа.

НОКС. За три с лишним года владения, я бы сказал дружбы, вкладывал по мере надобности. То кости, то стойки, то лампочки, то резина и т.п. В прошлом году как известно вышел косяк с открутившимся от гидротрансформатора маховиком, или наоборот...но в итоге около 70тыс и три недели практически пешком. Спасибо парням с Элвиса, починять они умеют, ну и не без переплат(имхо). И вот пришло видимо время, да я еще с осени задумывался поменять авто, но как говорится прикипел и рассчитывал дождаться весны. Видимо не судьба.

Теперь о ездовых качествах. НОКС во многом по комфорту превосходит Джимми. Начиная от посадки в авто, расположением приборов и агрегатов, до его трансформации и уверенности на дороге при 140-160км/ч и пробках. Отличный авто за свои деньги и для своего возраста. Как ни как на 10-ть лет моложе Джимми(я имею в виду первую дату выпуска). И опять таки, не стоит забывать. что Джимми- ДЖИП хоть и с шрузами впереди. НОКС все таки кроссовер. Он не призван лазить в грязь и пр., его стихия- дорога, ну в крайнем случае легкое бездорожье. Именно с таким подходом я старался относиться к этой машине.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: vlad7373 от Август 13, 2012, 05:03:23 pm
Спасибо.
240 тыщь. жесть какая!
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Август 14, 2012, 09:19:33 am
В NOXa точно не скажу, но за вычетом музыки что-то  в районе 300-350 за все время владения.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Diller от Август 17, 2012, 12:50:07 am
Я бы сказал не кисло....   
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Dfone от Август 17, 2012, 06:11:58 am
и это новая машина  ???
думаю в джимике больше стоимость работ чем запчастей
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Август 17, 2012, 08:14:21 am
и это новая машина  ???
думаю в джимике больше стоимость работ чем запчастей

Читаем внимательно: дата производства- 2004г по ВИНу бьется 5-й. Я его купил с пробегом в 54тыс.миль в 2008г. С того времени и на момент продажи ездить приходилось о разным дорогам и направлениям, в связи с чем и износ. Самый большой западло в прошлом году с заменой транса и маховика. На момент продажи пробег 130тыс.миль. Вот и прикинь, 1 км пробега примерно 6-ть рублей.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: Jimmy от Сентябрь 12, 2012, 11:38:27 pm
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27311094-e626.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27311094-e626.html) вот он и пошел по рукам....жалко что продавец не честный...и цену сцуко ломит...за ремонтный мотор... да. может и прокладка всего на всего, но по симптомам вряд ли.
Название: Re: Прыжок с Jimmy на Equinox
Отправлено: gmg от Октябрь 01, 2012, 11:56:47 pm
и главное что продал его! а мне не звонят даже..хотя ценник ниже некуда уже