chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: _SCHNITTER_ от Май 20, 2016, 04:21:34 pm
-
Всем привет! столкнулся с такой проблемой: любимый елабузер отказывается быть резвым, сначала вообще не заводился, после того как поменяли свечи заводится и на холостых оборотах ведёт себя как надо, если плавно прибавлять газ то тоже всё как надо но если резко прибавить то начинает захлёбываться. грешил на бензонасос т.к. он колхоз, но замеры давления показали 3,5-4 очка(родной вроде бы должен выдовать 3,6-4,2). Вот теперь сижу, смотрю на него грустно-грустно :'( и пытаюсь понять в чём беда.Единственное что на ум приходит это фарсунки промыть. может кто сталкивался или есть идеи/ предположения помогите.Заранее всем спасибо
-
забыл добавить что елабузер 1998г 4вд 4,3л (может это какую то роль играет)
-
Чёрный дым из выхлопной?
-
честно говоря не обратил внимания
-
а что значит если дым есть/нет хоть узнать для саморазвития
-
а что значит если дым есть/нет хоть узнать для саморазвития
Если дымит - заливает бензом. Можно ещё свечи посмотреть :-\. Чёрные - нечёрные. Ещё подсос воздуха во впуск надо посмотреть.
-
Воздух не сосет нигде лишний? (хотя, обычно при этом на холостых еще потряхивает)
Абсенсор может? (не знаю, есть у тебя он или нет) У меня тоже тупила, потом поменял - поехала (Таха 400 ТБИ)
Трамблер нормально выставлен? Сам он в норме? Были у меня грабли с ним... на холостых колбасило и глохло...и не ехало, сответственно. Пока не собрал из двух трамблеров один и не поймал новое положение (хз почему получилось так, ибо собирал, как и разбирал все в тех же положениях) не хотел Тах таботать, как надо.
Кстати, один раз сдернул трубку с "карбюратора" случайно, и не мог понять почему не едет (точнее глохнет под нажим газа). Вобщем, фактически, тот же подсос воздуха.
Пока больше идей нет.
-
Начнём сначала: ЧЕК ГОРИТ? НЕТ? тогда
Всё по порядку:
лямбды
свечки
провода
катушка
бензонасос
форсунки(менять/промывать)
сетка топливного фильтра в баке
клапан ХХ (мыть/менять)
дроссель
прокладки впуска и дросселя
И ТАК ДАЛЕЕ
-
свечи точно не при чем, я их ток вчера поставил. На холостых работает идеально из этого делаю вывод что лишнего подсоса воздуха нет. Трамблер гляну(как определить норм он или нет?).Абсенсор подскажите что такое , где искать и с чем едят? а в форсунках может проблема быть?
-
чек не горит
-
Ставки делаем?
Насос.
-
я надеюсь на фарсунки
-
Диагностика)
-
свечи точно не при чем, я их ток вчера поставил. На холостых работает идеально из этого делаю вывод что лишнего подсоса воздуха нет. Трамблер гляну(как определить норм он или нет?).Абсенсор подскажите что такое , где искать и с чем едят? а в форсунках может проблема быть?
У меня трамблер был ненорм в виду чрезмерного люфта вала во втулке. Определялось уже на слух, когда бегунок или холл начинали долбиться в крышку или статор, соответственно. Вобщим, для меня это было однозначно. Но там могут быть и внутренние проблемы... например, погоревшая/коротящая катушка того же холла.
Если трамблер не трогал, то с моментом зажигания (который я имел в виду и с которым я в свое время помучался) должно быть все как и было (если было норм, значит норм).
А абсенсор (точнее, MAP-Sensor. я почему-то его все время так неправильно называю ::) ), если у тебя такой есть (я просто не знаю, как 4.3 устроено...всмысле, насколько отличается - не изучал) это такая черная коробочка в два спичечных коробка размером. к ней идет трубка от впускного коллектора и жгут проводов с 3-пиновым разъемом. Оно определяет, скока воздуха сосет мотор и говорит мозгам, скока давать ему бизина.
у меня он примерно такой: http://www.datchik-vaz.ru/img_stati/map_sensor.gif (http://www.datchik-vaz.ru/img_stati/map_sensor.gif)
-
измерь давление топлива когда на тапок давишь.
-
У меня вялый был, чуть газку поддашь, и как захлебывается. Трогался еле–ебе. Поправилось заменой прокладок впуска. Признаки: парила выхлопная и уходил антифриз (не сильно).
-
ставка № 2 Насос
-
я надеюсь на фарсунки
фарсунки дароже.
-
если я правильно понял то надо измерить давление топлива на газу и если оно проседает то носос менять
-
а какой насос посоветуете чтоб соотношение цена качество хорошее было?или от чего если не родной
-
а если бы датчик какой из строя вышел например дмрв то чек бы горел или нет?
-
в идеи с насосом смутило токо то что если постепенно нажимать то работает норм даже когда педалька уже в самом низу (значит насосик как я понимаю давление даёт) а захлёбывается ток при резком нажатии. или это не о чём не говорит? просто я в механике неособо понимаю, скорее даже вообще не понимаю
-
начинайте с покупки топливного манометра
-
манометр га сто у знакомого (им и замерял давление)
-
а как можно промыть фарсунки не снимая их? (иначе придётся снимать кузов а это жесть по деньгам)
-
А кузов зачем снимать?
-
а как до них подлезть?
-
в идеи с насосом смутило токо то что если постепенно нажимать то работает норм даже когда педалька уже в самом низу
он не захлёбывается, ему не хватает давления, вот и ведёт себя так, проверяй давление в нагрузку а не на холостом
-
а как до них подлезть?
Обычно это делают из под капота. Хотя у нас и гланды через ж...пу удаляют.
-
я не видел ни одного мотора, который бы захлебывался из-за форсунок, зато видел сотни из-за бензонасоса.
восстанавливаешь топливную в сток и забываешь о ней на несколько лет. но это включает в себя не только колбу с насосом. это и бензобак, если он сгнил, это топливные трубки и самое главное электропроводка со всеми разъемами.
-
а насос покупать прям gm или какой из аналогов хороший есть? и какой у насоса номер?
-
У тебя в чем заключается колхоз с бензонасосом? Выведен из бака или просто в родной колбе стоит насос от нашепрома?
-
Погоди, кузов снимет- расскажет.
-
насос в родной колбе в баке но от савкопрома
-
номер насоса 93326586
-
а поскажите номер датчика уровня топлива (сейчас стоит отечественный ДУТ-10 и не работает
)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.0)
-
ещё больше запутался, и решил вот такой план действий:
1 промыть топливную полностью (уж если свечи до меня не кто не менял что аж машинка заводиться перестала, то топливную тож никто мыть нестал)
2 если не поможет меняю бензонасос
буду отписываться о результате разных стадий, вдруг кому поможет
-
ещё больше запутался, и решил вот такой план действий:
1 промыть топливную полностью (уж если свечи до меня не кто не менял что аж машинка заводиться перестала, то топливную тож никто мыть нестал)
2 если не поможет меняю бензонасос
буду отписываться о результате разных стадий, вдруг кому поможет
это тут все уже прошли, прочти внимательно все темы про проблемы с запуском, поиск в помощь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=search;advanced (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=search;advanced)
-
читаю форум (правда в силу своей тупости не всё понимаю :)). поскажите номер колбы бензонасоса взборе (насос,поплавок вобщем со всеми патрахами ) если таковой есть, а то найти немогу
-
номер насоса 93326586 этот номер насоса не бьётся
-
ты где обитаешь?
-
вот Гагарин продаёт http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=63631.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=63631.0)
(http://s017.radikal.ru/i441/1605/35/1e48dd6e3651.jpg)
-
Налетай! Подешевело!!! http://www.ebay.com/itm/NEW-PREMIUM-HIGH-PERFORMANCE-FUEL-PUMP-ASSEMBLY-BLAZER-BRAVADA-JIMMY-GAM052-/380692956205?fits=Year%3A2000%7CMake%3AChevrolet%7CModel%3ABlazer%7CSubmodel%3ALT%7CEngine+-+Liter_Display%3A4.3L&hash=item58a311842d:g:39kAAOSwrklVPrfm&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/NEW-PREMIUM-HIGH-PERFORMANCE-FUEL-PUMP-ASSEMBLY-BLAZER-BRAVADA-JIMMY-GAM052-/380692956205?fits=Year%3A2000%7CMake%3AChevrolet%7CModel%3ABlazer%7CSubmodel%3ALT%7CEngine+-+Liter_Display%3A4.3L&hash=item58a311842d:g:39kAAOSwrklVPrfm&vxp=mtr)
-
f000te1258 это аналог бошевский. Насос с сеткой. Но цена я думаю не обрадует.
-
а кто нидь может в меня кинуться схемой электрики елабузера 4,3 1998г (те что на форуме где все мануалы не открываются 404 ошибка)