chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Kuz от Март 10, 2009, 05:46:10 pm
-
Вот, наконец, решился провести ремонт передней подвески и заменить все шаровые с рулевыми на конечниками, подскажите пожалуйста, можно ли это сделать самостоятельно, требуются ли спец инструменты, на что обратить внимание? (есть опыт по замене шаровых на ВАЗ 2106)))))
-
На своем Блейзе сам менял шаровые, рулевые, ступицу... для сайлент-блоков только съемник нужен(сам не менял пока, так что какой подойдет, не знаю)...
Сложности - могут быть нестандартные размеры крепежа, т.е. ключи специфические могут потребоваться (съемник для рулевых брал в магазине з/ч на отечественный автопром, смотрел по размерам побольше-покрепче)...
элементы подвески "прикипеть" могут - об рулевой наконечник СЛОМАЛ 2 СЪЕМНИКА... прищлось греть автогеном - снялось без проблем... а к месту прогревания ехал на почти открученной рулевой тяге(в смысле - на 1 см открутил гайку с рулевого пальца), думал, может от какой нагрузки по дороге стронется - гайка придержит, чтоб не выскочило... проехал 800 м по разной дороге, с кочками - не помогло, только автоген, и то не сразу, после хорошего прогрева...
если руки не бояться - все там просто и надежно...
успеха!
:afro:
З.Ы. совсем забыл - перед работами минут на 20 все заквасил ВДшкой...
и как правильно заметил Пожарник - сломал 2 болта...(но остальные открутил - время свободное было и желание :D)
-
не знаю может у кого и просто откручивались но вот я недели 2 назад менял и верхние и нижние шаровые, и понял одну весчь, что болты проше сломать хорошей тресчеткой если не откручивать, а наоборот закручивать, ведь новые все равно в комплекте идут, да и время экономит это прилично, хотя я то разбирал все полностью так как менял за одно и салентблоки лопухов так что у меня может попроще было.
-
салентблоки лопухов - это что? И стоит ли мне их тоже заменить?
-
салентблоки лопухов - это что? И стоит ли мне их тоже заменить?
Без надобности сайленты лучше не менять.ИМХО.
Если выдавлены-тогда конечно. Менял прошлым летом-болты верхних сайлентов сломались (естественно),а они держат еще и эксцентрики сход-развала. Так вот-этих болтов нигде нет!!! Заказывал фрезировать из ТАЗовских-машина висела на подъемнике сутки просто так. Да и углы установки потом еле выставили. Так что без необходимости лучше не трогать. ;) ;)
-
Без надобности сайленты лучше не менять.ИМХО.
я тоже считаю, что рабочую деталь лучше не трогать... ;)
-
Ок, я все понял, заказываю детали и вперед, пока обзвон автосервисов дает картину цен в диапазоне 8300-8600руб (замена всех шаровых, рулевых, развал-схождение). Если не найду в 2 раза меньше, буду делать сам. Жаба душит до ужаса))
-
А нижняя шаровая на полноприводном меняется только после того, как снимешь привод
-
Марыч привод? Вот блин, а это трудоемко?
-
Марыч привод? Вот блин, а это трудоемко?
для снятия привода нужна высокая 32-я или 34-я голова с харошим рычагом, ступичную гайку свернуть
-
Не делал, только смотрел .... ;)
-
менять саленты смысла нет если они нормальные, просто геморно заприсовывать новые, и менял я их покругу так как с левой стороны были подразбиты , а так если есть время, и руки то можно и самому все поменять но дело времени
-
и кстати почему то верхние салентблоки больше подвержены износу чем нижние.
-
Марыч привод? Вот блин, а это трудоемко?
для снятия привода нужна высокая 32-я или 34-я голова с харошим рычагом, ступичную гайку свернуть
- спасибо за совет
-
Марыч привод? Вот блин, а это трудоемко?
для снятия привода нужна высокая 32-я или 34-я голова с харошим рычагом, ступичную гайку свернуть
- спасибо за совет
а у меня, по ходу, стоит гайка на 35, такой головки не нашел нигде, купил на 36, сделал внутрь вкладыш из тонкой жестянки на 3 грани - село крепко и без люфта... откручивал-закручивал ломом...
-
откручивал-закручивал ломом...
:afro:Вот это по нашему :clap2: С помощью лома,кувалды и какой-то матери можно сделать ВСЁ. :afro:
-
Без лома и помошника, давящего на тормоз, ступичную гайку не сорвать!
А что б поменять нижнюю шаровую действительно надо снять привод, точнее вынуть внешний ШРУС из ступицы.
Да и перед заменой надо проверить все новые детали. Пыльники на предмет целостности, резьбы на совместимость, и тд.
Просто когда все собрано и установлено, обнаружить что не вворачивается масленка бывает очень обидно!
(проверено на себе ;D)