chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: Serg Sh от Февраль 14, 2009, 11:28:46 pm
-
Оченна интересно поконкурировать с иноземцами!
;)
Вот последние эскизы переднего бампера с вариантом крепления на Блейзер квадратик.
Центральная часть бампера выполнена из стали листа 3 мм. "Боковушки" из 2,5 мм, усиленые дополнительными внутренними швеллерами. Расчетная жесткость получилась очень приличной, но в тоже время мы помним, что в экстремальных ситуациях бампер должен умереть не погнув раму.
Расчетный вес в железе с "бивнями" 19 кг 870 гр.
;)
Хочу еще добавить, что мы старались избежать сварочных швов, в большинстве своем это будут гибы. Гибы позволяют избежать "уводов" стыков и сварных швов.
Сегодня отдали на раскрой. Если все будет по графику, к концу недели обзаведусь новым бампером!
Вот думаю, в какой цвет красить? черный глянец, черный матовый. или "Снежную королеву"?
Может, комбинированый сделать?
-
Простите, а где будут передние поворотники (вроде они в бампер крепились)
-
;D
Сорки, в пылу азарта забыли...
Завтра дорисуем! Спасибо!
:)
-
Вам спасибо, очень интересно наблюдаю за созданием.
Может там еще где-то место сделать для крепления крюков буксировочных или родные останутся на штатном месте?
-
:)
Высота проектируемого бампера примерно равна высоте бампера стандартного и половины фартука.
так что крюки будет видно, ими можно будет пользоваться, но я планирую поменять их на серьги..
-
С высотой все понятно:) Что с шириной бампера? Вопрос не праздный - от клыков (а, как я понял, на них будет крепиться кенгурин) до декоративной решетки должно остаться какое-то место, чтоб можно было ее снять. Это требуется для замены ламп, например:)
Далее, :) не "тонковата кольчужка?" 3мм,мне кажется, несколько тонко, на мой взгляд было бы в самый раз 4-4,5...
Где задумывается площадка под лебедку? (сорри, просто не рассмотрел, наверное) Крепление к раме каким образом (точнее через что?). Отверстия под хай-джек? Как на счет того, чтоб разместить в нем штатный бачок фароомывателя?
То, что, в основном, он будет именно выштампованный, это, как раз очень правильно:)!!!!
Прошу прощения за сумбур :)
Тезка, без обид, просто кто, кроме нас самих сможет покритиковать?! :) Одна голова хорошо, две - патология, а три - коллективное мышление!;)
PS А что за цвет такой "Снежная Королева"? :) Черный матовый оч не плохо!
-
а дуги для защиты фар и крепления веткоотбойников? или кенгурин отдельно навесным?
места крепления боковых упоров?
-
всем доброго времени суток!
Отвечаю всем по очереди!
Что касаемо критики. все нормуль, воспринимаю адекватно, так что пожалста, не стесняемся, главное. чтоб было конструктивно!
;)
Ширина бампера подразумевает снятие решетки радиатора. Этот бампер верхней кромкой повторяет контуры штатного.
Что касаемо толщины металла, считали в программке Solid Edge на згиб и на кручение, конрукция получилась жесткой!
Вчерась ужо вырезали на лазере, сегодня будут гнуть. В любом случае если получится хлипко, толщину металла заменить не долго.
Что касаемо лебедки, по информации от аксакалов форума, она должна крепиться к рамешвеллерами и уголками. Я в принципе с этим согласился.Потому, за бампером оставил полость, куда её можно установить. К стати, места там достаточно и для бачка омывателя.
Теперь что касаемо хайджека, я предполагал заменить штатные крюки на петли-проушины. За них нельзя?
Теперь, что касаемо клыков, это так, чисто моя блаж... Ну, хоцца мне. Они съемные. А что касаемо веткоотбойников, устанавливаются просто, и думаю, кому надо будет, замастырим! Изогнуть трубу и установить её, думаю не сложно. Могу предусмотреть ухи для тросиков веткоотбойников.
Жду еще желаний!
:)
-
Смотри, я бы верх скопировал вот с такого:http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41484
Первый пост (Китаец), на желтой странице второй (FJ80-A023) на Крузаке напротив стоит:-)
А так жду с нетерпением фото процесса и готового бампера:-)
А за критику еще раз прошу извинить:-)
PS скорее бы уже увидеть - не терпится:-)
-
на стандартном блейзеровском бампере имеются боковые упоры между рамой и концами бамперов ( по крайней мере на квадрате) в предлагаемом варианте я их не увидел. прошу уточнить....
-
Да, упоры предполагаются, токма отверстия под них разметить сразу трудно, будем делать по месту!
Завтра попробую первый раз прикинуть! Фотоотчет выложу!
;)
-
Извиняюсь за задержку, сам утомлен ожиданием!
Но, вот, случилось счастие! Сегодня забрал свое творение, правда, пока собрали на прихватках.
Сегодня первая примерка! Если будет все нормуль, отдам на провар полностью, и покраску. Ессно, фотоотчет с меня!
А пока, вот, полуфабрикат!
;)
-
прикольно!!!
да, гнутое железо смотриться совсем по другому, чем кроеное... :afro: :afro: :afro:
-
А сварка так точечной и останется?
-
Ссори за дурацкий вопрос а лебедку куда?
-
Лебедка, по совету товарисчей, будет крепиться к раме, ибо не есть гуд передавать усилие с начала на бампер, а потом на раму (лишняя прокладка ни к чему)...
:)
Что касаемо точечной сварки, это просто выкройки собраны. на случай. если "расшивать" придется (мож какие изменения надумаю вносить перед покраской).
А так, планируется полный провар!
Надо сказать, вес получился расчетным, 19 кг с небольшим, да жескость тоже!
:)
-
:afro:
-
Ну, вот, отчет о первой примерке!
Сразу прошу прощения за какчество съемки!
Тесный бокс, низкая освещенность...
:)
-
Чем мы хуже ARB?
;)
-
Супер!
только, ИМХО, как будто кажется какая-то незавершенность линии у арки колеса... то ли надо выровнять край бампера с уровнем рамки поворотника, то ли с кромкой крыла... а то молдинг непонятно выглядывает...
но все равно - супер!!!
:afro: :afro: :afro:
-
А вот здесь не плохо бы смотрелись расширители арок http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6229.45;topicseen
А на елабузер такой слабо? А так ИМХО класс
-
:)
Нужен подопытный Елабужец, будет и бампер!
-
:)
Нужен подопытный Елабужец, будет и бампер!
могу дать подопытного америкоса 4,3. бюджет железа какой?
-
:afro:Супер.Сижу слюну на кулак наматываю.Но отверстия под джек были бы определённо не лишними...
-
:)
Нужен подопытный Елабужец, будет и бампер!
могу дать подопытного америкоса 4,3. бюджет железа какой?
красота требует жерт-готов участвовать , вопрос буджета?
-
какое расстояние между окончанием бампера и передней кромкой ниши крыла (у меня ширина расширителя 6 см) и предполагает ли конструкция бампера наличия расширителя?
-
Доброго всем утречка!
Отвечаю по порядку!
Бюджет не шипко дорогой. В той версии, которая на фото, примерно 20-22 тыр. в зависимости от типа покраски (на фото еще не крашеный).
Что касаемо "боковушек" бампера, их будем доводить до линии крыла, повторяя силуэт крыла.
Что касаемо петель и нишь для Хайджека, я буду себе делать под бампер, на место старых крюков. Если есть другое видение, давайте обсудим! Можно убрать "бивни" (это мой бзик я для себя сделал), сделав опору под трубу на кронштейнах, как в отригинале, а в местах крепления бампера к раме установить петли под Хайджек.
-
Мну сделать такой 20 тыщ буит? ???
-
С высотой все понятно:) Что с шириной бампера? Вопрос не праздный - от клыков (а, как я понял, на них будет крепиться кенгурин) до декоративной решетки должно остаться какое-то место, чтоб можно было ее снять. Это требуется для замены ламп, например:)
Далее, :) не "тонковата кольчужка?" 3мм,мне кажется, несколько тонко, на мой взгляд было бы в самый раз 4-4,5...
Где задумывается площадка под лебедку? (сорри, просто не рассмотрел, наверное) Крепление к раме каким образом (точнее через что?). Отверстия под хай-джек? Как на счет того, чтоб разместить в нем штатный бачок фароомывателя?
То, что, в основном, он будет именно выштампованный, это, как раз очень правильно:)!!!!
Прошу прощения за сумбур :)
Тезка, без обид, просто кто, кроме нас самих сможет покритиковать?! :) Одна голова хорошо, две - патология, а три - коллективное мышление!;)
PS А что за цвет такой "Снежная Королева"? :) Черный матовый оч не плохо!
Бампер из 2 мм стали выдерживает подъем патруля с чугунным дрыгателем 4.2, а 4-4,5 мм это бампер будет весить пол массы машины (ну хорошо четверть) оно тебе надо?
-
Бюджет не шипко дорогой. В той версии, которая на фото, примерно 20-22 тыр. в зависимости от типа покраски (на фото еще не крашеный).
Кхе, прости, но 20 тыр стоит ЭТО!!! Но это 40 деталей в раскрое. чуть не километр швов (кривая верхняя поверхность), машина поболе.. сделано в Москве
(http://photofile.name/photo/kuht/3587466/xlarge/79976294.jpg)
И ЭТО...
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=6156.0;attach=13394;image)
Те же 20, но плюс транспорт из Казани...
мож я чего в экономике не понимаю??? Но красоту сварочных работ понимаю - это уж точно. Извини, НЕбюджетно совсем
-
Бампер из 2 мм стали выдерживает подъем патруля с чугунным дрыгателем 4.2, а 4-4,5 мм это бампер будет весить пол массы машины (ну хорошо четверть) оно тебе надо?
[/quote]
Прошу прощения - это был только мой вопрос:-), А по-поводу веса... не согласен... вес увеличится, ориентировочно, на 6-9 кг.. (грубо, конечно, но примерно так), а стоят ли эти 9 кг того, чтоб на них экономить? Не лучше ли иметь некий запас прочности? Без обид, не спорю, просто пытаюсь понять для себя... :)
-
а стоят ли эти 9 кг того, чтоб на них экономить? Не лучше ли иметь некий запас прочности?
Ещё бы и раме добавить прочности, а то бампер целый, а рама под замену.
-
Доброго всем времени суток!
я так понимаю, по законам жанра, я должен обосновать стоимость?
;)
Ну, давайте начнем с того, что это уже цена в Москве, это раз!
Бампер конструктивно состоит всего из 7 элементов (не считая чашек под противотуманки, с ними 11), это два.
Третье - ИМХО, меньшее количество сварных швов всегда лучше, поскольку не страдает геометрия. В нашем случае гиб однозначно лучше сварного шва.
Создавая свой бампер мы расчитывали жесткость боковушек, используя металл 3мм и получили вес 20 кг. (против 60 кг. оппонента). Развесовка на мосты д.б. соблюдена, ведь у нас еще предполагается лебедка 30-60 кг. В итоге - лишние 100-120 кг на нос, который будет тянуть нос к земле, а зад к небу, не есть гуд.
Далее, Семен, я позволю процитировать тебя же:
"Силовые бампера бывают 3-х типов.
1. Брэндовые
2. Самовары хорошие
3. Самовары плохие.
Разница в цене определяется разницой в результатах краш-тестов с березой например.
Брендовый бампер умрет, авто выйдет своим ходом (ну, если не в хлам) из лесу и будет жить долго и счастливо еще 20 лет. Но бренд стоит немеряных денег
Хороший самовар умрет, колесо наверняка зажмет им, но с помощью кувалды, лома, лебедки и т.д скорее всего колесо освободят, авто выйдет своим ходом (ну, если не в хлам) из лесу и будет жить долго и счастливо еще 20 лет. Стоит оно дорого.
Плохой самовар... не умрет, колесо не зажмет. машина вплне может и выйдет из леса... на этом жизненный путь машины закончен - поведенная рама не лечицо... но бампер не стоит ничего по факту.
Пример брендовых - АРБ и прчие, откройте сайты 4х4 магазинов.
Самовары хорошие - это и будет тема нашей темы...
Пример самовара плохого - рельса, приваренная к раме."
Я не хочу обидеть атора того бампера, но по своим характеристикам он подходит к 3 категории, энергию удара он целиком передаст на раму...
Еще один аргумент в пользу цены: речь сейчас пойдет не о железе. Бампер - элемент кузова. Все мы знаем, почем сейчас кузовные работы. Так вот, посчитайте, сколько стоит одна только качественная покраска?
Ну, и потом, это ведь дело вкуса, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик!
;)
-
Серег, гиб, однозначно лучше!!!!! Ты абсолютно прав:) Да и цена нормальная, а на вкус и цвет;) Так, что все в порядке:-)
-
я так понимаю, по законам жанра, я должен обосновать стоимость?
;)
Ну уел, уел!!! ;D ;D ;D
На самом деле ты увидел интуитивно увидел проблемы того бампера. Там тема та, что бампер - элемент декора (хозяин отчасти дезигнер)
Просто твой бампер проще (не значит "хуже", имхо гениальность в простоте).
Но если ты варил аутсортингом (чужими руками). то у нас СВАРЯТ (и согнут) дешевле однозначно. И думаю минимум не хуже. Мож дашь чертежики ЛИЧНО - проверим-обсчитаем? (себе не возьму - у меня заготовлен проверенный швеллер, технология отработана, устраивает ;D ;D Я сам повозиться люблю - когда своими руками обработано - бережнее едешь). Для братьёв Блейзероводофф
-
Семен, ну, тогда мир?
;D ;D ;D
Для декора наворотить можно что хочешь! С этим проблем нет, да, к стати, можем сделать под индивидуальный заказ примерно в тех же ценах!
А мы руководствовались примерно вот чем:
/>Так, чтобы это РАБОТАЛО!
;)
Да, к стати, приступаем к проектированию заднего бампера...
Хочу с калиткой... Как думаете, друзья-одноклубники, что еще сразу предусмотреть надо?
-
Установку задней лебедки, крепление ХайДжека и топливной канистры.
-
Как думаете, друзья-одноклубники, что еще сразу предусмотреть надо?
под канистру
-
Канистру пивную?
;)
Скока литров будем брать?
-
Что сразу рассматривал я:
Внизу приварены уголки для Джека (не мешают а полезно зело).
Крюк фаркопный или крадрат.
Соответственно место лебедю
ЗАЩИТА БАМПЕРА ОТ ГРЯЗИ ИЗНУТРИ (фартуки) - мне Патрол мыли 2-мя керхерами и ЛОМОМ!!!
Калитко ИМХО лучче совметить с лесенкой
Защита фонарей какая нить откидная (шоп мыть) но крепкая (шоп бить)
-
???
Задачка усложняется...
А я думал, Хаммера взять за образец...
-
Главное чтобы он хорошо сочитался с передним ;)
-
главное. что б он с передним не встречался
-
;D :afro:
-
Главное при встрече чтобы это был не передний бампер Семена ;)
-
Посуществу надо бы, на квадрат хамеровский вариант наверное не плохо бы смотрелся
-
Зацените, вот так сказать, заготовка под задний бампер!
Что еще будет добавлено:
- калитка под запаску
- серьги под буксировочные петли (все время забываю, как они называются)
- квадрат под фаркоп
Ширина верхней площадки будет 130 мм, так что канистра при желании тоже встает!
;)
-
"- квадрат под фаркоп" -это как у хаммера вырез в бампере?
-
2 Мрачный: да, именно так...
:)
Похоже, тема сдулась, 15 просмотров и ни одного комента...
;D
-
Народ к выходным готовится :)
-
Да не просто, когда до дела доходит - все в кусты. Как и с боди лифтом. Надо опрос вывесить кто готов подписаться на бампер, кто на боди лифт. Из количества народа будет видна дальнейшая перспектива
каждой темы.
-
На задний готов подписаться я, бодик считаю вещью не очень простой, а по сему закажу в GM сервисе, там же и установлю.
-
Да не просто, когда до дела доходит - все в кусты. Как и с боди лифтом. Надо опрос вывесить кто готов подписаться на бампер, кто на боди лифт. Из количества народа будет видна дальнейшая перспектива
каждой темы.
Ну не знаю я как планировал боди так и буду ставить но ближе к теплу так как хочу сам
-
Я пожалуй, ждать не буду, завтра оплачу капролон...
Да, к стати, сегодня забрал из покраски передний бампер, получилось очень даже фабрично, сам не ожидал!
Завтра же поеду, заберу противотуманки, после установки вывешу фото!
;)
-
ДАЙТЕ ДВА!!!!!!!!! в смысле комплекта бобышек!!! ;D
рязанцы, спасите бедного москаля!
-
Serg Sh
Как там наш бампер поживает? Уже поставил противотуманки? Когда будут фотки ?
-
Сори, фоты будут во вторник!
;)
-
Готов подписаться на передний бампер:-))))))))))) Лишь бы трубы сделали так, как говорил:-)
-
Отлично!
Давай все пожелания, мы отрисовываем, утверждаем эскиз и цвет... И полный вперед!
-
Вот обещаные фото...
В начале, готового изделия. Так сказать, уровень и культуру производства оцените...
;)
-
Ну, а теперь внешний вид после установки:
-
Смотрится хорошо:-) Только не понятно, как крепятся клыки и за счет чего держатся туманки в стаканах?!:-)
-
Интересно, только вот наверное "подкову" повыше бы???
-
Внешний вид - супер!!!
:afro: :afro: :afro:
во всяком случае - мне понравился... вид у машины гораздо "строже и серьезнее"... вызывает невольное уважение...
-
Гармонично вписался :afro:
-
Супер. ТОлько вопрос. В самом внизу бампер загибается вперед, кмк получается что-то вроде скребка вперед, если попадешь на снег или грязюку, то вместо скольжения получается якорение. Или я неправильно разглядел. И еще не понял как крепится кенгурин. А так супер зачотно. Поздравляю!!!
-
Супер. ТОлько вопрос. В самом внизу бампер загибается вперед, кмк получается что-то вроде скребка вперед, если попадешь на снег или грязюку, то вместо скольжения получается якорение. Или я неправильно разглядел. И еще не понял как крепится кенгурин. А так супер зачотно. Поздравляю!!!
Так может Скребок и задумывался???
Хотя без него может и получше скольжение но вид со скребком гораздо симпотичнее :) Да и жесткости прибавляет!
-
Отвечаю всем по прядку:
Клыки, они же кенгурин, крепятся на ответные площадки крепления бампера к раме, считай к самой раме. Болтами М12 по 2 шт каждый. Крепление получилось очь надежным, трактор тащить можно!
;D
противотуманки поставил не те, что хотел. Хотел линзованые, но их забрали... :( пришлось брать близкие по значению и дорабатывать крепления, а именно, сделал по два дополнительных кронштейна, и закрепил 2-мя болтами М5.
Что касаемо юбки-скребка, да. она есть, подсмотрели у ARBшников. Скребок там небольшой и замылится он быстро, эффекта якорения, думаю, большого не будет, а вот жесткость дает охуфигенную, расчеты подверждают.
Да, вид у машины получился оч серьезным, опробовано в выходные на трассе. Стоит приблизиться сзади, моргнуть, народ соскакивает в сторону...
Не хорошо конечно, чувствую себя гамадрилом, но прикольно.
:D
На работе коллег не осталось равнодушных, всем понравилось, ждут продолжения с задним бампером...
;D
-
А что еще готовы предложить кроме заднего бампера???
-
Спрос рождает предложения!
Смотря что надо, а так, почти все!
;)
На очереди еще пороги и люстра...
В работе тема с козырьком... Подумываем над расширителями арок...
Работаем в общем!
-
Прикольно
Нужно
Ждемс зад и пороги...и о козырьке не забыли :afro: :afro: :afro:
-
Мужики... косяк.... Весь вечер из головы не лезла тема - утром понял - поворотников нет?! Серег, а у меня вопрос, модно ли сделать еще трубы, чтоб фары защищала? (я писал уже выше), а так, готов взять:-))))))))))
Сорри, не сообразил, что у квадрата поворотники сбоку:-)
-
;D
Я же говорил, конечно можно!
И трубы и поворотники!
Себе не делал, потому, как они есть у меня на решетке радиатора.
Можно вот по такому принципу сделать, объединить с противотуманками...
-
Во, вариант:-)тогда подробности предлагаю в личку, чтоб тему не засорять!:-)
-
Ну, если хошь, давай в личку!
Хотя, народу тож интересно должно быть...
;)
-
А можно дурацкий вопрос. На бампере есть дырка под лебедку я так понял. На последней фотке дырка закрыта номером. В рабочем состоянии если поставить лебедку, то она будет закрыта со всех сторон бампером, как предполагается ее обслуживание. Банально в поле сломался соленоид, как разобрать и поменять?
-
Х-м...
Хороший вопрос!
На своём я думал, что буду закрывать отверстие для троса номером, номер поставить на маленький откидной кронштейн, конструкция уже есть. Что касаемо обслуживания, то сняв решетку радиатора можно добраться до соленоидов, зазор получается достаточным. Что касается демонтажа лебедки, для этого нужно будет снять бампер. Не технологично конечно, но в свое оправдание могу сказать, что на снятие бампера уходит около 15 минут. Но за то - полный доступ ко всему!
;)
-
как я понимаю - целостность бампера+использование нетолстого металла - дают необходимую прочность всей конструкции...
если делать нишу для свободного доступа к лебедке - придется усиливать конструкцию или ребрами жесткости(типа швеллер), или гораздо толще лист металла должен быть... соответственно вес...
ИМХО.
-
Да, именно так, мы постарались из металла 3мм создать жесткую конструкцию...
Если посмотреть в профиль, бампер представляет собой швеллер. В верхней его части три ребра жесткости и два гиба... В нижней - четыре ребра и три гиба... Помимо этого в боковушках используются дополнительные швеллера, там металл 2,5... Боремся за вес!
;)
-
Спасибо за ответ. С обслуживанием сложно получается да. Может бампер тогда на эксцентрики ставить чтобы рррраз и опа бампер снят. Главное чтоб он в поле так не сделал :)
-
Раз можно в теме - значит в теме!:)
1) Бампер под Елабугу американца (круглый Блейзер)
2) За основу - твой вариент, а "кенгурин" немного изменить (заменить клыки на трубы без потери качества возможно?) по виду - примерно вот такой "верх":http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?s=4cc13d5a21b500cd5fb9b0a3b09be03d&act=Attach&type=post&id=45528/ Было бы не плохо, чтоб можно было спокойно снять решетку радиатора:) (доступ к фарам и тд...)
3) далее, серьги под крепление веткоотбойников (если, что - сам "доделаю":) не критично
4) наличие мест под поворотники с креплением
5) отверстия для ПТФ (проблема в том, что ПТФ уже стоят - линзованая Hella micro DE (http://www.hella-russia.ru/products/microdeuniversal.shtml) - перенесу в бампер
хотелось бы сделать так, чтоб чашки по диаметру соответствовали, а с креплением, если что - что-нить придумаю:) - если нать какие измерения - готов все сделать:)
6) место под стандартный бачек омывателя и отверстия под форсунки (опять же - если надо - все измерю!!!:) )
7) Что с крючьями буксировочными и отверстиями под хай джек (если чесно не оч понял)?
8) как по замыслу крепится лебедка?
9) самое главное - сколько, расчетно, по финансам со всеми этими "наворотами"? предоплата? Если "да", то размер, как можно оплатить?
по срокам готов оплатить - получить в середине (конце) апреля
Уфф:) вроде ничего не забыл
6)
-
Ок!
Задача ясна!
Поворотники будут комбинироваными с габаритами?
Хайджек: сделать отверстия, размеры есть? Потому, что я у себя планировал просто вместо крюков установить петли. Могу отфотать...
Что касаемо лебедки, крепить планируется к раме. Нужно определиться с моделью, тогда думаю, будет конкретное решение, как закрепить сей девайс.
-
Ок!
Задача ясна!
Поворотники будут комбинироваными с габаритами?
Хайджек: сделать отверстия, размеры есть? Потому, что я у себя планировал просто вместо крюков установить петли. Могу отфотать...
Что касаемо лебедки, крепить планируется к раме. Нужно определиться с моделью, тогда думаю, будет конкретное решение, как закрепить сей девайс.
Поворотник не комбинированый - стандартный для Елабуги:) если нужны размеры и фото - вышлю (габариты у Елабуги в головном свете), с ПТФ все понятно? (подробнее позже могу накидать примерный чертежик чашки ПТФ)
Отверстия под Хайджек могу замерить (4*4 клуб рядом благо!;-) а что за петли? мож это поинтересней будет?
Лебедка пока на примете Прокомп 9000. Изначально Была мысль сделать для нее корзину, чтоб можно было и назад цеплять, в квадрат фаркопа (все равно в планах его установка), но готов рассмотреть твой вариант:)
Серег, а что с оплатой и ценой? :) К чему готовиться?
-
Ок!
Поворотник тогда лучше отфотать, с противотуманками вопросов пока нет. Жду оверстия под хайджек, желательно не тянуть. в выходные конструктора обещали отрисовать основу. Что касаемо оплаты, думаю, стоимость будет в пределах озвученой ранее. Для меня лучче оплачивать безналом. Можно 50/50. Первая половина сразу, вторая перед отправкой тебе. Так устроит?
-
Ок, размеры под Хайждек в выходные уточню:) Вышли фото петель, может, действительно их поставить будет проще и эстетичнее:) По поводу безнала - первую часть смогу отправить в конце марта (думаю шеф даст добро) - нормально или нужно сейчас?
Серег, обращаю внимание, что в бампер помещается бачок омывателей фар, ну, чтоб его размеры учитывались:) Если нать - фото завтра сделаю
-
Давай фото всего, что хочешь установить!
По поводу денег, вернемся к вопросу, когда окончательно утвердим эскиз с установкой всего, что нужно, когда я скажу, что завтра я готов запустить в производство...
;)
-
Вышли фото петель, может, действительно их поставить будет проще и эстетичнее:)
А меня почему-то крюки прям на бампере цепляют (извиняюсь за каламбур) как на наших ЗИЛах -http://www.autowp.ru/picture/207147 (http://www.autowp.ru/picture/207147) :afro:
А на Елабугу подойдет бампер, сделанный для круглого американца?
-
2 Andrenalin:
Думаю, да, если и будут доработки, то незначительные...
А крюки мона снизу вверх поставить. На квадратиках они пою передней юбкой стоять...
:D
-
Серег, фото сделал, к вечеру выложу:)
-
Наконец-то купили жене фотик взамен утраченного, посему выкладываю как и обещал:
на первом снимке красным обведено под №1 патрубок бачка фароомывателя, под №2 головка моторчика фароомывателя
-
вторая часть:
на последнем снимке красным выделена родная часть кронштейна ПТФ Hella Micro DE
-
К сожалению, не могу найти размеры отверстий под Хайджек,снятые с арбешного бампера :( Завтра после работы постараюсь успеть в 4*4 .....
-
Жду отверстий...
-
Через 30 минут еду в 4*4:-) сорри за задержки
Кстати, вот еще вариант внешнего вида:
http://www.club4x4.ru/imgs/3523.jpg
-
Серег, прости за задержку, вчера уже не смог доползти до ноута
Снял еще раз размеры и сделал фото на всякий случай.
По высоте 53(55)( высота) на 47 (ширина) внутренний размер по высоте - 15, по ширине- 10. Толщину стенки не замерил, но но вид не менее 5-7 мм
-
На фото, как буд-то, горизонтальный размер больше вертикального...
Или это просто искажение ракуса?
???
-
Да нее, вроде похоже на то, что было в реалтности - там просто "Т", размеры замерил (жаль штангель тесть увез на дачу - ну да он там нужнее), в предыдущем посте написал: по высоте отверстие больше, чем по ширине. Серег, что еще замерить нужно? Расположение бачка и его габариты увидел? Размеры под форсунки фароомывателя нужно?
-
Да нее, вроде похоже на то, что было в реалтности - там просто "Т", размеры замерил (жаль штангель тесть увез на дачу - ну да он там нужнее), в предыдущем посте написал: по высоте отверстие больше, чем по ширине. Серег, что еще замерить нужно? Расположение бачка и его габариты увидел? Размеры под форсунки фароомывателя нужно?
Еще раз извини, за такую задержку - неделя была сильно "веселая" - вымотались все. :sorry: :thankyou:
-
Не, пока вроде вопросов нет. Отрисуем, выложу, там посмотрим...
На этой неделе вплотную займемся!
-
Спасибо, Серег :) Блин, как-то даж не удобно, что по моей вине так все затягивается:)))) Буду ждать эскизов:-)
-
Да нормально все...
Да, к стати, сегодня должны быть готовы чертежи на задний бампер!
;)
-
Нее, сначала передний:) Тут подумал, Серег, а можно ли сделать хоть какое-то подобие люка для лебедки, чтоб можно было ее вытащить без снятия бампера? Кстати, вопрос, под какую лебедку делается посадочное место?
-
Х-м...
На счет люка, вопрос конечно интересный, но ИМХО здорово ослабит жесткость бампера.
А что говорит по этому поводу мировая практика? Честно сказать, не встречал еще такого...
???
Если есть инфа, давай поглядим, пока окончательных эскизов нет, чтоб потом не переделывать...
А на счет крепления лебедки, так её планирую (для себя) крепить к раме, чтоб не перекладывать усилие на бампер, а тянуть сразу за несущий силовой элемент.
-
Передний не нашел, но вот задний с люком вроде.
(http://4x4parts.ru/photo/chevrolet_suburban_2500_1997/800/6.jpg)
-
А лючка такого размера хватит для обслуживания?
-
Я себе тоже задаю этот вопрос когда смотрю на картинку.
кстати Jonic выкладывал ссылку как они китайца делали. там был в переднем бампере лючок для вытаскивания лебедки без снятия бампера.
-
Нашел я эту тему: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13967&postdays=0&postorder=asc&start=135
Действительно, есть лючок:)
-
Парни, хоть убейте, не видел лючка там...
???
Я так понял, что зазор образуется после снятия решетки радиатора...
Но, если публика просит, будем думать про лючок!
-
Серег, не горячись, на самой первой фотографии видно отверстие под лебедь, оно еще не закрыто. Предлагаю привлечь к обсуждению Джоника, наверняк есть информация "из первых рук"
-
Согласный!
Давай!
:D
-
На китайцах, то что похоже на решетку на самом деле верхняя часть штатного бампера и приходится ее отпиливать дабы поставить с силовиком, иначе получается что нужно колхозить решетку, а это практически всегда выглядит плохо. Предполагалось использовать в говнах авто без решетки, дабы можно было контролировать намотку троса и доступ к блоку реле(он стоит в бампере, т.к. машина не для спорта строилась). Неконтролируемая намотка троса чревата поломкой лебедки.
На самом деле, мне больше нравится этот вариант бампера....
(http://jonik-.users.photofile.ru/photo/jonik-/95236960/xlarge/103637797.jpg)
тот вариант который в вашей ссылке, делался на машину с 3" бодилифтом и бампер получился более громоздким.
-
Я правильно понял, ни на том ни на другом китайце лючков для обслуживания лебедки нет?
???
-
Лючек под съемной решеткой, там больше и некуда его делать, бампер за решетку выстуает всего на пару сантиметров. Но кстати крепить лебедку на раму (где-то тут в теме прочитал) хоть надежней, но небезопасней, как говорится до первого нормального удара. Жаль фоток у меня не осталось как площадка вваренная в раму завязывает ее в узел при абсолютно посредственном ударе.
-
Сегодня видал силовые бампера на Трейле! Ужассс!!!
-
Марат, а что ужасного?:) Мне кажется, это сильно зависит от внешнего вида? Вот посмотри, Серега сделал очень не дурную симпатичную основу силовика, верх можно переиграть (ну у всех вкусы разные), зато пользы от него ИМХО куча и внешний вид более строгий! А это не так уж и плохо, ибо какая-нить "зажигалка" сильно подумает прежде чем подрезать
Ну и .... у всех разные понятия о красоте;)
-
На Трейле они выглядели ужасно. Причем машина обычная была нелифтованная, непонятно нафига они ему?
А Серегин бампер зачетный :afro:
Мне кстати силовой бампер например тоже не пойдет, у меня машинка вся зализанная и будет ни к селу ни к городу
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=3003.0
У меня кенгурин силовой! ;D Приварен к раме на швеллере!
-
Красивая машинка, ухоженная:))))))))))
-
Чувствуется любовь хозяина к машинке! Ухоженая...
:afro:
-
Завтра отдаю в производство задний бампер!
Зацените!
;)
-
МАЛАДЦА!!!
:afro: :afro: :afro:
имхо - отличный бампер... ничем не отличается/уступает всяким АРБишным и иже с ними!
Молодец, все правильно сделал...
Правильный "обвес" для такой машинки получится...
100% заслуженный "+"...
ну а место для крепления лебедки, квадрат для хай-джека и т.д. - это все уже модернизация базовой конструкции - а она, имхо, выглядит отлично!
каков расчетный вес конструкции?
-
Сорри, что отвечает не автор топика, но тем не менее: расчетный вес около 20 кг. А про модернизацию базовой конструкции не соглашусь - место под лебедку и джек - не блажь а необходимый элемент конструкции:) Бампер-то для них и задумывался:)
-
согласен с необходимостью этих Елементов на проходимце...
когда говорил о базовой конструкции - имел в виду возможность варьировать компоновку девайса... т.е., кому-то не требуется "калитка", кому-то требуется квадрат для корзины лебедки или хай-джека и т.п...
но лучше всего - все в одном ;)
никто не прогадает...
все равно - отличная конструкция :afro:
-
Согласен! :)))))))))) Зачот! Теперь ждем первую "вариацию на тему"....:) Скорее бы уже все поставить:)
-
Старина Хенк, все в работе!
Нашли подопытного на штраф-стоянке, сделали обмер. Скоро будут твои эскизы. Терпение, мой друг!
;)
На счет заднего, да, вы правы. это, так сказать, заготовка к различным вариациям. Расчетный вес с калиткой около 30 кг. Сюда добавились два подшипника с опорами, для оси вращения калитки, усиленая площадка и собственно, сама калитка. После установки, отфотаю свободное пространство между бампером и баком. Лебедка должна встать. Кроме нее еще планируется установка квадратной трубы под прицеп (как опция), ну и разные крюки-хомуты для другого оборудования. Отверстия под хайджек тоже будут.
:)
-
Серег, все нормально , я терплю:)))))))), Чесслово:))))))))))
-
Серег, какие вести с фронтов? :)
-
Если чесно, пока даже не знаю, я тут приболел малость...
Сижу пока дома. Думаю, в пятницу выйду на работу, сразу доложусь!
Но, думаю, чертежи готовы должны быть, по крайней мере с вопросами никто не звонил...
-
Давай поправляйся - весна на дворе- негоже болеть!!!!:) А то у нас тож на работе неприятность - шеф с инфарктом в Склифе:(
-
Ну и вот это для общего развития:
http://media.club4x4.ru/754-kak-i-zachem-oformit-silovye-bampery-v-gai.html
-
;D
Все равно, что по рукам дали!
-
Угу по этому мне больше нравится вот ЭТА (http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm) концепция. Если учесть КАК (http://fernando-offroad.narod.ru/Kolskiy08/Kolskiy08.htm) человек на это машине ездит, то она вполне себе жизнена.
-
Мужики, ну... в таком случае, проще ТО пройти не официально, мне кажется, тем более, что к машинам нашего года придраться значительно проще, чем к машине новой или 2х-4хлетке (тема уже обсуждалась у нас в клане).
А по поводу сертификации - редко кто проходит ее просто так, заплатив лишь госпошлину и за сами исследования....Не знаю, как в запчастях, но сталкивался с МЧС - спасжилеты производимые сертифицировал...:)
Так, что "выше нос", прорвемся;)
Угу по этому мне больше нравится вот ЭТА (http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm) концепция. Если учесть КАК (http://fernando-offroad.narod.ru/Kolskiy08/Kolskiy08.htm) человек на это машине ездит, то она вполне себе жизнена.
А тут, Володь, ты прав абсолютно, мне эта концепция тож очень нравится:) Но свой бампер заказываю из соображений экономической целесообразности - привести в порядок родной стоит столько же (если все по уму делать), да и силовик смотрится, мне кажется, эстетичнее, чем просто кенгурин! А ведь тот же Фернандо с кенгурином ездит;) не смотря на концепцию.
-
Что-то тема как-то заглохла :))))))))) Серег, как ты там? Выздоровел? :)
-
Что-то как-то нет и нет ответа.... Серега, куда пропал????
-
Присоединяюсь к Старине, есть желание заказать передний и задний с калиткой, авто Blazer'97 4,3 Елабуга, нахожусь не далеко от Вас г.Ижевск.
-
я тут разобрал до костей свой передний бампер... думаю для сноса более-менее не толстых деревцев он подойдет без труда. уже снял нижнюю пластиковую юбку... думаю как-то усилить стандартный бампер + сделать крепление съемной лебедки... если все получится, выложу фотоотчетом
-
Да так то оно так. НО основная проблема, это сможешь ли поднять машину за бампер хайджеком? На субурбане не удалось. А больше по сути не за что цеплять хайджек :(
-
думаю для сноса более-менее не толстых деревцев он подойдет без труда.
Нечего думать - нормально сносится. Таховским во всяком случае. НО!!! При движении ЗХ уткнулся в пенек. Слегка промял бампер. Ничего страшного, но....
Для НОРМАЛЬНЫХ людей стандартных бамперов более чем достаточно, проверено! Это вам не ипоцкий пластик. А "a-la ARB" - это для маниаков... или для понтов
Володь, про Джек - думаю сильно. Тема такая - надо причал с квадратом сделать ПОД бампер по нижнему краю (унутри). Джечиться тогда реально
-
Семен. Так как эта тема меня оченно беспокоит создал даже отдельно тему про Хайджек (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7291.0).
-
съёмная лебёдка меня более вдохновляет и не даёт покоя,присматриваюсь. не часто езжу в такие грязи но бывает,и за трактором далеко ходить не охота и с хайджеком возиться в грязи не особо улыбает. и для танка неохота покупать,громозко и дорого,и безпонтовая не нужна. кто о золотой средине может что знает
-
Короч так. Тему винтилировал у "своих", ответы РЕАЛЬНЫЕ:
Тахе в формате "Экспедиция-Лайт" (то есть минимально) надо лебедку класса 9000 фунтов. (ну...8000-10000) + блок. Эту штуку реольно таскать на руках. Лебедиться будете долго-нудно и гимморойно, в час по чайной ложке, но шанс есть. "Причал" необходимо усиливать - один квадрат при лебежении Тахи через блок выворачивает нах при непрямолинейном лебежении. "Корзин" под 2-3 квадрата в продаже нет, надо колхозить. Цена за все это (лебедь, нестандартная корзина и причал вперед и усиление заднего, кевларовый трос) выйдет примерно та же, что и 12000-к в бампер
"Экспедиция" - это 12000. носить на руках практически анриал, так что только в бампер. Блок тоже пригодится. За жёпу уже не залебедисься. К цене лучче сразу в уме прибавить цену бампера нового
"В ховны" - это 15 000. Но это уже для маниакофф
Блейзер. Линейка - 6000 - лайт, 9000 - нормально для 99%. Съёмный вариант - тоже вариант.Как видите, усилений корзины ненать
-
Володь, про Джек - думаю сильно. Тема такая - надо причал с квадратом сделать ПОД бампер по нижнему краю (унутри). Джечиться тогда реально
планирую сделать съемную корзину для того чтобы вставлять туда лебедку и поднимать хай-джеком. места крепления (как я планирую) там, где сейчас стоят крюки. думаю крепление в двух точках + хороший метал, не будет сворачивать. силовой бампер не хочу.
-
у меня во дворе Сильверадо. Сделан так же - квадратный профиль, а его уши под рамой крепятся на крюковые дырки. ИМХО - жидко. Но расговор не о том. Сворачивает КВАДРАТ, в который корзина вставляется, если лебедиться вбок (а где ж строго вперед то лебедиться то?) Его выворачивает из поперечины
-
а если квадрат косынками усилить чтоб он вбок не сворачивался
-
Мне сказали, что надо ставить на 2 квадрата. Я думаю. сделать подругому - родной квадрат, а по углам корзины - еще 2 упора просто (квадрат а на конце П-образный охват причала)в "причал". И причал сохранится в оригинале, и усилитсо соединение.
У меня проблема такая: машин 2, мест для лебедя 4, а денех и на одну нет. Так что палюбому будет съемная в конзине и для Тахи (концепция Экспедишен лайт на 35" АТ) и для Блейзера (Трофи лайт на 33" МТ)
-
надо съездить на покатушки или сборы грязелазов и посмотреть ихние конструкции
-
у них всё потайное, под бамперами спрятано ;D
-
все ихние тайны шиты белыми нитками ;)
-
Я 2хквадратных не видел. Но мне оченно авторитетный человек советовал. Хозяин магазина и сервиса вот этого:
http://www.4x4shop.ru/
А у него не на основании "случая" такое мнение, а на основании статистики некой
а у грязелазов съемная конструкция не в чести
-
у всех на картинках максимум 4,5 тонны усилие
-
Его вывод прост - дноквадратная корзина не держит больше 9000 фунтов. 12000 ее ломает. А Тахе этого мало для счастья. 9-ку тока через блок применяют, а это уже 18000. Потому русские придумали 2-хквадратные корзины
-
Его вывод прост - дноквадратная корзина не держит больше 9000 фунтов. 12000 ее ломает. А Тахе этого мало для счастья. 9-ку тока через блок применяют, а это уже 18000. Потому русские придумали 2-хквадратные корзины
увидеть бы это вживую или на картинке
-
Врят ли. Этож колхоэ откровенный. Просто вместо 1 квадрата из корзины торчат 2
-
Привет. Мы делали такое на Субур (давно)
-
может есть какие фотки или ссылки на это,кто нибудь знает?
-
а ЧТО КОНКРЕТНО ты хочешь увидеть?
-
двойные квадраты, корзины, чего то на словах плохо представляется как это выглядеть должно
-
У Вас проблемы с образным мышлением... :-\
-
не то чтобы совсем, но если бы понял и знал термины не спрашивал
-
ну ё-мазай!
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=lebed&srzd_id=winchaccessoriestmax&tov_id=1539
корзинко
(http://www.4x4shop.ru/images/tovar_/f_4767103eec7cb.bmp)
из нее торчит квадрат, который входит нам в квадрат. Спереди нам квадрат надо приквадратить к машинко
-
это понято,а два квадрата как?
-
По бокам.
-
под углами?
-
Широкая буква П
-
т.е 2 квадрата для крепления корзины по бокам? или рога упоры в корзину
-
Да На корзине квадраты по бокам
-
понял как один по средине только два по краям
-
:afro:
-
а говорят воображения нету :)
-
а говорят воображения нету :)
нуда нуда. Конда руки гвоздями примили к корзине, а шею примотали к ней же лебедочным тросом... ;D ;D ;D
-
снисходительней к студенту пожалуйста ;)
-
пжалста-пжалста *вбивая последний гвоздег*
-
Те, подводя итог, на Блейз можно повесить лебедку двумя вариантами: на аналог фаркопа спереди (крепится там же, где и бампер к раме), но так, чтоб корзина в него жестко упиралась, либо на аналог фаркопа с тремя посадочными местами под квадрат (крепится аналогично к раме): два под крепление корзины, средний - под Хай -Джек. Так? :) И что будет лучше?
-
Не так.
На Блейзер сзади достаточно штатного квадрата под фаркоп. Спереди приделают аналогичный в любом 4х4 сервисе. И недорого причем. Никакого плотного прилегания нет и не надо - оно тупо висит на квадрате.
Соответственно лебедь от 6000 до 9000 фунтов, корзинко стандартная. Из переделок - если тока трос поменять на синтетику и соответственно вместо роликов поставит клюз. Это ради уменьшения веса. Но повторю, имея "котлету" денег все это можно купить в течение 1 часа. Единственное, что нестандартно делать - квадрат вперед, но это обыденная операция.
Все вышесказаное относится к машинкам на резине стандартного размера.
Все сложности начинаются на Тахе с ее весом.
-
А на Джимми с 31 МТ?
-
Володь, а ты не торопись.
Судя по тренду, тебе надо забыть про корзинки, а варить бампер и ставить лебеду стационарно.
Тренд - ты уверенно катишься в сторону маньяков так что думаю ты на 31" не остановишься, а просто подождешь, када я свой попилю под 33" ;D ;D ;D. Так что тебе полумеры непойдут
-
Семен я сопротивляюсь :) Да и денег у меня много нет :) Хотя попилить вроде бюджетно :)
-
Семен я сопротивляюсь :) Да и денег у меня много нет :) Хотя попилить вроде бюджетно :)
Когда буш менять на 33 сначала мне звякни по 31
-
а почему вы так уперлись в эти квадратные крепления? берем ХОРОШИЙ швелер, делаем из него букву П (причем "ножки" буквы мы кремим напрямую к раме 4 болтами с каждой стороны), и крепим ее. к прикрученой к раме "букве Пэ" уже крепим лебедку...
зачем заморачиваться с этими квадратами? :o
-
Наверное потому, что мы тупые. :( И не только мы.
Разговор ведется про СЪЕМНУЮ конструкцию - раз.
И поясните пожалуйста технический термин "ХОРОШИЙ швелер" (Володька вчера видел, какие швелера стоят гнутыми на моем патруляке и признаны "нехорошими")
-
Разговор ведется про СЪЕМНУЮ конструкцию - раз.
я тоже об этом говорю. только та конструкция, про которую говорю я является не "быстросъемной", а "просто съемной".
тоесть с помощью гаечного ключа, отвернтки и т.д., перед покатушками.
швеллер - 4 или 5-ка =))) особенно актуально для владельцев тах, юконов и прочих тяжелых авто.
-
Ну если вкратце и без эмоций - не катит. Швелер штука тяжелая - этарас. У меня задний бампер Патруля сделан (был) из швелера-4 (160 мм высоты) - погнулся в узел дергая машину. Металл там дерьмо.
Развивая твою тему - бампер с хорошим доступом к лебеде спасет мир - лебедка всего на 4 болтах крепится. Если к ним есть доступ - открутить-прикрутитьделов на час.
А корзинко - это тема такая, можно 1 лебедь на 2 (как у меня например), 3-4 машины иметь. У тебя одна машина? Так продашь, купишь другую, а лебедка в корзинке и на нее пойдет.
-
Про швеллер. Насколько я знаю швеллер - это конструкция из достаточно мягкого металла. коробочная конструкция швеллера, не дает достаточной мощности конструкции. У нас на севере мужики делали бампера на грузовые машины ездить на рыбалку (у нас например был зил 157), так вот из швеллера как правило не делают, или усиливают швеллер вырезая из него треугольник загибая края и вваривая усилительный треугольник. Но даже такая конструкция слабая и при этом очень тяжелая. Неплохой эффект достигались компоновкой двух трех швеллеров, или швеллера и двутавра.
Что касается наших машин то тут такое дело. Мощи швеллера также не хватит, встреча с деревом абсолютно одинаково будет переноситься швеллером будь он установлен на урале или на блейзере. Однако установка 50 кг бампера на динамике и геометрии подвески урала никак не скажется, а вот на динамике и подвеске блейзера да. Выход здесь в изготовлении легкого и прочного бампера из металла 2-3 мм. при этом если конструкция грамотная, то она будет существенно крепче швеллера, у которого металл существенно толще. Не говоря уже про вес конструкции.
ВСе ИМХО.
Про съемную лебедь
Вот неплохой подход, у человека лебедь в выездах стоит на постоянку, он даже номер перекручивает. в штатном городском режиме лебедки нет.
(http://fernando-offroad.narod.ru/truck.files/image3411.jpg)
(http://fernando-offroad.narod.ru/truck.files/image3451.jpg)
Источник (http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm).
-
У нас на Блейзе весьма крепкий бампер!!!! Убедился буквально на этих вых-х....забор на мет трубах - в хлам, сетка рабица, деревянная дверь гаража - в щепу, гараж (деревянный) сдвинут с точечного фундамента на 20!!! см. При этом машинка получила следущие повреждения: сильно царапана водительская дверь и слегка (понизу) пассажирская на этой же стороне (это створкой мет воротины промяло). но бампер цел!!!! только слегка угадывается место столкновения, по легким царапинам! задумался теперь - а нать ли именно бампер менять на силовой или родно оставить вместе с хорошим кенгурином?! Возможно они и дадут нужный эффект?
PS, машинку жалко, конечно, но сам дурак, хоть и трезвый всегда за руль....Ну, да ничего, починим, приведем в порядок :)
-
О Старина я ж тебе говорил что не спеши силовой ставить. Есть только одна проблема у нас, это хлипкие крюки, не выдерживают хайджека, гнуться, но думаю поменять крюки на более крепкие, от тахи или субура например будет дешеале и менее проблемней, чем менять бампер :)
-
нипадходят крюки...
-
Как так? Ты проверял уже? А если дырки просверлить новые? ИЛи проще другие изготовить? Или кенгуру крепкую сварить?
-
Может действительно, на заказ сделать? Прикинуть что надо и сделать?! ( у нас рядом с офисом и кузня имеется ;) )
-
Как так? Ты проверял уже? А если дырки просверлить новые? ИЛи проще другие изготовить? Или кенгуру крепкую сварить?
У мну на Блейзере крюков нет, знаю, где лежат Таховские, сказали непойдеть.
В ПРИНЦИПЕ надо не крюк а кольцо. Сложного там не особо в этом варианте. Резьба в крюке даже "обходима", имхо гайку туда намонстрячить - нефиг делать
ЗЫ УАЗовские крюки не идут, мерял
-
Может действительно, на заказ сделать? Прикинуть что надо и сделать?! ( у нас рядом с офисом и кузня имеется ;) )
Скорее сварщик нужен
-
косяк... всарщика знакомого нет....
А бампер действительно из хорошего металла...на первые майские разбирали его- проверяли систему омывания фар с maverick-69 (кстати, все рабочее - осталось ток форсунки от А6 и крышечки GM) - немного пропилил балгаркой...
-
А что тема умерла что ли? Куда делся основоположник? Хотел себе заказать ;D.
-
тут выше Woo высказался про швеллер ,попробовал на практике ,всё верно ,швеллер отпадает ;)
-
Основоположник отписался, что с работой какие-то проблемы, предприятие в тяжелом положении, но как ток наладится - обещал вернуться с предложением о производстве :)
-
Основоположник отписался, что с работой какие-то проблемы, предприятие в тяжелом положении, но как ток наладится - обещал вернуться с предложением о производстве :)
Ясно. Плохо конечно.
-
Оченна интересно поконкурировать с иноземцами!
Не выдержал конкуренции похоже :rip:
-
Оченна интересно поконкурировать с иноземцами!
Не выдержал конкуренции похоже :rip:
Нее, Вов, ты не прав!!! Серега сегодня на форуме отписАлся, так, что конкуренцию, все-таки, выдержал ;)
-
Оченна интересно поконкурировать с иноземцами!
Не выдержал конкуренции похоже :rip:
Нее, Вов, ты не прав!!! Серега сегодня на форуме отписАлся, так, что конкуренцию, все-таки, выдержал ;)
Где?
-
Всем доброго времени суток!
Рано хороните, братцы!
;)
я снова в теме, и рад буду продолжить диалог!
Кто-то тут про крюки писал, есть решение! завтра отфотаю, покажу!
Готовится задний бампер, новый... Был пробный эксперимент, сварили на прихватках, забраковал, не красиво...
Сейчас в эскизах новый. по моему, оч даже ничего...
Тоже, будет готов выложу!
-
Ура! Тема возрождается, это хорошо!
-
Serg а для Тахи квадратной задний бампер будете мастерить?
-
Мастерить вообще не проблема!
Для этого нужен подопытный автомобиль и желающий обзавестись бампером!
К стати, скоро будет эскиз на круглый блейзер, начиная с 95 г.в.
;)
-
К стати, скоро будет эскиз на круглый блейзер, начиная с 95 г.в.
с нетерпением ждем
-
Мастерить вообще не проблема!
Для этого нужен подопытный автомобиль и желающий обзавестись бампером!
К стати, скоро будет эскиз на круглый блейзер, начиная с 95 г.в.
;)
Когда уже на круглый, а...
-
Заказал бы себе, на круглую Таху. ;D Но вижу долековато примерятся.
-
Мастерить вообще не проблема!
Для этого нужен подопытный автомобиль и желающий обзавестись бампером!
К стати, скоро будет эскиз на круглый блейзер, начиная с 95 г.в.
;)
А на джимми 95 года он пойдет?
-
неторопливый такой, эстонский разговор с автором поста...
-
неторопливый такой, эстонский разговор с автором поста...
;D ;D ;D
-
Тема заглохла? Подумываю о новом переднем бампере на Аваланч...
-
тут за ксенон имеют, а за бампер ваще будут танками на красной площади разрывать.
-
Вот мой скромный вариант....а в техрегламенте ходы найдем+внесение изменений в конструкцию заранее... :afro:
-
Блин, прикольный бампер :)))) Я б от такого не отказался :)
-
Ну... как бы... вот...
(http://kvadr.users.photofile.ru/photo/kvadr/150116762/xlarge/158681563.jpg)
(http://kvadr.users.photofile.ru/photo/kvadr/150116762/xlarge/158681565.jpg)
-
Вах, какая красота! внизу - это место под лебедку? А повторителей поворотников в бампере получается теперь нет?
-
супер! сам делал?
-
Красотень! Можно подробней, из чего, где усиливал и как?
-
Делал не сам, по деньгам обошлось - 23000 бампер + 1500 полимерка + 5000 фанарики, делали неделю, метал 2-ка...
внизу - это место под лебедку?
нет, просто "дизайнер" решил что так будет лучше ))
поворотники... да, решил все таки не делать в бампере, моргаю габаритами )
-
мне кажется теперь что то надо сделать с фарами и решёткой,а то видон какой то вычурный в итоге получился,типа пучеглазый лось,шутка. но подумай
-
мне кажется теперь что то надо сделать с фарами и решёткой,а то видон какой то вычурный в итоге получился,типа пучеглазый лось,шутка. но подумай
да... мысли есть, но не все сразу )
-
Kvad, а как выполнено крепление бампера? к раме, или на стандартные места?
-
Еще вопрос. Стаб я не вижу или его нет? Если нет, то как без него?
-
а как выполнено крепление бампера? к раме, или на стандартные места?
так и стандартно к раме - 2 болта + еще по 2 на сторону в саму раму куда крюки буксировочные крепятся, сбоку тоже как то закрепили (не лазил еще), но не через стандартные трубки...
Стаб я не вижу или его нет? Если нет, то как без него?
на очередных покатушках на рычаге ухо отломилось, к которому стаб крепится, пришлось снять. Рычаг менять надо, а там сайленты новые - жалко )).
-
на очередных покатушках на рычаге ухо отломилось, к которому стаб крепится, пришлось снять. Рычаг менять надо, а там сайленты новые - жалко ))
во-во, какой-то он узкий. наверное надо было сделать его пониже. на свес это не очень сильно повлияет, а защита лучше будет.
я себе уже сварил крепление, которое вставляется в раму, надо учесть все моменты и продолжить работу =) у меня оно крепиться на болты крюка+1 болт защиты, плюс сбоку в раме 1 болт. а вот с боковыми поддержками надо продумать.скорей всего буду делать на подобии стандартных, только потолще.
есть критика?
-
ИМХО ниже нельзя, иначе бампер не получится в одной плоскости (в месте перехода) с защитой, другими словами, исключительно для доходчивости моей мысли, если опускаем ниже, то при движении задним ходом имеем возможность за что нибудь зацепиться бампером... Вот что надо было сделать, так это лифтануться предварительно и делать его не ниже а выше, тогда бы узким не смотрелся, а так да - узковат...
Нет, критики ни какой нет, сам думал сделают так же...
-
нормальный бампер для таких целей,шире будет ненужная тяжесть.для гармонии просится двухэтажная морда просто
-
а зачем лифт? просто не хотелось кузов над рамой поднимать, планировал делать только лифт подвески.
но защиту рулевой, я бы все же сделал. не дело это на каждом пеньке оставлять рычаги и стабилизаторы
-
У меня щас кенгур стоит, но к осени скорее всего буду делать силовые по кругу, с калиткой под запаску сзади... легализовывать все это... хочется свесов по минимуму и квадрат под съемную лебеду...
-
если меня ктонить научит фотки сюда закидывать, то я фото своего бампера от шишиги выложу :D
-
читай - закидывай...
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6688.0
-
спс за подсказку))
ну вот))не очень красиво но работает и не гнется))и подьем хайджеком держит)))дырки только под его хлюв сделаю и в путь)))(ну еще лампочки куданить врезать нада)))) ;D
-
16 и 12 просмотров.....ЧО НЕ КАМЕНТИМ??НЕУЖТО ТАК ОТСТОЙНО ПОЛУЧИЛОСЬ?)))))))) :'(
-
сурово.ну ты напиши как подгонял,чего делал.а эстетику каждый сам наведет если нада.
-
ну длинну подбирал по длинне оригинала, вырезал просто пол метра из середины бампера газ 66 и сварил две половинки вместе)))самый гемор был в изготовлении крепежа к раме, т.к. подушки бампера на раме не прямые а изготовлены под изгиб родного бампера, но и то заняло не больше получаса с болгаркой и сварочником))))еще сделал поперечные проставочки для прочности)))по весу получилось потяжелее оригинала но не критично)))
оставил место для лебедя(как деньги появятся вырежу под тросоукладчик дырочку)))лампочки думаю сверху воткнуть(дублирующие поворотники от 9-ки)) в принципе кому нужен действительно рабочий бампер, а не красивенький понт, то очень простой вариант(если есть шишига под рукой)))))сталь там 3-3.5 главное крепеж сделать попрочнее и тогда несгибаемый швеллер готов))) для проверки на нем прыгало 4 человека и поднимали хайджеком почти на полтора метра)))не отвалился))так же эта конструкция оказалась прочнее отбойника(противоподката) у фуры сзади)))
бампер активно используется 2-3 раза в неделю(пока лето))))
кстати может кто подскажет что из себя представляют дырки для клюва хайджека
-
Люди а ответьте пожалуйста! Сколько вы делаете точек крепления к раме?
-
Люди а ответьте пожалуйста! Сколько вы делаете точек крепления к раме?
я понимаю 4 ,+4 под шатные крюки
-
Люди а ответьте пожалуйста! Сколько вы делаете точек крепления к раме?
я понимаю 4 ,+4 под шатные крюки
ну тогда нормалек.
-
кстати может кто подскажет что из себя представляют дырки для клюва хайджека
http://spb.pajero-shop.ru/product_info.php?products_id=12210 (http://spb.pajero-shop.ru/product_info.php?products_id=12210)
-
Люди а ответьте пожалуйста! Сколько вы делаете точек крепления к раме?
ну я поставил бампер на штатные подушки только усилил их чутка(не хочу чтоб голова отвалилась если что))))
-
кстати может кто подскажет что из себя представляют дырки для клюва хайджека
http://spb.pajero-shop.ru/product_info.php?products_id=12210 (http://spb.pajero-shop.ru/product_info.php?products_id=12210)
спасибо, как я понял клюв джека должен втыкатся в эту прорезь??тоесть делается сие ноу хау в вертикальной плоскости??
-
не надо, не делай этого. понты ломающие клюв и зажимающие джек.
-
не надо, не делай этого. понты ломающие клюв и зажимающие джек.
а альтернатива есть какаянить? машина то застревает не только в горизонтальной плоскости))
-
снизу бамперда направляющие. Или уголок или просто полосы приваренные. И не соскальзывают и не ломают.
А вообще - опыт. Позволяет соизмерить углы и поставить джек. У меня последний бамперд - просто ровно снизу.
-
спс)