chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: rockfire от Май 21, 2016, 07:42:01 pm

Название: Искра ушла в глушитель, блейзер 4.3 1998бразилец
Отправлено: rockfire от Май 21, 2016, 07:42:01 pm
Ездил, ничего не предвещало беды, проехал 50м по кочкам(в пригороде) , выехал на ровную дорогу и авто заглох. Как будто где то какой то провод отвалился и питание на катушку ушло. Съездил , купил модуль от нексии, ситуация не изменилась, провода на ДПК звонятся. Катушку от жигулей ставил, так же искра с катушки не уходит. Может ли распределитель в трамлере влиять на искру с катушки? п.с. (при подаче на катушку напрямую 12в от аккума , искра очень слабая, катушка в этот момент отцеплена от модуля, к ней 2 провода  + на аккум  и - на минус аккума, и бронепровод со свечкой)
Название: Re: Искра ушла в глушитель, блейзер 4.3 1998бразилец
Отправлено: Logistic от Май 21, 2016, 08:24:25 pm
Массу на двигатель проверял?
Название: Re: Искра ушла в глушитель, блейзер 4.3 1998бразилец
Отправлено: rockfire от Май 22, 2016, 05:40:13 am
масса прикручена  и на двигатель и на кузов
Название: Re: Искра ушла в глушитель, блейзер 4.3 1998бразилец
Отправлено: rockfire от Май 22, 2016, 07:29:00 am
забыл написать, контактная группа отсутствует, поставил систему старт-стоп (кнопку)
Название: Re: Искра ушла в глушитель, блейзер 4.3 1998бразилец
Отправлено: rockfire от Май 24, 2016, 07:42:01 pm
закрыть, проблема была датчике передачи акпп
Название: Re: Искра ушла в глушитель, блейзер 4.3 1998бразилец
Отправлено: mousoff от Май 25, 2016, 11:27:13 am
Так если проблема в нем то по логике стартер крутить не должен?
Название: Re: Искра ушла в глушитель, блейзер 4.3 1998бразилец
Отправлено: Koziy-Rog от Май 26, 2016, 09:27:46 am
Здравствуйте коллеги. Не нашел куда воткнуться, решил сюда. Такая проблема, стал менять свечи, выкрутил одну и обнаружил, что у свечи длинная резьба, а новые купил с короткой резьбой. Шевроле - Блейзер 1996 года. Свечи которые купил Denso T20PR-U с короткой резьбой.  В моторе стоят NGK BPR5EFS с длинной. Что должно стоять?
Название: Re: Искра ушла в глушитель, блейзер 4.3 1998бразилец
Отправлено: GM-Service от Май 26, 2016, 06:59:43 pm
должно с длинной.
Название: Re: Искра ушла в глушитель, блейзер 4.3 1998бразилец
Отправлено: rockfire от Июнь 15, 2016, 06:02:50 am
Так если проблема в нем то по логике стартер крутить не должен?
как ни странно крутил, после переключения фишки сгорел предохранитель на акпп, еще раз переткнул(с зачисткой контактов и сверлением дырки в датчике передач для продувки воздухом)  и всё заработало