chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: rockfire от Май 21, 2016, 07:42:01 pm
-
Ездил, ничего не предвещало беды, проехал 50м по кочкам(в пригороде) , выехал на ровную дорогу и авто заглох. Как будто где то какой то провод отвалился и питание на катушку ушло. Съездил , купил модуль от нексии, ситуация не изменилась, провода на ДПК звонятся. Катушку от жигулей ставил, так же искра с катушки не уходит. Может ли распределитель в трамлере влиять на искру с катушки? п.с. (при подаче на катушку напрямую 12в от аккума , искра очень слабая, катушка в этот момент отцеплена от модуля, к ней 2 провода + на аккум и - на минус аккума, и бронепровод со свечкой)
-
Массу на двигатель проверял?
-
масса прикручена и на двигатель и на кузов
-
забыл написать, контактная группа отсутствует, поставил систему старт-стоп (кнопку)
-
закрыть, проблема была датчике передачи акпп
-
Так если проблема в нем то по логике стартер крутить не должен?
-
Здравствуйте коллеги. Не нашел куда воткнуться, решил сюда. Такая проблема, стал менять свечи, выкрутил одну и обнаружил, что у свечи длинная резьба, а новые купил с короткой резьбой. Шевроле - Блейзер 1996 года. Свечи которые купил Denso T20PR-U с короткой резьбой. В моторе стоят NGK BPR5EFS с длинной. Что должно стоять?
-
должно с длинной.
-
Так если проблема в нем то по логике стартер крутить не должен?
как ни странно крутил, после переключения фишки сгорел предохранитель на акпп, еще раз переткнул(с зачисткой контактов и сверлением дырки в датчике передач для продувки воздухом) и всё заработало